Получи документы

Сценарий nразвлекательно-игровой программы для школьников «Первоапрельский переполох»

Татьяна Балуева
Сценарий nразвлекательно-игровой программы для школьников «Первоапрельский переполох»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий

развлекательно-игровой программы для школьников

ГОЛ Краснофлотского района г. Хабаровска

«Первоапрельский переполох» в рамках весенних каникул.

Дата проведения: 01.04.16г.

Место проведения: площадь перед МАУДОД «ДТДиМ «Северное сияние»

Время проведения: 12.00 часов

Участники: отряды ГОЛ Краснофлотского района г. Хабаровска.

Цель мероприятия:

-организация досуга школьников во время весенних каникул,

-развитие взаимовыручки,

Публикация «Сценарий nразвлекательно-игровой программы для школьников „Первоапрельский переполох“» размещена в разделах

-развитие чувства юмора у школьников,

-поддержка творческой активности школьников.

Оборудование:

костюмы скоморохов, клоунов, старушек веселушек, ведущих, плакат «1 апреля - никому не веря!», оформление холла (плакаты, протоколы для судей, столы на станциях, музыкальное сопровождение, фотоаппарат, ватманы А3, мелки для бумаги, призы, грамоты, секундомер, воздушные шары, платки, карточки с заданием, мыльные пузыри, конфетти, плакат с нарисованным забором и надписями, музыкальные инструменты-ложки, тазы, стиральная доска, ведро, крышки от кастрюль, губная помада, трусы в горошек, очки, валенки, женскую сумочку, стол, микрофоны бутафорские, газеты, стулья, рабочем халате, платке, с ведром воды и шваброй.

План.

1. Вступительное слово.

2. Станция «Царевна Несмеяна»

3. Станция «Дружеский шарж»

4. Станция «Инструментально-хоровая»

5. Станция «Плясовая-хороводная»

6. Станция «Острослов»

7. Станция «Смешарики»

8. Станция «Ораторская»

9. Заключение.

Ход мероприятия.

Ведущий

1 апреля – это праздник смеха!

1 апреля – это день веселья!

1 апреля ждут вас шутки, смех!

1 апреля – праздник для всех!

Вам желаю веселиться,

Много в жизни вам добиться.

Лишь веселый человек

Всегда удачливее всех!

Вы шутите, отдыхайте

Про семью не забывайте!

И здоровья вам в придачу

К счастью, радости, удаче!

Ведущий:

Здравствуйте, ребята. Сегодня 1 апреля, день смеха. В этот день смеются все — и взрослые, и дети, и дедушки с бабушками. Только сегодня, 1 раз в году, люди разыгрывают друг друга, и никто на это не обижается. Все рады посмеяться над собой и своими близкими. В этот день повсюду слышны шутки, анекдоты, юмористические рассказы. Надеюсь, и мы с вами посмеемся сегодня от души! Сегодня мы предлагаем вам показать все свои таланты на приготовленных нами шуточных станциях. А сейчас мы расскажем вам немного из истории праздника.

Скоморох 1.

1 апреля традиционно считается Днем дураков, днем розыгрышей и веселых шуток. Таким этот день стал считаться относительно недавно. Еще в начале прошлого века в большинстве стран 1 апреля не отмечался как день юмора, более того, он не имел к юмору никакого отношения.

В странах, в которых 1 апреля все-таки отмечался, традиция его празднования сохранилась без изменений до наших дней.

Скоморох 1.

Например, в Англии каждый житель имел право подшутить над друзьями или обмануть кого-либо с полуночи до полудня. Тот, кто в этот день попадался «на удочку», назывался апрельским дураком.

Самый масштабный и смешной розыгрыш произошел в 1860 г. в Лондоне, когда нескольким сотням джентльменов и их чопорным леди были разосланы приглашения с просьбой прибыть к 11 ч утра 1 апреля в Тауэр на «ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов».

Скоморох 2.

Во многих европейских странах 1 апреля долгое время воспринимался как несчастливый день. В деревнях в этот день не работали, новых дел не начинали, не выпускали на пастбища скот. Взрослые и дети обманывали в этот день друг друга, посылая с поручением выполнить невыполнимое по сути своей задание. Детям было принято давать шуточные поручения (например, сходить к соседу за инструментом, который не существует и в помине: стеклянные ножницы, мякинный плуг или угломер для навозной кучи). Сосед же, в свою очередь, «вспоминал», что отдал этот инструмент неделю назад другому соседу. И ребенок в поисках несуществующего предмета отправлялся к следующему двору и т. д.

Ведущий

Дорогие ребята! Вам предстоит пройти все станции. На каждой станции вас будут встречать и проверять мои верные помощники: скоморохи, старушки-веселушки и клоуны. Костюмы для ведущих предоставлены кутюрье Кофтенкиной из коллекции «Жуть».

Первое задание : придумать самое смешное название своему отряду, зарегистрировать его на старте и получить карту расположения станций. Мы приготовили вам столько станций, что на финише мы с вами встретимся только завтра. (Шутка).

Успехов вам и хорошего настроения! Вперед!

1 станция «Царевна Несмеяна»

(на станции работают Король-Отец и Царевна-Несмеяна)

(карточки с заданиями)

Король-Отец:

Улыбайтесь чаще, это вам идет,

И тогда удача к вам сама придет.

Смейтесь и шутите, больше оптимизма,

Ведь уже доказано – смех продляет жизнь нам.

1 апреля – никому не верьте

Но на всякий случай все равно проверьте

А теперь без шуток пожелаем счастья

И пусть будет в жизни все у вас прекрасно.

Король-Отец:

Экспромт — это импровизация, выступление без предварительной подготовки. Ваше следующее задание — конкурс-экспромт. Команде нужно сразу без подготовки начать выполнять задание. В импровизацию включается каждый участник. Но действовать нужно слаженно, всей командой. Можно говорить, петь, жестикулировать, бегать.

Ситуации для 1-й команды:

1. Вы балерины на сцене.

2. На вашу команду напал рой комаров.

Ситуации для 2-й команды:

1. Вы модели на подиуме.

2. Ваша команда ловит рыбу.

Ситуации для 3-й команды:

1. Вы дети в песочнице.

2. Ваша команда за рулем мотоцикла.

Ситуации для 4-й команды:

1. Вы команда по хоккею на тренировке.

2. Ваша команда на лугу ловит бабочек.

Ситуации для 5-й команды:

1. Вы борцы сумо.

2. Ваша команда плывет в лодке по горной реке.

Ребята своими действиями должны стараться рассмешить барышню, а та, в свою очередь, ни в коем случае не должна поддаваться.

Король-Отец:

Спасибо ребятам за веселые импровизации! А теперь отгадайте загадку.

У трех маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Как это могло случиться?

Ответ: Маляры были сестрами.

2 станция «Дружеский шарж»

Баба Яга и Леший

(ватманы А3, мелки для бумаги, плакат с нарисованным забором и надписями, шары, платки, маркеры)

Баба Яга:

Это праздник шуток, смеха

И блестящего успеха

У врунишек всех мастей.

Фантазируй веселей!

Пусть мечта осуществится,

Сказка в быль пусть превратится,

Не закроет счастье тень,

Светлым будет каждый день!

Шла я нынче вдоль своего забора, а на нём… чего только не написано. (Ехидно.) Вот и помогите мне узнать, кто это свои объявления пишет на моём заборе.

«Меняю сестрицу Алёнушку на принцессу и полцарства в придачу». (Братец Иванушка)

«Меняю трёх племянников на новое денежное хранилище». (Скрудж Макдак)

«Братец Иванушка, не пей кока-колу — Айвэном станешь». (Сестрица Алёнушка)

«Ищу шоколадный батончик «Семеро козлят». Съел — и порядок!» (Серый волк)

«Сдаю комнату в доме на курьих ножках». (Баба-яга)

– Ой, верно, я ведь тоже здесь объявление писала. Ну что ж, ребята, молодцы! Спасибо за помощь. А что это ты, Леший, такое принёс?

Леший:

А это волшебные воздушные шары.

Баба Яга:

И чего же это в них волшебного?

Леший:

Видишь — сейчас они маленькие, а скоро станут большими.

Пират выбирает 5 человек и даёт им по воздушному шару.

– Вот вам маленькие шарики. А теперь превратите их в большие, то есть надуйте.

Ребята надувают шары, завязывают их нитками.

Баба Яга:

Ха! А я могу сделать так, что эти шары изменятся ещё больше. А вот и мои помощники!

Баба-яга также выбирает 5, раздаёт им платки.

– Попробуйте из шаров сделать «матрёшек» — повяжите им платки.

Ребята выполняют задание.

– Здорово! Молодцы! Вот так-то я умею!

Баба Яга:

Прошу 5 человек выйти для участия в конкурсе рисунка «Портрет».

Команде выдаётся карточка с заданием. Нужно поочередно на ватмане рисовать элементы портрета. Время выполнения — 2 минуты. 1-й участник команды рисует овал лица и уши; 2-й — глаза; 3-й — нос; 4-й — рот; 5-й завершает портрет — добавляет волосы или головной убор.

Задания на карточках — нарисовать портрет:

идеальной девушки

идеального юноши

веселого китайца

инопланетянина

доброго стоматолога

Баба Яга:

Дорогие болельщики, как вы думаете, чьи портреты рисовали команды?

Зрители предлагают свои варианты, после чего ведущая озвучивает, какое задание было у команды. Жюри оценивает портрет.

А теперь отгадайте загадку.

Говорят, что два отца и два сына нашли на дороге, ведущей в Бомбей, три рупии (серебряные монеты) и быстро поделили их между собой, причем каждому досталось по монете. Как им удалось справиться с задачей?

Ответ: Путники смогли разделить находку поровну, потому что их было трое: дед, отец и сын (или по-другому — два отца и два сына).

3 станция «Инструментально-хоровая»

(скоморохи)

(тексты песен, музыкальные инструменты-ложки, тазы, стиральная доска, ведро, крышки от кастрюль, музыкальное сопровождение)

Скоморох 1:

Толи, Саши, Вовы, Нины!

Начинаем юморину!

Юмор – это значит смех!

Шутка добрая для всех!

Скоморох 2:

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой попробуй

Рассмешить своих друзей.

Команде предстоит исполнить песни в различных музыкальных стилях.

Музыкальные задания

1. Исполнить песню «Два веселых гуся» в стиле хеви-метал.

2. Исполнить песню «Вместе весело шагать по просторам» в стиле поп-музыки.

3. Исполнить песню «Антошка» в стиле рэп или хип-хоп.

4. Исполнить песню «В траве сидел кузнечик», как маленькие дети, которые еще не очень проговаривают звуки.

5. Исполнить песню «В лесу родилась елочка», как оперные певцы.

6. Исполнить песню «Улыбка», как военный марш.

Скоморох 1:

Какие веселые и дружные команды! Как легко они справились с такими нелегкими заданиями!

Скоморох 2:

Следующее задание: Веселый оркестр. Исполнить мелодию на «музыкальных инструментах» — ложках, стиральной доске, счетах, ведре, тазе.

Задания: «На лабутенах», «Я уеду жить в Лондон», «О Боже, какой мужчина»,

Скоморох 1:

А теперь отгадайте загадку. Это русская народная потешка, а в ней интересная загадка.

Прилетели галки,

Сели на палки.

Если на каждой палке

Сядет по одной галке,

То для одной галки

Не хватит палки.

Если же на каждой палке

Сядет по две галки,

То одна из палок

Будет без галок.

Сколько было галок?

Сколько было палок?

Ответ: Четыре галки, три палки.

Жюри подводит итоги третьего конкурса.

4 станция «Плясовая-хороводная»

(старушки-веселушки)

(музыкальное сопровождение, губная помада, трусы в горошек, трусы в горошек, очки, валенки, женскую сумочку, музыкальное сопровождение).

Старушка - веселушка 1:

Улыбка – дарит радость,

Смех – годы продлевает.

В таком объеме шалость –

В апреле лишь бывает.

Пусть шумное веселье

Вконец весну разбудит,

И каждое мгновенье

Для вас счастливым будет!

Старушка - веселушка 1:

Подряд звучат танцевальные композиции украинского гопака, зажигательной южноамериканской ламбады, кавказской лезгинки, русской кадрили, греческой сиртаки, под которые исполняют народные танцы. Команде нужно выйти на танец.

Старушка - веселушка 2:

Конкурс «Рекламодатели».

Команды должны как можно лучше и интересней прорекламировать предметы. Например, губная помада, трусы в горошек, очки, валенки, женскую сумочку.

Старушка - веселушка 1:

Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором. Например:

1. Где конец света?

— На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки.

2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора?

— Правда! Это единственное, чего у них нет.

А теперь вопросы:

— Что нужно для того, чтобы стать миллионером?

— Что делать, чтобы не уснуть на уроке?

— Существует ли ключ к сердцу девушки?

— Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?

— Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?

— Как поступить, если одни тянут резину, а другие — все, что плохо лежит?

Самые остроумные получают сувениры.

5 станция «Острослов»

(клоуны)

(карточки с заданием)

Клоун 1:

1 апреля – день веселья, шуток,

Смеха и приколов, ярких прибауток.

Всем известно: юмор – лучшее лекарство,

Прибавляет годы и души богатство.

Пусть летят повсюду яркие открытки,

И пусть греют сердце светлые улыбки!

Разделяя радость – умножаем счастье,

А устроить праздник – в нашей с вами власти!

Клоун 2:

Проведите конкурс «Первоапрельский стихоплет-юморист». Предложите игрокам карточки с записанными на них несуразными и забавными рифмами, задача участников — придумать стихи с ними.

Сегодня первое апреля.

И надо, никому не веря,

Тому, кто юмор понимает.

Спина вся белая у вас.

Обидно случай упустить,

А сегодня пускай не на шутку везёт.

Ведь уже доказано – смех продляет жизнь нам.

Без смеха всё тускней душа.

Будем все дурачиться,

Не могу разыгрывать задорно,

Кто не дурак - смеётся от души.

Первое апреля — день сюрпризов,

День загадок, шуток и капризов,

День, когда на нервах все играют,

От приколов остальных ты увернись,

Да и сам в свои, смотри, не попадись!

На спине записка,

Кнопка на сиденье:

Очень важно, хоть и сложно

Никому не верить,

В этот праздник все возможно,

Первого апреля.

Клоун 1:

Следующее состязание для острословов. Конкурс называется — «Нарочно не придумаешь». Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного.

Клоун 2:

Итак, следующий конкурс — «Крокодил».

Один участник молча, жестами объясняет слово, написанное на карточке, остальные отгадывают. На конкурс отводится 2 минуты. Жюри фиксирует, какая команда назвала правильно набольшее количество слов.

(самовар, слон, лампочка, обезьяна, ураган, лук, часы, ромашка).

6 станция «Смешарики»

(карточки с заданием)

Ведущий 1:

Начинался день с утра

Вроде так же, как вчера

Встал, поел, умылся,

Быстренько побрился

Только начал выходить –

Кто-то начал в дверь звонить.

Оказался – почтальон,

Мне принес повестку он.

Вызывают в суд меня -

Это лишь начало дня.

Но паниковать не стал:

На работу побежал.

На автобус опоздал

Ладно, хоть такси поймал.

Но приезжим оказался

Тот таксист и растерялся,

Долго с ним плутать пришлось,

Но доехать удалось.

На работу забегаю –

Взгляды странные встречаю:

Все твердят при встрече сразу,

Будто в чем-то я измазан.

Хоть с утра я умывался,

Но до зеркала добрался:

Все в порядке вроде,

Приступлю к работе.

Только в трубке телефонной

Голос странный, незнакомый

Долго нес какой-то бред

Так я пропустил обед.

День оставшийся рабочий

Разбирал я чей-то почерк,

Кто-то мне письмо прислал

На свидание позвал.

Адрес даже указал,

Но себя не подписал.

С головой уже туманной

Думал о записке странной,

И помчался я в тот вечер,

Чтоб успеть прийти на встречу.

Обошел вокруг и вдоль,

Даже произнес пароль

Но не встретился никто,

Мне в указанном пальто.

Возвращался я домой

И голодный был и злой.

Снова в трубке телефонной

Голос слышится знакомый.

“Ну, здорово, как прикол?

Хорошо тебя развел?”

Я за голову схватился

И от смеха закатился,

Ведь сегодня, в самом деле,

Было первое апреля …

Ведущий 2:

Представьте, что в нашем городе открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы пять видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. А название этого необычного магазина «Все для второгодников».

Ведущий 1:

Переходим к следующему заданию. Попробуйте рассказать сказку «Красная Шапочка», но при этом у вас обязательно должен присутствовать и действовать новый персонаж: например, светофор.

«Кот в сапогах» - бормашина,

«Золушка» - бульдозер,

«Колобок» - радиоприемник.

«Курочка Ряба» - телескоп.

7 станция «Ораторская»

(комментаторы)

(стол, микрофоны бутафорские, газеты, стулья)

Комментатор 1:

Наконец пришел апрель,

Только ты ему не верь,

Он принес с собой как эхо

День безудержного смеха!

Притащил с собой проказы,

Не запомнишь все их сразу!

Шуток взял с собой мешок,

Просто так, на посошок,

Чтоб над каждым пошутить,

Чтоб в калошу посадить!

Ты ему, дружок, не верь,

Закрывай плотнее дверь,

И повесь большой замок,

Чтоб наврать тебе не смог!

Комментатор 2:

А сейчас на связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.

На сцену выходят два комментатора, садятся к «телевизору».

Комментатор 1:

32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!

Комментатор 2:

Через неделю в нашем дворце состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 марта наш гардероб был снесен.

Комментатор 1:

И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году все школьники нашего района будут отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора дворца. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Комментатор 2:

Конкурс ораторов.

Для его проведения нужны будут любые 3 газеты. Ведущий вызывает трех добровольцев-мальчиков и предлагает им сесть на стулья, которые установлены в ряд лицом к зрителям. Затем он просит засучить одну брючину до колена и всем по очереди вручает по газете с просьбой прочитать как можно выразительней понравившийся отрывок текста. Это может быть все что угодно, начиная с программы телепередач, заканчивая рекламой. Ребята старательно и с выражением читают то, что им было предложено, изображая из себя великих ораторов. После того, как все речи были произнесены, ведущий объявляет, что победителем становится тот, у кого самые волосатые ноги.

Заключение.

(женщина в рабочем халате, платке, с ведром воды и шваброй, конфетти)

После всех станций отряды собираются на площади. Пока жюри подводит итоги, предлагаю детям поиграть в игру «И я тоже».

В это время можно устроить веселый розыгрыш для зала. На сцену выходит уборщица (женщина в рабочем халате, платке, с ведром воды и шваброй) и начинает, игнорируя возмущение ведущего, мыть пол. Зрители должны видеть, что в ведре вода (для этого она моет и отжимает тяпку). Время от времени уборщица переставляет свое ведро. Дойдя до кулис (или какого-либо ограждения) она на какой-то момент ставит его так, чтобы ведра не было видно. В этот момент происходит подмена ведра на такое же, но наполненное конфетти. С недовольным видом ворчащая уборщица (собрались тут, работать мешают) подходит близко к зрителям и выплескивает на них свое ведро. Раздаются крики, а потом дружный хохот.

Есть у меня игра для вас,

Вам прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы заканчивайте

Хором дружно отвечайте: «И я тоже».

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Пошел гулять…

Зашел в зоопарк…

Видел там львицу…

Видел там тигрицу…

В клетке там сидел слоненок…

Был смешной, как поросенок…

Кто любит яблоки…

Кто любит груши…

Кто не моет уши…

В это время все действующие лица надувают мыльные пузыри.

К сожалению, наш праздник подошел к концу, но, прежде чем поблагодарить команды и наших замечательных зрителей, я передаю слово самому объективному и беспристрастному жюри в мире. Жюри объявляет победителей, им выдают медали «Самые веселые» и награждают грамотами.

Подведение итогов, вручение призов.

1-й ведущий:

Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

2-й ведущий.

…И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Публикации по теме:

Сценарий развлекательно-игровой программы для детей «Приключения Буратино и его друзей» Предназначен для детей дошкольного возраста, а так же для детей младших классов средней школы Сценарий развлекательно-игровой программы.

Сценарий детской игровой программы «Лето красное, звонче пой» Сценарий детской игровой программы «Лето красное, звонче пой»,2016 Ведущая: Привет, девчонки и мальчишки. Привет те, у кого веснушки и те,.

Сценарий детской театрализованной программы «В царстве овощей и фруктов» для младших школьниковСценарий детской театрализованной программы «В царстве овощей и фруктов» для младших школьников b]Сценарий детской театрализованной программы «В царстве овощей и фруктов»[/b] Действующие лица: Огородное Пугало Царь Горох Царевна Горошина.

Сценарий игровой программы «1 апреля — День Смеха» Здравствуйте. ребята!Сегодня вы пришли на праздник радости и смеха. Ведь в народе говорят:" Первого апреля-никому не верю!".Потому что первое.

Сценарий игровой программы для младших школьников «Ивашкины кармашки или посылка для Бабы Яги»Сценарий игровой программы для младших школьников «Ивашкины кармашки или посылка для Бабы Яги» b]Сценарий игровой программы «Ивашкины кармашки или посылка для Бабы Яги»[/b] На сцене стоит ширма, изображая элемент бабушкиной избушки.

Сценарий игровой программы к Дню защиты детей Игровая программа на площадке детского сада к празднику «День защиты детей" Дети организованно выходят на площадку перед центральным входом.

Сценарий игровой программы «Поиск клада» Ведущий. Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех, Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех! А еще загадки, тайну и сюрпризы.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Смешарики и компания» (Звучит мелодия из м\ф «Смешарики») Ведущий: Привет, друзья! Всем вам салют! Нас всех Смешарики зовут В страну волшебную друзей, Ведь с.

Сценарий развлекательно-игровой программы «Мы встречаем праздник Лета» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ "Мы встречаем праздник ЛЕТА" Ведущий: Сегодня ваш праздник, ребята! Все дети огромной Земли Друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий nразвлекательно-игровой программы для школьников «Первоапрельский переполох»
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 04:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий nразвлекательно-игровой программы для школьников «Первоапрельский переполох»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Балуева (УИ 886868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД