Папки-передвижки

Сценарий образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Колобок» (14 фото)

Людмила Котова
Сценарий образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «КОЛОБОК»

Тема: сенсорное воспитание.

Цель:

развивать коммуникативные отношения между родителями, развивать мелкую моторику пальцев.

Задачи:

Воспитательная задача

Учить родителей относиться к воспитанию как к длительному скрупулёзному процессу, научить родителей изучать способы игр и занятий.

Познавательная задача

Закрепить с детьми все сенсорные эталоны: звук, запах, вкус, форма, величина.

Развивающая задача

Публикация «Сценарий образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

Развивать память, воображение и фантазию.

По мотивам сказки «Колобок» с помощью родителей закрепить сенсорные эталоны, звук, цвет, величину, вкус, запах, тактильные ощущения.

Ход.

Воспитатель:

Дед и баба жили были

Колобок они слепили.

В жаркие печки испекли

И к окошку поднесли.

Баба:

Мы живем не тужим с дедом дружно

Сделаю для деда все что нужно.

Испеку я Колобок для деда

Остывать поставлю до обеда.

Воспитатель:

Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко

Положили чтоб остыл

Колобка и след простыл.

Покатился он туда,

Где и не был никогда.

Воспитатель: Ребята, укатился Колобок от бабушки и от дедушки, давайте поможем найти его, для этого мы отправимся в лес!

Отправляемся в лес ( звуки природы: звук бегущего ручейка)

Ребята, а что это за звук? (ответы детей) РУЧЕЕК.

А как шумит ручеек? (ответы детей) ШШШШ

Звук - стук дятла.

Ребята, а это кто стучит? (ответы детей) ДЯТЕЛ

А как стучит дятел? (ответы детей) ТУК ТУК

Воспитатель и дети идут по дорожке и доходят до зайца.

Воспитатель:

Ой, ребята посмотрите кого встретили (ответы детей)

Здравствуй зайка.

Заяц: Здравствуйте, ребята.

Я хороший добрый зайка,

Я веселый попрыгайка,

Я морковку обожаю,

А волков не уважаю

Прыг скок, веселей

Мне с морковочкой моей.

Воспитатель:

Зайка ты случайно не видел нашего Колобка?

Заяц:

Покрутите ручку моего колодца, может в колодце ваш Колобок!

Воспитатель вместе с детьми крутит ручку колодца, а в колодце 2 ведерка разных по размеру и по цвету. (синее с холодной водой, красное с теплой водой).

Заяц:

Ребята что это? (ответы детей) ВЕДЕРКИ

А какого цвета ведерки? (ответы детей) КРАСНОЕ и СИНЕЕ.

А они одинаковые? НЕТ

Красное какое по размеру?

А синее? (ответы детей)

А давайте попробуем водичку в ведерках!

В синем ведерке водичка какая? (ответы детей) ХОЛОДНАЯ

А в красном (ответы детей) ТЕПЛАЯ.

Нет нашего Колобка у зайца! Спасибо зайка, пойдем мы искать дальше!

Возле коробки с песком стоит волк!

Волк:

Про меня про волка,

Говорят, я страшный,

Говорят, опасный,

Только вы не верьте.

В небылицы эти,

Потому что волки,

Все равно что дети!

Воспитатель:

Здравствуй волк, ты случайно не видел нашего колобка?

Волк предлагает поискать Колобка в коробке с песком в котором спрятаны киндеры с запахами (чеснок, кофе, духи)

Предлагает детям понюхать и угадать запах (индивидуальные и хоровые ответы).

Воспитатель:

Как жаль и здесь не оказалось Колобка!

Пошлите искать дальше, спасибо волк!

Из -за елки выходит медведь с бочонком. (поет песню)

Медведь:

Я мишка медвежонок,

Бурый я с пеленок

Лапы как у папы

Тоже косолапы,

Я мед люблю покушать

И сказочки послушать.

И весело играть и петь, и танцевать!

Воспитатель:

Здравствуй Мишка, ты не видел нашего Колобка?

Медведь:

А может он в моем бочонке? (предлагает детям угощения разные по вкусу, сладкая –конфета, кислый – лимон, соленый – огурец) индивидуальные и хоровые ответы.

И в бочонке не оказалась Колобка.

Вдруг заиграла музыка и появляется лиса с колобком.

Лиса:

Я лисонька лисичка,

Я рыжая лиса,

Мой хвост мое богатство,

А мордочка – Краса

Я милая лисичка,

Желаю всем добра!

Воспитатель:

Здравствуй лисичка.

Лиса:

Ребята, а вы знаете кто это? (хоровые ответы) ДА, КОЛОБОК

А какого он цвета? (хоровые ответы) ЖЕЛТОГО.

А какой он формы? (хоровые ответы) КРУГЛЫЙ.

Я нашла Колобка и хочу его вернуть дедушке и бабушке. (возвращает колобка)

Бабка предлагает станцевать

Хоровод «Колобок»

Дедушка и бабушка благодарят всех и раздают угощения!

Сценарий образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Колобок»
Фото «Колобок»
Сценарий образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе - фото
НОД КОЛОБОК Тема сенсорное воспитание Цель развивать коммуникативные отношения между родителями развивать мелкую моторику пальцев Задачи Воспитательная задача Учить родителей относиться к воспитанию как к длительному скрупулёзному процессу научить родителей изучать способы игр и занятий Познавательная задача Закрепить с детьми все сенсорные эталоны звук запах вкус форма величина Сценарии Развитие речи Речевое развитие детей Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Колобок Все материалы по сказке Колобок Конспекты занятий Колобок Сценарии развлечений по мотивам сказки Темочки Развивать память воображение и фантазию По мотивам сказки Колобок с помощью родителей закрепить сенсорные эталоны звук цвет величину вкус запах тактильные ощущения
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Подготовила: Воспитатель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Весна» по речевому развитию в младшей группе Тема «Весна» Задачи: Образовательные: 1. Расширять словарь по теме «Весна»; 2. Совершенствовать грамматический строй речи; 3. Упражнять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы на тему «Птицы» Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы. Тема: «Птицы» Задачи:.

«Колобок» … Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе Тема: «Колобок».Программное содержание: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; знание детей о круглой.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Кошка» Программное содержание: Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка). .Формировать активный и пассивный словарь детей. Создавать условия.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька» Горошко Татьяна Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька» Цель: помочь.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «На птичьем дворе» в первой младшей группе Программные задачи: - Способствовать развитию речи как средства общения; - упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний,.

Конспект образовательной ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Наша Таня громко плачет» "Наша Таня громко плачет"Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; Задача воспитателя: Создать доброжелательную атмосферу эмоционального.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию для первой младшей группы «Весёлый пальчик» Цель: развитие у детей слухового восприятия, внимательно слушая речь взрослого, правильно воспринимать ее; создание радостного настроения.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Игры с Лунтиком» Цель: правильное и отчётливое произношение детьми звуков [а], [у] изолированно, в звукосочетаниях и отдельных словах. Активизация обобщающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 31 января 2019 в 20:47
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Котова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД