Ольга Турыгина
Сценарий музыкального спектакля «Как стать большим» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Турыгина Ольга
Сценарий музыкального спектакля для детей среднего дошкольного возраста «Как стать большим» по мотивам одноименной сказки Г. Цыферова.
Цель: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
Оборудование: Ширма (обозначает дом с окошком, перед ней стол, на столе игрушки, платочки.
Темочки:
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ход Спектакля.
На сцене появляется «Солнышко» (воспитатель).
- Здравствуйте, друзья! Как хорошо с вами (обращается в зал). Я так люблю с утра заглядывать в окна. И вот сейчас загляну в окошко к моим любимым котятам и посмотрю, что они делают.
Уходит за ширму, заглядывает в окно.
Включается веселая музыка, девочки-котята танцуют, играют с игрушками на столе, потом танцуют с платочками и в конце все разбрасывают на пол.
Появляется мама-кошка (воспитатель 2).
Ай-яй,яй, какие же вы у меня еще маленькие, совсем не умеете играть. Вот сидите смирно, а я пока схожу за молоком.
Уходит.
Девочки-котята выходят вперед сцены.
-Нас назвали маленькими! А как же нам стать большими? (хором).
Выходит из-за ширмы Солнышко, берет котят за руки и выводит змейкой вперед сцены, выстраивает в одной стороне сцены.
Под музыку «Любитель-рыболов». Слова: Агния Барто Музыка : Михаил Старокадомский выходят дети, садятся на середину сцены и танцуют танец рыболовов.
В конце к ним присоединяются девочки-котята. После танца спрашивают:
-Вот здорово! А можно мы с вами всегда будем удить?
-Нет, конечно, вы еще маааленькие,- говорят рыболовы и под музыку уходят.
Девочки хором:
-Нас назвали маленькими! А как же нам стать большими?
На середину сцены под веселую песню В. Шаинского «Песенка о ремонте» выбегают мальчики-строители, в руках – игрушечные объемные кирпичи. Ставят их в середину, вокруг танцуют танец строителей. Под конец начинают из кирпичей выстраивать дом. Девочки-котята присоединяются. И спрашивают:
-А можно мы с вами будем строить.
-Нет, конечно, вы еще маааленькие,- говорят рыболовы и под музыку уходят. Девочки хором:
-Нас назвали маленькими! А как же нам стать большими?
На середине появляется солнышко, перед собой держит тучку. Идет вдоль сцены. Девочки-котята:
- Смотрите, наше солнышко закрыло тучкой, сейчас начнется дождь!
На сцене появляются дети-грибы. Тануют танец мухоморов «Мухомор» (В. Нестеренко).
Девочки-котята спрашивают:
- Ой, а как это вы так быстро выросли?
- Так дождик пошел, а под дождем все быстро растет. Это же грибной дождь!
-А бывает «котенкин» дождь
-конечно!
Грибы уходят со сцены. Девочки показывают в сторону солнца. Смотрите, кажется, опять собирается дождь, и мы вырастим!
Выбегают на середину, танцуют танец «Дождик» под музыку Шостаковича «Светлый ручей».
Под конец музыки выставляют вперед ножки со словами:
- Расти, расти, лапка, расти-расти, хвостик.
-Солнышко, мы уже выросли?
Солнце отрицательно качает головой.
-Нет? – удивляются, – А как же нам стать большими?
Солнце берет их за руки и змейкой уводит опять к дому, обходя разбросанные игрушки. Уходит за ширму.
А девочки-котята восклицают!
-А, теперь нам понятно, как вырасти.
И начинают убирать игрушки с пола.
Входит мама-кошка.
-АА, это кто ж все убрал?
-Мы
- Какие же вы у меня стали большие!
Девочки выходят вперед и радостно:
-Нас назвали большими! Теперь мы знаем, как стать большими!
Спасибо, Солнышко.
Поют песню про солнышко:
Утром солнышко свтает выше, выше, выше (руки медленно поднимаем наверх,
К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже (руки медленно опускаем вниз).
Хорошо, хорошо солнышку живется,
А под солнышком нам весело поется (хлопаем в ладоши).
Все!