Дарья Сидорова
Сценарий НОД. Создание мультфильма (подготовительная группа) Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство я технологией оживления героев мультфильма
Задачи:
ПЕДАГОГА:
образовательные:
- продемонстрировать детям один из способов оживления героев мультфильма;
- познакомить с профессиями людей, создающих мультфильмы;
- формировать умение работать в соответствие с заданным алгоритмом;
воспитательные:
Публикация «Сценарий НОД, Создание мультфильма (подготовительная группа) Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- формировать интерес к созданию мультфильма своими руками;
- формировать навык работы в компаниях;
развивающие:
- развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, образное мышление, творческое воображение, внимание;
ДЕТЕЙ: создать новую серию мультфильма
Материалы и оборудование: Проектор, ноутбук с беспроводной мышью, фотоаппарат, стулья по количеству детей, четыре квадратных стола (восемь прямоугольных, схематические заготовки кадров, схемы оживления героя.
Ход занятия:
I Беседа с детьми «Кино, это здорово!»
1. Любимые мультфильмы
2. Любимые герои мультфильмов
3. Кто создает мультфильмы (сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссер)
4. Что делает художник-мультипликатор?
II Показ способов оживления героев мультфильма
В домашних условиях можно оживить героя. Например, вот так: (на экране видео).
1. С помощью блокнота. На каждой странице надо нарисовать галочку, но в разном положении. При перелистывании блокнота, возникнет ощущение, что она летит.
2. С помощью карандаша и листа бумаги. Можно взять два небольших листа бумаги и на них изобразить человечка, но в разных позах. Верхний листок намотать на карандаш и начать двигать.
3. С помощью фотоаппарата. Постепенно менять позу героя, медленно сдвигать руки и ноги и фотографировать. А потом при быстром перелистывании фотографий, можно увидеть движение героев.
III Практическая работа «Создаем новую серию мультфильма»
1. Выбор темы для новой серии мультфильма
2. Деление на компании, распределение ролей
Для того чтобы детям было удобнее работать, воспитатель предлагает детям разделится на компании. При затруднении - помогает.
3. Самостоятельная деятельность детей
Работа в компаниях. Дети выкладывают «кадры» по заранее подготовленным схемам. По завершению воспитатель фотографирует кадры.
4. Монтаж
IV Итог «Смотрим свой мультфильм»