Дина Алиева
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Новогодний утренник для детей
2-й младшей группы
(Входит Ведущий и обращается к зрителям)
Ведущий:
Любой из нас, конечно, ждет
Веселый праздник Новый год!
Но больше всех на свете,
Ждут этот праздник дети.
Под музыку не носочках вбегают дети и останавливаются вокруг елки. В углу стоит Снеговик.
Ведущий:
Снова к нам пришел сегодня
Праздник матушки – зимы,
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали
Дети: (по очереди)
Что это будет?
Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
Что это будет?
Что это будет?
Ведущая:
Хлопушки, конфеты,
Сосульки, шары золотистого цвета,
Подарки, мерцанье цветных огоньков,
Звезды, снежинки, гирлянды флажков,
Пляски и песни, и смех без умолка!
Что это будет, по – вашему?
Дети: (вместе)
Елка!
1-ребё нок:
У нас сегодня весело,
Позвали мы гостей,
Игрушки мы развесили,
На елочке своей.
2-й ребенок:
Елочка зеленая
Выросла в лесу,
И под каждой веточкой
Шишка на весу.
3-й ребенок:
Пригласили елочку
Мы на Новый год,
И она сказала нам,
Что придет.
4-й ребенок:
И пришла нарядная
В блеске серебра,
Мы плясать под елочкой
Рады до утра!
5-й ребенок:
Елка новогодняя
В комнате стоит
И, блестя игрушками,
С нами говорит.
6-й ребенок:
А под елкой хоровод,
И танцует, и поет.
Всех друзей и всех подруг,
Приглашает в круг.
Исполняется хоровод «Ёлочка-красавица» Дети садятся на места
Ведущий:
Ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена,
Только что-то огоньками не горит у нас она!
Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!
Дети повторяют, огоньки не зажигается.
Ведущий:
Ничего не получается – огоньки не зажигаются!
Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят)
А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладошки)
И ногами все потопаем (топают)
Огоньки не зажигаются.
Ведущий: Ничего не получается – огоньки не зажигаются.
Звучит волшебная музыка. Ведущий обращает внимание на ёлочку. Прислушивается к елке, делает вид, что елка что-то говорит.
Ведущий: Ребятки, все мы делали не так. Сейчас мне елочка сказала по секрету, что не надо топать и не надо хлопать, и не надо пальчиком грозить, а просто нашу елку надо тихо попросить.
Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,
Ёлочка-красавица, засветись огнями!
Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!»
Дети повторяют. Огоньки зажигаются.
Ведущий:
Получилось, получилось: наша елка засветилась!
(все хлопают в ладоши).
Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем!
Хоровод «Елочка» (Муз. и сл. Картушиной).
После хоровода проходят на стульчики и садятся.
Ведущая: дети все пришли на елку, гости здесь, но вот вопрос, где же бродит наш веселый, разудалый Дед Мороз?. Давайте его дружно позовем: «Дед Мороз!»
(Дед Мороз не появляется)
Ведущая : Что-то не видно Д. Мороза,. что же делать? А давайте телеграмму ему пошлем, что мы его ждем в гости. Но только кто же отправит наше письмо? (смотрит по сторонам).
Ребята, посмотрите, Снеговик, …. Давайте мы его оживим…. Но кто нам поможет это сделать.
Ребенок: я помогу, я маленькая Фея, у меня есть волшебная палочка. (подходит к Снеговику…. Раз, два, три, Снеговик оживи!
(Снеговик потихоньку начинает двигаться)
Снеговик: Ой что это со мной! Я теперь стал живой! Здравствуйте ребятки! Как я рад, что попал к вам на праздник!
Вед: Дорогой Снеговик, нам нужно доставить письмо Деду Морозу. (письмо отдает Снеговику)
Снеговик: Да, задача нелегкая. В лес дорога далека…ну да ладно, помогу вам. Отыщу я Дедушку Мороза.
(из-за елки слышится лай, входит собака Бобик)
Бобик: я пойти с тобой могу, я в дороге помогу.
Снеговик: Ой., а ты кто такой?
Бобик: меня Бобиком зовут
Снеговик: Ну что ж, идем вместе, будешь письмо охранять.
(Снеговик и Бобик заходят за елку. Свет приглушен) Вой ветра.
Ведущая: Вот и лес, дремучий лес, елки прямо до небес. Вдруг показались звери лесные.
Танец лесных зверей
(В конце танца из-за елки показывается Бобик, лает, звери разбегаются на места)
(Бобик снова убегает за елку, с другой стороны выходит Снеговик)
Снеговик : Бобик, Бобик! Ты куда? (ищет его). Куда же убежал, Придется одному дальше идти. (идет за елку)
Ведущая: Но метель вдруг налетела, закружила, завертела (Вой ветра… Ветер прямо с ног сбивал, Снеговик вдруг задрожал… и рассыпался. Осталось от него: письмо, морковь и морковка.
(вед. выносит ведро, морковку и письмо. Кладет перед елкой)
Звучит музыка, выбегает Лиса
Лиса: ой, сколько ребятишек, давайте с вами поиграем. Я буду вас ловить.
Ведущая: Но ты не просто будешь нас ловить, а с закрытыми глазами.
Игра с Лисой (Лисе завязывают глаза, она ловит ребят)
Лиса : (замечает вещи Снеговика). Кто здесь по лесу гулял? Кто все это потерял? Письмо я себе возьму, а морковку я не ем и ведро мне не нужно.
(Лиса берет письмо. С другой стороны выходит волк)
Волк: здорово, Кума! Что это у тебя, покажи! Давай делиться.
Лиса: Ишь какой хитрый, мне самой мало.
Волк: нет. Отдай!
Лиса: нет, не отдам!
Волк: не отдашь? (наступает на Лису)
Лиса: Ой,ай,ай! (дерутся, убегают за елку, письмо бросают на стул)
(вылетают сороки)
Танец сорок
(после танца сороки подходят к письму, берут его)
1 сорока: Ой письмо, оно кому?
2 сорока: Я письмо себе возьму.
(сороки улетают на стулья)
(выбегает Бобик)
Бобик: Ой,ой,ой! Снеговичок, где ты, что с тобой? (плачет)
Ведущая : Не печалься Бобик! Мы с ребятами поможем тебе нового Снеговика слепить. Девочки, снежинки, помогите нам, наметите своим танцем много снега!
Танец снежинок
(по окончании танца выходит из-за елки Снеговик)
===
снегурочка: ты и пел, и шутил. ну, а что же ты забыл?
дед мороз: сейчас проверю. шапка здесь и шубка здесь,
варежки на месте!
а мешка моего нет. придётся его позвать
льдинки, сосульки, салазки, снежок.
выйди сюда, мой волшебный мешок.
выходит мешок под музыку припева песни «калинка».
дед мороз: ты куда запропостился?
мешок: путешествовать пустился.
дед мороз: должен ты стоять на месте,
иль ходить со мною вместе.
мешок: а сегодня новый год –
будет всё наоборот.
мешок бегает и смеётся.
дед мороз: снег, пурга, сосульки, град.
стой на месте, говорят.
мешок не останавливается.
дед мороз: вот непослушный какой!
пытается догнать мешок, ему помогают. он убегает за мешком за дверь. слышны крики: «попался» держи! держи крепче!» в коридоре живой мешок заменяется на мешок с подарками. дед мороз с трудом вносит мешок в зал.
дед мороз: ну вот, поймал я свой волшебный мешок.
развязывает мешок, раздаёт подарки.
дед мороз: с новым годом, детвора!
уходить уж нам пора!
снегурочка: через год придём опять
с вами новый год встречать.
дед мороз: ну, а вы тут не скучайте,
веселитесь и играйте!
все участники поздравляют детей, родителей, гостей с новым годом, уходят. дети под музыку выходят из зала.
8888888888
Д. М. : Я волшебник или нет?
Говорят, что мне 100 лет.
Несите мне большой котёл,
Поставьте вот сюда, на стол.
Соль, сахар и ведро воды,
Немного снега, мишуры.
Добавлю снежинку я.
Одну минуточку, друзья,
В котле нам надо всё смешать,
Волшебные слова сказать:
«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!
Чудеса под Новый год!
Снежинка, помоги!
Всё в подарки преврати!»
(открывает крышку котла и раздаёт подарки)
Секрет сюрприза: в большой котёл ставится кастрюля меньшего размера, именно в неё льют воду и сыплют все компоненты. Между стенками кастрюли и котла помещают несколько подарков. Остальные подарки воспитатели подносят незаметно в мешке). (Звучит волшебная музыка)