татьяна
Сценарий праздника 8 Марта (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №3 «ЛУЧИК»
ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Дмитриева Татьяна Николаевна 2021г.
Сценарий праздника для младшей группы посвященный 8 Марта
«В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»
Дети под музыку «Топ-топ, малыш» входят в зал.
Выстраиваются полукругом.
Публикация «Сценарий праздника 8 Марта (младшая группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Вед. Здр-те мамы и бабушки! Посмотрите как светло и красиво у нас в зале. Какие нарядные дети. Поздравляю бабушке, мам и всех девочек с праздником весны и солнца, улыбок и хорошего настроения вам! Сегодня дорогие гости вы увидите в своих детях то, чего нельзя заметить дома. Пусть все новое для вас будет сюрпризом!
- Что за праздник мы с тобою
Первым встретили весною
Спросим, спросим….,
И они ответят нам
ВСЕ: Это праздник наших мам!
1 реб. С праздником веселым
И с концом зимы
Маму дорогую 3 реб. Мы для мамы спляшем
Поздравляем мы. Песенку споем
2 реб. Знает вся детвора мы поздравим маму
Знает целый свет с женским днем!
Никого для ребят
Лушче мамы нет!
ПЕСНЯ «САМАЯ ЛЮБИМАЯ».
(дети садятся на стульчики).
Вед. Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки, и сегодня в этот светлый и праздничный день к нам будут приходит сказочные герои. Слышите уже кто-то торопиться к нам.
Под музыку забегает Красная шапочка с корзинкой в руках.
К. Ш. Ой, куда же это я попала?
Вед. Здр-уй девочка! Ребята вы узнали кто это?
- Ответы детей-
Вед. Кр. шапочка ты попала в д/сад на праздник, наши ребятишки поздравляют мам и бабушек с праздником, потому что очень любят их.
К. Шап. И я тоже торопилась к своей бабушке. Мама напекла пирожков и отправила меня в путь. Ещё она мне говорила, чтобы я не сворачивала с тропинки, а то ещё заблужусь. Так и случилось, вот всегда так получается, если маму не слушаешь.
Вед. Конечно! Маму не надо огорчать, её нужно всегда слушать и помогать.
К. Шап. Я же не специально, так получилось. Ребятишки, а вы всегда помогаете своим мамам?
- ответы детей-
Вед. Это ещё не всё : дети любят угощать своих мам сладостями.
Посмотри, как всё это происходит!
ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ»
К. Ш. Какая вкусная песенка, я её своей мамочке обязательно спою.
Вед. Детки не только помогают своим мама, они их ещё и веселят.
Правда ребята?
Ребята выходите, для мамочек спляшите!
ТАНЕЦ «ПРИСЯДАЙ» (ф-ма).
(на места).
К. Ш. Как весело у вас, но мне надо торопиться к своей бабушке, где же тропинка, которая ведёт к её дому.
Вед. Кто –то ещё торопится к нам на праздник, может он К. Шапочка поможет тебе и укажет дорогу.
Под музыку входит волк (в костюме, при бабочке с тростью или цветком) подходит к К. Шапочке.
Волк. Моё почтение барышня! (кланяется)
К. Ш. Здр-те, дяденька, а вы кто?
Волк. О! Я известный в лесу джентльмен! А вы, барышня, кажется, заблудились?
К. Ш. Да, заблудилась. Мне нужно как можно скорее попасть к бабушке, она сейчас совсем одна. А я не могу найти тропинку к её дому.
Волк. А где живет ваша бабушка?
К. Ш. За лесом, возле старой мельницы, вы случайно не знаете туда дорогу?
Волк. О, прекрасно знаю. Нужно идти сначало прямо, потом на лево, потом направо, и дойдете прямо до дома своей бабушки.
К. Ш. Спасибо, милый Джентльмен, я побежала! До свидания! (убегает).
Волк. До свидания, до свидания…Ха – ха – ха, я послал девчонку по самой длинной дороге, а я пойду по короткой. Притворюсь к. Шап. и (пока говорит, достает салфетку, заправляет её за воротник, потирает руками).
Вед. Уважаемый джентльмен (волк тушуется). Это вам удалось К. Ш. обмануть, а мы то с ребятами догадались кто вы!
---дети---
- И ты волк решил, что в этот светлый весенний день мы позволим тебе съесть бабушку и к. Ш-ку?
Волк. Да нет, что вы, что вы!
Вед. Ну, нас то, не проведёшь!
Волк. А какой сегодня праздник.
---дети---
Волк. Да вы что! Я же не знал! А если честно, я вас разыграл! Я уже давно никого не обижаю!
Вед. Да -O- Тогда рассказывай, как – же ты будешь поздравлять бабушку и К. Ш, когда до них дойдешь?
Волк. Не знаю. Наверно надо порычать (рычит, ногами потопать (топает). Да не знаю я!
Вед. Хочешь, мы с ребятами тебя научим?
Волк. Конечно, вы мне очень поможете.
Вед. Во – первых, в этот праздничный день, все мужчины стараются приготовить вкусное к столу, помогают по хозяйству, дарят подарки. Сейчас девочки___,___,___,___,
Покажут, как они помогают мамам.
«ВЕСЕЛАЯ КУХНЯ».
Вед. А ещё расскажут.
4 реб. Помогать я маме буду
Быстро вымою посуду.
Очень, очень, очень рад
Я мамуле помогать.
5 реб. Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу
Нынче мама на обед наготовила котлет.
И сказала: слушай, выручай, покушай,
Я поел немного, разве не подмога?
Вед. Вот видишь, как ребята помогают.
Волк. А если к. Ш. и бабушка захотят поиграть, чем я их буду забавлять?
Вед. А мы тебя научим.
ИГРА «УГАДАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ВНУКА»
Волк. Спасибо ребята! Теперь я готов к встрече с К. ш. и бабушкой! Ну в путь! (уходит).
Вед. Удачи тебе! Ребята, а вы поверили волку в том, что он исправился?
---дети отвечают---
Вед. Я думаю, что всё-таки, на всякий случай, надо предупредить бабушку о приходе Волка.
А вот домик бабушки.
Ведущая стучится.
Выходит бабушка.
Баб. Здр-те гости, здр-те внучатки! Как вас много и у каждого есть бабушка. И каждый из вас её любит?
6 реб. Мы любим нашу бабушку 7 реб. Есть много разных песен
Мы очень дружим с ней на свете обо всём,
С хорошей доброй бабушкой, а мы сейчас вам песенку
Ребятам веселей. О бабушке споём!
ПЕСНЯ «НАША БАБУШКА».
Баб. Какие умницы, такую веселую песенку про бабушку знают.
Вы скорей ко мне бегите
И платочки получите.
С ними весело пляшите
И меня развеселите.
ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ.
(на стульчики).
Баб. Как дружно все плясали, какие хорошие детки. У меня тоже есть внучка, она должна уже прийти, но почему-то задерживается, не случилось ли чего по дороге?
Вед. Бабушка, мы пришли к тебе, чтобы рассказать.
---предложить рассказать детям---
Баб. Хорошо. Что предупредили, теперь знаю как встретить хитрого Волка. А вот наверное и он.
Звучит музыка, входит Волк.
Волк. Здр-уй, бабушка (меняя голос).
Баб. Здр-уй, внученька! Ой! А почему у тебя такие большие глаза?
Волк. Это чтобы лучше тебя видеть бабушка.
Баб. А почему у тебя такие большие уши?
Волк. Это чтобы лучше слышать тебя.
Баб. Понятно, только вот про зубы у тебя спрашивать не буду, потому что знаю что ты Волк.
Волк. А как ты догадалась?
Баб. Птичка на хвосте принесла, что волк ко мне спешит. Хочет с праздником поздравить.
Волк. Дак я так и хотел, а ты сразу, почему глаза большие, почему уши такие?
Баб. Вот что я тебе скажу Серый. Прежде чем нас с внучкой поздравлять придется тебе мне помочь, а то у меня даже скатерти чистой нет, чтоб на стол постелить.
Волк с бабушкой стирают под музыку. Дети хлопают.
Баб. Молодец, хорошо справился. (стелет скатерть).
Стол со скатертью покрыт, да угощенья нет. Придется тебе, что-нибудь приготовить.
Волк. Вот беда, я с этим не справлюсь!
Баб. Я тебе помогу. Вот тебе кулинарная книга. Иди готовь.
Волк. Ура! ура! Пойду готовить.
В это время выбегает Кр. Шапочка с корзинкой и цветами в руке, оступается и роняет цветы.
К. Ш. Ой, бабуля извини, опоздала, да ещё все цветы растеряла.
Вед. Ничего страшного, дети тебе помогут их собрать.
АТР – ОН «СОБЕРИ ЦВЕТЫ».
К. Ш. (благодарит, ставит цветы в вазу на стол).
Милая бабушка, поздравляю тебя с праздником, желаю тебе здоровья и счастья.
ВХОДИТ ВОЛК с угощением.
К. Ш. (удивленно). Ой! И джентльмен из леса уже здесь.
Баб. Да! Он вперед тебя пришел, помог постирать, а ещё обещал праздничное блюдо приготовить!
Волк. (радостно). А я и приготовил! (показывает)
Все благодарят Волка.
К. Ш. Как Волка?
Волк. Да не бойся, я же добрый, правда, дети?
Вед. Когда все выяснилось, и нам можно возвращаться приглашать мам за праздничный стол.
К. Ш. и Волк. С первой капелью, с последней метелью
С праздником ранней весны
Всех поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
До свидания! (УХОДЯТ).