Надежда Серова
Сценарий новогоднего праздника «Волшебное перо Чудо-птицы» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская работа для старшей группы музыкального руководителя:
Серовой Надежды Николаевны
«Волшебное перо чудо – Птицы»
Праздничный зал украшен, перед ёлкой перо Жар Птицы.
Вед: Всех сюрприз сегодня ждёт,
Сказка в гости к нам придёт.
В ней улыбки, шутки есть,
И героев в ней не счесть.
Знакомы вам герои эти.
А сказка, сказка – это наши дети. Встречайте наших артистов.
Дети под музыку «Наша ёлочка» входят в зал.
Дети: Вот он, сказочный денёк.
Всюду падает снежок!
Разукрасил он дворы
Публикация «Сценарий новогоднего праздника „Волшебное перо Чудо-птицы“ для старшей группы» размещена в разделах
- День птиц. 1 апреля
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Для весёлой детворы.
Почему он так старался?
Потому что догадался:
Скоро праздник к нам придёт… Наш любимый---
Все: Новый год!
Под красавицею ёлкой
Дети будут петь, плясать!
Почему бы песней звонкой.
Этот праздник не начать!
ХОРОВОД «Новогодняя» ПЕСНЯ «Ах, какая ёлка» (Муз. рук. №10 2016 г.)
Дети: Сказка, сказка, начинайся,
Торопи нас в дальний путь.
Сквозь преграды пробирайся.
Смелой будь, весёлой будь.
Сказка, будь смешной немножко,
Помоги нам не скучать.
Помоги дружить с хорошим,
О плохом не помышлять.
Пригласи нас сказка в путь
Вед: В небе звезд блестящих россыпь,
Едет сказка к детям в гости. (Зажигается перо Чдо –птицы)
Танец «Праздник в городе нашем»
Громофон: Внимание! Внимание! Вы слушаете радио сказочного города Новости. Вот уже несколько дней, как от нас улетела Чудо – птица. Оставив своё
волшебное перо. И совсем. Совсем скоро к нам придёт дед Мороз, и
с помощью этого пера зажжёт новогоднюю ёлку и возвестит начало Нового
года! ( звук : «Ку-ка=реку!»)
Дети: Ура!
Громофон: Остались последние приготовления… (громкий стук в дверь)
Дети садятся на места. Гаснет свет заходит Б. Яга в плаще с капюшоном.
Таинственная музыка.
Б. Я : Всё получилось, уважаемый Змей Горыныч. Все ушли, они подумали, что
это дед Мороз. (тихо смеётся)
З Г: Осталось забрать это волшебное перо и облететь весь свет Теперь только
я буду решать - наступит новый год или не наступит, дарить подарки или не
дарить. Только я, а не какой-то там петух будет главный целый год. А ты
должна проследить, чтобы никто не отправился на поиски волшебного пера.
Б. Я: Всё будет исполнено в лучшем виде, без шума, без пыли. (уходят)
Громофон: Внимание! Беда, беда! Снегурочка, скорей сюда. (убегает)
Танец «Снежные бабочки» со Снегурочкой
Снегурка: Здравствуйте, ребята!
Наша Зимушка – зима праздник подарила,
Всё на радость детворе в снег принарядила.
Кабы не было зимы, разве здесь собрались мы?
Становитесь в хоровод, вас Снегурочка зовёт!
Реб: Песню можем тебе спеть, но у нас веселья нет.
Снегурка: Что же здесь случилось дети? (дети рассказывают)
Дедушка Мороз попросил меня присмотреть за волшебным пером, а я его
не уберегла. Где теперь искать перо Чудо – птицы?
Реб: Не волнуйся, Снегурочка, мы тебе поможем. Вон, видишь следы, если
пойти по ним, то
Мы можем найти перо Чудо птицы.
Снегурка: Ну, что друзья в путь. А что бы наша дорога показалась нам лёгкой,
мы должны спеть весёлую песню.
Песня – игра «Шёл по Греции медведь» (дети садятся)
Декорация: Избушка, котлы, костёр, ёлочки
Снегурка: В сказке лес, в лесу избушка., где котлы всю ночь горят.
А ещё в избе старушка, космы серые торчат.
Нос крючком. И два клыка. Кто та бабушка? –ЯГА!
Бабка Ёжка, выгляни в окошко
Б. Я: Не могу.
Снегурка: Ну пожалуйста, выгляни…
Б. Я: Не хочу.
Снегурка: Эй, изба, не ленись, передом к нам появись.
Б. Я: Отвернись от них избушка, видишь, здесь стоит девчушка.
(выглядывает из окна)
Ох, как много тут ребят, все они шумят, галдят. Опять в лесу покоя нету.
Вас, что не учат этикету? Прежде чем в окно кричать, нужно, «здравствуйте»
сказать.
Реб: Не сердись на нас Яга…
Номер наш оригинальный, не какой – то, танцевальный.
Танец «Бабка Ёжка»
Б. Ё : Ох, все не любят бабку Ёжку. И боятся как огня.
А я ведь совсем не такая, я ведь совсем не злая.
Мальчик: Позвольте сударыня руку, я с вами готов танцевать.
Б. Ё : Конечно, конечно, как мило,
Ну как я могу отказать.
Танец Б. Яги с детьми, родителями. Муз «Снег кружиться»
Б. Я: Вам помочь была б я рада, чтоб наказан был злой Змей.
Только он нам не под силу, где найти богатырей?
Богатыри: Я – Илья Муромец!
Я – Добрыня Никитич!
Я = Алёша Попович!
1 На дальних заставах мы Русь охраняем.
Коварных врагов от границ отгоняем.
2 Прослышали мы, что Снегурка в беде,
И если сумеем, поможем тебе.
3 Эй, где ты, разбойник? Где ты злой Змей?
Пришло время мериться силой своей.
Лишь вместе мы сможем в бою устоять.
Чтоб зло победить и перо птицы забрать
Все остальные мальчики: За правое дело стеной постоим.
Уж мы -то злодея теперь победим!
ТАНЕЦ «Богатырей»
Богатыри: 1 Ничего мы сделать не сумели, Змея мы не одолели.
2 Ну, скажу я у него и сила, нас по свету так и разносило.
3 Ох, я Змея бил, свистел, а он как думал я и улетел.
Б. Я: Ох, миленькие вы мои. Значит энгого Змея надо брать не силой, а….
Богатыри: Чем?
Б. Ё : Хитростью. Эй, Иванушка!
Где б ты ни был, друг ты мой, появись передо мной!
(появляется лохматый Иванушка, в русском костюме, с краюшкой хлеба, жуё)т.
Иван: Ой, здравствуйте. Угощайтесь, пожалуйста.
Б. Я: Это Иванушка?
Иван: Ну, да. Вот он я!
Б. Я: А другого, нет у вас? Да, уж, какой – то он неказистый, щупленький. А нам нужен - ух, какой! Есть у меня один старинный рецепт, да вы знаете наверное. Он должен стать добрым молодцем. Как это сделать?
Дети: Он должен искупаться в трёх котлах.
Б. Я: Первый надо налить до краёв водой студёной.
А второй – водой варёной.
А последний – молоком, вскипятив его ключом.
Иван: Здорово придумала! Но я боюсь. Что как если я сварюсь?
Б. Я: Не бойся, всё будет хорошо!
Иван: Ладно уж, уговорили. Давай сюда свои котлы.
Б. Я: Котлы в студию!
Выносят 3 котла. За последним котлом прячется «красивый» Иванушка – 2.
Б. Я: На старт! Внимание! Марш!
(Иванушка перепрыгивает из котла в котёл. Из 3-го котла выпрыгивает «красивый»)
Иван-2: Ух, ты. Неужели это я? Это не сон? Надо себя ущипнуть. Ой, больно, значит не сон. У добра свои секреты и законы.
1, 2, 3, 4, 5.- выхожу я мир спасать.
Сильны руки, крепки ноги,
Уходи с моей дороги! Бам – бам, плим- плим- плим.
Всех на свете победим!
Нападает с дубинкой на Змея, тот хохочет.
Снегурочка: Ребята, нам срочно надо позвать деда Мороза.
Повторяйте без запинки: Пакли – швакли, винки – свинки.
Слово – клёво, карбофос, появись здесь дед Мороз!
Д. М: Что такое? Что случилось?
Ах, это ты Змей, давний враг, не успокоится никак.
Тебя давно уж злость заела, а вредничать, не надоело?
Змей: Эй, слуги мои верные, что рты разинули? Уничтожить их всех. И самого главного тоже. (дует. Фонограмма сильного ветра)
Снегурка: А мы чего ждём? Поможем дедушке. Дунем ещё раз со всей силы, ещё раз….
(Змей убегают)
Д. М: Фу-у-у! Спасибо Снегурочка, спасибо ребята. Без вашей помощи я бы не справился. Ну, что все живы? Можно праздник продолжать, веселиться, петь, плясать.
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Здравствуйте зрители, дорогие родители.
Спешил в дороге, заплутал, но к вам я всё - таки попал»
Эх, ударю я в ладоши, ножкой топну:1.2,3.
Будет праздник здесь хороший, веселитесь от души!
Хоровод с дедом Морозом.
Игра - эстафета «Здравствуйте» (Муз. палитра №6 2009 г. Стр. 17)
Ира «Не опоздай» (играет Чёртик и баба Яга)
Д. М: Не могу сидеть, стоять, так и тянет поплясать.
Ну - ка дети круг пошире… Начинаю - три, четыре.
Пляска Д. М
Б. Я: Ну и пляска дед Мороза, я совсем уже замёрзла.
Хоть ты уже совсем седой, а пляшешь, словно молодой.
А ну, попробуй догнать снежный ком.
Игра «Снежный ком»
Дети передают друг другу снежный ком, Д. М. пытается догнать. Б. Я. перехватывает, играет с ним сама.
Д. М: Стой Б. Я. !
Б. Я замирает: Стою!
Д. М: Отдай снежный ком!
Б. Я: Не отдам!
Д. М: Ишь озорница, опять вредничаешь? А ну, превращу – ка я, бабульку в большую сосульку. (стучит посохом)
Б. Я: Ой, замёрзла! Рученьки окоченели! Не буду, не буду, Морозко больше вредничать.
Д. М: Ну, то – то же. Садись и не мешай. А мы стихи послушаем.
Б. Я: А я то же стишок знаю, я его сама сочинила.
С виду я, простая тётя, ни косы, ни бантика.
Целый день, ведро, да щётка. Где же тут романтика?
Эх, завыло – замело, я сажусь на помело.
Пусть гадают астрономы, это что за НЛО.
Танец Бабы Яги (с окончанием танца пинает мешок или сумку деда Мороза, рассыпаются письма)
Д. М: Что же ты наделала, неуклюжая.
Б. Я: Прости Морозко. Я всё сейчас соберу. (читает письмо, хохочет, катается по полу) Ой, не могу, ой, обхохочешься!
Раздача подарков.
Д. М: Праздник наш к концу подходит
Старый год от нас уходит.
Будем Новый год встречать,
Мира, счастья всем желать!