Кольцова Радмира
План работы в подготовительной группе на 2018–2019 год
▼ Скачать + Заказать документы
План по самообразованию на 2018-2019 год.
Сентябрь.
1. Беседа "Что такое познать?" Воспитывать интерес запоминанию.
2. "Наши имена"- совершенствовать культуру общения со взрослыми и сверстниками.
П/И " Я знаю 5 имен"- развивать память детей.
3. С/Р игра "В гостях у Вани".
Октябрь.
1. Д/И "Найди себе пару"(карточки с именами). Цель- какое имя без пары.
2. Д/И "Собери цветок"- на лепестках написаны имена девочек и мальчиков, нужно соединить по памяти, что получилось.
3. С/Р игра "Семья".
Ноябрь.
1. Д/И " Что было сначала, а что потом?"- вспомнить как жили люди в древности.
Публикация «План работы в подготовительной группе на 2018–2019 год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
2. Д/И "Кто где живет?"- ознакомить детей с географической картой и национальностью.
Декабрь.
1. Беседа "Секреты вежливости"- вспомнить правила вежливого отношения к другим людям, другие слова.
2. Д/И "Хорошие поступки"- воспитывать дружеские отношения.
Январь.
1. Беседа " Дети и взрослые" - дать представление о различиях людей разного пола:мальчик дядя, дедушка;девочка, тетя, бабушка.
2 С/Р " Добрые дела"- воспитывать уважение к старости.
Февраль.
1. Беседа "Не делай плохие поступки"- закрепить правила поведения в д/с,воспитывавть вежливость, терпение, доброту и т. д.
2. Д/И " Найди по картинке плохие поступки"- развивать память детей.
Март.
1. Д/И "4 лишний"- перечислить имена, найти лишние слова и развивать память детей.
2. Чтение " Вовка добрая душа".
Апрель.
1. Беседа "Дружба крепкая - без ссоры"- вспомнить добрые слова, развивать память детей.
2. С/Р игра "Моя безопасность в общественных местах".
3. "Мои права"(жилье, комната, дом,квартира,продукты)-развивать память детей.
Май.
1. Беседа "Угадай произведение по отрывкам строк"(Жил старик у самого синего моря; А ткачиха с поварихой)
2. Работа с родителями.
сент-окт-нояб
папка- передвижка "Права детей"
дек-янв-фев
"Спрячь ремень, отец"
март-апр-май
"8 правил для взрослых".
Литература
Шорыгина Т. А. "Беседа о хорошем и плохом"
Голицына И. С., Огнева Л. Д. "Ознакомление дошкольников с конвенцией о правах ребенка".
План по самообразованию на 2019-2020 год. 1 младшей гр.
Сентябрь-Октябрь.
1. Беседа "Об осени"- вспомнить с детьми признаки осени.
Д/И "Что нам осень подарила"- закрепить с детьми овощи и фрукты.
2. Д/И "Чудесный мешочек"-учить детей на ощупь узнавать овощи и фрукты.
3. С/Р игра "Огород"-учить детей делится игрушками.
4. Беседа"Сбор урожая"-обобщить знания детей.
Ноябрь-Декабрь.
1. Инсценирование русской-народной сказки "Курочка Ряба".
2. Игра "Зоопарк"-вспомнить названия животных.
3. Игровое упражнение"Ладушки"-развивать мелкую моторику рук.
4. Д/И "Собери пирамидку"-развивать мелкую моторику рук и память детей.
Январь-Февраль.
1. Устное-народное творчество "Фольклор",-посиделки с детьми,прослушивание русских-народных песен "Как у нашего кота".
2. Д/И "Уложим куклу спать"
3. Инсценирование сказки "Репка".
4. Изготовление папки-раскладушки по песенкам "Пошел котик на торжок","Сорока-воровка".
Март-Апрель.
1."Дразнилки". Беседа о "Дразнилках". "Тили-тили-тили бом", "Андрей-Воробей".
2. Кукольный театр "Коля Коля Николай"
3. Изготовление папки-раскладушки по "Дразнилкам" и атрибутов к подвижным играм.
4. Консультации родителям по изучению русского фольклора
Май.
1. Игры-пестушки "Как у нашего кота", "Катя, Катя-маленька", "Киска-киска-киска-брысь".
2. Изготовление папки-раскадушки по пестушкам.
3. Работа с родителями по заучиванию стихотворений по развитию памяти.
План по самообразованию на 2020-2021 год. 2 младшей группе.
Сентрябрь.
1. Беседа об осени
Д/И "Овощи и фрукты"-закрепить их название по памяти.
2. С/Р игра "Огород"
3. Обобщить знания о работе на огороде, поле.
Октябрь.
1. Беседа "Парикмахерская"-рассматривание иллюстраций и фотографий.
2. С/Р игра "Парикмахерская"-учить подбирать детей атрибуты для игры.
3. Обобщить знания людей о работе парикмахера.
Ноябрь.
1. Беседа о театре- показ театра "Колобок".
2. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам-развивать память детей.
3. Д/и "Найди по картинке"-вспомнить названия сказок.
Декабрь.
1. Д/И "Кто это?"-имитация голоса и движения животных.
2. Беседа "Кто где живет?"-учить угадывать по картинкам.
3. Разрезные картинки "Собери картинку"
Январь.
1. Беседа о домашних животных. Рассматривание иллюстраций. Заучивание стихотворения "Ты собаченька не лай".
2. С/Р игра "Магазин"-закрепить названия животных,овощей и фруктов.
Февраль.
1. Д/И "Умоем куклу".
2. Чтение стихотворения "Водичка, Водичка"-развивать память детей во время культурно-гигиенических навыков.
Март.
1. Д/И "Угадай по картинке"-обобщить знания детей о мебели, ее разновидностях и назначении.
2. С/Р игра "Уложим куклу спать".
Апрель.
1. Ситуативное общение "Наши мамы".
2. Чтение стихотворений и произведений о маме.
Май.
1. Консультация для родителей по песенкам, стихам.
2. Изготовление совместно с родителями атрибутов для С/Р игры "Магазин"
План по самообразованию на 2021-2022 год. средней группе.
Сентябрь-Октябрь.
1. Папка-передвижка по теме "Д/И и упражнения"-развивать память детей
2. Пересказ сказки "Федорино горе"-обучение детей ответам на вопросы воспитателя по памяти, умение отмечать последовательность событий.
3 .Д/и "Что лишнее?"
Ноябрь-Декабрь.
1. Д/И "Угадай загадку"-развивать память детей.
2. С/Р игра "Магазин"-учить правильно подбирать атрибуты к игре.
Январь-Февраль.
1. Д/и "Составь рассказ по картинкам"-развмвать память, речь детей, активизировать словарь.
2. С/Р игра "Как мы трудимся в детском саду"-закрепить обязанности детей в д/с и дома.
3. Д/И "найди по картинке плохие поступки"
Март-Апрель.
1. Составление рассказа по игрушкам-показать роль игрушки на развитие памяти.
2. Д/И "Каждому предмету свое место"-учить угадывать по памяти место игрушек.
Май.
1. Развитие памяти через театральную деятельность "Кот,петух и лиса"-развивать самостоятельность творчества.
2. Консультация для родителей "Сказка-терапия"
3. Изготовление совместно с родителями атрибутов к сказке "Кат, петух и лиса".
План по самообразованию на 2022-2023 год. старшей группе.
Сентяюрь.
1. Подготовка дидактического материала для развития памяти.
2. Д/И "С какой ветки эти детки?", "Что лишнее?", "Подбери предмет по памяти".
3. Проведение тематического занятия "Чудесный мешочек"
Октябрь-Ноябрь.
1. Заучивание стихотворения А. С Пушкина "Ель растет перед дворцом"-развивать память детей с помощью рукодвижения.
2. Подготовка дидактического материала.
3. С/Р игра "Играем в сказку"-воспитывать интерес к произведениям А. С. Пушкина, развивать память детей.
Декабрь-Январь.
1. Утренник посвященный новому году с использованием произведений сказочников.
2. Чтение стихотворений и произведений о зиме-пополнить словарный запас.
3."Что такое познать?"-развивать интерес к запоминанию.
Февраль-Март.
1. Инсценирование сказки "Три поросенка"-развивать память, творчество,умение показать сказку младшим детям.
2. Д/И "Разрезные картинки".
3. С/р игра "В гостях у сказки"-учить детей изображать героев сказки.
Апрель-Май.
1. Составление рассказов по сюжетным картинкам-развивать память, речь, творческие способности детей.
2. Обучение детей сочинению загадок по моделям, схеме. Развивать умение придумывать название.
3. Папка-передвижка"Сказка-ложь, да в ней намёк".
4. Тематическое занятие"Скоро в школу".