Лучший педагог года

План работы в подготовительной группе на 2018–2019 год

Кольцова Радмира
План работы в подготовительной группе на 2018–2019 год
▼ Скачать + Заказать документы

План по самообразованию на 2018-2019 год.

Сентябрь.

1. Беседа "Что такое познать?" Воспитывать интерес запоминанию.

2. "Наши имена"- совершенствовать культуру общения со взрослыми и сверстниками.

П/И " Я знаю 5 имен"- развивать память детей.

3. С/Р игра "В гостях у Вани".

Октябрь.

1. Д/И "Найди себе пару"(карточки с именами). Цель- какое имя без пары.

2. Д/И "Собери цветок"- на лепестках написаны имена девочек и мальчиков, нужно соединить по памяти, что получилось.

3. С/Р игра "Семья".

Ноябрь.

1. Д/И " Что было сначала, а что потом?"- вспомнить как жили люди в древности.

Публикация «План работы в подготовительной группе на 2018–2019 год» размещена в разделах

2. Д/И "Кто где живет?"- ознакомить детей с географической картой и национальностью.

Декабрь.

1. Беседа "Секреты вежливости"- вспомнить правила вежливого отношения к другим людям, другие слова.

2. Д/И "Хорошие поступки"- воспитывать дружеские отношения.

Январь.

1. Беседа " Дети и взрослые" - дать представление о различиях людей разного пола:мальчик дядя, дедушка;девочка, тетя, бабушка.

2 С/Р " Добрые дела"- воспитывать уважение к старости.

Февраль.

1. Беседа "Не делай плохие поступки"- закрепить правила поведения в д/с,воспитывавть вежливость, терпение, доброту и т. д.

2. Д/И " Найди по картинке плохие поступки"- развивать память детей.

Март.

1. Д/И "4 лишний"- перечислить имена, найти лишние слова и развивать память детей.

2. Чтение " Вовка добрая душа".

Апрель.

1. Беседа "Дружба крепкая - без ссоры"- вспомнить добрые слова, развивать память детей.

2. С/Р игра "Моя безопасность в общественных местах".

3. "Мои права"(жилье, комната, дом,квартира,продукты)-развивать память детей.

Май.

1. Беседа "Угадай произведение по отрывкам строк"(Жил старик у самого синего моря; А ткачиха с поварихой)

2. Работа с родителями.

сент-окт-нояб

папка- передвижка "Права детей"

дек-янв-фев

"Спрячь ремень, отец"

март-апр-май

"8 правил для взрослых".

Литература

Шорыгина Т. А. "Беседа о хорошем и плохом"

Голицына И. С., Огнева Л. Д. "Ознакомление дошкольников с конвенцией о правах ребенка".

План по самообразованию на 2019-2020 год. 1 младшей гр.

Сентябрь-Октябрь.

1. Беседа "Об осени"- вспомнить с детьми признаки осени.

Д/И "Что нам осень подарила"- закрепить с детьми овощи и фрукты.

2. Д/И "Чудесный мешочек"-учить детей на ощупь узнавать овощи и фрукты.

3. С/Р игра "Огород"-учить детей делится игрушками.

4. Беседа"Сбор урожая"-обобщить знания детей.

Ноябрь-Декабрь.

1. Инсценирование русской-народной сказки "Курочка Ряба".

2. Игра "Зоопарк"-вспомнить названия животных.

3. Игровое упражнение"Ладушки"-развивать мелкую моторику рук.

4. Д/И "Собери пирамидку"-развивать мелкую моторику рук и память детей.

Январь-Февраль.

1. Устное-народное творчество "Фольклор",-посиделки с детьми,прослушивание русских-народных песен "Как у нашего кота".

2. Д/И "Уложим куклу спать"

3. Инсценирование сказки "Репка".

4. Изготовление папки-раскладушки по песенкам "Пошел котик на торжок","Сорока-воровка".

Март-Апрель.

1."Дразнилки". Беседа о "Дразнилках". "Тили-тили-тили бом", "Андрей-Воробей".

2. Кукольный театр "Коля Коля Николай"

3. Изготовление папки-раскладушки по "Дразнилкам" и атрибутов к подвижным играм.

4. Консультации родителям по изучению русского фольклора

Май.

1. Игры-пестушки "Как у нашего кота", "Катя, Катя-маленька", "Киска-киска-киска-брысь".

2. Изготовление папки-раскадушки по пестушкам.

3. Работа с родителями по заучиванию стихотворений по развитию памяти.

План по самообразованию на 2020-2021 год. 2 младшей группе.

Сентрябрь.

1. Беседа об осени

Д/И "Овощи и фрукты"-закрепить их название по памяти.

2. С/Р игра "Огород"

3. Обобщить знания о работе на огороде, поле.

Октябрь.

1. Беседа "Парикмахерская"-рассматривание иллюстраций и фотографий.

2. С/Р игра "Парикмахерская"-учить подбирать детей атрибуты для игры.

3. Обобщить знания людей о работе парикмахера.

Ноябрь.

1. Беседа о театре- показ театра "Колобок".

2. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам-развивать память детей.

3. Д/и "Найди по картинке"-вспомнить названия сказок.

Декабрь.

1. Д/И "Кто это?"-имитация голоса и движения животных.

2. Беседа "Кто где живет?"-учить угадывать по картинкам.

3. Разрезные картинки "Собери картинку"

Январь.

1. Беседа о домашних животных. Рассматривание иллюстраций. Заучивание стихотворения "Ты собаченька не лай".

2. С/Р игра "Магазин"-закрепить названия животных,овощей и фруктов.

Февраль.

1. Д/И "Умоем куклу".

2. Чтение стихотворения "Водичка, Водичка"-развивать память детей во время культурно-гигиенических навыков.

Март.

1. Д/И "Угадай по картинке"-обобщить знания детей о мебели, ее разновидностях и назначении.

2. С/Р игра "Уложим куклу спать".

Апрель.

1. Ситуативное общение "Наши мамы".

2. Чтение стихотворений и произведений о маме.

Май.

1. Консультация для родителей по песенкам, стихам.

2. Изготовление совместно с родителями атрибутов для С/Р игры "Магазин"

План по самообразованию на 2021-2022 год. средней группе.

Сентябрь-Октябрь.

1. Папка-передвижка по теме "Д/И и упражнения"-развивать память детей

2. Пересказ сказки "Федорино горе"-обучение детей ответам на вопросы воспитателя по памяти, умение отмечать последовательность событий.

3 .Д/и "Что лишнее?"

Ноябрь-Декабрь.

1. Д/И "Угадай загадку"-развивать память детей.

2. С/Р игра "Магазин"-учить правильно подбирать атрибуты к игре.

Январь-Февраль.

1. Д/и "Составь рассказ по картинкам"-развмвать память, речь детей, активизировать словарь.

2. С/Р игра "Как мы трудимся в детском саду"-закрепить обязанности детей в д/с и дома.

3. Д/И "найди по картинке плохие поступки"

Март-Апрель.

1. Составление рассказа по игрушкам-показать роль игрушки на развитие памяти.

2. Д/И "Каждому предмету свое место"-учить угадывать по памяти место игрушек.

Май.

1. Развитие памяти через театральную деятельность "Кот,петух и лиса"-развивать самостоятельность творчества.

2. Консультация для родителей "Сказка-терапия"

3. Изготовление совместно с родителями атрибутов к сказке "Кат, петух и лиса".

План по самообразованию на 2022-2023 год. старшей группе.

Сентяюрь.

1. Подготовка дидактического материала для развития памяти.

2. Д/И "С какой ветки эти детки?", "Что лишнее?", "Подбери предмет по памяти".

3. Проведение тематического занятия "Чудесный мешочек"

Октябрь-Ноябрь.

1. Заучивание стихотворения А. С Пушкина "Ель растет перед дворцом"-развивать память детей с помощью рукодвижения.

2. Подготовка дидактического материала.

3. С/Р игра "Играем в сказку"-воспитывать интерес к произведениям А. С. Пушкина, развивать память детей.

Декабрь-Январь.

1. Утренник посвященный новому году с использованием произведений сказочников.

2. Чтение стихотворений и произведений о зиме-пополнить словарный запас.

3."Что такое познать?"-развивать интерес к запоминанию.

Февраль-Март.

1. Инсценирование сказки "Три поросенка"-развивать память, творчество,умение показать сказку младшим детям.

2. Д/И "Разрезные картинки".

3. С/р игра "В гостях у сказки"-учить детей изображать героев сказки.

Апрель-Май.

1. Составление рассказов по сюжетным картинкам-развивать память, речь, творческие способности детей.

2. Обучение детей сочинению загадок по моделям, схеме. Развивать умение придумывать название.

3. Папка-передвижка"Сказка-ложь, да в ней намёк".

4. Тематическое занятие"Скоро в школу".

Публикации по теме:

Перспективный план по ознакомлению с окружающим на 2018–2019 учебный год Перспективный план по ознакомлению с окружающим на 2018-2019 у. г. Средняя группа. Разработала: Воспитатель Темниковского детского сада.

Перспективный план по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1 Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию.

Перспективный план по взаимодействию с родителями (законными представителями). Средняя группа. 2018–2019 учебный год Задачи 1. Привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада и группы. 2. Обеспечить психолого- педагогическую поддержку семьи,.

Перспективный план работы по формированию навыков здорового образа жизни у дошкольников на 2018–2019 учебный год Сентябрь. «Добрый доктор». 1. Сюжетно-ролевая игра: «Осмотр у доктора». Цель: Учить различать и называть основные части тела человека (голова,.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2018–2019 учебный год мероприятие дата содержание участники Организация предмет-но-развивающего пространства группы сентябрь проведение ремонтных работ, подготовка.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Солнышко», на 2018 – 2019 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год Перспективный план работы учителя – логопеда Зюляевой М. С. МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 2018 – 2019.

План работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная к школе группа) План работы с родителями (законными представителями) воспитанников группы на 2018-2019 учебный год Срок Формы взаимодействия Ответственные.

План работы с родителями на 2018–2019 учебный год в первой младшей группе План работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год в первой младшей группе. Цель:Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания.

План самообразования «Приобщение детей к культуре здорового образа жизни» на 2018–2019 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 160» План самообразования воспитателя подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы в подготовительной группе на 2018–2019 год
Опубликовано: 24 августа 2018 в 13:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы в подготовительной группе на 2018–2019 год» (включая файлы) размещена пользователем Кольцова Радмира в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД