наталья ягупова
Сценарий Новогоднего праздника
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Новогоднего утренника для подготовительной группы «Цирк зажигает огни»
Шум метели, фонограмма:
…-Поет зима, свистит зима,
И загоняет всех в дома,
Чтобы никто ей не мешал.
Волшебный, снежный править бал!
Но иногда и ей самой,
Вдруг скучно станет быть одной,
И в этот час, волшебный час,
Ждут чудеса у елки нас!
Дети входят под музыку «Зимушка – зима», танцуют, становятся на полукруг.
Публикация «Сценарий Новогоднего праздника» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Реб. - С Новым годом! С Новым годом! С песней, елкой, хороводом!
С бусами, хлопушками, новыми игрушками!
Реб. - Как красиво в нашем зале, мы гостей сюда позвали.
Веселится весь народ – мы встречаем Новый год!
Реб. - Скоро вместе с нами будет наш любимый Дед Мороз,
Никого он не забудет, привезет подарков воз.
Реб. - Папы, мамы с нами рядом, мы встречаем Новый год!
Он и взрослым и ребятам много счастья принесет!
Реб. - И сегодня в день чудесный заведем мы хоровод,
Запоем мы дружно песню, здравствуй, здравствуй, Новый год!
Дети исполняют песню «Новогодняя»
Вед. - Что вы шепчетесь ребята?
Что у вас там за секрет?
Реб. - Мы хотим сюрприз устроить
Удивительнее нет.
Вед. - Здесь сюрприз? Вот интересно
Что покажите вы нам?
Дети вместе - Цирковое представленье
Мы покажем всем гостям!
Реб. - Смотрите, смотрите, огни зажигаются,
И впрямь представление здесь начинается.
Вот это чудо посмотри! Наш Цирк зажигает огни!
Будем петь, и танцевать, в цирке новый год встречать.
Слушайте, смотрите все-
Начинаем наш парад алле!
Под музыку дети садятся на стулья.
Вед. - В цирке музыка сегодня не смолкает,
Всех веселый клоун развлекает.
Под веселую мелодию в зал вбегают два клоуна.
Бом - (Радостно) Бим!
Бим - (Удивлённо) Бом!
Бом - Как я рад тебя видеть!
Бим - А я ещё больше рад! (обнимаются)
Ведущая - Клоуны, поздоровайтесь с публикой.
Бом - Где бублики? Какие бублики?
Вед. - Вот перед вами публика!
Бим - А! Публика! Поклон вам, уважаемые зрители!
Посмеяться, не хотите ли?
Где купили вы, сеньор
Этот красный помидор?
Бом- Удивительный вопрос!
Это собственный мой нос!
Бим - Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками
А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как у крана - "собирают слезинки в ладошку”
В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.
То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.
Танец клоунов.
Вед. - Пусть горит сегодня елка, пусть сверкает в этот час
Вместе, хором, дружно, громко
Мы зажжем ее сейчас
Скажем дружно «Раз-два-три, наша елочка гори!»
Елочка не зажигается.
Вед. - Что-то не зажигается наша ёлочка, давайте станем в хоровод скажем такие слова:
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы считать.
Раз! Мы за руки возьмемся (берутся за руки)
Два! Тихонько постучим (стучат ногами о пол)
Три! Друг другу улыбнемся (улыбаются друг другу)
Четыре! Минутку помолчим
Пять! Ладоши приготовим
Шесть! Мы хлопнем: “Раз, два, три!”
Семь! Давайте скажем дружно:
“Наша елочка, гори!»
На елке загораются огоньки.
Вед. - Дружно за руки возьмемся, вокруг елочки пойдем.
Милой гостье улыбнемся, плясовую заведем!
Дети исполняют танец «Ледяные ладошки», садятся на места.
Во время аплодисментов, с места, задевая родителей, появляется Шапокляк.
Шап. - Ой! Куда же я попала! (Укололась об ёлку, отскочила). А это еще что тут такое колется? А, да это ёлка! Разрядилась – то, распушилась да раскрасилась! Вся так и светится. Не иначе праздник какой. А ну-ка, пойду разведаю, у малых детушек повыспрошу. Скажите-ка, мои сладенькие, не наглядненькие, все такие нарядненькие, на кого посмотреть пришли, не на меня ли, Шапокляк? Так вы Новый год справляете? Подарок заказывали?
Дети - Да
Шап. - А я и есть самый лучший подарок для вас! (показывает рукой на себя)
А вы наверное Д. М. ждали?
Зачем вам этот Дед Мороз?
Он же старый и седой, я то помоложе буду!
Дед Мороз подарки носит, а у меня их ни кто не просит.
Правда Лариска! (обращается к своей мышке, гладит её).
А вы попробуйте, попросите подарки! (дети просят подарки)
А у меня ответ один: для вас подарков нет! (жест отрицания)
У меня характер прекрасный! А у Деда Мороза- противный! Правда ребята (ходит вперёд-назад)
Вед. - Нет Шапокляк, это не правда! Наш Дед Мороз самый лучший добрый!
Правда, ребята?
Шап. - Получается, что я злая?
Вед. - Нет, ты не злая, ты чудная, веселая, заводная. У нас про тебя даже стихотворение есть.
Реб. - У бабулички чудной,
Нрав весёлый, заводной
Сумочка в руке её –
Там животное одно.
Без друзей она грустит
И от скуки всем вредит.
Ей без шалости никак
Хулиганит Шапокляк.
Шап. – Лариска, ты это слышала, хулиганит… Да эти детишки еще не знают, что такое хулиганить…. Елочку вашу выключаем, мешочек такой красивенький забираем… Ну миленькие детки празднуйте. (уходит)
Вед. – Что же нам делать, ребята? … Нужно Деда мороза на помощь звать.
Дети поют песню «Дед Мороз».
Под музыку входит Дед Мороз.
Дед Мороз- Здравствуйте, ребята!
С Новым счастьем! С Новым Годом!
Рады встретиться с Морозом?
Снова видеть я всех рад,
Моих маленьких ребят.
Вед. –Здравствуй Дедушка Мороз, мы тебя очень ждали и приготовили цирковое представление, а Шапокляк все испортила: елочку выключила, все реквизиты забрала, без твоей помощи никак не обойтись, помоги пожалуйста!
Д. М. – Цирк –это хорошо, цирк это здорово! А больше всего в цирке я люблю красивых цирковых лошадок.
Вед. – Встречайте! На арене нашего цирка
Лучшие в сезоне
Дрессированные кони!
Лош. – Мы лошадки не простые,
Мы лошадки цирковые,
Любим бегать и скакать
Все лош. – Любим в цирке выступать!
Танец «Цирковые лошадки».
Д. М. – Что ж порадовали старика, молодцы. А сейчас разберемся с этой хулиганкой.
Посохом волшебным постучу,
Ветром северным Шапокляк закручу!
Под звук метели появляется Шапокляк.
Шап. - Больше так не буду и про пакости забуду.
Уж простите вы меня, ради праздничного дня.
Д. М. – Тогда танцуй, мой любимый танец, а родители нам будут помогать. Дети по моей команде кричат «ха-ха-ха», родители «хо-хо-хо».
Танец – игра «Мы сейчас пойдем направо».
Д. М. – Танцевала ты не плохо, а про шалости прошу забыть!
Шап. – Конечно, конечно я само послушание.
Д. М. – Ты мне скажи, почему у ребят огонь на елке не горят, твоих рук дело?
Шап. – Да нет, конечно, я же хорошая, просто Лариска случайно проводки перекусила, а так все хорошо.
Д. М. – О-о-ох, я тебе, нужно помочь ребятам.
Шап. – А я что, я всегда готова помочь. Сейчас, сейчас мы проводочки поправим, и все будет хорошо.
Д. М. с детьми и родителями зажигает елочку и дети исполняют песню.
Шап. - А песня- то какая прямо за душу взяла…
Д. М. – Ты лучше скажи, что ты у ребят забрала, почему они не могут цирковое представление продолжать?
Шап. – Ой, ну подумаешь мешочек, ничего там такого нет (достает кольцо) сам посмотри (протягивает кольцо)
Д. М. – Ребята, это наверно, ваше?
Вед. – Да, дедушка конечно, это же наши жонглеры выступают.
Танец жонглеров.
Шап. – Ой, подумаешь, ничего особенного, колечки крутят, я тоже так могу (пробует, у нее не получается)
Д. М. – Вот видишь, молодцы ребята, а интересно кто мальчишек научил, я думаю папы.
Ну-ка папы выходите, мастерство свое покажите.
Папы жонглируют воздушными шарами носом.
Д. М. – Ребята, а вы умеете слушать и слышать? Я расскажу вам стихи, они не простые, с хитрыми ловушками. Вы должны произнести «Да-да-да» после тех четверостиший, где это нужно.
Игра с Морозом. (словесная)
Я люблю ходить по снегу и люблю играть в снежки.
Я люблю на лыжах бегать, а ещё люблю коньки.
Я люблю зимой и летом петь, играть и танцевать,
А ещё люблю конфеты прямо с фантиком жевать.
Я люблю лететь на санках так, чтоб ветер засвистел.
Я сегодня наизнанку шубу тёплую надел.
Я отгадывал загадки и подарки получал,
Скушал много яблок сладких, ни минуты не скучал!
(Шапокляк путает детей подсказывая неверные ответы)
Д. М. - Шапокляк, ты опять хулиганишь. Ты ребятам все вернула?
Шап. – Конечно все!
Вед. – Нет!
Дети – Нет!
Шап. – Подумаешь, ленточка какая-то (отдает)
Вед. – А без такой ленточки наши гимнастки, не смогут выступить.
Танец гимнасток.
Шап. - Шикарные гимнастки! Забираю всех! Прекрасный подарок для моей Лариски. Красиво мне их упакуйте и бантиком перевяжите.
А я пока денежки отсчитаю. (Шапокляк перед ёлкой отсчитывает деньги)
Дед Мороз (выносит из-за ёлки красивую коробку, перевязанную бантом).
Вот Ваша покупка. С Новым годом, мадам Шапокляк! (вручает коробку).
Шап. - Получите деньги! (отдает ведущей). Благодарю Вас! Пока, детишки! Пойдем, Лариска, домой быстрее! (уходит).
Игра Дед Мороз:
«Веселиться мне не лень,
Играл бы с вами целый день!
Вот - конфетка, вот - пенёк!
Выходи ко мне, дружок!
Нужно стульчик обежать
И конфетку первым взять!
Если первым буду я,
То конфеточка моя!»( 2 раза с детьми, 3-ий с родителями)
Игра 2. на мотив ах, вы сени! Дети стоят в кругу, дед мороз в центре. Дети поют: как у нашего мороза, вот такая борода. Дед мороз отвечает: у меня то, у мороза вот такая борода! И показывают это все. Дети: как у нашего мороза вот такие варежки. Д. м: у меня то у мороза, вот такие варежки. Дети: как у нашего мороза вот такие валенки. Дед: у меня то у мороза вот такие валенки. Дети: как у нашего мороза вот такой вот красный нос. Дед мороз: у меня то у мороза, вот такой вот красный. что! Стучит посохом и догоняет детей.
Шап. - Это просто безобразие… Вы представляете, дети, вместо кукол в коробке оказались снежки. Это твои проделки Дед Мороз? Ну, погоди у меня!
(высыпает снежки на пол, дети по знаку ведущего бросают снежки в Шапокляк).
Ой, ой, ой, забросали снежками. Лариска, бежим скорее! (убегает).
Д. М. - Ну, наконец-то эта вредная мадам Шапокляк удалилась!
Славно мы ее разыграли!
Вед. – А на нашей на арене, выступает Дед Мороз!
Он сегодня к нам на праздник чудо – фокусы принес!
(выносим стол с 3-мя баночками воды)
Д. М. –Эй, вода – водица, друг ты наш студеный,
Стань вода – водица не простою, а зеленой!
Д. М. – Эй, вода – водица, чистая как иней,
Стань вода водица, не простой, а синей
Д. М. – Эй вода – водица, друг ты наш прекрасный,
Стань вода – водица, не простой, а красной
Вед. – Настоящий фокусник Дедушка Мороз,
Радость и веселье детям ты принес!
Появляется Шапокляк (кувшин, садится на колени, в руках дудочка)
Шап. – Я великий заклинатель змей
Заклинаю музыкой своей,
Не пугайтесь милые друзья,
Здесь в кувшине, дрессированная змея!
Имитирует игру на дудочке, ничего не происходит.
Д. М. – Что-то ты не так играешь!
И змею не заклинаешь!
Нужно что-то побыстрей,
И конечно веселей!
Звучит другая мелодия, у Шапокляк не получается, подходит Дед Мороз водит волшебным посохом, рукой у горлышка кувшина, за тонкую веревочку вытаскивает подарок.
Дед Мороз и Шапокляк раздают подарки.