Приложение МААМ

Сценарий выпускного праздника «Волшебство Хоттабыча»

Раиса Минсафина
Сценарий выпускного праздника «Волшебство Хоттабыча»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит песня «Маленькая страна» муз. №___ И. Николаева

Выпускники читают стихи

1 ребенок: Вот мы и выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

2 ребенок: А помните, 5 лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

3 ребенок: Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

4 ребенок: На руках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

5 ребенок: Я помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Волшебство Хоттабыча“» размещена в разделах

6 ребенок: А (имя) с соскою ходил.

7 ребенок: А кто-то памперсы носил.

8 ребенок: Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши.

9 ребенок: А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

10 ребенок: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, молока.

11 ребенок: А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

12 ребенок: А помните я из песка

Большие стоил города?

13 ребенок: Ой (имя, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

14 ребенок: Любили мы песком кидаться.

15 ребенок: Любил наш (имя) целоваться.

16 ребенок: Такими были шалунами. (тот ребенок кто целовался)

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

17 ребенок: Все это в прошлом, а сейчас (тот ребенок кто кусался)

Нас провожают в первый класс.

18 ребенок: (рассеянный) Обещаю воспитателям –

В школе буду я внимательным,

Постараюсь не зевать,

Ворон в окошке не считать.

19 ребенок: (тихо горящий) Я хочу при всех сказать –

Громко буду отвечать,

Чтоб 5-ки и 4-ки получать.

20 ребенок: (самый худенький) Обещаю няне нашей

В школе есть и суп и кашу.

2 девочки (девочки, самые бойкие) Мы вертушки - хохотушки,

2 подружки, 2 болтушки,

Очень хочется сказать,

Что не будем мы болтать,

Ведь за поведение тоже

Можно 2-ку схлопотать.

21 ребенок: (ребенок самый шустрый) Должен правду вам сказать –

Учителям не дам скучать.

Поздравления от детей сотрудникам детского сада.

Под музыку №___ дети садятся на стулья.

Воспитатель: У нас сегодня праздник

Радостный, веселый!

До свидания, Детский сад!

Дети: Здравствуй школа!

Воспитатель: На нашем празднике цветы, улыбки и нарядно одеты гости, вот только не пойму, откуда и зачем этот кувшин.

Как красив он и чудесен,

Будто весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

Дети: Нет!

Воспитатель: Как же нам с ним поступить?

Где хозяина найти?

Посмотрите, он закрыт.

Значит, что-то есть внутри.

Ничего так не понять,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробуем взглянуть,

Что в сосуде скрыто.

Ведущий открывает пробку, звучит вступление

к песни «Если б я был султан», муз. №___

Хоттабыч : (поет или же говорит)

Знают волны в океане

И хрустальный свод небес

О седом Габдрахмане,

Повелители чудес.

В этом глиняном сосуде

Заколдованный туман.

Здесь томится (плачьте, люди)

Старый джин Абдурахман; Гасан Абдрахман ибн Хоттаб!

Ведущая: Кто вы, таинственный старичок?

Хоттабыч : Я- Гасан Абдурахман ибн Хоттаб – великий джин. Приветствую вас, о звезда моего сердца!

Ведущая: Уважаемый Хоттабыч! Как вы оказались в этом сосуде?

Хоттабыч : Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

200 лет в сосуде этом

Я бедняга, просидел.

О, моя повелительница, звезда моего сердца, Приказывай! (падает на колени)

Ведущая: Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Будьте гостем здесь и вы!

Хоттабыч : Что за праздник?

Ведущая: Выпуск в школу.

Хоттабыч : О, досточтимая! Что за праздник – выпуск в школу?

Ведущая: Сегодня дети прощаются с детским садом и идут в колу. Посмотрите, какие они большие и красивые.

Хоттабыч : Раз пришлось здесь побывать,

Я хочу у вас узнать,

Чем же все 5 лет подрят

Занимались вы, ребята.

Ведущая: Уважаемы Хоттабыч, это мы тебе расскажем в песне.

«Песня про буквы» сл. З. Кисляковой, муз. П. Аеданицкого

Ведущая: Видите, наши ребята уже знают все буквы. А еще они многому научились за то время, что ходили в детский сад.

Читают стихи девочки звездочки

1 ребенок: Почему мы очень любим

Наш любимый детский сад?

Потому что здесь чудесно,

Очень-очень интересно.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали.

Незаметно подрастали.

И совсем большими стали.

2 ребенок: Научили нас читать,

Рисовать, лепить, писать.

А еще, вы нам поверьте,

Песни петь и танцевать.

Ведущая: Послушайте, как мы умеем считать.

3 ребенок: До дести считать не трудно,

Я считаю целый день,

Собираю в школу новый,

Мамой купленный портфель.

Карандаш простой – один,

Рисовать я буду им.

Два – тетрадь, три – пенал,

Сам его я выбирал.

А четвертый – мой букварь,

Ручка – пять, шестой – фонарь,

Нет, фонарь мне ни к чему,

А шестым альбом возьму.

Вот линейка – это семь,

А играть я буду с чем?

Нет, фонарик надо взять,

Хоть под партой поиграть.

Восемь – краски, девять – клей.

Да, тяжелым стал портфель.

Десять – палочки для счета,

Очень в школу мне охота.

Все ли взял я то, что нужно?

Подскажите-ка мне дружок! (ответ детей)

Ведущая: Хотабыч, какая у тебя большая борода и совсем седая!

Хотабыч: Это борода не простая. Каждый волосок в нем волшебный. С помощью этой бороды я могу творить чудеса.

Ведущая: Как интересно! А ты нам покажешь какое-нибудь чудо?

Хотабыч: Ваше слово для меня – закон. «Сим - салабим, ахалай, махалай»

Под музыку №___ «В каждом маленьком ребенке»

(выходят дети мл. группы т. е. ср. группы)

Ведущая: А теперь настало время

Поздравленья принимать.

Будут лучшие друзья

Песни петь, стихи читать.

1 ребенок: Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс – это раз

2 ребенок: Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

3 ребенок: Три – вздыхают очень тяжело

Чиполлино с Чебурашкой

Вы о них не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте,

Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать.

4 ребенок: А четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Ничего не поломаем,

Все игрушки сбережем.

Песня ср. гр. «Малыши поздравляют выпускников» муз. и сл. С. Солодовой

Дети ср. гр. Прощаются и уходят под муз. №.

Ведущая: Вот так сюрприз. Спасибо вам Хотабыч.

Хотабыч: Не за что, о рубин моего сердца.

Ведущая: Уважаемый Хотабыч!

Ты известнейший факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Ты ребяток удивил.

Хотабыч: Покажу сейчас вам чудо.

Только чтобы чуду быть,

Нужно встать вам, отвернуться

И глаза скорей закрыть.

(муз. №___ ребята и родители закрывают глаза.

Открывают ширму или занавес или же выносят спящего царя)

Ведущая: Да, гостей мы ждем не зря,

Встречайте русского царя!

Долго царь тот в дреме был

И людей почти забыл,

Мы его сейчас разбудим,

Когда здороваться с ним будем.

Дружно скажем: «здравствуй, царь!

Император – государь!» (дети говорят эти слова, но царь не реагирует)

Не просыпается. Видать, плохо мы кричим. Три-четыре.

Дети: Здравствуй царь! Император – государь! (царь просыпается, падает, прячется за стул)

Царь: Вы откеле здесь взялись?

Вы чаво тут собрались?

Ну-ка живо марш отсюда,

А не то вам будет худо!

Стража! Слушай повеленье!

Враз очистить помещенье!

Ведущая: Царь, а царь! Не кипятись!

Да получше осмотрись!

Да прикинь, куда попал,

Стража где и где твой зал. (царь осматривается, ругается, крестится)

Царь: Свят, свят, свят! Да что же это?

Уснул на троне, трона нету…

На дворе что? Месяц май?

Или может быть, февраль?

Год, который на дворе? (дети отвечают)

(царь успокаивается, осматривается.)

Царь: А у вас тут хорошо, светло, тепло. (вздыхает)

Ведущая: Что вздыхаешь тяжело?

Царь: Ох, друзья мои, друзья,

В царстве – то моем беда,

В государстве стало худо.

Есть болезнь у мово люда.

Разучилися плясать,

Веселиться и играть.

Старый, старый я осел,

Мной был приглашен посол.

Вот не помню только точно,

Из какой страны – восточной

Или западной станы!

И пошло все в тарары!

А привез с собой посол

Брейк, хип-хоп и рокен-ролл.

Смуту внес он в мой народ,

Русских песен не поют,

Все орут, инструменты бьют,

Тьфу! Оглохнешь с ними тут!

Вот, что вам, друзья скажу.

Разрешенья попрошу,

Пусть тот сказочный посол

Совершит сюда полет.

Научите его плясать,

Песни петь, уметь играть!

Ведущая: Мы согласны, если это не опасно.

Хотабыч: «Сим-салабим, ахалай-махалай»

Под муз. №___ входит Посол.

Посол: О, куда же я попаль?

Здесь ни разу не бываль,

Лучше зала не видаль.

Можно в право, в лево вертить

Или даже кукарейкить!

О-ля-ля! Все вкруг вставайт!

Сейчас мы будем танцевайт

Заморский танец буги-вуги,

Поварачиваясь в круге.

Все смотрите на меня

И все делайт так, как я!

(Танец Буги-вуги муз. №___)

Царь: Вот страны мой народ

Не играет, не поет,

Только крутят буги-вуги,

Поварачиваясь в круге.

Ведущая: Давайте вспомним русский стиль. Музыкант включай кадриль!

Хоттабыч : «Сим-салабим, ахалай-махалай»

танец «Кадриль», муз. №___

(гномы одевают колпак, который лежит под стулом)

Посол: Это музыка хороша,

Развернулася душа!

Царь: Вот спасибо вам, друзья!

Успокоили меня.

Здесь и там теперь народ

Дружно пляшет и поет.

Ну а нам домой пора,

Молодцы вы, детвора!

в школу можно вам идти,

Не споткнетесь вы в пути.

Эй, Хоттабыч! Раз, два, три!

Нас назад перенеси!

Хоттабыч : «Сим-салабим, ахалай-махалай»

(Царь и Посол уходят под «Кадриль», муз. №___)

Хоттабыч : О, алмазы моего сердца, понравилось ли вам мое чудо? (ответ детей)

Ведущая: Молодцы, ребята! Вы так хорошо помогли нашим сказочным гостям и тебе спасибо Хоттабыч.

Хоттабыч : О, достопочтимые это не предел моих чудес. (гладит при этом свою бороду. Неожиданно выпадает волос. Хоттабыч пугается)

Ой-ей-ей горе мне горе. Как же так?

Ведущая: Что случилось Хоттабыч?

Хоттабыч : Мой волос волшебный, он выпал сам.

Ведущая: Это не спроста. Значит, мы должны кому-то помочь и пуститься в путь.

(звучит музыка №. открывается занавес.

Стоит домик гномов и Белоснежки.

Дети сидят на месте)

Белоснежка: Как же, гномы вам не стыдно!

Братья как вам не обидно,

Оставаться всех глупей,

Даже птичек и зверей.

1 гном: В школу мне, сестрица лень,

Надо собирать портфель

2 гном: Надо по утрам вставать,

Книги толстые читать.

3 гном: Мы хотели б веселиться,

Не ругай же нас, сестрица.

Белоснежка: Говорите так напрасно,

Не умеете читать – опасно!

Сколько сказок в мире есть,

Интересно все прочесть.

4 гном: Кто-то в гости к нам идет,

И танцует, во дает!

Песня-танец «Если нравится тебе», муз. №___

Ведущая: Здравствуй, Белоснежка, здравствуйте гномы! Мы случайно услышали, что гномы не хотят идти в школу. Вот мы и пришли разъяснить им, что такое школа.

Белоснежка: Вот лентяи, лежебоки,

Отдыхают – руки в боки.

В школу не хотят идти,

С нею им не по пути.

Ведущая: Не сердись, Белоснежка. Гномы не хотят идти в школу только по тому, что не знают, сколько в ней много интересного можно узнать. Мы сейчас споем о школе, и они поймут свою ошибку.

Песня «Чему учат в школе» сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского, муз. №___

5 гном: Буквы разные писать

Не хочу и не умею.

Тонким перышком в тетрадь

Поцарапаю быстрее.

Ведущая: Удивительно! Гномы, неужели вам не интересно почитать сказки?

6 гном: Сказки мы не понимаем,

7 гном: Буквы как читать, не знаем.

Ведущая: А мы вас сейчас познакомим с одной интересной сказкой. И в этом нам поможет всеми Уважаемый Хоттабыч.

Хоттабыч : Все для вас, о мои алмазы моего сердца.

Все: 1,2,3 сказка приходи!

Ведущая: Погоди Хоттабыч, сказке нужно время, но не только сказке, но и ее героям.

АНТРАКТ

Переодевают детей на мюзикл, а хоттабыч устраивает разминки, конкурсы и т. д., меняют декорации.

«Новые приключения Бременских музыкантов»

Мюзикл

(Открывается занавес. Дети которые играли гномов

тихонечко уходят переодеваться на другую сказку.

дети которые играли Гномов, играют: 1 и 2 охранников, звездачета, Трубадур, кот, осел, петух)

Под вступление песни муз. №.

Воспитатель открывает ширму, за которой спрятаны декорации «Королевский дворец».

На сцену выходят два охранника и встают лицом друг к другу. Затем выходят Принцесса и Король, они исполняют «Песню Короля и Принцессы» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина). После второго куплета музыка обрывается».(поют 2 куплета).

Король: (задумчиво). Что же делать? Как мне быть! (Радостно.) Ну, конечно! Нужно Звездочета пригласить! Позову я Звездочета, пусть посмотрит гороскоп и расскажет, как спастись нам от беды и принцессу рассмешить. Охрана! Позвать Звездочета!

1-й охранник: Звездочета к Королю!

2-й охранник: Звездочета к Королю!

Звездочет: Слышу я! Сейчас иду!

(Выходит под звуки восточной мелодии муз. №___, и кланяется по-восточному Королю и Принцессе.)

Что желает знать Король?

Король: Видишь ли, уважаемый. Посмотри на мою Принцессу: похудела она, побледнела и не хочет ничего. Что мне делать, подскажи, в гороскоп принцессы погляди!

Танец звездочета и звездочек, муз. №___

Звездочет: Так смотрел… И так глядел. И увидел я одно - ждет Принцесса Принца своего! (Кланяется по-восточному и уходит под муз. №.)

Король: (немного подумав). Охрана! Слушай мой приказ! Пропускать в царство всех, кто пожелает быть мужем Принцессы. Кто сможет развеселить ее, тот и будет мужем и получит полцарства в придачу!

Торжественно звучит фонограмма «Фанфары» (аудиокассета «Театральные шумы», муз. №___

1-й охранник: Заграничные артисты!

2-й охранник: Заграничные артисты!

Король. Впустить!

Под муз. №___ На сцену выбегают заграничные артисты (Таркан). Они одеты в яркие костюмы и каждый исполняет свой короткий танец – импровизацию под пеню (Таркана) или любого иностранного артиста. Король все время веселится, хлопает в ладоши, а Принцесса сидит грустная, «дуется». После завершения танцев Принцесса шепчется с Королем, он кивает ей головой в знак согласия.

Принцесса: Вы танцуете неплохо, только я хочу узнать, как вы умеете считать! В царском нашем деле - это очень важно!

Математические задачи. Загадывает Король.

1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От друзей своих отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

(Пять.)

2. Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек,

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

(Четыре.)

3. Сколько концов у палки? (Два.)

А у двух палок? (Четыре.)

А у двух с половиной? (Шесть.)

Принцесса: Вы задачи все решили! Но прошу вас подождать!

Заграничные певцы уходят под муз. №___, но на прощанье посылют поцелуй. Звук №___

Опять звучит фонограмма «Фанфары». Муз. №___

1-й охранник: Бременские музыканты!

2-й охранник: Бременские музыканты!

Король: Впустить!

Под муз. №___ В зал входят бременские МУзыканты и исполняют 1-й куплет из «Песни бременскихмузыкантов» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Энтина).

Трубадур: Мы приехали из самого города Бремена, чтобы вас повеселить и порадовать! Сейчас мы устроим представление! Кот, Петух, Пес, Осел - начинай!

Под «Поппури» муз. №___ Часть музыкантов играет на инструментах, в это время один из них выполняет гимнастические упражнения, а другой - показывает Принцессе и Королю фокусы, например, фокус с окрашиванием воды: в прозрачную емкость наливает воду, на внутреннюю часть крышки, которой закрывают емкость, заранее нанесена гуашь. После того, как емкость переворачивают и трясут, вода постепенно окрашивается. Таких емкостей можно сделать несколько, окрасив крышечки в разные цвета. (Поппури из Бременских ьузыкантов).

Принцесса радостно смеется. Король удивляется и тоже смеется.

Принцесса: Хороши вы, музыканты, развеселили меня! А загадки отгадать сумеете?

Трубадур: (своим друзьям). Что, друзья, попробуем отгадать?

Музыканты: Да!

Загадки Принцессы

1. Стоит дом. Кто в него войдет, тот ум приобретет. (Школа.)

2. Я всё знаю, всё учу, но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться - надо грамоте учиться. (Книга.)

3. Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете. Что за братья? Назовите! (Цифры от нуля до девяти.)

Принцесса: (радостно). Вы загадки отгадали!

Трубадур: Друзья! Мы все загадки отгадали, а теперь я покажу вам гимнастическую фигуру!

Под муз. №___ из Поппури, Трубадур хочет сделать «Колесо», но у него не получается.

Принцесса: (грустно). Ах!

Король: (огорченно). Ай-я-яй! Я-яй! Я-яй! Расстроили мою доченьку! (Громко охране.) Охрана! Выгнать Бременских музыкантов!

Под муз. №___ (Охранники выгоняют музыкантов. Принцесса громко пла-чет и убегает. Король бежит за ней.) Доченька моя! Принцессочка!

Муз. №___ Происходит смена декораций: Королевский дворец» меняется «Лес, домик разбойников».

Воспитатель: Наступила ночь. Принцесса продолжала скучать, а Бременские музыканты? Так долго шли-шли и оказались в лесу. Им нужен был ночлег, и

они увидели чей-то домик.

Осел: Как спать хочется. Где мы переночуем?

Трубадур: Смотрите, домик стоит! Интересно, кто в домике живет? Свет горит.

Трубадур: Сейчас пойдем, увидим.

Петух: Только осторожно!

Под муз. №___ На сцену выходят Разбойники во главе с Атаманшей. Они исполняют танец (поют 1-ый куплет) под фонограмму песни «Говорят, мы бя-ки-буки» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Энтина). На проигрыш Трубадур «шепчется» с друзьями, под муз. №___ из Поппури с криками они выгоняют разбойников из зала и домика: Трубадур кричит «Вперед!», Осел - «Кукареку», Петух - «Иа-иа», кот - лает, а Пес - рычит. Раз-бойники испуганно убегают, музыканты, громко смеясь, идут в домик, вспоминая по пути: «А здорово мы их! И так, и так!»

Под вступление песни муз. №___ Воспитатель опять открывает декорацию «Королевский дворец».

Король поет переделанный куплет (3-й) «Дуэт короля и принцессы.

Принцесса: (Плачет.) Говорил, кто сможет меня развеселить, будет моим мужем. А сам.

Король: Принцессочка, доченька, не плачь! Хочешь, сам пойду искать я музыкантов этих, бременских? Вот прямо сейчас и пойду! (Громко.) Охра-на! За мной! Идем искать бременских музыкантов. Но только, тсс. - это секрет!

Ходят по сцене на фоне декорации «Лес, домик разбойников», исполняя «Песню охранников и короля» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Энтина). Муз. №___

Внезапно слышится свист Разбойников. Они нападают на Короля и Охранников и связывают их веревками.

Король: (громко). На помощь! На помощь! Помогите! (Из домика выбегают Бременские музыканты, прогоняют разбойников и развязывают Короля и Охрану.)

Это вы! Очень вам благодарен! Я ведь вас ищу, друзья! Простите меня за то, что тогда, во дворце, так с вами поступил. Вы меня спасли, и теперь я хочу, чтобы вы, Трубадур, были мужем моей доченьки. Буду звать ее Трубадурочкой. Я ведь еще полцарства в придачу дам! Чего же мы ждем! Идемте скорее во дворец!

Трубадур: (друзьям). Друзья, пойдем мы во дворец или нет?

Кот, Петух, Пес, Осел: (подумав, немного помолчав). Идем! Идем!

Трубадур: Идем к Принцессе мы, друзья! Но полцарства не нужно, ведь нам дороже всего знания, радость, дружба!

Под веселую музыку №___ все идут во дворец. Принцесса бежит им навстречу, Король соединяет руки Трубадура и Принцессы. Они стоят в центре зала, к ним с двух сторон подстраиваются остальные дети - «выпускники».

Все стоят полукругам и исполняют «Песню школьников» на мотив «Песни бременских музыкантов» (муз. Г. Гладкова, муз. №. Текст песни частично изменен автором сценария в связи со смыслом праздника.

1-й ребенок: Прощай, причал

наш сказочный,

И добрый, и загадочный!

Прощай, наш детский сад!

2-й ребенок: Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывем к стране чудес –

Далекой Первоклассии.

(Л. Олифирова)

Конец!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: Закреплять знания детей о творчества Корнея Ивановича Чуковского; Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках.

Сценарий выпуска в школу «Чудесный сад волшебства» Действующие лица: Волшебницы: Музыка, Утренняя роса, Роза, Лилия – взрослые Дворецкий - Скрипичный ключ, Принцесса, Стрекозы, Росинки, Розы,.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Выпуск в школу». Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие родители и гости! Сегодня немного грустный праздник, мы провожаем.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» Сценарий праздника «Выпуск в школу» 1. Ведущий: Здесь на все свои ответы Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда. Здесь игра, веселье,.

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогоднее приключение Хоттабыча» НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ХОТТАБЫЧА Музыкальный руководитель МБ ДОУ "Детский сад № 139" г. Новокузнецка Кемеровской области Шадрина Надежда.

Сценарий утренника в подготовительной группе «Выпуск в школу» Звучит музыка в зал заходит Тамара, ходит, играет с игрушками Забегает в зал Вовка с рогаткой, бегает и ломает игрушки Тамара - Вовка.

Сценарий выпускного в детском саду «Выпуск в школу 2015» Сценарий выпускного в детском саду "выпуск в школу 2015" Зал празднично украшен. Ведущая (воспитатель) поздравляет пап и мам с праздником.

Утренник «Выпуск в школу» Ведущий. Дорогие гости! Сегодня торжественный праздник Мы провожаем в школу наших выпускников Лукашевич Никиту и Колесник Артёма. В детском.

Выпуск детей в школу Центральная стена оформлена в виде корабля. В зал входят воспитатели. 1. Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали,.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» Действующие лица: Взрослые – Ведущая, Фея, Пираты, Мачеха Дети – Церемониймейстер, Золушка, дочки Мачехи Под торжественную музыку в зал.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Волшебство Хоттабыча»
Опубликовано: 2 марта 2016 в 16:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Волшебство Хоттабыча»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Минсафина (УИ 520806) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД