Татьяна Владимировна Цыганова
Сценарий общего праздника для всех групп детского сада «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий общего праздника детского сада «День знаний» (всем возрастным группам)
Зал празднично украшен. Установлена ширма для кукольного театра.
Атрибуты: куклы на взрослую руку – собака, мышь, заяц, лиса, лягушка, медведь, уж, человек.
Звучит веселая музыка, дети заходят в зал.
1 ведущая.
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
2 ведущая.
Публикация «Сценарий общего праздника для всех групп детского сада „День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Ребята, вот и закончилось теплое лето. Как замечательно видеть всех вас вновь в нашем зале. Вы подросли, загорели, окрепли, стали старше на целый год! Вы хорошо отдохнули? (Ответы детей). Давайте поприветствуем друг друга.
Музыкальное приветствие «Привет».
1 ведущая.
Вы знаете, какой сегодня праздник?
(Ответы детей)
Правильно, сегодня 1 сентября - День знаний. В этот первый осенний день ребята идут в школу. Начинается новый учебный год. И наш детский сад после лета встречает своих ребят.
2 ведущая.
Собрались мы здесь сейчас
На весёлый детский час.
1 ведущая.
Ребята, у нас тоже, как и в школе начинается новый учебный год. А мы с вами что делаем в детском саду?
Дети по очереди читают стихотворения.
Каждый день иду я с мамой в детский сад.
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься, танцевать.
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
Здесь с улыбкой нас встречают
И с улыбкой провожают.
Учат петь, дружить, играть,
Клеить, строить и читать.
Здесь для скуки места нет.
На вопрос звучит ответ:
«Я умею, я могу,
Можно я вам помогу!»
В детский сад идти всегда я рад,
Открывай пошире двери, детский сад!
1 ведущая. Молодцы, ребята. А сейчас мы с вами посмотрим кукольный спектакль «Как собака себе друга искала». Садитесь поудобнее, будьте внимательны.
Кукольный спектакль «Как собака себе друга искала».
(По мотивам мордовской народной сказки).
Действующие лица: собака, заяц, мышь, лиса, лягушка, медведь, уж, человек, ведущий.
Ведущий: Давным-давно в лесу жила собака. Захотелось собаке друга себе найти, который никого бы не боялся. Встретила собака в лесу зайца и говорит ему…
Собака: Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить.
Заяц: Давай! Вдвоем веселее!
Ведущий: Легли они спать. Пробежала мимо них мышь.
Мышь: Пи-пи-пи!
Собака: Гав-гав-гав!
Заяц: Зачем лаешь? Вот услышит лиса, придет сюда и нас съест.
Собака: Неважный ты друг, лисы боишься. Не буду с тобой дружить.
Ведущий: Обиделся зайка и убежал, а собака пошла искать другого товарища. Видит, бежит лиса.
Собака: Давай, лиса, с тобой дружить, вместе жить.
Лиса: Давай! Вдвоем веселее.
Ведущий: Легли они спать. Мимо них лягушка прыгала.
Лягушка: Ква-ква-ква.
Собака: Гав-гав-гав!
Лиса: Зачем лаешь? Услышит волк, придет сюда и нас съест.
Собака: Неважный ты друг, волка боишься. Не буду с тобой дружить!
Ведущий: Обиделась лиса и убежала, а собака пошла искать храброго друга. Видит, идет медведь.
Собака: Медведь, давай дружить, вместе жить.
Медведь: Давай! Вдвоем веселее.
Ведущий: Легли они спать. Мимо них уж прополз.
Уж: Ш-ш-ш!
Собака: Гав-гав-гав!
Медведь: Зачем лаешь? Услышит человек, придет, шкуру с нас сдерет.
Собака: Неважный ты друг, человека боишься. Не буду с тобой дружить.
Ведущий: Обиделся медведь и ушел, а собака пошла искать храброго друга. Видит, идет человек.
Собака: Человек, давай дружить, вместе жить.
Человек: Давай! Вдвоем веселее!
Ведущий: Ночью собака лает, дом охраняет, а человек ее не ругает, кормит, ласкает.
Собака: Гав-гав-гав!
Человек: Спасибо, собака!
Ведущий: С тех пор собака и человек живут вместе.
2 ведущая.
Ребята, вам понравился спектакль?
Мы сейчас проверим, внимательно ли слушали ваши ушки и смотрели ваши глазки.
Вопросы детям:
- Где жила собака?
- Почему она решила себе друга искать?
- Кого встретила в лесу собака?
- Почему никто из зверей не стал другом собаки?
- Кто оказался самым смелым?
- Как подружились человек и собака?
- Чем они помогали друг другу?
Ребята, и мы с вами сейчас споем «Песню друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».
Исполнение песни Г. Гладкова «Песня друзей» из м/ф «Бременские музыканты».
2 ведущая. Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем в интересную игру «Подскажи,
кто?» Я задаю вопросы, а вы отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья!»
ИГРА «ПОДСКАЖИ, КТО?» (играют все дети)
(Игра на внимание, автор Т. Ф. Жилина – журнал Музыкальный руководитель №4-2008, стр. 55)
- Кто пришел к нам в детский сад,
И с друзьями встрече рад?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
- Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья!
- Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
- Это я, это я, это все мои друзья!
2 ведущая. Да, песни наши ребята поют, стихотворения читают, в игры играют, любят учиться, молодцы.
1 ведущая. А мы еще и танцевать умеем!
2 ведущая. Я очень хочу посмотреть, как вы танцуете, а меня в танец к себе возьмете? (Ответы детей).
Исполняют танец «Буратино». Сели на стульчики.
2 ведущая. Да, я убедилась, что в этом детском саду живет народ веселый, дружный, добрый. Я желаю вам, ребята, чтобы вы всегда оставались такими же любознательными, в течение года приобрели новые знания и умения. До свидания.
Под музыку дети выходят из зала.
План мероприятия.
1. Вход в зал.
2. Музыкальное приветствие «Привет».
3. Дети читают стихотворения.
4. Кукольный спектакль «Как собака себе друга искала».
5. «Песня друзей» из м/ф «Бременские музыканты».
6. Игра «Подскажи, кто?»
7. Танец «Буратино».
8. Выход из зала.