Лучший педагог года

Сценарий осеннего праздника «В гости к бабушке» (младшая группа)

НАТАЛИЯ МЕЛЬНИК
Сценарий осеннего праздника «В гости к бабушке» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий осеннего праздника (младшая группа

Цель : создать у детей радостное настроение, воспитывать любовь к родному языку, формировать познавательную деятельность.

Задачи : обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности.

Предварительная работа : разучивание с детьми песенок, потешек, считалок, русских народных игр, загадывание загадок.

В зале звучит русская народная музыка. В зал в русских народных костюмах входят ведущая и музыкальный руководитель. На вышитом рушнике вносят каравай.

Публикация «Сценарий осеннего праздника „В гости к бабушке“ (младшая группа)» размещена в разделах

Вед. : Мир вам, гости долгожданные,

Что явились в этот час.

Встречу добрую, желанную

Мы готовили для вас.

Муз. рук. :

Хлебом, солью и радушием

Знаменит наш лужский край.

Для гостей и песни русские,

И наш пышный каравай.

(ведущ. и муз. рук. преподносят каравай родителям)

Вед. :Кто-то в гости к нам спешит, а весёлая музыка наших гостей встречает. Проходите, гости дорогие. (В зал входят дети и встают по залу свободно).

Вед. :Под такую весёлую музыку плясать хочется. А у нас и платочки есть, давайте с ними попляшем.

" Танец с платочками " под р. н. мелодию "А я по лугу" .

Вед. :Вот как славно мы плясали. Вы, ребятки, устали?

Дети : Нет!

Вед. : А платочки устали, спать хотят. Давайте покачаем их и споём колыбельную.

Поют : Баю- баю, баю- бай,

Спи, платочек, засыпай.

Вед. : А теперь несите платочки сложим их в коробочку.

(Звучит весёлая музыка)

Вед. :Откуда это музыка звучит?.

Дети: Из домика.

Вед. : Правильно. А кто же в нём живёт?.

(Вед. вместе с детьми подходят к домику)

Поют: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?.

(В окошке появляется бабушка)

Бабушка : Здравствуйте, детушки- малолетушки. Я бабушка- забавушка. Люблю песни петь, плясать, играть и детишек забавлять.

Вед. (поёт) :Ладушки, ладушки. Выходи к нам, бабушка.

Ладушки, ладушки. Попляши нам, бабушка.

(Бабушка пляшет под песню Н. Кадышевой "А я чайничала")

Вед. Ребята, смотрите, какая у бабушки корзинка красивая.

Бабушка, а что в ней?.

Бабушка : Навострите ушка- какие здесь игрушки?

(достаёт мешочек с погремушками и звенит ими). Молодцы, отгадали. Поскорее подходите и погремушечки берите. (раздаёт погремушки). Ну-ка, музыка играй малышей здесь забавляй.

Игра: "Громко- тихо" под р. н. мелодию "Ах вы,сени"

(когда муз. звучит тихо- дети звенят тихо, а когда громко-

звенят громко).

Бабушка : Вам понравились погремушки? Я дарю вам их вместе с мешочком.

Вед. :Спасибо, бабушка, за подарок. А теперь мы тебя забавлять будем. Ну-ка глазки закрывай, что услышишь отгадай.

(детям раздают ложки и они под весёлую музыку играют на них, а затем прячут за спину).

Бабушка : Это ложки расписные, тульские и хохломские. А где же они?

Муз. рук. : Я тебе, бабушка помогу. (играет "Барыню). Дети играют на ложках.

Бабушка : Ах вот вы какие проказники. Будьте у меня гостями, отдыхайте, а я расскажу кто у меня во дворе живёт. Живёт у меня кошка Мурка. Ночью она мышей ловит, а днём на завалинке лежит на солнышке греется, мурлычет. Знаете как? Давайте позовём её.

(на скамейке возле домика сидит кошка. Бабушка берёт её в руки гладит и говорит)

Бабушка : Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые.

Чем кота мы угостим?.

(дети отвечают. Бабушка берёт блюдечко и кормит кота)

Вед. : Бабушка, а мы песенку про котика знаем, послушай как наши детки поют.

Песня про кота по выбору муз. рук.

Бабушка : Живёт на моём дворе курочка- рябушка вместе с цыплятами и петушок. Петушок меня по утрам будит, а курочка по двору ходит зёрнышки ищет, цыпляток зовёт. А вот и моя курочка идёт

(под музыку входит курочка-девочка старшей группы)

Песня "Вышла курочка гулять".

Бабушка :(берёт со скамейки петушка) А вот и мой петя-петушок золотой гребешок. Петя рано встаёт голосисто поёт.

(муз. рук. включает запись крика петуха)

Вед. Бабушка, а мы про петушка и про солнышко знаем песенку и сейчас тебе споём.

Песня" Есть у солнышка дружок".

Бабушка : А в игру с петушком хотите поиграть?.

(игра на усмотрение муз. рук.).

Бабушка : А ещё живут у меня два весёлых гуся, один серый, а другой белый.

(звучит песня "Два весёлых гуся" в зал входят дети старшей группы наряженные гусями-белые юбочки, короны снежинок, на ногах-красные вязанные лапти)

" Танец гусей "

Бабушка : За то, что вы, ребята, такие хорошие, такие пригожие пришли ко мне в гости- угощу я вас блинами.

(бабушка берёт поднос с блинами поёт песню "Блины" 1-2 куплета).

Но блины просто так не вручаются

За них танцевать полагается.

Общий танец под р. н. музыку.

Бабушка : Под весёлый перепляс распрощаемся сейчас.

(кланяется). Дети идут в группу кушать блины.

Публикации по теме:

Проект «Адаптация детей к детскому саду» Проект: Тема «Адаптация детей к детскому саду» (Дети 2-х лет). Составитель: Пухова Ольга Ивановна, воспитатель 1-й кв. категории. Проект.

Патриотический уголок во второй младшей группеПатриотический уголок во второй младшей группе Академик Д. С. Лихачев писал: «Воспитание любви к родному краю, к родной. культуре, к родному городу, к родной речи — задача первостепенной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника «В гости к бабушке» (младшая группа)
Опубликовано: 25 сентября 2014 в 00:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего праздника «В гости к бабушке» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛИЯ МЕЛЬНИК в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД