НАТАЛИЯ МЕЛЬНИК
Сценарий осеннего праздника «В гости к бабушке» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего праздника (младшая группа
Цель : создать у детей радостное настроение, воспитывать любовь к родному языку, формировать познавательную деятельность.
Задачи : обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности.
Предварительная работа : разучивание с детьми песенок, потешек, считалок, русских народных игр, загадывание загадок.
В зале звучит русская народная музыка. В зал в русских народных костюмах входят ведущая и музыкальный руководитель. На вышитом рушнике вносят каравай.
Публикация «Сценарий осеннего праздника „В гости к бабушке“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. : Мир вам, гости долгожданные,
Что явились в этот час.
Встречу добрую, желанную
Мы готовили для вас.
Муз. рук. :
Хлебом, солью и радушием
Знаменит наш лужский край.
Для гостей и песни русские,
И наш пышный каравай.
(ведущ. и муз. рук. преподносят каравай родителям)
Вед. :Кто-то в гости к нам спешит, а весёлая музыка наших гостей встречает. Проходите, гости дорогие. (В зал входят дети и встают по залу свободно).
Вед. :Под такую весёлую музыку плясать хочется. А у нас и платочки есть, давайте с ними попляшем.
" Танец с платочками " под р. н. мелодию "А я по лугу" .
Вед. :Вот как славно мы плясали. Вы, ребятки, устали?
Дети : Нет!
Вед. : А платочки устали, спать хотят. Давайте покачаем их и споём колыбельную.
Поют : Баю- баю, баю- бай,
Спи, платочек, засыпай.
Вед. : А теперь несите платочки сложим их в коробочку.
(Звучит весёлая музыка)
Вед. :Откуда это музыка звучит?.
Дети: Из домика.
Вед. : Правильно. А кто же в нём живёт?.
(Вед. вместе с детьми подходят к домику)
Поют: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?.
(В окошке появляется бабушка)
Бабушка : Здравствуйте, детушки- малолетушки. Я бабушка- забавушка. Люблю песни петь, плясать, играть и детишек забавлять.
Вед. (поёт) :Ладушки, ладушки. Выходи к нам, бабушка.
Ладушки, ладушки. Попляши нам, бабушка.
(Бабушка пляшет под песню Н. Кадышевой "А я чайничала")
Вед. Ребята, смотрите, какая у бабушки корзинка красивая.
Бабушка, а что в ней?.
Бабушка : Навострите ушка- какие здесь игрушки?
(достаёт мешочек с погремушками и звенит ими). Молодцы, отгадали. Поскорее подходите и погремушечки берите. (раздаёт погремушки). Ну-ка, музыка играй малышей здесь забавляй.
Игра: "Громко- тихо" под р. н. мелодию "Ах вы,сени"
(когда муз. звучит тихо- дети звенят тихо, а когда громко-
звенят громко).
Бабушка : Вам понравились погремушки? Я дарю вам их вместе с мешочком.
Вед. :Спасибо, бабушка, за подарок. А теперь мы тебя забавлять будем. Ну-ка глазки закрывай, что услышишь отгадай.
(детям раздают ложки и они под весёлую музыку играют на них, а затем прячут за спину).
Бабушка : Это ложки расписные, тульские и хохломские. А где же они?
Муз. рук. : Я тебе, бабушка помогу. (играет "Барыню). Дети играют на ложках.
Бабушка : Ах вот вы какие проказники. Будьте у меня гостями, отдыхайте, а я расскажу кто у меня во дворе живёт. Живёт у меня кошка Мурка. Ночью она мышей ловит, а днём на завалинке лежит на солнышке греется, мурлычет. Знаете как? Давайте позовём её.
(на скамейке возле домика сидит кошка. Бабушка берёт её в руки гладит и говорит)
Бабушка : Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые.
Чем кота мы угостим?.
(дети отвечают. Бабушка берёт блюдечко и кормит кота)
Вед. : Бабушка, а мы песенку про котика знаем, послушай как наши детки поют.
Песня про кота по выбору муз. рук.
Бабушка : Живёт на моём дворе курочка- рябушка вместе с цыплятами и петушок. Петушок меня по утрам будит, а курочка по двору ходит зёрнышки ищет, цыпляток зовёт. А вот и моя курочка идёт
(под музыку входит курочка-девочка старшей группы)
Песня "Вышла курочка гулять".
Бабушка :(берёт со скамейки петушка) А вот и мой петя-петушок золотой гребешок. Петя рано встаёт голосисто поёт.
(муз. рук. включает запись крика петуха)
Вед. Бабушка, а мы про петушка и про солнышко знаем песенку и сейчас тебе споём.
Песня" Есть у солнышка дружок".
Бабушка : А в игру с петушком хотите поиграть?.
(игра на усмотрение муз. рук.).
Бабушка : А ещё живут у меня два весёлых гуся, один серый, а другой белый.
(звучит песня "Два весёлых гуся" в зал входят дети старшей группы наряженные гусями-белые юбочки, короны снежинок, на ногах-красные вязанные лапти)
" Танец гусей "
Бабушка : За то, что вы, ребята, такие хорошие, такие пригожие пришли ко мне в гости- угощу я вас блинами.
(бабушка берёт поднос с блинами поёт песню "Блины" 1-2 куплета).
Но блины просто так не вручаются
За них танцевать полагается.
Общий танец под р. н. музыку.
Бабушка : Под весёлый перепляс распрощаемся сейчас.
(кланяется). Дети идут в группу кушать блины.