Арина Синицына
Сценарий новогоднего праздника «Путешествие в страну сладостей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе
«Путешествие в страну сладостей»
Цель: Создать атмосферу волшебства, таинственности и загадочности праздника. Раскрыть творческие способности детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Оборудование:
Костюмы для выступления, MP3 плеер с музыкой и фонограммами, оборудование для танцев, дидактический материал для игр, столик, мешок с подарками, волшебная палочка (для персонажа Ёлочки).
Публикация «Сценарий новогоднего праздника „Путешествие в страну сладостей“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Действующие лица и исполнители:
Взрослые: Ведущая, Дед Мороз.
Дети: Ёлка, Карамелька, Мармеладка, Конфетки, Гномы.
Ход мероприятия:
Ведущая:
За окном ложится снег. Снег пушистый, новогодний.
С новым годом всех-всех-всех поздравляем мы сегодня.
Дети “заезжают” в зал под новогоднюю мелодию «Снег пушистый». (после чего садятся на стульчики; в центре зала остаются чтецы)
1 ребёнок:
Вот так чудо в нашем зале!
Словно в сказку мы попали:
В зале елочка стоит, вся сверкает и блестит.
Вот так ёлка-ёлочка, зеленая иголочка!
Елочка-красавица! Вам ребята нравится? (дети отвечают)
2 ребенок:
Наша елка - просто диво!
Как нарядна! Как красива!
Высока - на удивленье!
Хороша на загляденье!
3 ребёнок:
Елочка-красавица, веточки зеленые,
А на них качаются бусы золоченые.
4 ребёнок:
А огней на елке нет – это почему же?
Нам сегодня яркий свет для веселья нужен!
Ведущая:
Зеленая красавица – огоньки зажги!
Ребята дружно крикнут: «Елочка, гори!» (дети выполняют)
Ничего не получается. Огоньки не зажигаются!
Ну-ка, девочки, ну-ка, мальчики,
Погрозим мы елке пальчиком! (дети выполняют)
А теперь мы все похлопаем (хлопаем)
И ногами все потопаем (топают)
Под музыку выходит персонаж Ёлочка в центр зала вместе с мальчиком (чтецом).
Ёлка:
Вы наверно пошутили.
Плохо, дети, попросили.
В вашем голосе нет ласки,
Сделайте добрее глазки,
Надо так слова сказать,
Чтоб не смела отказать!
Ребёнок:
Ах, елочка-красавица!
Ах, елочка всем нравиться!
Пожалуйста, зажги огни
На новогоднем платьице.
Тебя погладим ласково, (гладят)
Подуем легким ветерком, (дуют)
И песенку веселую тебе сейчас споем!
Дети выходят в центр зала и встают на полукруг; поют «Снежную песенку».
Ёлка:
Вот теперь другое дело!
Вся душа моя запела!
К празднику теперь, готова!
Вашу просьбу выполняю,
Огоньки свои включаю! (зажигаются огоньки на ёлке с помощью волшебной палочки)
Ведущая (хлопает в ладоши):
Получилось, получилось!
Наша елка засветилась!
Будем петь мы и играть,
Возле елочки плясать.
Дети исполняют «Чешский галоп» Т. Суворовой. (парами)
Ребёнок 1:
Волшебник Мороз к нам на праздник приходит,
Веселье, подарки он детям приносит.
Хотим мы узнать Дед Мороза секрет:
Откуда берет столько вкусных конфет?
Ребёнок 2:
Далеко на севере есть Сладкая страна.
Там вместо снега – пряники, печенье, пастила.
Там домики из леденцов, деревья мармеладные,
Там сахарные зайчики и мишки шоколадные.
Там дедушка Мороз весь год подарки собирает,
Принцесса Карамелька ему там помогает.
Ребёнок 1:
Поедем друзья, в карамельную сказку!
Туда мы помчимся на быстрых салазках.
По зимним дорожкам мы с вами пройдем.
И в сладкое царство тогда попадем!
Дети со своих мест (от стульчиков) исполняют танец «Фигуристов».
Ведущая:
Очень-очень быстро мчались, Где ж мы с вами оказались?
Оказались в магазине. Вот игрушки на витрине!
Проводится ИГРА «Магазин игрушки»; дети наряжают родителей (ёлочек) разными новогодними атрибутами.
Ведущая:
В магазине побывали, Но сластей там не видали!
Мы на саночках катались, В сладкой сказке оказались.
Принцесса Карамелька здесь живет, И давно нас в гости ждет!
Под музыку в центр зала выходят принцессы – Карамелька и Мармеладка (девочки).
Карамелька:
Здравствуйте, мои друзья! Сладкоежкам рада я!
Спешу приветствовать милых гостей; В королевстве чудес и сластей!
Мармеладка:
У нас в королевстве добра не счесть, Что пожелаете, все есть!
Очень вкусный мармелад, Нежный, сладкий шоколад,
Вафли и печенье, джемы и варенье.
Карамелька:
Хотите увидеть наших сладких друзей? (дети отвечают)
Тогда помогайте мне поскорей.
(Хлопает в ладоши): Раз! Два! Три!
Эй, мои подружки! Конфетки – хохотушки!
Вы к ёлке поспешите, детей повеселите!
Выходят девочки-КОНФЕТКИ и танцуют «Сладкий танец». (под Бейонсе)
После танца девочки образуют полукруг в центре зала и читают стихи.
1-ая конфетка:
Мы конфетки озорные, вкусные и сладкие
2-ая конфетка:
Полюбуйтесь как на нас, какие мы нарядные!
3-ая конфетка:
Не бывает без конфет новогодней ночи!
4-ая конфетка:
Чтоб в подарок взяли нас, мы мечтаем очень!
Вместе:
И для этого сейчас песенку споем для вас!
Девочки-конфетки исполняют песню «Шоколадные конфетки»; после чего садятся все вместе на стульчики.
Ведущая:
В нашем сладком магазине, По соседству на витрине,
Красовались чудо-гномы, Вы на них смотреть готовы!
Под музыку в центр зала выходят ГНОМЫ (все мальчики); встают в полукруг.
1 гном:
Мы – гномы, гномы, гномы!
Мы с шутками всегда!
И мы не унываем нигде и никогда!
2 гном:
Мы песенкой задорной встречаем Новый год
Мы – гномы, гномы, гномы весёлый мы народ!
ГНОМИКИ (все мальчики) исполняют песню «Новогодний танец с лопатками».
3 гном:
Песню спели мы сейчас, Вы похлопайте для нас!
Рок-н-ролльный пробил час, Веселей встречайте нас!
ГНОМИКИ исполняют танец «Рок-энд-ролл»; после садятся на стульчики.
Мармеладка:
Дорогая, карамелька, есть у нас к тебе вопрос.
Где так долго задержался добрый Дедушка Мороз?
Карамелька:
В мешок сложил подарки, а после наряжался,
И в садике у ёлки, ребят давно заждался!
Ведущая:
Что же делать? Как нам быть?
Как Дедушку Мороза нам в сказку возвратить?
Карамелька и Мармеладка:
Откроем вам секрет, ребята:
Позвать нам музыкантов надо.
Пускай инструменты в руки возьмут
И Деда Мороза сюда позовут!
Дети выходят в центр зала и исполняют музыкальную композицию в народном стиле (Оркестр); после садятся на стульчики. Гаснет свет…
Под музыку входит Дед Мороз (Д. М.)
Д. М. :
Ох – хо – хо – хо – хо – хо…
Найти вас было нелегко!
К вам утром в детский сад пришел,
И в зале елочку нашел!
Но дети деда не дождались,
На санках к сладостям умчались.
Пошел за вами следом я –
Вот нашел я вас, друзья!
Здравствуйте! Всем – добрый вечер!
Очень рад я нашей встрече!
Ведущая:
Все сегодня изменились!
Глянь, как дети нарядились!
Покружитесь, покружитесь,
Дед Морозу покажитесь! (дети кружатся)
Добрый дедушка Мороз, мы тебя так ждали.
Песенку у елочки спеть тебе мечтали!
Дети исполняют хоровод вместе с ДМ «В просторном светлом зале».
Д. М. :
Вижу, что меня вы ждали! Ёлку долго украшали…
Для начала, по порядку, Отгадайте-ка загадки!
Дед Мороз загадывает сладкие загадки:
1. Я бываю тульским, мятным,
Шоколадным и печатным,
Я не плюшка и не манник,
Называют меня … (ПРЯНИК)
2. Есть такой чудесный дом,
Поселились детки в нём.
Так похожи друг на дружку
Разноцветные подружки
И их братцы-молодцы –
Карамельки… (ЛЕДЕНЦЫ)
3. В ярких платьицах нарядных
Удивить всегда мы рады
Всех начинкой мармеладной
И орехово-помадной,
А ещё и с вишней снежной,
И с хрустящей вафлей нежной.
Любят дети все на свете
Шоколадные… (КОНФЕТЫ)
4. Это плитка, но не в ванной,
Не конфета, хоть и сладко,
Тут без всякого обмана:
Это просто… (ШОКОЛАДКА)
ДМ хвалит детей и предлагает сыграть в ИГРУ.
ДМ:
Если я такой хороший, Подставляйте все ладошки! (дает “пять” детям в воздухе)
Покажу я вам игру, Самую забавную!
ДМ проводит игру «Быстрые ноги» - эстафета для всех.
ДМ:
Что-то сильно я крутился, С непривычки утомился!
Пришла пора мне отдохнуть, И у елочки вздремнуть. (присаживается на стул)
Ведущая:
Дедушка, ты присядь отдохни…А наши ребята порадуют тебя СЕВЕРНЫМ танцем!
Дети выходят в центр зала и исполняют танец «Белых медведей» (из к/ф «Кавказская пленница»); после чего садятся обратно на стульчики.
Д. М. :
Ой, пропало колдовство…Это, дети озорство!
И вы так просто не сидите, Мне стихи сейчас прочтите!
Дети читают стихи:
1-й ребенок:
Мама Ель дочурке Ёлке
Расчесала все иголки,
Туфли модные купила,
Платье новенькое сшила!
Нарядила дочку Ёлку,
Потрепала веткой челку
«Собирайся в сад к ребятам!
Будут дети очень Рады!
(2-й ребенок:)
Отправляйся, детка в путь,
Украшенья не забудь!
В новом платьице на диво,
Будешь выглядеть красиво».
3-й ребенок:
Елка в садик прибежала,
Там гостей, детей не мало!
Отряхнула ветки, встала,
Вот и праздника начало!
4-й ребенок:
Новый год – он очень сладкий,
Сделан он из шоколадки,
И из разных сладостей,
Новогодних радостей!
Только вот какой вопрос:
Где берет их Дед мороз?
Д. М. :
Ай да, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Меня повеселили, подарки заслужили.
Ведущая вытаскивает пустой мешок, из которого слышится чавканье.
Ведущая:
Дед Мороз! Ты слышишь это?
Кто-то ест твои конфеты.
Кто в мешке твоем сидит?
Кто обертками шуршит? (имитирует шуршание)
Д. М. :
Это чудо-покрывало, И оно весёлью радо! (достает чудо-покрывало)
Наколдуем мы для деток, много вкусненьких конфеток…
Сейчас начнется волшебство, совсем не злое колдовство!
ДМ вместе с ведущей берет покрывало, накрывает им мешок (в этот момент происходит подмена бутафорского мешка на НАСТОЯЩИЙ – с подарками).
И начинает колдовать…
Д. М. :
Положу в него (в покрывало) улыбки, (собирает у детей)
Фантики, Печенье-«рыбки».
Снежков добавлю я немножко,
Размешать все нужно ложкой. (приносят ложку Деду Морозу)
И поколдовать немножко. (колдует)
ДМ и ведущая поднимают покрывало и видят настоящий мешок с ПОДАРКАМИ!
Дальше:
1. Раздача подарков
2. Совместное фото
3. Прощание с ДМ; уход в группу!