Хафизова Рузиля
Сценарий на 23 февраля «День нашей армии сегодня»
▼ Скачать + Заказать документы
День нашей армии сегодня.
Под музыку марша в зал заходят дети с флажками в руках и исполняют перестроения.
1-ая вед: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин
С Днем защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье: это дедушки, старшие братья и, конечно же, папы, которые служили в армии. (На экране фо-то солдат).
Публикация «Сценарий на 23 февраля „День нашей армии сегодня“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1-ый реб:
День нашей Армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитника народа!
Российской армии…
Все: Привет!
Дети исполняют песню «Любим армию свою» Сл. Е. Карасева, муз. В. Волкова.
2 Вед: Русская армия была создана Петром1. В ее состав входили конница, гвардейцы, пехота, драгуны, артиллерия. Кроме того, действовала полевая курьерская, лекарская служба. (Рассказ сопровождается слайдами).
Реб:
Когда-то, много лет назад
Вот этот шлем носил солдат.
Был верною защитой всем
Солдатский краснозвездный шлем.
Он и сейчас, как красный щит,
Ребят российских защитит. (Ю. Коваль)
Сегодня российская армия оснащена новейшим вооружением для защиты границ нашей Родины. (Показ слайдов).Наши ребята - будущие защитники Родины и ее границ. Об этом они расскажут в стихотворении «У самой границы».
.
Вед: Великая Отечественная война началась 22 июня 1941года. Мужчины уходили на фронт сражаться с врагами.
Солдаты шли на смертный бой, сражались, не жалея жизни. Но враг был силен, все ближе он продвигался к сердцу Родины-Москве. Немецкое командование так обращалось к своим войскам: «Солдаты! Перед вами Москва! Все столицы континента склонились перед вами. Вам осталась Москва! Заставьте ее склониться, пройдите по ее площадям и улицам. Москва-это конец войны, отдых. Вперед!» И вот враг совсем близко подошел к нашей столице. Все жители Москвы готовились к обороне.
Многие москвичи уходили на фронт прямо со школьной скамьи. Разбросала война молодых ребят-кого в танкисты, кого в зенитчики, кого в телефонисты, кого в разведчики.
На экране слайд «Военные корабли»
Вед: Враг наступал не только на суше но и на море. Но наши моряки не сдавались. Проявляя героизм, топили вражеские корабли и подводные лодки и одерживали победу за победой.
На экране слайд «На привале»
Вед: В короткие минуты отдыха, которые редко выпадают на войне, солдаты, вспоминая о родных, о доме -грелись у костра и пели песни, которые помогали поддержать боевой дух!
Вед: Дети исполнят танец под песню, которые пели и поют все солдаты, эта песня-
«Катюша».
Вед: Люди не теряли веры в победу даже в самые тяжелые времена. «Враг будет разбит, победа будет за нами» - эти слова звучали повсюду. И вот наступил тот день, когда по радио объявили об окончании войны. Страна ликовала! На улицах пели, танцевали, незнакомые люди обнимают друг друга, многие плакали от радости.
Вед: Наша армия в 1945г освободила от врагов очень много городов и дошла до самого Берлина, главного немецкого города, столицы Германии.
Вед: В наше время на срочную службу в армию призывают юношей в возрасте восемнадцать лет. Служат они там год и обучаются военному делу: стрелять из боевого оружия, управлять военной техникой и вести тактику боя. И если на нашу Родину нападет враг, то мы знаем, что у нас есть военные, которые могут нас профессионально защитить. Сегодня мы предложим нашим мальчикам несколько заданий, похожих на те, которые выполняют солдаты срочной службы.
Эстафета «Тренируем ноги». В игре принимают участие две команды (мальчики). Команды встают у старта. По сигналу каждый участник поочередно проходит гусиным шагом до буйка, встает, обегает буек, бегом возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, участники которой вернулись на свои места первыми.
Вед: Наши девочки немного засиделись. Предлагаю им принять участие в следующей игре на внимательность.
Проводится игра «Ракеты, самолеты, корабли, подлодки».
Ведущая называет слово, например «самолеты». Стоящие врассыпную дети изображают самолет –разводят руками в стороны. «Подводная лодка»- приседают на корточки, руки над головой. «Ракета», стоят руки над головой сложены домиком. «Корабль»-дети стоя, изображают.
Вед: Испытания для наших будущих солдат еще не закончились!
Проведем соревнование «Переправа».
Мальчики встают в две колонны. В руках у первых обруч. На некотором расстоянии от них, за чертой (выложенная на полу веревка) устанавливается буек. Два ребенка располагаются в обруче, держа его руками. По сигналу они движутся в сторону буйка. Обежав буек, один ребенок, выходит из обруча и остается стоять на месте, второй ребенок бежит за следующим участником, и так до тех пор, пока этот путь не преодолеют все дети каждой колонны. Выигрывает колонна, преодолевшая «переправу» первой.
Вед: Это задание наверняка вам понравилось. Но в армии нужны не только ловкость и сила – без хорошей памяти и сообразительности тоже не обойтись!
Проводится конкурс «Учебная подготовка». Дети покажут знание пословиц.
Русский боец – всем молодец.
Служба- службой, а дружба – дружбой.
Тяжело в учении- легко в бою.
Жить – родине служить.
Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает.
Смелого пуля боится, смелого штык не берет!
Береги землю любимую, как мать родимую.
За правое дело сражайся смело.
Один – за всех, все- за одного.
Один в поле не воин.
Если Армия сильна, непобедима и страна!
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
1-ый реб: Солнце Родины любимой
Озаряет все вокруг,
И взлетает белокрылый
Голубь мира с наших рук.
2-ой реб: Ты лети, лети по свету,
Голубь наш, из края в край,
Слово мира и привета
Всем народам передай!
3-ий реб: Мир герои отстояли,
Помнить их мы поклялись.
Пролетая в синей дали,
К обелискам опустись.
4реб:Чтобы взрывы не закрыли
Небо черной пеленой,
Голубок наш белокрылый,
Облети весь шар земной.
Дети и взрослые исполняют песню «Мы рисуем голубя».
Реб: Поздравляем всех с Победой,
Славным и весенним днем,
Музыка пусть не смолкает,
Мы станцуем и споем!
Вед: Дети исполнят «Итальянскую польку».
Вед: О чем поет нам ручеек?
Дети:(хором) О сумраке лесном.
Вед: О чем поет нам колосок?
Дети:О ветре полевом.
Вед: О чем поет всегда земля?
Дети:Про небо, синь и ширь.
Вед: О чем поем и ты, и я?
Дети: Про маму и про мир! (В. Костецкий)
Все дети исполняют песню «Миру -мир».