Юлия Тразанова
Сценарий спортивного развлечения «Осенние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: дети старших и подготовительных групп.
Цель.
Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.
Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.
Вовлекать детей в процесс подготовки развлечений.
Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.
Ход мероприятия
Дети входят в зал под. Команды строятся.
Ёжик.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Осенние забавы“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня мы собрались здесь, чтобы еще раз убедиться, какими вы за лето выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими и умными.
А соревноваться у нас будут две команды – команда «Листочки» и команда «Грибочки».
Ёжик раздает в разнобой всем детям карточки с изображением листочков и грибочков.
Сейчас мы с вами проверим насколько хорошая у вас реакция и какие вы организованные ребята, а заодно и разомнемся перед соревнованиями.
1. Эстафета «Чья команда быстрее построится».
Звучит музыка, все дети врассыпную бегают по залу. Как только музыка останавливается, команды должны построиться на своих местах.
Инструктор: Ребята, осень – это сезон дождей. Вот и сегодня целый день идет дождь. Но как говорится, у природы нет плохой погоды. И мы с вами совсем не боимся гулять под дождем. Ведь, правда? (Ответы детей.)
2. Эстафета «Галоши».
На линии старта перед командами лежат зонтик и по одной галоше. По команде марш каждый участник по очереди одевает галошу, берет зонтик и бежит по прямой до ориентира, оббегает его и возвращается к команде.
Ё жик: Ну вот, ребята, дождик и закончился. Но теперь после дождя кругом лужи и грязь, но и это нам не помеха.
3. Эстафета «После дождика».
По команде марш первый участник оббегает змейкой кегли, пролезает под дугой, оббегает ориентир и по прямой возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику.
4. Эстафета «Не намочи ножки».
По команде марш каждый участник команды поочередно с помощью двух кружков перебирается до ориентира, берет круги в руки, оббегает ориентир и по прямой возвращается в команду.
Инструктор: Осень – время собирать урожай. В следующей эстафете мы с вами будем собирать урожай яблок.
5. Эстафета «Соберем овощи и фрукты».
На линии старта у каждой команды лежит по одной ложке и корзине, на противоположной стороне зала у ориентира – корзина с яблоками. По команде марш первый участник команды с ложкой в руках бежит к корзине, берет одно яблоко, кладет его на ложку и возвращается к своей команде, кладет яблоко в корзину и передает ложку следующему участнику.
Инструктор: А также, ребята, осень - это пора листопадов и холодных ветров. Посмотрите, как много листьев нападало на наш стадион. Наша с вами задача убрать их.
6. Эстафета «Листья падают.».
По залу разбросано равное количество желтых и красных листьев. По команде марш каждый участник команды поочередно бежит и поднимает один листочек своего цвета, возвращается в свою команду. Бежит второй участник и так до тех пор, пока все листочки не будут собраны. Побеждает та команда, чья быстрее соберет все листочки.
Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг.
(Осень)
* * *
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…»
(Осень)
* * *
Он вслед за августом приходит,
Листопады хороводит.
А как богат он урожаем,
И мы его ведь точно знаем!
(Сентябрь)
* * *
С деревьев сыплются монетки
От сильного дождя и ветра.
Я подниму десять монет
И соберу большой букет.
(Осенние листья)
* * *
Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали…
(Урожай)
* * *
Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто…
(Листопад)
* * *
Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский.
(Листопад)
* * *
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
В городе ясно и чисто,
В наших краях…
(Листопад)
* * *
Бываю я лишь раз в году,
За летом жарким я иду
Пред белою зимою.
Подружишься со мною?
(Осень)
* * *
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
(Осень)
* * *
Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
(Листопад)
* * *
Льется он косой стеной
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут.
Лист осенний долго кружит,
Чтоб потом спуститься в лужу.
(Осенний дождь)
* * *
В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел — оставил их,
Средних, маленьких, больших.
(Лужи)
* * *
Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
(Сентябрь)
* * *
Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
(Октябрь)
* * *
Поле чё рно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало —
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи?
(Ноябрь)
* * *
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно …
(Листопад)
* * *
Пришла девица красная
И листья обсыпает.
А как она зовется,
Кто, дети, угадает?
(Осень)
* * *
Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года — …
(Осень)
* * *
Когда бывает это
Коротенькое лето?
Его мы ожидаем,
И бабьим называем!
(Осенью)
* * *
Уж пахнет в воздухе дождем,
Все холоднее с каждым днем.
Деревья свой наряд меняют,
Листочки потихонечку теряют.
Понятно всем, как дважды два —
Пришла …
(Осенняя пора)
* * *
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(Осень)
* * *
С неба капает уныло.
Всюду мокро, всюду сыро.
От него легко спастись,
Лишь зонтом обзавестись.
(Дождь)
* * *
Я – в царстве луж,
В краю огней и вод.
Я – в княжестве крылатого народа,
Чудесных яблок, ароматных груш.
Скажи, какое это время года?
(Осень)
* * *
Дни стали короче,
Длинней стали ночи.
Урожай собирают.
Когда это бывает?
(Осенью)
* * *
Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня!
(Осень)
Всех наградила, все загубила.
Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает,
Когда это бывает?
(Осень)
* * *
Листья жёлтые кружатся,
Наземь ковриком ложатся.
Жёлтых листьев хоровод
Танец этот — каждый год.
Как он называется?
(Листопад)
* * *
Месяц отгадай скорей:
Он длиною в тридцать дней,
Часто эти дни с дождём,
А идёт за октябрём.
(Ноябрь)
* * *
Лето кончилось, пора
Снова в школу, детвора,
К атласам и букварям.
Что за месяц в гости к нам?
(Сентябрь)
* * *
Жёлтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня!
(Осень)
* * *
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И елочек. Я…
(Осень!
* * *
У избы помоет крышу,
Отведет в берлогу Мишу,
Труд крестьянский завершит,
А потом листвой шуршит.
Мы ее тихонько спросим:
«Кто ты?» И услышим …
(Осень)
* * *
Солнцу теплому не верьте —
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Это я пришла с дождями,
Листопадом и ветрами.
(Осень)
* * *
Солнце греет слишком мало
Время золота настало
Листья жёлтые летят
Скоро голый будет сад.
Птицы в стаи собрались
Звери в спячку улеглись
У кого, друзья, не спросим
К нам пришла, ребята, …
(Осень)