Папки-передвижки

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения, или Часы с кукушкой»

Марина Корякина
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения, или Часы с кукушкой»
▼ Скачать + Заказать документы

НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ЧАСЫ С КУКУШКОЙ

(стар. возраст)

Под музыку «Три белых коня» дети забегают в зал тройками и становятся перед елкой.

Ведущий: День чудесный настает.

К нам приходит Новый год.

Праздник смеха и затей.

Праздник сказки для детей.

Ребенок: 1. С Новым годом! С Новым годом!

С песней, елкой, хороводом,

С бусами, хлопушками, с новыми игрушками.

Всех на свете поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Ребенок: К нам пришел веселый праздник –

Фантазер, шутник, проказник

Публикация «Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста „Новогодние приключения, или Часы с кукушкой“» размещена в разделах

В хоровод он нас зовет,

Этот праздник…

Все: Новый год!

Ребенок: Возле ёлки ожидают

Нас сегодня чудеса,

В этот праздник оживают

Добрых сказок голоса!

Ребенок: Золотым дождем сверкает

Наш уютный, светлый зал,

Елка в круг вас приглашает,

Час для праздника настал!

Ведущий: Как быстро бежали, как здорово мчались!

И вот вы у ёлки, друзья, оказались!

За руки беритесь,

В круг широкий становитесь!

Дети образуют круг вокруг ёлки.

Ребенок: 2. Что за гостья к нам пришла?

Запах хвои принесла.

А на ней огни, гирлянды.

До чего ж они нарядны!

2.

Ребенок: 3. Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густая!

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

Ребенок: Ты пришла на радость детям,

Новый год с тобой мы встретим.

Дружно песню заведем,

Весело плясать пойдем.

Хоровод вокруг елки.

Остается ведущий и один ребенок.

Ребенок: Как нарядно зал украшен.

Звёздочки, фонарики, мишура и шарики.

В центре для красы

Стоят волшебные часы.

Фонограмма «Звук тиканья часов».

Ведущий: Ой, послушайте, ребята!

Что за звуки слышим мы?

Это тикают негромко

Новогодние часы.

Фонограмма «Звук тиканья часов».

Как всегда под Новый год сказка в гости к нам идёт.

Тише, тише, свет погас. Наступил волшебный час…

Время добрых новостей, время сказочных гостей!

Раздаётся звуковое оформление (кукушка из часов, выглядывает, затем выходит из часов, проходит вокруг ёлки, останавливается перед ёлкой.

Кукушка : Ку – ку!

Ведущий: Ты кто такая?

Кукушка : Я – Кукушка, хранительница часов волшебных,

По которым ведётся времени отсчёт

И без которых никогда не сможет

Прийти к нам праздник Новый год.

Дедушка Мороз мне дал такой наказ (открывает свиток).

Нужно в день часы хотя бы только раз

Ключом волшебным завести,

Чтоб часы … могли… идти.

Как пробьют часы у нас,

Придёт Дедушка Мороз тот час!

3.

Танец «Новогодние часы».

Фонограмма вьюги, в зал влетает Снежная Королева, дует на цифры, они разлетаются, стрелки останавливаются.

Снежная Королева: Я – Королева Снежная холодная и злая,

С пургой белоснежною над миром я летаю.

Я Королева из страны,

Где нет ни солнца, ни весны,

Где круглый год метель метёт.

Где всюду только снег и лёд.

Безмолвие, покой люблю,

Смех и веселье не терплю.

В Новый год меня забыли

На елочку не пригласили.

Вашему празднику конец,

Кто уйдет, тот молодец!

Ведущий: Это как это «празднику конец»?

Ты пришла на детский праздник,

Как последний безобразник,

Хватит тут хозяйничать,

Хватит безобразничать!

С. К. : Вы смотрю: совсем зазнались

И меня не испугались!

Ну что ж, обиды не держу,

Но вам сюрприз преподнесу!

Часов я ход остановлю…

Кукушка : Нельзя, чтоб стук часов угас

Их нужно в день всего лишь раз

Ключом волшебным завести

И будут вновь они идти…

С. К. (останавливает часы) : Часы пусть больше не стучат,

Не отстают и не спешат…

Праздник ваш я завершаю

Прощайте! Всё, я улетаю!

Музыка вьюги, С. К. улетает из зала.

Ведущий: Вот беда! Часы Снежная Королева остановила, вот какая у неё волшебная сила!Кто Снежную Королеву не боится, и с ней готов сразиться?

Дети: Мы!

4.

Ведущий: Все готовы? Ну, тогда, возьмёмся за руки, друзья!

Со мною хором, дружно, скажем волшебные слова:

В сказках так заведено – побеждать добро должно! (Дети повторяют).

Кукушка : Во всех сказках, я знаю,

Чтобы снять злые заклинания,

Нужно выполнить три заданья.

Ведущий: Вы не хмурьте, дети, лица.

Будем с вами веселиться.

И своим стараньем тоже

Мы часам пойти поможем.

Кукушка : Как только я скажу «Ку – ку!», игрушки с ёлки оживут.

(Кукушка проводит крылом – рукавом над ёлкой и кукует).

Пусть минует нас беда!

Эй, гусары (или мушкетеры, к нам сюда!

Прямо с ёлки поспешите,

Часы скорее разбудите!

Мушкетеры (по очереди) : 1. Кто отважен и силён?

Всем известно - это он -

Рыцарь шпаги - мушкетёр!

Смел, умён, чуть-чуть хитёр.

Честный, храбрый и галантный,

Верный друг, наездник славный,

Защищает честь и кров.

Быть таким и я готов!

2. Рука верна и глаз остер.

Я благородный мушкетер.

Клинок мой подвиги вершит.

Мой враг трясется и дрожит,

3. Шляпа с перьями, усы!

В мире лучше нет красы!

Вышел, шпорами звеня,

Посмотрите на меня!

Танец мушкетеров.

Кукушка : Теперь второе задание, чтоб снять злое заклинанье.

Нужно в рифму отвечать, чтоб поэтами нам стать.

5.

Кукушка : Каждый знает, что у ёлки

Очень колкие … иголки.

Будет у ё лочки нашей веселье:

Сделаем ей из гирлянд …. ожерелье,

Повесим конфеты, шары и хлопушки,

Ведь ёлки, как дети, любят ….игрушки!

А на елочке у нас снег не настоящий,

Но такой же, как в лесу, белый и …хрустящий.

Молодцы, ребята, ответили правильно.

Но нам нужно выполнить третье задание,

Чтоб снять злое заклинание.

Если будете играть,

То пойдут часы опять!

Игра «Мы повесим шарики».

Дети сели на места. Фонограмма тиканья часов.

Ведущий: Кукушка, смотри, наши часики пошли!

Заводи часы скорее. Дед Мороз услышит и обязательно придёт к нам на праздник.

Кукушка : Конечно, заведу, а потом буду прощаться, пора в часы мне возвращаться…

Кукушка заводит большим ключом часы, а ведущая или ребенок в это время читает под музыкальное сопровождение стихотворение:

Бегут, бегут, минутки,

И стрелочки бегут,

Как только наши часики

Двенадцать раз пробьют,

Тогда свершится волшебство –

Настанет Новый год!

И добрый Дедушка Мороз

На праздник к нам придёт!

Раздаётся бой курантов, Кукушка взмахивает крылом

скрывается за ёлкой.

Ведущий: Дети, давайте позовем дедушку Мороза!

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!

Под музыку в зал входят Дед Мороз и Снегурочка.

Д. М. :

Снегурочка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, а также их родители!

Здравствуйте все, все, все!

6.

Д. М. : С Новым годом поздравляю, и здоровья всем желаю.

Я люблю того, кто весел, я ведь Дедушка Мороз!

Если кто – то нос повесил, пусть скорей поднимет нос.

Ёлка светится, искрится! Будем, дети, веселиться!

Снегурочка: Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод

Хоровод. (Дети не садятся).

Д. М. (разглядывает ёлку) : Ёлочка нарядная,

Пушистая да ладная,

Мишура, шары, конфеты,

Но чего – то всё же нету.

Снегурочка: Дети, кто же отгадает, чего на ёлке не хватает? (Огоньков).

Д. М. : Точно, огоньков! Скажем дружно, скажем вместе: «Огоньками яркими ёлочка, зажгись!»

На третий раз елка зажигается.

Хоровод.

Игры с Д. М.

1. «Заморожу»

2. «Здравствуй, зимушка - зима»

«Снег, лед, кутерьма, здравствуй, зимушка – зима!» – поют дети и идут по кругу. Дед мороз: «Парами вставайте, коленками, примерзайте!» Музыка, дети встают парами, соединяют одно колено с коленом другого. Затем ходит и проверяет примерзли ли дети, говорит: «Хорошо примерзли! Играем дальше!» игра повторяется. Только теперь Дед Мороз говорит: «Ушками примерзайте или руками примерзайте и т. д.»

Дети садятся на стульчики.

Д. М. и Снегурочка: А теперь черед за вами, вам рассказывать и петь,

Поменяемся местами, будем мы теперь смотреть.

Чтение стихов.

Фонограмма вьюги, в зал вновь влетает Снежная

Королева, останавливается около Д. М.

С. К. : Радуетесь, празднуете! Мои заклинания разбиты – часы пошли, Дед Мороз пришел!

Д. М. : Здравствуй, Снежная Королева! Ох! Забыл пригласить тебя на наш праздник.

7.

С. К. : А я ждала с начала дня.

Опять никто не вспомнил про меня.

Ну что ж, сюрприз преподнесу!

Теперь я голос Деда Мороза с собой заберу…

Повелеваю детский праздник отменить!

Огни на елке погасить!

(Гаснет ёлка, Снежная Королева набрасывает на Деда Мороза

белый шарф и уходит).

Снегурочка: Дедушка, что случилось, что с тобой?.

Дед Мороз (снимает шарф, говорит хриплым голосом) : Голос пропал!

Снегурочка: Ребята, что же делать? Как мы будем продолжать праздник. Звездочки на елочке мы сейчас зажжём!

Звездочки, помогите, Деда Мороза излечите.

Танец звездочек.

После танца огни на елке загораются.

Снегурочка: Ну что Дедушка мороз тебе лучше?

Д. М. : Нет, внученька, еще хуже стало.

Снегурочка: Стихи послушай, Дедушка Мороз, дети тебе будут рассказывать громко, выразительно. Может и голос твой восстановится.

Чтение стихов.

Дед Мороз жестами хвалит детей.

Нет, молчит, ничего не говорит. Ребята, как нам быть? Может снежком Д. М. полечить? Становитесь в круг скорей, да станцуем веселей!

Хоровод «Снежная песенка».

Дети садятся.

Опять молчит наш Дед Мороз.

Звучит музыка. Вползает Баба Яга с биноклем в руках (одежда спецназа, с рюкзаком за спиной). Встает, идет по кругу.

Баба Яга (смотрит в бинокль идет по залу) : Отлично! На объект прибыла, итак, объект «А» – зал. Объект «Б» – елка, объект «Д» и «С» – Дед Мороз и Снегурочка. Все правильно! (Трет глаза руками). Так, я что – то не пойму. Я на Новый год попала или нет? Где радостные улыбки ваши? Почему не празднуете Новый год?

Снегурочка: Баба яга, у нас вновь беда. У Деда Мороза голос пропал, помоги нам.

8.

Б. Я. : Эх, Дед Мороз! (подходит к Д. М.) Что ты такого сделал? Мороженого 100 порций съел! (Дед Мороз старается сказать, у него не получается).

Что будем делать. Так все придумала. Травушки – муравушки наберу, кипяточком залью, настою хорошенечко, и будешь пить… Правильно ребята?

Снегурочка: Баба яга, у него не простуда!

Б. Я. : А что тогда произошло? (Дети рассказывают).

(Стучит по каске). Думай, бабка, думай, дед… Ура! Придумала! 1– й вариант! Сейчас вызову группу поддержки. Мы в хороводе придумаем, что нам делать. (Под музыку выходят родители).

Хоровод с родителями «В лесу родилась ёлочка».

Б. Я. : Не придумали! Деду Морозу стихи прочтем повеселее, да погромче, он и заговорит.

Чтение стихов.

Дед Мороз жестами хвалит детей.

Молчит Дед Мороз! 2 – й вариант! Я же не зря колдунья в сто пятом поколении, могу колдовать (обращается к родителям). Может быть, приворожить кого надо, а то я могу? … Так, где моя волшебная книга (достает из рюкзака). Вот она, моя родимая. Снегурочка, иди сюда. (Раскрывают книгу, читают: «Злодейство – лиходейство, самоучитель»).

Снегурочка: Ой, давай, Баба Яга, побыстрей, нужно праздник продолжать.

Б. Я. (читает) : Да – да, да – да! Вот! Превратить в пень! Надо? (Обращается к детям).

Снегурочка: Кого? Деда Мороза? Нет, что ты!

Б. Я. : Хорошо! Вот, сделать из Снегурочки лягушку.

Снегурочка: Кого меня? Ты такая сегодня добрая. Какая из меня лягушка.

Б. Я. : Ну ладно. Потерян голос.

Снегурочка: Да, да, это как раз для нас. Что там написано?

Б. Я. : Чтобы вернуть голос, нужно съесть волшебное яблоко. А где же взять это яблоко. Так, ты, Дед Мороз, не волнуйся, не спеша иди на первый этаж, у нас там медкабинет, полечись… Сходи, сходи!

9.

Снегурочка: Баба Яга, это нам тоже не подходит. Смотри дальше.

Б. Я. : Ничего подходящего не могу найти.

Снегурочка: Придется нам с дедушкой идти за волшебным яблоком.

Снегурочка и Д. М. уходят, под музыку появляется Бармалей.

Бармалей: Здравствуйте, ребятишки,

Озорники и шалунишки.

Я «добрейший» Бармалей,

Люблю маленьких детей. (Пугает детишек).

Почему не веселимся,

Возле елки не кружимся? (Дети рассказывают)

Так говорите яблоко волшебное?

Д. М. и Снегурочка пошли за яблоком?

Вот и хорошо, волшебное яблочко у меня, и голос у Деда Мороза никогда не появится, а все подарочки будут мои. (Берет из под елки шубу Д. М., надевает на себя и идет навстречу Б. Я.).

Бармалей: Здравствуй, подружка моя ненаглядная!

Б. Я. (растерянно) : Здравствуй Д. М. !

Бармалей: Чё, смотришь, али не признала! Я и есть дедушка Бармоз, фу-ты, Мороз!

Б. Я. : Что-то ты странно выглядишь… и говоришь как-то непривычно.

Бармалей: Непривычно ей, привыкай! Какая молодая, а недоверчивая! Яблочко - то у меня, вот голос и прорезался!

Б. Я. : Ладно! Спой нам любимую песню Деда Мороза!

Бармалей:

Ишь ты, кто это тебе сейчас задаром петь будет?

Б. Я. : Пой! Например: В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла…

Бармалей:

Большое, золочёное яйцо она снесла.

Б. Я. : Метель ей пела песенку

Спи, ёлочка, бай-бай!

Бармалей:

А волку, мой козлёночек,

Ты дверь не открывай!

10.

Б. Я. : Трусишка зайка серенький

Под ёлочкой скакал…

Бармалей:

Попил воды Иванушка

И вдруг козлёнком стал!

Б. Я. : Теперь она нарядная

На праздник к нам пришла…

Бармалей: И обронила туфельку,

Да так и не нашла!

Б. Я. : Ой, насмешил! Никакой ты не Дед Мороз!

Бармалей: Ей не понравилось! Не забывай, что волшебное яблоко у меня! И подарков детишечкам не видать!

Б. Я. : Посоревнуйся с нашими ребятами, покажи свою ловкость! Тогда и решим, кому волшебное яблоко достанется. Поможете, ребята!

Аттракцион

Бармалей: Ладно, ладно, удивили,

И меня вы победили!

Стану с вами я добрей,

Полюблю я всех детей!

Яблоко свое возьмите,

А меня уж вы простите! (Отдает яблоко).

Б. Я. : Давно бы так!

Входят Д. М. и Снегурочка. (Б. Я. отдает яблоко Д. М.).

Д. М. : Спасибо вам, мои родные. Помогли мне. Растопили злые чары Снежной Королевы.

Скоро – скоро Новый год!

Стрелка движется вперед.

За все спасибо! Через год и в этот час снова будем мы у вас!

Мы придем без опозданья. До свиданья! До свиданья!

Ведущий: Как, Дед Мороз, Снегурочка, а где же подарки?

Д. М. : Нес подарков я вам много, да оставил у порога!

Ведущий: Б. Я., Бармалей! Деда Мороза выручайте! Деду Морозу помогайте!

Бармалей выходит за дверь и возвращается с мешочком.

11.

Снегурочка: А подарки где дружок?

Бармалей (отдает мешочек) : Вот держи-ка свой мешок!

Б. Я. : Надо было мне идти,

Мешок нормальный принести!

Д. М. : Вот и будем раздавать!

Снегурочка: Шутишь, Дедушка, опять!

Это подарки для ребят?

Они побольше все хотят!

Д. М. : Что вы дети загрустили,

Я ж волшебник- вы забыли?

Увеличу я мешок,

Ну-ка ты подуй дружок,

Ты немного посоли,

Ты «Пожалуйста» скажи

Поцелуй все посылайте,

Оркестр дружно заиграйте,

Вокруг елки обойду…

Бармалей, Б. Я., помогайте, не унесу!

Д. М., Бармалей и Б. Я. выносят мешок и все персонажи раздают подарки.

Д. М., Снегурочка, Бармалей:

Д. М. : С Новым годом, с добрым днем,

С елкой новогодней!

Праздник наш мы провели

Весело сегодня!

Всем подарки я раздал -

Но не закончен карнавал!

Фотосессия.

Публикации по теме:

«Часы с Кукушкой». Сценарий мини-спектакля (по мотивам одноименной сказки С. Прокофьевой) Авторская сказка Л. Рыбаковой "ЧАСЫ С КУКУШКОЙ"(по мотивам одноименной сказки С. Прокофьевой) Сказка для мини спектакля силами детей старшего.

«Новогодние приключения иностранцев в России». Сценарий утренника для детей подготовительной группы«Новогодние приключения иностранцев в России». Сценарий утренника для детей подготовительной группы Под новогоднюю музыку в зал входят Ведущие. ВЕДУЩАЯ 1: Пусть в окно метель стучится, Вьюга воет и метет. Снег на улице искрится, К нам.

Сценарий утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Маши и Вити» Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Маши и Вити»Ход праздника Дети под новогоднюю музыку входят.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения 2020–2021» Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения 2020-2021» (старший дошкольный возраст) Цель: Создавать праздничное настроение,.

Сценарий Новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста «Новогодние чудеса»Сценарий Новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста «Новогодние чудеса» Действующие лица: 1. Взрослые – Ведущая, Дед Мороз. 2. Дети – Снегурочка, Вьюга, Огонь, 4 Зайца, 4 Белки, Лиса, 5 Снежинок, Белоснежка и.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние чудеса» для детей старшего возраста Цель. Доставить детям радость от совместной игровой и художественно-творческой деятельности. Задачи. Закрепить знание детей русских народных.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Снеговичка» для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал, образуют круг. Ведущий: Легкий морозец, искрящийся снег… Мы с нетерпеньем и радостью встретим Праздник любимый.

Сценарий спортивного праздника «Новогодние приключения» для детей старшего возраста Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно- игровой деятельности. Задачи: - Упражнять в выполнении основных движений через.

Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения»Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Дети входят в зал под вальсовую музыку со снежинками, танцуютВальси.

Сценарий утренника «Новогодние приключения — герои из волшебных сказок спешат на помощь» для старшего возрастаСценарий утренника «Новогодние приключения — герои из волшебных сказок спешат на помощь» для старшего возраста Предварительная работа : Знакомство со сказками: «Госпожа Метелица», «По щучьему велению», «Огниво», «Цветик –семицветик». Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения, или Часы с кукушкой»
Опубликовано: 18 марта 2022 в 15:46
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения, или Часы с кукушкой»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Корякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД