Лучший педагог года

Сценарий для средней группы «Новогодние чудеса»

Александрова Нина Алексеевна
Сценарий для средней группы «Новогодние чудеса»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

Ведущий праздника, Снеговик, Дед Мороз – взрослые.

Белка и Бельчата, Зайчата, Лиса, Снежинки – дети.

Снегурочка – девочка из подготовительной группы

Ход праздника

Под новогоднюю музыку дети и Ведущий праздника заходят в зал,

встают полукругом.

Ведущий. Праздник ёлки всех позвал в наш нарядный, светлый зал.

Этот праздник самый лучший для всех взрослых и ребят

«С Новым Годом! С Новым счастьем!» - все друг другу говорят.

Праздник наш мы начинаем, и стихи вам почитаем.

Дети читают стихи:

Публикация «Сценарий для средней группы „Новогодние чудеса“» размещена в разделах

1. Новый Год настаёт, снова радость нам несёт.

Собирает всех друзей, чтобы было веселей.

2. Скоро вместе с нами будет наш любимый Дед Мороз!

Никого он не забудет – привезёт подарков воз!

3. Папы, мамы с нами рядом, мы встречаем Новый Год!

Он и взрослым, и ребятам много счастья принесёт!

4. И сегодня в день чудесный, мы споём о ёлке песню.

Встанем дружно в хоровод…

Дети хором: Здравствуй, здравствуй, Новый Год!

Песня-хоровод «ВЕСЁЛЫЙ НОВЫЙ ГОД» («У елочки, у елочки….»)

После песни на ёлке зажигаются огоньки

Ведущий. Ребята, посмотрите, ёлка с нами поплясала – огоньками засияла!

Полюбуйтесь не спеша… Правда, ёлка хороша?

ДЕТИ:

5. Ё лка наша всем на диво: так нарядна и красива.

Вся в игрушках, фонарях, позолоте и огнях!

6. Наша елка велика, наша елка высока,

Выше мамы, выше папы – достаёт до потолка!

Сядем тихо и посмотрим на неё издалека.

Дети под музыку присаживаются на стульчики.

Снегурочка в коридоре звонит в колокольчик.

Ведущий. Ребята, слышите, колокольчик поёт, кто-то в гости к нам идёт…

Кто стоит там у дверей? Заходи на праздник к нам скорей….

Под музыку в зал заходит Снегурочка:

Здравствуйте, ребятишки: и девчонки, и мальчишки!

Я Снегурочкой зовусь, очень я тепла боюсь.

Дед Мороз вас в гости ждёт, потому что Новый год!

Спешите, спешите в наш сказочный лес.

Мы вам обещаем немало чудес.

ВЕДУЩИЙ. Спасибо тебе, милая Снегурочка, за приглашение.

Вот только как нам попасть в сказочный лес?

СНЕГУРОЧКА.

Я вам фокус покажу – в зале снега намету.

Мы в снежинки превратимся и в лесочке очутимся.

Только вы мне помогайте, песню дружно запевайте.

4-м Девочкам-снежинкам раздают серебристую мишуру,

Песня-танец «Первый снег»

сл. А. Горина, муз. А. Филиппенко _Ладушки_ср. гр. _с. 178

Дети поют, сидя на стульчиках.

Девочки-снежинки танцуют со Снегурочкой.

ВЕДУЩИЙ. Вот мы и в лесу.

Наступает время сказки, открывайте шире глазки…

Под музыку появляется Снеговик с метлой,

метёт двор и напевает песенку (под аудиозапись)

СНЕГОВИК. Во дворе я всё подмёл? – Подмёл. (Ставит метлу)

В доме чистоту навел? - Навёл. (Поправляет занавески на окне).

Подарки приготовил? – Приготовил (Приносит орешки и музыкальные инструменты в корзинках, ставит на стол)

Ничего я не забыл. (Замечает лежащий на лавочке листок бумаги)

Ой… а что это тут лежит у меня. (Берет листок, читает) :

«Приглашаю на новоселье тех, кто любит смех да веселье,

Тех, кто к скуке не привык, в гости ждёт ваш Снеговик».

Это же моё объявление. Ой-ой-ой, как же так…

Объявление составил, а повесить забыл.

(Вздыхает, вешает объявление на ёлку)

Кто же теперь ко мне придёт, с кем я встречу Новый Год? Эх! (Уходит за дом)

ВЕДУЩИЙ. Ребята, Снеговик поздно повесил своё объявление. Теперь к нему на новоселье может никто не прийти. Как хочется ему помочь! Давайте мы с вами отправимся к Снеговику в гости. Вот он обрадуется. Вы согласны?

Дети. Согласны!

ВЕДУЩИЙ. Тогда в саночки скорей садитесь! Эх, поехали! Держитесь!

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «САНОЧКИ»

ВЕДУЩИЙ. Вот мы и приехали. Пойду, позову Снеговика. (Стучит по домику)

Тук-тук-тук! Здесь живёт Снеговик?

Здесь новоселье справляют? Здесь гостей поджидают?

СНЕГОВИК (выбегает из домика).

Здесь! Здесь! Я очень рад! Кто пришел ко мне?

ВЕДУЩИЙ. Детсад!

СНЕГОВИК. Ой, да здесь полно ребят!

Здравствуйте, детишки: девочки-красавицы, мальчишки-шалунишки.

Скорее заходите в дом, новоселье в доме том!

ВЕДУЩИЙ. С новосельем поздравляем, поздравляем от души.

Свои песни, свои танцы тебе дарят малыши.

СНЕГОВИК. Очень я люблю играть, песни петь и танцевать.

Скорее в круг вставайте, и со мною поиграйте.

ИГРА СО СНЕГОВИКОМ (муз. и сл. Л. Олифировой)

(«Снеговик, снеговик ты такой хороший…»)

После пляски СНЕГОВИК оседает на пол, будто начинает таять.

ВЕДУЩАЯ: Снеговик, что с тобой?

СНЕГОВИК: Ой, что-то жарко стало мне. Таю, таю, помогите.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте подуем, помашем посильней, чтобы стало холодней.

(Все дети дуют и машут на Снеговика).

ВЕДУЩАЯ: Очень бледен ты на вид. Наверно, заболел.

СНЕГОВИК (весело) : Я – здоров! Я – здоров! (встает) Мне не надо докторов!

ВЕДУЩАЯ: Ты нас очень напугал!

СНЕГОВИК (озорно) : Я вас просто разыграл!

ВЕДУЩАЯ: Разыграл! Вот хитрец!

СНЕГОВИК: Представлению конец!

Убегайте во всю прыть – буду вас сейчас ловить!

ИГРА «СНЕГОВИК, ДОГОНИ НАС!»

Под веселую музыку дети убегают на стульчики от Снеговика

Белочка и бельчата готовятся к выходу

СНЕГОВИК: Как хорошо мы поиграли, очень весело мне с вами.

Звучит музыка

СНЕГОВИК (прислушивается) Слышу… музыка поёт, кто-то в гости ко мне идёт. (Смотрит вдаль, загадывает загадку)

Вижу, вижу… Шустрый маленький зверек по деревьям скок-да скок.

Быстрая, как стрелка, рыженькая….

Дети. Белка.

СНЕГОВИК. Верно, она самая, встречаем гостью.

Все хлопают в ладоши, появляются Белочка и бельчата,

выстриваются в одну линию.

БЕЛОЧКА. Я – Белка-попрыгушка. Спешу на новоселье.

Подарю вам радость, подарю веселье.

Со мной мои бельчатки, малые ребятки.

СНЕГОВИК (Отдаёт корзинку с орешками) :

Очень рад я вам, друзья! Примите угощенье от меня!

Орешки берите да с ними попляшите.

(Белочка и бельчата берут орешки из корзинки)

ТАНЕЦ с ОРЕШКАМИ

СНЕГОВИК. Праздник удался на славу. Я очень рад. Вот только что-то Дед Мороз долго не идёт. Милая Снегурочка, вдруг он в лесу заблудился. Что будем делать?

СНЕГУРОЧКА: Давайте оркестр заведём, Дедушку Мороза в гости позовём.

СНЕГОВИК. Молодец, Снегурочка! Хорошо придумала! У меня как раз и музыкальные инструменты имеются (отдаёт корзинку с музыкальными инструментами)

ВЕДУЩИЙ. Музыканты не ленитесь, в 3 кружочка становитесь.

ИГРА С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ (Бубен, маракас, погремушка)

(Выбрать трёх музыкантов, начинающих игру)

После игры дети присаживаются на свои места, Снеговик прячется за домик.

Звучит музыка.

Входит Дед Мороз (ДМ) с посохом и мешком, в мешке – игрушка-зайчик.

ДМ. Громко музыка играла, видно в гости приглашала.

Ой, а у елки – никого, и под ёлкой – никого (Замечает висящий на ёлке листок)

Что за странное явленье? (Подходит ближе)

Ба, да это объявленье! (Читает)

«Приглашаю на новоселье

Тех, кто любит смех да веселье,

Тех, кто к скуке не привык,

В гости ждёт ваш Снеговик».

АГА! Теперь мне всё понятно. Новоселье! Как приятно.

Сне-го-вик, где ты, где? Пришёл в гости я к тебе.

Снеговик выходит и прячется за спиной ДМ.

Снеговик говорит: «Я здесь».

ДМ поворачивается, а Снеговик перебегает за его спиной: Я здесь!

ДМ: Где здесь? Нет никого…Что за дела…

ДМ вертится, кружится, а увидеть Снеговика не может.

ДМ. Вот значит как… Ладно, видно я адресом ошибся. Нёс подарок Снеговику, а его тут и нет. Пойду дальше его искать. (собирается уходить)

Снеговик показывается: Погоди уходить, дедушка. Вот он я – Снеговик!

Давай подарок!

ДМ. Подарок? Э, нет, погоди. Может ты и не Снеговик вовсе.

СНЕГОВИК. Погоди, погоди, как это не снеговик? Я же вот… весь белый.

ДМ. Ну и что с того? Заяц тоже белый.

СНЕГОВИК. А у меня и метла есть! (бежит в дом за метлой).

ДМ. А у Бабы Яги тоже метла есть!

СНЕГОВИК (взволнованно, с обидой в голосе) Ой, что же это? Может, тебе ещё документ показать?

ДМ. Покажи, если таковой имеется!

СНЕГОВИК. Я сейчас. Я мигом. (Снеговик бежит в дом, выносит свой портрет, подбегает к Деду Морозу и приставляет портрет к своему лицу).

Вот смотри, Дед Мороз! Похож?

Дед Мороз внимательно смотрит то на портрет, то на Снеговика. На портрете улыбающееся лицо Снеговика, а перед ним – сердитое.

ДМ. Ой, не похож…

СНЕГОВИК (с возмущением). Это как это «не похож»?

Снеговик смотрит на портрет, догадывается, что дело в улыбке, и вновь приставляет портрет к своему лицу:

Снеговик (широко улыбнувшись). А так, похож?

ДМ (берет портрет, смотрит то на Снеговика, то на картинку)

Так похож. Точно, Снеговик! И улыбка его и нос с морковкой!

(Дед Мороз ставит портрет и широко расставив руки говорит) :

Ну, здравствуй, Снеговик! (Обнимает его) Здравствуй, дорогой! (Обнимает второй раз) Рад тебя видеть! (Обнимает третий раз)

СНЕГОВИК (облегченно). Ну, наконец-то, а то заяц, заяц…

ДМ. Новоселье значит справляешь?

СНЕГОВИК. Да, справляю!

ДМ. А гости твои где?

СНЕГОВИК. Гости? Давно уже здесь сидят да на нас с тобой глядят.

ДМ (сидящим в зале) Ух, ты, и правда, гостей-то сколько!

ВЕДУЩИЙ. Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы по тебе скучали, целый год тебя ждали!

ДМ. Здравствуйте взрослые, здравствуйте ребятки, мои милые внучатки!

Вижу и внучка моя, Снегурочка, уже здесь. Ко мне скорее выходи и ребята с собой зови. Встанем дружно в хоровод, вместе встретим Новый год!

ХОРОВОД «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ»

После хоровода дети соединяют руки и не выпускают Деда Мороза!

СНЕГОВИК: Дед Мороз, а мы тебя не выпустим!

ДМ: Ох, Снеговик-озорник! А я сам сейчас выйду.

ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ»

Дед Мороз пытается пролезть под руками у детей – они садятся,

пытается перешагнуть – они встают.

ДМ: Ох, какие вы ловкие, ребятишки, не пускаете дедушку! Что же мне теперь делать?

Снеговик. Дед Мороз, а ты с нами в снежки поиграй, тогда мы тебя выпустим!

ДМ. Хорошо, Снеговик, уговорил! Снегурочка, внученька, Снеговику помогай, всем снежки раздавай.

(Снеговик приносит корзинку со снежками).

Каждому ребенку дают по 1 снежку, дети кладут их на пол перед собой.

ДМ. Начинается игра, все готовы? (Дети отвечают)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА СО СНЕЖКАМИ _эл. журнал МО

ДМ. Ребята, а теперь скорей бегите, да снежки все соберите.

Дети собирают снежки в корзинку и присаживаются на стульчики.

ДМ. Ребятки, вот я вас и обхитрил, из круга вышел.

А теперь, присяду, отдохну, на вашу ёлку погляжу.

Много я ходил по свету, много я чудес видал,

Но такой красивой елки никогда я не встречал!

ВЕДУЩИЙ. Дедушка Мороз, а ты сюрпризы любишь?

ДМ. А как же, конечно!

Ведущий. Ребята для тебя приготовили новогодние стихи!

ДМ. С удовольствием послушаю!

Дети читают стихи по выбору воспитателя.

(Мальчикам-зайчатам надевают ушки)

ДМ. Молодцы, ребятки! Я очень доволен.

СНЕГОВИК. Дедушка мороз, а теперь ты покажи нам какое-нибудь чудо!

ДМ. Чудо говоришь? - Будет тебе чудо (берёт мешок) Только сначала загадку отгадайте:

В мешке моём сидит комочек пуха, белое ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

Дети. Зайчик!

ДМ: Правильно, вот он! (Достаёт из мешка игрушку).

Сейчас я фокус покажу и игрушку оживлю. (Хлопает в ладоши)

Раз, два, три, четыре, пять! Будут на лесной полянке зайцы танцевать

Под музыку выходят зайцы:

Один зайчик говорит:

Мы – белые зайчата, веселые ребята!

Любим прыгать и скакать, и у елки танцевать!

ИГРА «ЗАЙЦЫ и ЛИСА» (муз. и сл. Л. Олифировой)

ЛИСА (после игры) : Ох, и ловкие ребята! Эти белые зайчата!

Опять не повезло лисице…

А так хотелось подкрепиться. (гладит живот)

ДМ. Лисичка, ты смотри не балуй!

А то без подарка останешься!

ЛИСА. Хорошо, Дедушка Мороз.

Ты нас долго не томи и подарки покажи.

ДМ. Что ж, это можно. Это мне совсем не сложно.

Все садитесь на места.

Снеговик, неси мешок сюда.

СНЕГОВИК (выносит полупустой мешок, в нем бутафорская морковь) :

Дед Мороз, мешок твой пустоват.

Для подарков маловат.

ДМ. А ты загляни да посмотри.

СНЕГОВИК. И загляну (смотрит в мешок) Что такое? Ну и ну…

Достаёт из мешка бутафорскую морковь

СНЕГОВИК. Это мне? Да, Дед Мороз?

ДМ. Тебе, Снеговик, тебе, носи на здоровье!

СНЕГОВИК (подносит морковь к носу и восторженно заявляет) :

Вот так носик, вот так нос!

Буду я как Буратино, с носом длинным и красивым.

ВЕДУЩИЙ. Дедушка Мороз, а можно и мне в мешок заглянуть?

ДМ. Конечно.

ВЕДУЩИЙ (смотрит в мешок) Дед Мороз, а в мешке больше ничего нет.,

нет подарков.

ДМ. Нет подарков? – Не беда

Снеговик, неси снежки сюда. А зачем?

ДМ берёт посох

ДМ. Будем волшебство творить. Ты мне помогай, снежки в сугроб высыпай.

(Снеговик высыпает снежки в сугроб – коробку, покрытую ватином, в ней спрятан подарок, остальные подарки – в мешке под сугробом)

Звучит волшебная музыка, основное освещение убирают,

включают диско-шар, ДМ колдует:

Я немного поколдую (делает пасы рукой)

Ветром северным подую (дует)

Своим посохом коснусь (касается посохом сугроба)

Всем ребяткам улыбнусь (улыбается)

Под Новый Год, как в сказе, все чудеса сбываются

Пусть белые комочки в подарки превращаются.

ДМ. Ну-ка, Снеговик, посмотри…

(Снеговик достаёт спрятанный в коробке подарок и показывает ребятам)

СНЕГОВИК: Ура, ребята, появились подарки в упаковке очень яркой!

Вот какой волшебник наш дедушка Мороз!

ДМ. Снегурочка, выходи, подарки раздать помоги (Герои раздают детям подарки)

ДМ: Внученька, Снегурочка, пришла пора с ребятками прощаться.

Пора в Великий Устюг возвращаться!

СНЕГОВИК: До свиданья дети! Веселых вам потех! До свиданья мамы, папы!

Герои (вместе) С Новым годом всех! (Уходят)

ВЕДУЩИЙ: Дорогие гости!

Мы хотим вам на прощанье здоровья, счастья пожелать!

С Новым Годом! С Новым счастьем! Приходите к нам опять!

А вы, ребятки, в снежинки превращайтесь, к себе на группу возвращайтесь.

Дети под музыку уходят из зала. Праздник завершается.

Составила: муз. руководитель МБДОУ "Детский сад № 26" г. Иваново

Александрова Нина Алексеевна

Публикации по теме:

Сценарий праздника для средней группы «Чудеса у новогодней ёлочки» "Чудеса у новогодней ёлочки" - сценарий для Средней группы Составила: Муз. руководитель: Трошина С. А. Цель: создание яркого эмоционального.

Сценарий праздника «Новогодние чудеса» для детей второй младшей группы «Новогодние чудеса» для детей второй младшей группы Программное содержание: - познакомить детей с традициями празднования Нового года;.

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние чудеса» Сценарий для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние чудеса» Действующие лица: Ведущая, Баба Яга, Кощей, Дед Мороз, Снегурочка.

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Новогодние чудеса». (Под музыку дети заходят в зал и танцуют) Ведущий: Веселый, шумный Новый год. Здесь песни, пляски, хоровод. Герои сказок к нам придут И.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Новогодние чудеса» Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Новогодние чудеса» Звучит музыка. Входят мальчик и девочка Мальчик: Саша Гайда.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Новогодние чудеса с Бабой-ягой» Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние чудеса» Реб1:Здравствуй, русская молодка, Раскрасавица-душа! Белоснежная лебёдка,.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Чудеса у новогодней елки» Сценарий новогоднего утренника в средней группе «ЧУДЕСА У НОВОГОДНЕЙ ЁЛОЧКИ» Под музыку дети входят в музыкальный зал, встают около стульчиков.

Сценарий осеннего праздника для средней группы «Чудеса в осеннем лесу»Сценарий осеннего праздника для средней группы «Чудеса в осеннем лесу» Сценарий осеннего праздника для средней группы «Чудеса в осеннем лесу» (Составили и провели воспитатели Науменко Екатерина Андреевна, Жемеркина.

Украшение группы «Новогодние чудеса»Украшение группы «Новогодние чудеса» С приближением самого любимого праздника детворы каждый педагог превращается ещё и в дизайнера-оформителя, стремясь порадовать своих подопечных.

Утренник в средней группе «Новогодние чудеса» Дед Мороз Ну, наконец я попал в этот зал. Здравствуйте, милые малыши! Ну, до чего, же вы хороши! Здравствуйте, гости дорогие, Поздравляю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для средней группы «Новогодние чудеса»
Опубликовано: 10 января 2019 в 00:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий для средней группы «Новогодние чудеса»» (включая файлы) размещена пользователем Александрова Нина Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД