Елена Cерикова
Сценарий выпускного праздника в ДОУ
▼ Скачать
Сценарий выпускного в детском саду.
Вед 1:
Добрый день, наши уважаемые родители! Сегодня у нас с вами замечательный и грустный праздник, сегодня у нас выпускной у детей.
За годы, что ваши дети провели в детском саду, они стали нам родными дочками и сыночками. И так не хочется прощаться, но что поделать, жизнь идёт дальше и время не остановить. Прошу встретить их бурными аплодисментами!
Дети парами входят в музыкальный зал по красной дорожке под объявления
Вед 2:
Публикация «Сценарий выпускного праздника в ДОУ» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Очаровательная и таинственная ….2. Внимательный и уважительный ….
3. Спокойная и добрая ….4. Убежденный и старательный ….
5. Милая и скромная ….6. Любознательный и активный …
7. Нежная и ласковая ….8. Энергичный и сообразительный ….
9. Аккуратная и застенчивая ….10. Непосредственный и подвижный ….
11. Жизнерадостная и обаятельная ….12. Веселый и рассудительный ….
13. Целеустремленная и блистательная ….14. Спортивный и уверенный ….
15. Увлеченная и искренняя ….16. Справедливый и находчивый ….
17. Привлекательная и общительная ….18. Обходительный и настойчивый …
19. Сдержанная и трудолюбивая ….20. Сильный и дружелюбный ….
21. Артистичная и активная ….22. Скромный и старательный ….
Вальс. После-садятся.
Дети по очереди читают стихи:
Песня «Воспитатель» (на местах)
Вед 1, 2:
Спасибо, дети, за такую песню замечательную!
Все эти годы дети не просто ходили в детский сад, а учились каждый день. И вот следующая наша сценка покажет, чему научились дети за годы, проведённые в детском саду.
Сценка – вредные советы или чему мы научились.
В сценке участвуют две девочки и два мальчика. И ещё один ребёнок, у которого будет главная роль, но не будет слов. Также нужно приготовить:
Большие (взрослые) ботинки и чем больше размер, тем лучше.
Флакон из под духов, можно пустой, можно с духами.
Тюбик от крема для бритья, но если такового нет, то любой тюбик.
Бутылочка с надписью "Рыбий жир". То есть, берёте небольшую бутылочку и на неё приклеиваете эту надпись.
Бутылочка с надписью "Черная тушь". Также берёте бутылочку и приклеиваете бумажку с надписью.
Большая кастрюля, которую можно взять на кухне.
Большой будильник, или большие песочные часы. Тут всё понятно.
Когда всё готово, то начинается сценка. Ребёнок, играющий главную роль, ни говорит, ни слова, а только слушает советы остальных участников сценки и выполняет их требования. Не забывайте делать паузу, чтобы все совет были выполнены:
Вед 2:
Да, удивили, так удивили! Разве этому мы учили вас в детском саду все эти годы? Давайте-ка исправляйтесь!
Игра – гласные буквы.
В этой игре дети должны вспомнить, какие это гласные буквы. Игра проходит весело и быстро. Дети встают в шеренгу, ведущий зачитывает свои слова, а дети выполняют то, что нужно из стихов.
Вот стихи:
1-я ведущая. Да, сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться.
Ребенок. Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
2-я ведущая. А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза, и просим исполнить это желание.
Все. Хочу увидеть, каким я был маленьким.
Дети младшей группы,переодетые в цыплят, заходят в музыкальный зал под музыку.
Дети 2 младшей группы:
1. Мы пришли поздравить Вас
Ребята дорогие.
Вы идёте в 1-й класс
Какие вы большие.
2. В школу тоже я хочу,
И тянусь я к знаниям.
Не смотрите, что я мал.
Я готов к экзаменам.
3. Мы желаем Вам успехов,
Пятёрок много получать.
И родителей конечно,
Никогда не огорчать.
Воспитатель 2 младшей группы.
Малышами были вы,
Когда в детский сад пришли.
Поумнели, повзрослели,
В школу вам пора идти.
А теперь малыши покажут свой танец.
Танец «Цып-цып,цыплята»
Вед 1: Ребята, давайте поаплодируем нашим малышам за поздравление, и каждому подарим подарок….(шоколадки небольшие,например)
Выпускники дарит подарки малышам
Вед 2:
Ой, забавные, смешные.
Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут,
Тоже в школу к вам придут.
Вед 1: Ребята, а давайте вспомним,чем мы в детском саду занимались, что делали,на какие занятия ходили… (вспоминают, и ведущая подводит к тихому часу)
Вед 2: А тихий час у нас был примерно такой…
Сценка- танец «Тихий час» (Баюшки баю)
Вед 2: Вот так весело у нас иногда проходили тихие часы.
1-ая ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.
Выход Лентяев.
(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)
1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет родителям).
1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали.
1-ая ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные.
1-й Лентяй: А мы это сейчас проверим.
Игра «Составь слово».
Родителям дают в руки двусторонние листы, на которых напечатаны буквы на одной и на другой стороне: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на одной стороне, а другая на другой.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-й Лентяй: Ну хорошо… А тогда сейчас проверим выпускников ваших! Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора : Сколько хвостиков у кошки? Сколько пальчиков на одной ножке? Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки? Сколько «ушек» у подушки? Сколько лапок у лягушки? Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом! Сколько окон в этом зале? Сколько танцев станцевали?
2-ая ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.
Игра «Пожелания» с родителями.
2-ая Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.
Родители Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!
Вед 1: А сейчас ребята хотят поблагодарить тех, кто был с ними, растил, кормил все эти годы.
Стихи:
Воспитателям
Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто нас с буквами подружит?
Кто шнурки завяжет туже?
Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати?
Ну конечно. воспитатель!
Младшему воспитателю (няне)
Кто в халате и в косынке
Нам обед несёт в корзинке?
Кто кроватки застилает
И носы нам вытирает?
Кто нальёт компота в чашки?
Кто положит манной кашки?
Если что-нибудь прольётся,
Сразу в группе уберётся,
И ругать ребят не станет.
Кто же это? Наша. няня!
Заведующей
Кто за садиком следит,
Садиком руководит?
Кто проблемы все решает,
Ничего не упускает?
Во всех вопросах сведущая
Наша. заведующая!
Методисту
Кто программы точно знает,
План занятий составляет?
Кто рабочие тетради
Подбирает в детский садик?
Чтобы мы по ним учились
И умнее становились.
Даже наша воспитатель
С ней советуется, кстати!
Кто такой специалист?
Ну конечно. методист!
Завхозу
Кто следит, чтоб в детском саде
Были целые кровати,
Чтобы стулья не ломались,
Чтобы дверцы закрывались,
Чтобы цвел цветник из роз?
Это делает. завхоз!
Музыкальному руководителю
Кто играет на рояле
С нами песенку разучит,
Танцу новому научит?
Кто все праздники проводит?
Хороводы с нами водит?
Кто же это, знать хотите?
Это. музруководитель!
Преподавателю физкультуры
Кто не папкой и не с книжкой,
А всегда с мячом под мышкой?
В зал спортивный приглашает,
Прыгать, бегать разрешает
Нам проводит эстафету
Не за торт, не за конфету.
Развивал мускулатуру
Нам учитель физкультуры!
Оксана Александровна (Наталья Владимировна)
Нам красиво говорить
В школе пригодится.
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Инструктору по плаванию
Плавание деток закаляло,
Приобщало к спорту с юных лет,
Управлять собою научила,
Замечаний не было, и нет.
Медсестре
Кто нам градусник поставит,
Если что - домой отправит?
Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?
Кто осмотрит нас с утра?
Это наша. медсестра!
Поварам
Кто с кастрюлей, с поварешкой
Или просто с длинной ложкой
Варят кашу детворе
Снег ли, дождь ли на дворе?
Жарят вкусные котлеты,
Ароматные омлеты?
Варят ягодный компот,
Чтобы так и лился в рот!
Раньше всех придут с утра
Это наши. повара!
Охраннику
Кто следит, чтобы в ворота
Не ворвался гадкий кто-то?
Кто калитку запирает,
Лишь родителей впускает?
Кто покой наш бережёт,
Всю неделю напролёт?
Кто на службе неустанно?
Это дяденька. охранник!
Заключительная песня «Очень жалко расставаться» под слайды.
Слово Заведующей.
Ответное слово родителей.