Папки-передвижки

Сценарий выпускного для подготовительной группы «Машина времени»

Лусине Мнацаканян
Сценарий выпускного для подготовительной группы «Машина времени»

«Машина времени»

авторский сценарий выпускного утренника для подготовительной группы

звучат фанфары, ведущие выходят в центр зала

Много праздников было в саду,

Но сегодня – последний и главный!

Нынче будет у всех на виду

Ваш малыш, несмышлёныш недавний.

В жизни всё поменялось теперь –

Всё серьёзно, другие заботы.

Открывается новая дверь,

Прибавляется много работы.

Хоть малыш повзрослел на глазах,

Стал активней, толковей, умнее,

В рассужденьях своих и в делах

Всё практичнее он и смелее –

Поначалу ведите его,

И во многом ему помогайте.

Просим вас не забыть одного –

Детский садик добром вспоминайте!

дети входят в зал под музыку и образуют полукруг

ПЕСНЯ «МЫ ВЫРОСЛИ»

1. Прошли – неделька за неделькой,

Прошли – денёчек за деньком.

Нам стали тесными постельки,

Нам стало тесно за столом.

Припев: Мы выросли, мы выросли –

Смотрите все на нас!

Мы выросли, мы выросли –

Пора нам в первый класс!

2. В саду мы вдоволь наигрались,

Наелись каши лет на семь.

Напелись мы, натанцевались.

Мы стали взрослыми совсем.

3. Пускай мы многого не знаем

В начале сложного пути.

Но мы трудиться обещаем,

Чтоб детский сад не подвести.

Реб. 1 – Эх, как спляшем мы сейчас!

Мамы скажут – первый класс! (вместе, указательный пальчик вверх)

«ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА»

1. Школа двери открывает,

Первоклашек принимает.

И заходят первоклашки,

Растеряшки и стесняшки,

Припев: С переходом в новый класс

Школа всех поздравит нас!

2. Школа двери открывает,

Второклашек принимает.

И заходят дети важно,

Им уже не очень страшно.

3. Школа двери открывает,

Третьеклашек принимает.

Дети весело шагают,

Ведь они уже всё знают.

Речитатив: Класс четвёртый, следом пятый

И шестой, седьмой, восьмой –

Так легко идут ребята

В школу – как к себе домой.

дети садятся на места

Вед. – Дорогие друзья! Внимание! Сегодня в нашем зале работает Машина времени. В инструкции написано, что включается она после правильного ответа на вопрос. И, поработав немного, автоматически отключается. Таким образом, этот волшебный аппарат необходимо постоянно подпитывать правильными ответами. Приступаем к испытаниям этого новейшего образца научно-технической мысли! У меня в руках плакат, на нём написано название нашей подготовительной группы, придуманное педагогами на педсовете. Если ваше название совпадёт с нашим, то машина включится! (Шалунишки) Это правильная версия! Машина времени включилась! (космический, волшебный звук) Машина переносит нас на несколько лет назад, в среднюю (младшую) группу. Встречайте!

малыши входят под музыку и встают в полукруг

Малыш 1 – Мы за лето подрастём,

В группу новую пойдём.

А пока любуйтесь нами,

Вот такими малышами!

Малыш 2 – Мы пришли вас поддержать,

И удачи пожелать.

Детский садик вспоминайте,

Очень сильно не скучайте.

Малыш 3 – Вы игрушки не ломали,

Малышей не обижали.

Вам спасибо говорим,

От души благодарим.

Малыш 4 – Дружно в садике живём

Без капризов день за днём –

И рисуем, и танцуем,

И играем, и поём,

Малыш 5 – Иногда бывают споры,

Очень маленькие ссоры.

Надо быстро помириться,

Чтобы снова подружиться!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «КАПРИЗУЛЬКИ»

Буду ножкою стучать, буду губки надувать.

Ни словечка не скажу, очень строго погляжу.

А потом я отвернусь, ни за что не улыбнусь.

Покачаю головой – вот каприз любимый мой.

А потом я всё забуду, танцевать с тобою буду.

А потом – пока-пока, встречу нового дружка.

Вед. – Хорошо, когда все дружат

И живут себе, не тужат.

Малыши, спасибо вам,

Нашим маленьким друзьям!

малыши получают сувениры и выходят из зала, Машина перестаёт работать

Вед. – Опять заглох моторчик у нашей Машины времени. Надо бы завести! Напоминаю – Машина заводится после правильного ответа на вопрос или верно выполненного задания. Начинаем музыкальную игру «Движение и счёт»!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ДВИЖЕНИЕ И СЧЁТ»

1. Есть музыка такая – а в ней одни ходилки.

А в ней одни ходилки, гулялки и бродилки.

Припев: Движенье веселее, когда идёт игра.

В кружочки, детвора.

2. Есть музыка такая – а в ней одни бежалки.

А в ней одни бежалки, ловишки, догонялки.

3. Есть музыка такая – а в ней одни лягушки.

А в ней одни лягушки, скакалки, попрыгушки.

Вед. – Задание выполнено! Машина работает! Добавим нашей Машине интересный гаджет – синтезатор забавных загадок! СЗЗ! (вставляет флешку) Запускаю! Машина сама придумала для нас загадки! (космический звук, достаёт из Машины картинки с загадками)

ЗАГАДКИ (на выбор)

А – оранжевый плод, на юге растёт

Б – рыжий зверёк, по веткам прыг-скок

В – фруктовая сладость, к оладушкам в радость

Г – изо льда сотворили и детей прокатили

Д – откроем, закроем, замочек пристроим

Е – полоскать – не привыкать, за работу зверю «пять»

Ж – что подбросит, то поймает – в цирке часто выступает

З – житель лесной, трусливый такой

И – ушастая красавица, за нею нитка тянется

К – из молока меня взбивают и что хотят, то добавляют

Л – я из солнышка лечу, всех согреть скорей хочу

М – в норке живёт, что-то грызёт

Н – вставляем их в уши, чтоб музыку слушать

О – капли стучат, листья летят

П – в магазин с ним хожу, в нём продукты ношу

Р – очень скользкое созданье – в речке, в море, в океане

С – белый песок, сладкоежкам дружок

Т – усатый, хвостатый и весь полосатый

У – малышам своим не зря мама крикнула кря-кря

Ф – на деревьях мы растём, поспеваем день за днём

Х – был колосочком, стал вкусным кусочком

Ц – все подружки встали в ряд, математик очень рад

Ч – и молоко, и сок, и чай в меня ты смело наливай

Э – рою землю, словно крот – будет здесь трубопровод

Ю – пышная вертушка, кофточке подружка

Я – плод хрустящий, сочный, гладкий, ароматный, кисло-сладкий

Машина перестаёт работать, ведущая достаёт табличку ВИРУС

Вед. – Гаджет-то я вставила, а на вирусы не проверила. Машина заблокирована.

Что же делать? Эх, придётся по старинке работать. Ведь и в старину существовала Машина времени! Помоги нам, Василиса Премудрая!

Василиса (входит под музыку) – Здравствуйте, люди добрые! Сударыни, судари да дети малые! Принесла я для вас старинную машину времени, волшебную тарелочку, а на тарелочке – яблочко наливное, тоже волшебное! Покрутится яблочко да и перенесёт всех в деревеньку. А в деревеньке той три девицы-красавицы к учению готовятся, учителя в гости ждут. Послушаем, о чём беседа.

Василиса крутит яблоко на тарелке, звучит завораживающая мелодия, выходят три девочки с русским платком на плечах, садятся на скамью

СЦЕНКА «ХРАНИТЕЛЬ ПРИЛЕЖНОСТЕЙ»

Вед. - Как-то раз в конце недели

На завалинке сидели

Три сестрицы - Агриппина

Акулина и Арина.

Агриппина – Вы наслышаны, сестрицы,

Что в избе должно случиться?

В гости к нам придёт учитель –

Всех прилежностей хранитель!

Рассказать милок берётся,

Как занятие ведётся.

Как в учении безбрежном

Быть блестящим и успешным.

Как быть вежливым, учтивым,

Аккуратным и красивым.

Что должны мы не лениться

И наукам обучиться.

Все – Ох!

Акулина – Мне соседи рассказали,

Что его недавно звали.

Что учитель – умный, скромный –

Описал им всё подробно:

Просыпаться спозаранку,

Не надеяться на няньку,

Сарафаны должно гладить

Недурного вида ради.

Башмаки усердно чистить,

Босиком прийти – не мыслить.

Заплетать косицы туго,

Чтоб не зреть очей друг друга,

На чело спустив кудряшки –

Завитушки-завлекашки.

Не орудовать перстами

Ни в носу, ни меж зубами.

Не вертеться, не смеяться,

Ни на что не отвлекаться.

Все – Ох!

Арина – А мне тоже рассказали,

Не смолчу, сдержусь едва ли!

Коль вопрос возник – скорее

Ставить длань вот так смелее.

Слово бранное не молвить,

Позабыть и впредь не помнить.

Спину гнуть не подобает,

Это нас оберегает

От неправильной осанки,

Вечно согнутой в баранку.

И вставать нельзя без спросу,

А лишь только по запросу.

По бумаге зря не чиркать.

Лист не мять, не рвать, не тискать.

Всё, что нам учитель скажет,

Объяснит или покажет –

Надо помнить непременно

И хранить благословенно!

К этим разным назиданьям

Есть домашние заданья!

Все – Ох!

Начинается работа!

Ну, прощай, житьё-свобода!

Василиса – Может, что-то устарело в этих правилах прилежности? А может, всё это нужно детям и поныне. Как вы думаете? Согласны? В честь нашей встречи хочу поплясать-повеселиться! Выходи, народ, заводи хоровод!

ХОРОВОД «СОГРЕВАЕТ СОЛНЫШКО»

1. Согревает солнышко бережок,

Ручеёк и озеро, и лужок.

По небесной тропочке к нам идёт,

Всем тепло по горсточке раздаёт.

2. Пробегает солнышко по цветам,

По пушистым ёлочкам и кустам,

Каждый листик маленький достаёт –

Всем тепло по капельке раздаёт.

3. Согревай нас, солнышко, согревай.

Ты свети подольше, не уставай.

Ты на небе радугой задержись,

В поле сладкой ягодкой обернись.

дети садятся на места

Василиса – Хорош хоровод, да дело зовёт! Ухожу, а на прощанье включаю вашу Машину волшебным яблочком!

Вед. – Какой интересный у Вас пульт, Василиса! Машину от вирусов очистил и включил без проблем! Фантастика!

Василиса – Старина хранит много загадок! Обращайтесь к ней почаще!

Машина включается, Василиса кланяется в пояс и уходит

Вед. – Нажимаю на кнопочку – она перенесёт нас в будущее, в пятый класс! (волшебный звук) А в пятом классе – карантин! Ну, что ж, бывает. Школа перешла на дистанционное обучение. Дети справляются с большим трудом! Некоторые не справляются. Зовут на помощь родителей! Урок биологии, тесты, пятый класс!

(адресует вопрос сначала детям, потом родителям – если не дети не справились)

ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ

• Какое растение очень жжёт кожу? (Крапива)

• У какой птицы нет перьев? (Пингвин)

• Какому животному легко существовать без воды? (Верблюд)

• Какая птица любит блестящие штучки? (Сорока)

• Какая птица подкидывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка)

• Кто является самой большой кошкой на планете? (Тигр)

• У какой птицы главная задача – будить всех утром? (Петух)

• Почему змеи высовывают язык? (Нюхают воздух)

• Какое животное имеет самую длинную шею? (Жираф)

• От кого произошёл человек? (Обезьяна)

Вед. – Спасибо! Один урок сделан! Но вот к дистанционке подключается учитель географии! У него тоже тесты! Но дети уже уснули. За компьютером – родители!

ТЕСТЫ ПО ГЕОГРАФИИ

• Самое глубокое озеро? (Байкал, 1620 м.)

• Вращающаяся модель земного шара? (Глобус.)

• Газообразная оболочка, окружающая Землю? (Атмосфера.)

• Самая маленькая часть света? (Австралия.)

• Самый твёрдый минерал? (Алмаз.)

• Расплавленная масса в глубинах Земли? (Магма.)

• Стремительно падающий с высоты поток воды? (Водопад.)

• Дрейфующий ледяной массив с подводной частью? (Айсберг.)

• Прибор для определения сторон горизонта? (Компас.)

• Руда, притягивающая железные предметы? (Магнит.)

Вед. – Неплохо! Ну, что ж, ещё один день родителями учеников прожит! Спасибо Машине времени! Сколько впереди таких дней! Не сосчитать! Начнётся школа – родители будут замечать только смену времён года. Или не замечать. И будут думать – скорее бы каникулы! Но, не смотря на трудности, призываю наших мам и пап не сдаваться!

ведущая вносит и раздаёт детям шары 4-х цветов (на 4 подгруппы детей)

Вед. – Калейдоскоп времён! До чего ж прекрасен он! И без Машины времени целый год может пронестись перед нами, сменяя краски – лето, осень, зима, весна! Один оборот Земли вокруг Солнца – урок астрономии, 11 класс!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «НАРИСУЙ НАМ, КАРАНДАШ»

1. Нарисуй нам, карандаш,

Лета радостный пейзаж –

След на солнечном песке,

Горстку ягод в кузовке.

2. Нарисуй нам, карандаш,

Яркой осени пейзаж –

Листьев танец озорной,

Шелестящий, золотой.

3. Нарисуй нам, карандаш,

Зимний сказочный пейзаж –

На реке прозрачный лёд

И снежинок хоровод.

4. Нарисуй нам, карандаш,

Юной вёснушки пейзаж –

Где нарядная листва

И зелёная трава.

дети отпускают шары к потолку и садятся на места

Вед. – Наш бал завершаем, и каждый готов

Сказать на прощание несколько слов!

выходят трое чтецов

Мы, как птенчики, взрослели –

Не по дням, а по часам.

Подрасти скорей хотели,

Поумнеть на радость мам.

Вот годочки пробежали,

И птенцы повырастали.

Только мы того не знали,

Что так грустно будет нам.

Детвора, как воробьишки –

Щебетанье там и тут.

Где-то спорят громко слишком,

Где-то песенку поют.

То стишок запоминают

И на празднике читают.

В общем, дети не скучают,

Замечательно живут.

А сегодня мы, как птички,

Вылетаем из гнезда.

И, возможно, по привычке,

Залетим ещё сюда,

Где мы весело играли,

Где мы ели, где мы спали,

Мы вернёмся? Нет, едва ли…

Не вернёмся никогда.

чтецы уходят, выходит ещё одна тройка чтецов

Распустились за окошком

И тюльпаны, и сирень.

Мы с тобой грустим немножко,

Ведь сегодня важный день.

День, который помнить надо –

Пронести через года.

День прощанья с детским садом,

День прощанья навсегда.

Треплет ветер шаловливый

У берёзки сарафан.

Рядом с нею молчаливо

Гнётся-клонится каштан.

Не звенит теперь в беседке

Наш задорный, звонкий смех.

Стали школьниками детки –

Те, что были младше всех.

Тёплым солнышком согреты

Все дорожки во дворе.

Впереди ещё всё лето –

Будет отдых детворе.

Говорим мы всем – спасибо,

А в глазах грустинки тень…

Чуть печальный, но счастливый,

Этот самый важный день!

чтецы уходят, все дети встают и говорят хором

Все – Спасибо, детский сад, что вырастил ребят!

Вед. – Ну, вот и всё. И пусть сейчас

Закружит нас прощальный вальс!

«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

1. Тёплые дни так нарядны,

Так беззаботны они!

Снова с тобою мы рядом

В эти счастливые дни!

Снова в изящном скольженьи

Наш удивительный вальс!

Нежное в паре круженье

Станет прощальным для нас!

Припев: Будем в вальсе кружить,

И не стоит грустить!

Может, встретимся где-нибудь мы!

Не грусти же, нет, нет.

Будет новый рассвет!

Будут новые яркие дни!

2. Встретимся, может, не скоро.

Памятна будет для нас

Роль настоящих танцоров

В сей удивительный час!

Музыка нас закружила,

Как же красив этот миг!

Музыка нас подружила!

Что ж ты грустишь, выпускник?

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ

Публикации по теме:

«Путешествие во времени». Сценарий выпускного для подготовительной группы ДОУ«Путешествие во времени». Сценарий выпускного для подготовительной группы ДОУ "Путешествие во времени". Сценарий Выпускного для подготовительной группы ДОУЗдравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите.

Мастер-класс «Машина времени»Мастер-класс «Машина времени» Мастер - класс "Машина времени"Когда я участвовала в конкурсе "Лесенка успеха" мне понадобилась "машина времени", чтобы дети увидели как.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы ДОУ «Фабрика звёзд» Выпускной бал «Фабрика звезд» В празднично украшенный зал входят дети и танцуюттанец «Круто ты попал в детский сад» на мотив песни «Круто.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий выпускного для подготовительной группы «Машина времени»
Опубликовано: 9 октября 2024 в 20:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного для подготовительной группы «Машина времени»» (включая файлы) размещена пользователем Лусине Мнацаканян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД