Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по ручному труду в средней группе «Подарок для ослика»

Леся Юрьевна Ермолаева
Непосредственно образовательная деятельность по ручному труду в средней группе «Подарок для ослика»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст детей: 4-5 лет

Тема: «Подарок для ослика»

Вид детской деятельности : двигательная, восприятие, коммунакативная, игровая, продуктивная (конструирование из бумаги)

Форма работы с детьми:

Продолжительность деятельности : 20 минут

Цель деятельности : формировать у детей умение выбирать способы действия из усвоенных ранее, принимать решение и применять свои знания в игровой проблемной ситуации. Познакомить с новой техникой работы с бумагой – бумагокручением. Развивать интерес к оформлению поделки; мыслительную и творческую фантазию детей.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ручному труду в средней группе „Подарок для ослика“» размещена в разделах

Материал: полоски цветной бумаги, клей, бросовый материал; бусины, бисер, паетки и др.

Предшествующая работа: чтение сказки А. Милна «Винни-Пух и все-все-все», рассматривание иллюстраций, беседа о героях сказки, игры с воздушными шарами

Форма организации деятельности : групповая, микрогруппы

Ход деятельности:

Компоненты деятельности Деятельность педагога деятельность детей

Мотивация и постановка цели перед детьми

- Ребята, вы любите смотреть Мультфильмы?

- А какие у вас самые любимые герои?

- У меня тоже есть любимые герои, я принесла вам их показать (воспитатель достает конверт, в конверте разрезные картинки с героями мультика «Винни –пух»)

- Ой, картинки порвались. Что же делать?

- Вы поможете мне их собрать?

Д/И «Разрезные картинки».

-Ребята, кто у вас получился? (Ответы детей)

-А из какого они мультика? (Ответы детей)

-Правильно, а вы хотите его посмотреть? (ответы детей)

(просмотр фрагмента из мультфильма «Винни – пух»)

- Что же случилось с подарком?

- Как же пятачок теперь пойдет на день рожденья?

- Мы можем помочь пятачку?

- Как мы можем помочь ему?

- У нас нет шарика. Что же нам делать?

- Мы можем отремонтировать шарик?

- Мы можем купить шарик? У вас есть деньги?

- Мы можем его сделать? Из чего?

(Заходит почтальон приносит посылку от пятачка, в ней бумажные полоски и письмо от Пятачка с просьбой сделать шарик из полосок) Дети отвечают на вопросы воспитателя,

складывают разрезные картинки.

Отвечают на вопросы.

Смотрят отрывок из мультфильма

Дети отвечают на вопросы и высказывают свои предположения.

Совместное планирование деятельности - Как же из них сделать шарик?

- Кажется, я знаю один способ. А вы хотите узнать?

Показ воспитателя способа действия.

- А можно сделать шар разноцветным?

- А что можно сделать, чтобы он был еще красивее, ярче, веселее?

Физминутка «Воздушный шарик»

Я с утра сегодня встал,

С полки шар воздушный взял.

Начал дуть я и смотреть

–Стал мой шарик вдруг толстеть.

Я всё дую – шар всё толще,

Дую – толще, дую – толще.

Вдруг услышал я хлопок

–Лопнул шарик, мой дружок. Дети предлагают свои варианты

восприятие

дети отвечают на вопросы, предлагают свои варианты

Дети повторяют движения за воспитателем.

Дети стоят рядом с педагогом на ковре

Деятельность (освоение новых способов действий)

- У нас на столах, посмотрите, бумажные полоски разных цветов, а еще пуговицы, бусины, трафареты, паетки. С помощью них вы сможете сделать свой шар самым красивым в мире! И тогда Пятачок сможет подарить их Иа. Самостоятельная деятельность детей под музыку из мультфильма.

Дети подходят к накрытым столам.

Результаты, рефлексия деятельности - Вот какие шарики! Разные, разные голубые, красные, желтые, зеленые воздушные шары.

- Вам было интересно? А что для вас показалось трудным? Что понравилось больше всего?

Пятачку очень понравятся ваши работы, я в этом уверена!

- А как вы думаете понравятся ослику Иа ваши шары?

- Как мы можем передать их Пятачку? А пока не пришел почтальон, что мы можем сделать с шарами?

- Вам было интересно? А что для вас показалось трудным? Что понравилось больше всего?

Дети отвечают на вопросы, совместно с воспитателем украшают группу.

Публикации по теме:

Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ Различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности через организацию детских видов деятельности. «Занятия».

Тематическое планирование по познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности в старшей группе Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в ДОУ. Возраст детей 5-6 лет. Темы недель. 1. День Знаний. 2. Осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ручному труду в средней группе «Подарок для ослика»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 00:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ручному труду в средней группе «Подарок для ослика»» (включая файлы) размещена пользователем Леся Юрьевна Ермолаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД