Папки-передвижки

Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «Выкуп урожая» 2018–2019 уч. г.

Валентина Гривина
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «Выкуп урожая» 2018–2019 уч. г.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени, создать праздничное настроение.

Задачи:

1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года.

2. Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, инсценировок, игр.

3. Развивать музыкально – творческие способности детей.

4. Создать радостное настроение у детей от взаимного обучения.

5. Способствовать раскрытию творческих способностей детей

Действующие лица:

Публикация «Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе „Выкуп урожая“ 2018–2019 уч, г,» размещена в разделах

Ведущий, Баба Яга, Цыпа – дочь Бабы Яги (взрослые)

Приготовить:

2телефона, микрофон,

костюм бабы Яги, костюм ее дочери Цыпы,

корзина,овощи, фрукты, ягоды, грибы, осенние листья, 7-8 лимонов

муз. инструменты,зонты, маски овощей для инсценировки, костюмы и маски овощей для родителей, салатник, натуральные овощи для винегрета

Вед: Добрый день, друзья дорогие!

В этом зале уже не впервые

Мы проводим праздник осенний

И сегодня настал час веселья!

Сегодня, в этот осенний денек мы рады приветствовать вас в нашем

красивом осеннем зале. Мы стали старше еще на год и готовимся к

школе. (Напомнить родителям правила поведения в музыкальном зале)

*** Вот и осень к нам в окна стучится

Хмурой тучей, холодным дождем.

И назад уже не возвратится

Лето солнечным теплым лучом.

Вот и у нас всех в саду и огороде созрели разные овощи и

фрукты: поспели клубнички, зарумянились яблоки, налились медом

груши, засахарился арбуз и морковь поспела, редиска созрела.

Кабачки-добрячки согрели свои бочки, покраснели помидоры, и даже

шалуны огурцы уже созрели на солнечной грядке.

*** Если летом поливать огород как надо,

Вот такие вкусности вырастут в награду.

Встречайте дары осени!

«Осень- Чародейка» - дети выходят подгруппам : овощи, фрукты, листья.

(в руках у детей муляжи овощей, фруктов, грибов, листьев. После своего выхода,каждая подгруппа складывает свои предметы в большую корзину на сцене)

Вед: Разная бывает осень : веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с

дождиком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Все

мы любим осень за щедрость, за красоту, за редкие, но славные денечки.

Мы каждый день любуемся ее разноцветьем.

(перестроение на монтаж)

Реб: Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат,

И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад.

Всех сегодня поздравляем мы с хорошим урожаем,

Но о лете мы грустим, с ним расстаться не хотим…

Реб: Осенние листья на солнце горят,

О лете ушедшем они говорят.

И дождик струится, по листьям скользя,

К зелёному лету вернуться нельзя.

Реб: И вот журавли потянулись на юг,

Немножечко грустно становится вдруг.

Но сколько же осень несёт красоты!

Как радуют поздние эти цветы:

Прекрасные астры и кисти рябины,

Кусты хризантемы и гроздья калины,

А с клёнов к нам листья как письма летят,

Собой устилая любимый наш сад.

Реб: Быстро лето пролетело, в поле, в роще - желтизна,

Это осень подоспела, нам дары несёт она.

Реб: Осень в гости к нам пришла, что в подарок принесла?

С облаками небо, много- много хлеба,

Яблоки румяные, ягоды медвяные,

Сливы и груши, если хочешь - кушай.

Белочке - орешки, ежу - сыроежки,

Корешки для Мишки, для ёлочки- шишки,

На рябине- кисти, золотые листья,

Богата ты, осень, в гости тебя просим!

Реб: На душе у нас спокойно- грядки убраны давно,

Дачи выглядят пристойно,и, взглянув теперь в окно,

В погребах стоят соленья, там- картошка, здесь- грибы,

Макароны нам не надо, и не надо нам крупы.

Всё лежит на полках чинно, всё в порядке- ждём зимы!

Реб: Мы не в первый раз встречаем золотую осень,

А давайте-ка сейчас мы у деток спросим:

Чем любуешься ты, Даша? Что в траве нашла Наташа?

Ваня, что несёшь в корзинке? Кто висит на паутинке?

Сколько интересного, вкусного, полезного,

Яркого, нарядного осенью найдём,

И конечно же об этом мы расскажем и споём!

(перестроение на песню)

Песня: «Кружева осенние» - с солистами:

Дети рассаживаются на места, в это время в зал потихоньку входит Цыпа. Разговаривает по телефону,оглядывается по сторонам. (разговор с голосом за кадром по микрофону,голос Бабы Яги, идет по навигатору)

Цып : Да, маманя, угу, вроде пришла

Б. Я. : Посмотри по сторонам, люди есть? Сидят? Дети есть, посмотри, это

должен быть детский сад.

Цып: Люди есть, дети есть, какой такой детский сад? С чем его едят? Я

знаю только сад с грушами и яблоками.

Б. Я. : Тьфу, опять ты все забыла,вспомни, я же говорила. Дети в доме там

большом, веселятся, песни поют, играют, уму разуму набираются.

Цып: Дети сидят, ничего не поют, ничего они не собирают

Б. Я: Ой, ну, все опять перепутала. Ладно, ты с ними разговор заведи, все

расспроси,не забудь узнать про урожай и действуй, как учила.

Все помнишь?

Цып: Помню, помню, что ты заладила, Будь на связи, позвоню…

(Цыпа рассматривает зал, зрителей, детей.)

Так, что там мне говорили? А, поздороваться.

Здрасьте, здрасьте люди добрые, дети хорошие.

Вот смотрю дом большой стоит, огнями светится, песни звучат, дай

думаю зайду на огонек. Меня зовут Цыпа, я дочка младшая у Бабы Яги.

А вы кто такие будете (к детям, к родителям)

А что правда моя мамулечка сказала, что вы в школу собираетесь через

год? А зачем (ответы)

(Цыпа сама с собой) Так,это узнала, это спросила…

А здесь- то вы сейчас зачем собрались?

А зачем вам осень? Что от нее вам проку-то? ( рассказыывает про себя:мне осень ни капельки не нравится. Вот как так стало холодно,приходиться галоши резиновые обувать,разве ж это красиво (снимает галоши,достает туфли,переобувается) Или вот,мама Яга все время заставляет шапку одеть –Тьфу, всю красоту испортить (опять снимает шапку,прячет,красуется)

Что она вам может дать? (дары, урожай)

Какой такой урожай? И что он большой?

Вооот такой? (показывает руками) И она все это вам дала?

Все только вам? А зачем вам столько много?

А где он у вас? (дети показывают на корзину)

(Цыпа подходит к корзине, рассматривает ее, начинает звонить Б. Я.)

- Мамуля, я все узнала, вот стою рядом с этими как их там…

дарами, что, что? Хватать? Всё, поняла, отбой.

(Цыпа хватает корзинку и пытается уйти.)

Я так думаю, мне тут больше делать нечего, пошла- ка я домой

(прячет корзинку.)

Вед: Ой, стой, Цыпа, так нельзя. Ты же все дары,весь урожай забрала,

верни, пожалуйста. Урожай осень для всех людей приготовила, а ты

что делаешь?

Цып: Нет, так не годится!

Мне самой он пригодится.

Урожай мы заберем и на зиму припасем. (рассматривает в корзине)

Что же здесь готовить впрок?

Одному ведь на зубок!

Да, здесь нечего делить….

Что же делать? Как же быть?

Вед: (пытается забрать, Цыпа прячет корзину.)

Звонок

Цып: Ой, маманя, вот взяла, да совсем плохи дела

Что же здесь готовить впрок?

Одному ведь на зубок!

Да, здесь нечего делить….

Что же делать? Как же быть?

Б. Я. : (по телефону отвечает)

Урожай не отдавай,

Торговаться начинай.

Надо Выкуп попросить, миллионов семь иль восемь

Вот тогда мы заживем, в школу тебя соберем

И летом на Канары уплывем.

Цып: Ага, поняла, выкуп мне давайте быстро, а иначе не отдам

и рынке все продам ….

Вед: Ребята, будем выкупать?

Сколько ты хочешь за весь урожай?

Цып: «Мы за Урожай выкуп просим, так лимонов семь иль восемь.

Положите в чемодан, вот потом дары я отдам!»

Вед: Что нам делать, как нам быть?

Столько денег, где добыть?

(Дети предлагают разные варианты.)

Вед: Ну-ка, тихо, погодите, не шумите, не кричите.

Здесь про деньги слова нет! Будет им от нас привет!

Здесь лимонов семь иль восемь просят нас взамен отдать,

А лимоны где же взять? Может у родителей попросить?

(Вед. обращается к родителям)

Родители: Нет, просто так мы не дадим, заработать надо.

За каждый лимон будете выполнять задание.

Вед: Ну что,ребята, согласны?

Вед: (к Цыпе) Первое слово дороже второго, сама сказала 7-8 лимонов.

Подтверждаешь?

Цып: Ну, да 7-8. (сама себе) Может мало попросила? Да ладно, должно

Хватить! Хорошо, давайте начинайте выкупать.

Вед: Начинаем выкупать. Дорогие родители, есть у кого-нибудь лимон? Что хотите взамен?

1родит: У меня есть лимон!

Овощи мы собирали, ими друзей угощали,

Даже поспорили раз –

Что же важнее из них для нас?

Ребята, вы нам помогите,

Спор наш разрешите.

Вед. :А что,ребята, сможем мы доказать родителям, какие овощи самые важные?

Ц. : Да это даже я знаю: вот –самые полезные это чипсы, сухарики, жувачки. пепси, кола …

Вед. : Что ты такое говоришь? Разве это овощи (обратиться к детям, спросить о пользе,витамины в овощах)

Смотри,Цыпа, ребята сейчас все расскажут.

Вед: Ну-ка, ребята, маски разбирайте

Да на себя примеряйте,

Спор овощей начинайте.

Музыкальная сценка «Спор овощей». Дети в масках овощей.

Морковь (выбегает, гремя маракасом) :

Вы ответьте мне по чести.

В вашей не нуждаюсь лести.

Главный овощ я - морковка!

Прямо в рот запрыгну ловко!

Содержу я витамин,

Очень нужный каротин.

Чеснок (выбегает, подыгрывая на треугольнике, подбегает к морковке) :

Не хвались ты каротином, я - от гриппа и ангины.

От простуды, разной хвори. Съешь меня - не будет боли!

Свекла (выбегает, звеня колокольчиком, подбегает к овощам) :

Чесноку не верьте, дети. Самый горький он на свете.

Я - свеколка, просто диво, так румяна и кpacива.

Будешь свеколкой питаться, кровь вся будет очищаться.

Морковь (недоверчиво) : Очищается вся кровь!

Главный овощ я - морковь!

Вот и огурец-пострел к нам нежданно подоспел.

Огурец (выбегает, подыгрывая на бубне, подбегает к овощам) :

Что? Огурчик вам не нужен? Без него – ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат, огуречку каждый рад!

Капусту (выбегает, подыгрывает на кастаньетах) :

Я - капуста, всех толстей! Без меня не будет щей.

Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.

И притом учтите, дети,

Лук (выбегает, подпрыгивая румбе) :

Говорят, я горький, говорят, не сладкий,

Стрелочкой зеленой я расту на грядке.

Я полезный самый - в том даю вам слово.

Ешьте лук зеленый, будете здоровы!

Под маршевую музыку выходит Помидор, громко ударяя в барабан, встает перед овощами.

Помидор: Прекращайте глупый спор. Всех главнее помидор!

Раскрасавец хоть куда! Я не овощ, я – звезда!

Ведущая: Спор давно кончать пора, в этом нет сомненья,

Овощи полезны все. Все без исключенья!

Мы вас любим, это знайте! Вы в оркестре нам сыграйте!

Овощи исполняют муз. движения под муз.

«Камаринская».

Родители (отдают первый лимон) :

Поработали на славу,

За работу и награда

Вед. : Ну что ж,молодцы,

первый лимон получили. Товарищи родители, а еще есть в наличии лимоны?

2родит. А как же. Вот я случайно в магазин зашла,да купила, так и быть могу вам продать.

А сейчас я вам,ребятки,предлагаю поиграть.

Предлагаю поразмяться

Овощи передавать

реб: Осень щедрая была, урожай нам принесла,

Все вставайте в хоровод и пойдём мы в огород.

а) (Дети встают в круг вместе с Цыпой, у которого в правой руке помидор, а в левой - огурец. По команде дети по кругу вправо передают помидор, влево - огурец. Какой овощ первый вернется к Цыпе, тот и выиграл.)

б) «Передай огурчик- помидорчик»(по принципу игры» Передай платочек»- дети должны показать или научить Цыпу танцевать красиво, творчески.)

Вед: Молодцы, ребята. Очень весело играли. Что с лимоном?

Родители отдают второй лимон.

Вед: Где же нам взять еще1, а лучше сразу 2 лимона?

Род. : Я смогу вам помочь. Есть у меня особое желание. Если его исполните, отдам сразу два лимона.

Вед. : И что же такое мы должны сделать?

Род. : Отгадайте сначала загадку:

С неба капает уныло.

Всюду мокро, всюду сыро.

От него легко спастись,

Лишь зонтом обзавестись.

(Дождь)

Так вот, я хочу, что бы вы не только спели, но и сыграли песню о дождике осеннем.

Цыпа: Да ладно, не может такого быть, чтобы и пели, и играли сразу. Можно только петь. или только играть. Я все видывла и слыхивала, но чтобы так вот сразу –не-а, не бывает. Вы меня решили обмануть, вам же хуже будет.

Вед. : Что же, Цыпа, уважаемые родители, мы вам сейчас докажем, что наши девочки умеют и петь, и играть на инструментах сразу!

Девочка:

Капельки не понарошку

Застучали по дорожке.

Тучи собираются,

Дождик начинается.

Кругом цветные зонтики

Раскрылись под дождём,

Возьмём мы быстро зонтики,

И песню петь пойдём!

Вед. : Смотрите и слушайте все: от первого до последнего ряда – на сцене наши умницы,- девочки группы «Солнышко» из нашего детского сада

.Исполняется один единственный раз в этом осеннем сезоне

Песня: «Разговор с дождиком»

Цыпа: Вот это да! Ну,все видела, а так что бы - никогда! Ну вы воообще, смогли меня удивить. Не зря мне маманя говорила, что вы в школу собираетесь. Да, всему –то вас научили.

Вед: А вам родители, понравилось? Выкупили мы у вас 2 лимона?

Родители отдают 2лимона

Род. : Девочки,внимание!мальчики,внимание!

Есть еще для вас одно веселое задание.

Стол скорее накрывай- испеки нам каравай:

Вот такой ширины, вот такой вышины!

Вед :В хоровод скорей вставай- испечем мы каравай!

Вот такой ширины, вот такой вышины!

( Ведущий организует игру: Тесто замесили (встали,взялись за руки,каравай раскатили (вышли,образовали круг)

Песня -Игра «Катай каравай»

После игры

Род. Ой, а мне понравилось. Вот вам еще лимон.

Цыпа передразнивает родителей

-Ой,ой,ой,пондравилось им,смотрите ка,лимон дали. Смотрю и удивляюсь,вы что такие богатые? Прям раскидываются лимонами. Нет,все таки я мало попросила,надо добавить.

Вед. : Как так,Цыпа,не честно,первое слово дороже второго.

Цыпа: Мое слово,

Хочу даю,хочу беру,захочу все переверну. Вот,например, что это все дети да дети выкупают, а сами родители хоть что-нибудь умеют?Сидят только,да в ладоши хлопают, а детишки отдуваются.

Вед. : Наши родители все умеют. Сейчас они тебе докажут

салат «Сказка-загадка»

Вед: Что это значит? Чтобы отгадать, что это за салат, нужно посмотреть

сказку, которую вам покажут родители. Хотите ли?

По дорогам,по тропинкам

Сказка тихо бродит.

А бывает иногда

В дом любой заходит.

Приоткроет вдруг лукошко,

И подарит чудеса

И тогда у ребятишек

Заблестят у всех глаза.

Выходят родители (по тексту сказки)

рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю свеколка бежит.

По залу бежит Свекла, останавливается около теремка. То же делают остальные персонажи-овощи.

Свекла (красуется)

-Я бордова и сочна,

Я круглая и сладкая.

Хвостик прячу в грядке я

Всем полезна и важна!

Рассказчица У дверей остановилась и стучит.

Свекла -Ой,теремок?

Кто, кто в теремочке, живет? Кто, кто, в не высоком живет?

Никого. Хорошо! Буду жить-поживать, зимушку пережидать.

Входит, садится в теремок.

рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полюшку картошечка бежит,

Картошка:

-Я по грядочкам качусь,

С боку на бок я верчусь

Сытна и неказиста,

Я в тонкой кожуре,

Зато вкусна картошка,

Печеная в золе!

Рассказчица: У дверей остановилась и стучит.

Картошка :Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет?

Свекла: Я - Свекла, иди ко мне жить,

Входит, садится в теремок.

рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю, полю лук пробежал,

Лук: Витаминами богат!

Со мною встречи всякий рад!

Все от радости ревут,

Вот он – я! Тут, как тут!

Золотистый лук – лучок!

Всем подставлю свой бочок!

рассказчик: У дверей остановился, постучал.

Лук: Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет?

Овощи: Я - Свекла, я - Картошка (а я – Лук) иди к нам жить!

Входит, садится в теремок.

рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полюшку морковочка бежит,

Морковь:

Вышагивает морковь.

Я красная девица!

На грядке я – краса!

Сама сижу в темнице –

Наружу лишь коса!

Чем глубже я, тем слаще –

Морковью я зовусь!

Оранжевая, сладкая –

Приятная на вкус!

рассказчик: У дверей остановилась, и стучит.

Морковь: Кто, кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?

Овощи: Я - Свекла, я - Картошка, я – Лук, иди к нам жить!

рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полюшку горошек бежит,

Грошек: Я зеленый горох!

Я и ах! Я и ох!

Я расту на грядке!

Я горошек сладкий!

Я и ах! Я и ох!

Я из баночки горох!

рассказчик: У дверей остановился и стучит.

Горошек:Кто, кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?

Овощи: Я - Свекла, я - Картошка, я – Лук, я – морковка сладкая,иди к нам жить!

рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полюшку огурчик спешит,

Огурчик торопится:

Все уже там прибежали,

Овощи не опоздали!

Только я вот припозднился,

В бочке долго я солился!

рассказчик: У дверей остановился и стучит.

Огурец: Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет?

Овощи: Я - Свекла, я - Картошка, я – Лук, я – Морковь, я –горох –совсем не плох, иди к нам жить!

рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Ой, а это кто бежит,

В теремок попасть спешит?

Выходит масло:

Я на солнышке росло,

Семечки растило!

А хозяюшка потом семечки давила!

Все должны вы дети знать,

Куда масло добавлять.

рассказчик: У дверей остановилось и стучит.

Масло: Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет?

Овощи: Я – Свекла-совсем кругла, я – Картошка-очень хороша, я – Лук-всем детям -друг, я – Морковь-сладкая бровь, я –горох –совсем не плох, а я – огурец –на грядке –молодец,иди к нам жить!

рассказчик: Стали жить-поживать, у плиты колдовать

Не вели они бесед, все готовили обед.

Овощи пританцовывают, ходят по кругу

Овощи по приходу выкладывают из емкостей в салатник «себя», в конце доливается масло и все перемешивается

рассказчик Что же у них получилось? Догадались?

Дети: Винегрет!

Цыпа: Нда, классно сказку показали, винегретик накромсали,мне он явно пригодится,надо будет подкрепиться. (забирает блюдо с винегретом)

А кто ж за это лимон то даст. Что все уже закончились? Вот и все, урожай я заберу и на рынок отнесу.

Род. : Стоп, так не пойдет, уговор –так уговор.

вот еще один лимон.

Цыпа громко расплакалась,

Вед. : Что случилось? Что-то не так7? Может ты заболела?

Цыпа: Дааа, обидно, они вон все умеют, и петь, и играть, и стихи. и. и и и

Я тоже хочуууу,хоть бы чему-нибудь научилииии.

Вед. Так в чем дело, не реви, сейчас ребята тебя научат под веселую музыку разные движения выполнять.

Музруководитель: А я им за это лимон дам.

массовка

Вед: Вот вам выкуп, заберите, урожай нам скорей верните!

Цыпа: (Получила последний лимон, отдала урожай, сама пробует

пересчитать лимоны, не получается, дети помогают.

Выходит Б. Я., ругается на Цыпу) .

Б. Я. : Ты почему не отвечаешь, я переживаю, что, что…показывай выкуп.

Ты его получила?

Цып: Конечно получила, вот смотри, 8 лимонов, только не пойму, а где в них

деньги?как на них мы на канары поплывем?

Б. Я. : Какие лимоны? Ты что попросила?

Цып: Ты сама сказала 7-8лимонов

Б. Я : Фу- ты- ну- ты- корабли! Обманули! Провели!

Я сказала –МИЛЛИОНОВ! Вот неуч, ничего не знаешь,

не понимаешь, только музыку слушать, да на танцы ходить, в телефоне

сидишь день - деньской, заниматься надо.

Посмотри, маленькие дети и те знают.

Что ж, ни с чем остались мы? Хоть бы ноги унести.

Будем чай с лимоном пить, долгу зиму проводить. (Вздыхает.)

Чур, сама несу я чемодан, до свидания, мадам! (к ведущей)

(обращается к Цыпе) Иди давай домой, ничего нельзя доверить.

Отберу телефон, компьютер тоже заберу, накажу, будешь азбуку и

математику учить, но сначала УШИ МЫТЬ! Иди, иди (уводит из зала, кулаком грозит детям)

Вед: Ну что ж, дорогие друзья, урожай мы спасли, праздник будем

завершать.

Дети встают на заключительную песню –

Песня- вальс «осенний вальс»

Вед. :(пока читает, дети выстраиваются на свои места)

Мерзнет ветер в октябре,

Холодом простужен.

Он на утренней заре

Встретится со стужей.

Тучей с неба синева

От земли закрыта,

И осенняя трава

Инеем покрыта.

Лед на лужице блестит,

Лужа замерзает,

Это к нам зима спешит,

Осень провожает.

После его исполнения вбегает в зал Цыпа

Цыпа: Ой, ребята, я знаете зачем вернулась,от Ягуси убежала, ругается, страсть. ( голос за кадром:Цыпа,опять убежала,ну придешь ты домой,ох и накажу. Ты где)

А мне так понравилось, так понравилось, решила я вас угостить, вот вам мой лесной подарок,это я сама собирала.

(корзинка с печеньем –пирожен. «Боровички», а еще вот, я думаю не хорошо винегрет одной кушать, вам же приготовили, возвращаю, может угостите?

Дети:ДА

Цыпа: ну пойдем скорей тогда, стол давно уже накрыт,самовар давно кипит.

(дети за Цыпой уходят из зала в группу,ведущая завершает вечер,прощается с родителями.

Публикации по теме:

Сценарий утренника «Праздник урожая» для детей старшей и подготовительной группы "ПРАЗДНИК УРОЖАЯ" Сценарий утренника для детей старшей и подготовительной группы Дети парами входят в зал и исполняют «Осенний вальс».

Отчет о работе в летний оздоровительный период 2018–2019 год в подготовительной группеОтчет о работе в летний оздоровительный период 2018–2019 год в подготовительной группе Отчет о проделанной работе в ЛОП 2018-2019г. Воспитателя подготовительной группы «Светлячок» Голубевой Т. В. Лето — удивительное время года,.

Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Праздник «Путешествие в страну знаний»: способствовать формированию мотивационной готовности воспитанников к школе, обогащать.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018 – 2019 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская Т. А. СЕНТЯБРЬ.

План работы в подготовительной группе на 2018–2019 год План по самообразованию на 2018-2019 год. Сентябрь. 1. Беседа "Что такое познать?" Воспитывать интерес запоминанию. 2. "Наши имена"- совершенствовать.

Работа с родителями на 2018–2019 учебный год в подготовительной к школе группе Работа с родителями на 2018 - 2019 учебный год. Подготовительная к школе группа №3 «Светлячки» Сентябрь 1 неделя Совместный проект.

Сценарий праздничного осеннего утренника «Пугало огородное в поисках урожая» для старшей группы Под музыку «Осень падают листья» дети заходят в зал и становятся полукругом. Читают стихи про осень. 1. Желтой краской кто-то Выкрасил.

Сетка-расписание НОД в старшей подготовительной подгруппе на 2018–2019 год .

Тематическое планирование на 2018–2019 учебный год в подготовительной группе Перспективно-тематическое планирование Подготовительной к школе группы № 2 Тема недели Дата проведения Познавательное развитие Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «Выкуп урожая» 2018–2019 уч. г.
Опубликовано: 23 октября 2018 в 11:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «Выкуп урожая» 2018–2019 уч. г.» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Гривина (УИ 165113) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД