Дмитрий Мешков
Сценарий осеннего спортивно-познавательного мероприятия в подготовительной группе «Змееловы»
▼ Скачать
Сценарий осеннего спортивно-познавательного мероприятия
в подготовительной группе
«Змееловы».
Цель:
Доставить детям радость от совместной деятельности друг с другом и взрослыми.
Задачи:
Публикация «Сценарий осеннего спортивно-познавательного мероприятия в подготовительной группе „Змееловы“» размещена в разделах
- Змеи. Все о змеях для детей
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать у детей любознательность, внимание, воображение, скорость, ловкость, выносливость.
Воспитывать ответственность, чувство коллективизма, взаимопомощи.
Ход мероприятия.
1. Ведущий рассказывает ребятам, что сегодня утром пришло сообщение от МЧС. В Подмосковье можно встретить змей. Поэтому у нас сегодня игра-обучение «Змееловы». Как вы думаете для чего? Правильно. Для того, чтобы знать, как действовать, если возникнет ситуация и понадобится применить знания.
2. Детям показывают карту, на которой обозначено место, где предположительно были обнаружены змеи.
3. Раздают рюкзаки, в которых лежат предметы первой помощи и вода.
4. Ведущий показывает компас и рассказывает для чего он нужен и как он работает.
5. Всем раздают гимнастические палки. Дети вспоминают сказку и мультфильм «Палочка-выручалочка» В. Г. Сутеева. Обговариваются ситуации, где и как палочка может пригодиться. Дети и взрослые берутся за «палочки-выручалочки», выстраиваются друг за другом и проходят по тропе.
6. Сверяются по компасу и следуют дальше к «полосе препятствий», переправляются через небольшую «реку» с помощью «палочки-выручалочки». Обнаруживают одну из змей, плавающую в реке. Узнают о том, где могут обитать змеи.
7. Заходят «в лес», ищут змеиные кладки и собирают змей в «террариум» (по поляне разбросаны пластиковые стаканчики. Их нужно собрать с помощью «палочки-выручалочки». Во время паузы, дети узнают о том, как и где живут змеи с лесу и их взаимодействие с животными. Узнают, что существуют специальные лаборатории по выращиванию змей.
8. Участники игры попадают в «лабораторию». Там ребята узнают о пользе змей. И с помощью «специальной жидкости» (воды, оживляют маленьких змеек (берём фломастер, заворачиваем его в бумажную салфетку, затем стягиваем салфетку с фломастера, получается гофрированная салфетка, похожая на гусеницу или червячка, рисуем глаза и складываем получившихся «змеек» в «террариум» - пластиковый бокс).
9. В конце мероприятия, участники получают «сертификаты змееловов».