Папки-передвижки

Сценарий новогоднего утренника «в царстве Снежной Королевы» для подготовительной группы (4 фото)

Мария Жабина
Сценарий новогоднего утренника «в царстве Снежной Королевы» для подготовительной группы

Цель:

Ввести детей в атмосферу сказки, создать праздничное настроение.

Задачи:

1. Закрепить выученный материал в ходе новогоднего праздника.

2. Развивать инициативу, импровизационные способности, творчество детей посредством участия в празднике.

3. Воспитывать сопереживание к героям, чувство взаимопомощи, умение прощать ошибки.

Вед: Мы открыли шире двери

В наш просторный, светлый зал,

И лесную гостью каждый увидал!

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными огнями светится она!

Разве не красавица?

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „в царстве Снежной Королевы“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Дети: (Хором) Всем нам ёлка нравится!

Вед: Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы!

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы!

Стихи:

1. Долго ждали мы – и вот

И гостей, и песен сколько!

Наш любимый новый год,

Закружил друзей у ёлки!

2. Собрались мы в этом зале

Возле ёлки в хоровод

Чтобы песни зазвучали

Чтобы встретить новый год!

3. Опять зима, опять бело

Опять всё снегом замело.

Как будто белым мехом,

Дома укрыты снегом!

4. С песнями и смехом

Мы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал,

Разве не красавица?

Все вместе: «Всем нам Ёлка нравится!»

Исполняется хоровод «Новогодний» муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной.

Вед: Ребята, в Новый Год, всегда происходят чудеса! И, наверное, сегодня нас на празднике ожидает много сюрпризов. Навострите ушки, приготовьте глазки, вы сейчас увидите удивительную сказку. Сказка, где ты? Дай ответ. Тишина… ответа нет!

Свет выключается, раздаётся звон разбитого стекла, под ёлкой лежит осколок разбитого стекла.

Вед: Что это? (подходит, поднимает осколок зеркала) Кажется, зеркало разбилось! Вот и осколок! Какое странное, кривое зеркало! Светлое стало тёмным, красивое – уродливым, что же всё-таки происходит? Мне, кажется, что это зеркало Снежной Королевы. Становится всё темнее и холоднее!

Выходит Снежная Королева под звуки сильного ветра.

Снеж. королева: Я – королева снежная, живу я в Ледяном Дворце, где бушует вечная зима, там я царствую одна. Где круглый год метель метёт, где всюду только снег и лёд! Веселитесь, значит? Деда Мороза ждёте? А праздника у вас не будет, спрятала я вашего добренького, старенького Деда Мороза в своём ледяном дворце! Без него не будет у вас нового года!

Вед: Уважаемая, Снежная Королева, но ребята очень долго ждали праздника, посмотри какая красивая ёлка у нас!

Снеж. Королева: (Смотрит) Ничего красивого не вижу! А от огоньков вообще мне становится жарко, сейчас я это исправлю! (Колдует): Ёлка, ёлка замерзай! Мне огни свои отдай! (Огни на ёлке гаснут). Ха-ха-ха! (Уходит).

Вед: Ребята, что же нам теперь делать, ведь Новый Год и правда не придёт без Деда Мороза! Давайте позовём из сказки Герду и Кая, уж они-то точно знают, как одолеть чары Снежной королевы. Кай, Герда, где вы?

Выходят Кай и Герда (дети).

Вед: Боюсь, что дорога предстоит трудная, ведь метель все дорожки замела – это зимушка-зима постаралась!

Герда: Пойдём мы на далёкий Север, чтобы дедушку найти.

Кай: Только бы не заблудиться и не сбиться нам с пути.

Герда: Может быть нам спросить путь у кого-нибудь?

Кай: Может, медведь покажет дорогу к Снежной Королеве?

Вед: Так ведь медведи зимой спят! А почему они спят, знают наши ребята!

Исполняется песня «Почему медведь зимой спит» муз. Л. Книппера, сл. А. Коваленкова.

Под муз. Кай и Герда идут вокруг ёлки, останавливаются перед ней.

Герда: Куда мы, Кай с тобой пришли? Куда дорожки привели?

Кай: Наверное, мы попали в лес, посмотри, сколько здесь ёлочек у нас с тобой на пути!

Вед: Елочки, подскажите нам, как найти Снежную Королеву?

Ёлочки (стих всех девочек): Мы ёлочки зелёные

Живём в густом лесу,

По тропиночке пойдём,

Королеву мы найдём!

Исполняется танец девочек «Ёлочки».

Вед: Ой, какой дремучий лес, видно много в нём чудес! Ну-ка, чудо, появись, ну-ка, чудо, покажись! Поскорее приходи, Королеву нам найди!

Под музыку заходит Атаманша.

Атаманша: (Бежит и говорит) Слышу я, меня зовут! (Останавливается возле ёлки) Хотели чуда, вот я тут! Всё в лесу я хожу, нечисть в кучу собираю. Здесь и Леший, и Кощей, здесь и чёрный кот-злодей! Гадости мы строим людям и детишек не забудем. Уходите прочь с дороги, а не то протяните ноги! Во как! (Показывает).

Герда: Атаманша, скорее помогите, Дед Мороза в царстве Снежной королевы отыщите!

Атаманша: А ты знаешь, что я тётка злая, всех людей в лесу пугаю! Не пущу я вас дальше в лес и не будет вам чудес!

Кай: Нет, нет, вы совсем не злая, вы тётушка-Атаманша вовсе не такая!

Вед: Уважаемая Атаманша, не пугайте наших ребят, лучше поиграйте с нами.

Проводится игра «Ёлочки-пенёчки»: На слово «ёлочки», дети стоят и складывают из рук домик, на слово «пенёчки» дети присаживаются на корточки и обхватывают колени руками.

Атаманша: Вот так всегда эти противненькие детишки везде первые и смелые!

Вед: Ребята, а давайте похвалим Атаманшу и скажем ей комплименты, может быть она и подобреет.

Проводиться игра «Найди ласковые слова для Атаманши».

Атаманша: Ой, как приятно я и правда подобрела, мне теперь не хочется гадостей делать. Ладно, помогу я вам вернуть Деда Мороза. Но дорога к нему трудная! У меня вот в моём сундучке много сказочек припасено, сейчас вы всё сами увидите, Чудеса вам покажу, много сказок расскажу!

Заколдованные «неправильные сказки»:

Красная шапочка: (Выходит под песенку Кр. Шапочки) Что мне бабушка-старушка? Пирожки сама я съем, мне и шапочки не нужно, ведь не модная совсем! (Снимает шапочку).

Волк: (Выходит из-за ёлки) Здравствуй, девочка! Какая у тебя красивая шапочка!

Кр. шапочка: А ты кто такой?

Волк: Я – серый волк!

Кр. шапочка: Вот тебя-то мне и надо. Я для тебя подарочек приготовила. Я тебя на цепочку посажу, будет у меня на даче злая собака!

Волк дрожит, убегает.

Кр. шапочка: Стой, стой, не то хуже будет!

Убегают за ёлку. Выходят с песенкой «Жил-был у бабушки» 3 козлика.

1 козлик: Мы – весёлые ребята, нас боится целый лес!

2 козлик: Чтоб лягаться и бодаться, рожки есть и ножки есть!

3 козлик: Мы – козлята, мы – пираты, пусть боятся нас ребята. Мы отчаянны, лихи!

Все: Хи-хи-хи!

Выходит волк.

1 козлик: А вот и добыча!

2 козлик: Лови, хватай, шкуру снимай!

Волк убегает за ёлку от козлят, они за ним, и затем волк выходит обратно.

Волк: Целый день в лесу брожу, а еды не нахожу. Мне бы толстого зайчонка или лучше поросёнка!

Уходит за ёлку. Выходят 2 поросёнка и волк.

1 поросёнок (В руках мешок): Мы поросятами готовимся хорошенькими стать. Не чистимся, не моемся, не любим убирать!

2 поросёнок (В руках верёвка) Себя мы волку серому в обиду не даём, в лесу задиры первые, мы сами всех побьём!

Обращают внимание на волка.

1 поросёнок: Ага, попался, который кусался!

2 поросёнок: Хватай его, окружай, в мешок сажай! В зоопарк отправляй!

Волк: Не хочууууу в зоопарк! Спасите, помогите! (Поросята бегут за волком за ёлку)

Атаманша: (Удивляется) Что-то я свои сказки не узнаю!

Вед: Дело в том, что это Снежная Королева все сказки перепутала. Если вы на чудеса мастерица, сделайте так, чтобы Дед Мороз оказался тут, чтобы он навёл порядок во всех сказках!

Атаманша: Всё дело в том, что Дед Мороз заколдован, и он ничего не помнит о Новогоднем празднике, есть у меня волшебное блюдечко с яблочком, ты яблочко покатись и Деда Мороза нам покажи! (Катает яблочко, смотрит на блюдечко) Вижу, вижу я Деда Мороза, спит он сладким сном, и его Снежная Королева заколдовала, нужно его чем-то разбудить и показать что-нибудь интересненькое.

Вед: Уважаемая, Атаманша, покажи Деду Морозу наших ребят, может он всё вспомнит?

Атаманша: (Показывает) Нет, он же спит, нужно, чтобы громко музыка звучала и ребята танцевали!

Вед: Хорошо, наши дети сейчас покажут «Парный танец».

Исполняется «Парный танец».

Атаманша: (Смотрит в блюдце) Вот, Дед-то уже просыпается, ещё маленько, и мы сможем его вернуть к нам на праздник! Только вы мне должны помочь. Дед–то старый, глухой уже стал, нужно его сделать так, чтобы он точно услышал.

Вед: Наши ребята, сейчас сыграют на музыкальных инструментах.

Исполняется «Оркестр музыкальных инструментов».

Атаманша: (Снова смотрит в блюдце) А вот теперь порядок, кажется, наш Дед Мороз просыпается, нужно ещё произнести волшебные слова, вставайте со стульчиков и повторяйте за мной: «шырли-мырли, снежный ком. Прилети скорее в дом. Топни ножкой, повернись, Дед Мороз, сюда явись!» Пойду, погляжу! (Убегает).

Выходит Дед Мороз.

Д. М: Здравствуйте, ребята, спасибо, что помогли мне вернуться к вам на праздник! День чудесный настаёт, к нам приходит Новый Год, праздник смеха и затей, праздник ёлки у детей. В круг широкий все вставайте, песню дружно, весело, ребята запевайте!

Исполняется песня «Праздник долгожданный» М. и С. Еремеевы.

Вед: Дед Мороз, садись на стульчик, отдохни, а ребята пока тебе стихи почитают.

Стихи:

1. Наши окна кистью белой

Дед Мороз разрисовал

Снегом полюшко одел он

Снегом садик закидал!

2. У него румянец яркий

Борода как белый мех

Интересные подарки

Приготовил он для всех!

3. Светит ёлочка огнями

К нам приходит Дед Мороз!

Он играет вместе с нами,

Никому не щиплет нос.

4. Если бы он здесь остался,

Веселились бы весь год:

С нами с горки бы катался,

Крепость строить бы помог!

5. Добрый Дедушка Мороз!

Ты меня узнал?

Это я тебе письмо

В зимний лес писал!

6. Дед Мороз,

Хорошо, что ты пришёл,

Мы тебя так ждали,

Ведь желания давно

Все мы загадали.

Д. М: Вот спасибо, ребята порадовали вы меня стихами! (Обращает внимание на не горящую ёлку) А что же у вас ёлочка не светится?

Вед: Дед Мороз, это Снежная Королева все огоньки с ёлочки забрала с собой в своё Ледяное Царство, да и все сказки перепутала!

Д. М: Не волнуйтесь, я это мигом исправлю – я же волшебник! Где мой посох? (Поворачивается за посохом, осматривает всё, спохватывается) Вот беда, я ведь свой волшебный посох оставил у Королевы в Ледяном дворце! Если мой посох окажется у неё в руках, то всё заледенеет! Нужно спешить в её царство! Кто же нам поможет? Придётся на помощь пингвинов звать, они ледяные дорожки знают. Пингвины! Сюда идите и дорожку покажите!

Исполняется танец мальчиков «Пингвины».

Свет выключается, выходит Снежная Королева.

Снеж. королева: Что за музыка гремит? Кто здесь у дворца шумит? Дети, как вы сюда пришли, как дорогу вы нашли? Да и вообще, как вы посмели появиться у меня в Ледяном Дворце? Зачем пожаловали? Ведь Дед Мороз уже на празднике!

Д. М: Мы с ребятами пришли к тебе за моим посохом! Отдавай его сейчас же!

Снеж. королева: Ха-ха-ха! Как бы не так! Теперь я главная на вашем празднике. Я заморожу вас своим холодом! Только самая горячая дружба может победить меня, а ваши ребята всегда ссорятся.

Вед: Не правда, наши дети умеют дружить и никогда не ссорятся!

Д. М: Неужели, тебе не жалко ребят? Ведь они целый год ждали Новогоднего праздника!

Снеж. королева: Сердце у меня и правда ледяное, холодное. (Пауза) Ну хорошо, если вы сможете меня развеселить, отдам посох так и быть. Ну, а если нет, то всех заберу в свой Ледяной Дворец!

Д. М: Договорились! Ребята, давайте постараемся развеселить Снежную Королеву! Улыбнитесь все, чтобы оттаяло ледяное сердце у неё! (Дети улыбаются) А теперь детвора поиграть пришла пора. В круг широкий становитесь крепко за руки беритесь! (Выходят в круг) Вы Мороза не боитесь?

Дети: Нет!

Д. М: Берегитесь, берегитесь! (Грозит пальцем) дети встают в круг. Ну, что Снежная Королева, пойдём вместе с ребятами играть.

Снеж. королева: Это я люблю делать! Сейчас мы вам будем морозить ручки.

Проводится игра «Заморозим!» Дети выставляют ручки, а Д. М и С. К бегают по кругу и пытаются задеть руки детей, дети руки прячут. Так же ножки, плечи, глазки, ушки.

Вед: Ну, что Дед Мороз не получилось у Вас наших детей заморозить!

Д. М: Да уж больно быстрые да ловкие они! А вы танцевать любите?

Дети: Да!

Д. М: Ну, тогда вставайте рядом со мной, будем ещё играть!

Исполняется музыкальная игра «Дед Мороз и дети».

Снеж. королева улыбается, хлопает в ладоши.

Д. М: Ну, что Снежная Королева, весело тебе на нашем празднике?

Снеж. королева: (Прислушивается к сердцу) Кажется, моё сердце и правда становится всё теплее!

Д. М: А ты хочешь поиграть с ребятами в игру? Она называется «Снежки». У каждого из вас есть снежок, кто быстрее! В моей команде будут мальчики, а у Снежной королевы – девочки. Посмотрим кто из вас быстрее. Приготовились! 1-2-3 начни!

Аттракцион «Перенеси снежки» У стартовой черты две корзинки, у которых лежат бутафорские снежки, а напротив стоят две небольшие ёлочки. 2 команды. 1 ребёнок катит снежок по полу от пенька к ёлочке, обратно возвращается бегом, передаёт эстафету следующему, коснувшись плеча ладошкой.

Снеж. королева смеётся, пританцовывает.

Д. М: Ну, что развеселили мы тебя, Снежная Королева!

Снеж. королева: (Приносит посох Д. М) Развеселили! Вот твой посох, Дед Мороз, ты меня прости и для детей ёлочку поскорей зажги!

Вед: Но для начала, стишочки детей послушай.

Стихи:

1. Что такое новый год?

Это праздника приход

Это смех друзей весёлых

Это пляски возле ёлок.

Вот что значит Новый год!

2. Лучше нету нашей ёлки

У кого не спрашивай!

Хороши на ней иголки

Звёздами украшены.

Д. М: Это точно, 1-2-3 наша ёлочка гори! (Ёлка не горит, повторяет, снова не горит) Ничего не понимаю! Посох мой волшебный, а огоньки на ёлке не горят. Ребята, наверное, ёлочка хочет, чтобы мы все дружно зажгли её. Вставайте и давайте все вместе громко скажем волшебные слова: 1-2-3 ёлочка гори!

Огни на ёлке загораются.

Снеж. королева: Здесь сказка подружила всех. Звучит повсюду звонкий смех. Я поняла, что доброта, поверьте, каждому нужна. Я постараюсь доброй стать, вас приглашаю танцевать!

Исполняется танец-анимация.

Вед: Дед Мороз, наши ребята сегодня пели?

Д. М: Пели!

Вед: Танцевали?

Д. М: Танцевали!

Вед: Да чего же ты забыл?

Д. М: Ничего я не забыл!

Вед: Дети ждут от тебя подарков!

Д. М: Ой, а подарки-то вот они, на ледяной глыбе!

Снеж. королева: Не беда! Я помогу, чтобы глыба растаяла! (Свет тускнеет, королева произносит волшебные слова) «Ой, вы вьюги и бураны, все моря и океаны, вы снежиночки летите, ты дорожка леденей и оттуда принесите вы подарки для детей! Из сказочной страны, из Северного края, растай передо мною, глыба ледяная!

Д. М: Какая большая глыба растаяла у нас под ёлочкой!

Д. М и Снежная Королева раздают подарки.

Сценарий новогоднего утренника «в царстве Снежной Королевы» для подготовительной группы
Фото «в царстве Снежной Королевы»
Сценарий новогоднего утренника  для подготовительной группы - фото
Фото №1 Цель Ввести детей в атмосферу сказки создать праздничное настроение
Публикации по теме:

«В царстве Снежной королевы». Фотоотчёт«В царстве Снежной королевы». Фотоотчёт Приглашаю в «Музей льда», который открыт в рамках Ледового проекта «Планета Лёд». Мы привыкли, что выставки подобной тематики размещаются.

Фотоотчет о проведении новогоднего утренника «Проделки Снежной королевы»Фотоотчет о проведении новогоднего утренника «Проделки Снежной королевы» Фото отчет о проведении новогоднего утренника «Проделки Снежной королевы»Что такое Новый год? Это дружный хоровод. Это смех ребят веселых.

Фотоотчет о занятии «В царстве Снежной королевы» в старшей группеФотоотчет о занятии «В царстве Снежной королевы» в старшей группе Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить вас с мероприятиями Недели психологии. Среда - "День добра" Эмоциональная сфера является важной составляющей.

Фотоотчёт «Зимняя фантазия в царстве Снежной королевы»Фотоотчёт «Зимняя фантазия в царстве Снежной королевы» На сказочном новогоднем утреннике дети превратились в подданных её Ледяного Величества. Снежная королева пригласила на бал веселых белых.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие во владения Снежной Королевы» для подготовительной к школе группы Конспект занятия по развитию речи. Тема: "Путешествие во владения Снежной Королевы" Для подготовительной к школе группы Конспект разработан.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» для детей подготовительной группы..

Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группыСценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы Дети под весёлую музыку входят в зал. Ведущая: Ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима. В гости к нам явилась ёлка. С Новым годом,.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников «В морском царстве» Цель праздника: расширение детского кругозора, вовлечение обучающихся в коллективно-творческую деятельность. Действующие лица: 1. Морская.

Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы»Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы» (Под музыку в зал выходит ведущий) Вед: - В небе синем тишина, светит яркая луна. Посмотрите, звездопад. Звездочки на землю торопятся,.

В царстве Снежной Королевы. Новогодний сценарийВ царстве Снежной Королевы. Новогодний сценарий В царстве Снежной Королевы" - новогодний сценарий (для подготовительной группы.) Действующие лица: Взрослые: Ведущий Снежная Королева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «в царстве Снежной Королевы» для подготовительной группы
Опубликовано: 11 января 2021 в 12:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника «в царстве Снежной Королевы» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Мария Жабина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД