Лидия Рахибовна Кондратьева
Сценарий музыкального шоу-проекта «Минута славы»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Показать результаты работы педагогов дополнительного образования: музицирование, сольное пение, художественное чтение, театрализованная деятельность, детский дизайн, степ-аэробика, хореография – во взаимодействии с семьей и преемственности со школой по развитию творческих способностей детей. Поддерживать созданный имидж дошкольного образовательного учреждения.
Ведущий: Я рада приветствовать вас в нашей музыкальной студии. Сегодня в прямом эфире музыкальное шоу «Минута славы»! Операторы готовы? Представляю вам наше уважаемое жюри:
Публикация «Сценарий музыкального шоу-проекта „Минута славы“» размещена в разделах
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Проекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
1. Кузнецова Любовь Леонидовна – заведующая ДК «Лира»,
2. Савекина Ирина Ивановна – библиотекарь,
3. Бурова Виктория Владимировна – музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 11 г. Киренска».
Компетентное жюри оценит таланты и творчество детей, родителей, гостей-школьников – наших выпускников 2008 года в разных номинациях:
* художественное чтение;
* театральное искусство
* музицирование
* хореография
* детский дизайн.
Ведущий: Родники творчества кипят внутри каждого из нас. От нас, педагогов, зависит формирование у дошкольников способности воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное в жизни и в искусстве, приобщаться к художественной и творческой деятельности.
Нас солнца луч смешит и дразнит
Сегодня весело с утра
Февраль нам дарит славный праздник
«Минуту славы» начинать пора!
А начнем мы шоу с не совсем обычного выступления. Встречайте! Наша юная пианистка – Алина Топтыгова! Она исполнит на фортепиано детские песенки-попевки.
Алина исполняет песенки «Петушок», «Кукушка» (р. н. м.)
Члены жюри оценивают.
Ведущий: встречаем фольклорный коллектив «Веснушки» :
Мы частушек много знаем.
Знаем целый миллион.
Мы для вас споем, сыграем
На весь Киренский район!
Дети поют частушки про детский сад и играют на шумовых инструментах:
1. Про ребят и про игрушки
сочинили мы частушки
прежде чем их записать
стали петь их и плясать.
2. Станет Коля одеваться
Ждать его – терпенья нет
Мы успели нагуляться
Ну а Коля – не одет!
3. Рисовал картину Вася
Он – художник – спору нет
Но зачем свой нос раскрасил
В синий, красный, желтый цвет?
4. Саша с Вовой поиграли
Все игрушки разбросали
Стали спорить и кричать
Кому игрушки убирать!
5. За столом сидела Алла,
За тарелкой задремала
Буратино к ней подсел
И компот, и кашу съел!
6. Маша делала медведя
Очень торопилася
У медведя на носу
Картина получилася!
7. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вам попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
Ведущий: Мы показали фрагмент совместного творчества детей и родителей, родители изготовили музыкальные инструменты, а дети используют их в свободной деятельности.
Ведущий: Выслушаем мнение наших судей. Мнение жюри
Ведущий: Музыка нежно и просто
Нас за собою ведет
Жить на Земле очень скучно
Если душа не поет
Предлагаем вашему вниманию выступление наших певцов-солистов. Встречайте! Никита Т., подготовительная группа.
Никита: Песенку про папу
Я сейчас спою.
Потому что папу
Очень я люблю.
Исполняет песню «Про папу» муз. В. Шаинского (муз. рук. № 8 2008, с. 26)
Вова: Мама, мама, мамочка
Я тебя люблю
Эту песню, мамочка
Я тебе дарю! Поет песню под караоке «Песенка мамонтенка» муз. В. Шаинского
Ведущий: Послушаем, что скажет наше жюри о юных певцах. Оценка жюри
Ведущий: Наши дети очень любят своих мам и пап. Родители – наши помощники и союзники. Они участвуют в конкурсах, выставках, творческих клубах, играют роли в спектаклях, шьют детям прекрасные костюмы, т. е. умеют творить. Выступают наши творческие и талантливые родители. Семья Кутимских разыгрывает басню И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» (звучит «Вальс» П. И. Чайковского»). Жюри оценивает не только театральное творчество но и художественное чтение.
После выступления жюри оценивает выступление детей.
Ведущий: Да, немало сказок, дети,
Бродит по большой планете.
Сказки грустные, смешные,
Сказки добрые, не злые.
Семья Андреевых приготовила целое кукольное представление по сказке «Три поросенка» (английская сказка в обработке С. Михалкова). Ценность в том, что кукол тоже изготовили родители, проявив свое творчество и умение. Что скажут наши судьи? Мнение жюри.
Ведущий: Способность к творчеству – отличительная черта человека. Предлагаю вашему вниманию интересное творчество родительницы Кутимской Л. : она со своей дочкой Виолой представит нам его.
Родительница Кутимская Л. С дочкой Виолеттой, обыгрывает игрушки, изготовленные своими руками).
Ведущий: Такое творчество таит в себе большие возможности, сближает ребенка и родителей, ребенка и педагога.
Ведущий: Развивать творчество детей можно различными путями, в том числе, используя природный и бросовый материал. Педагог Тарасова О. И. с детьми подготовительной группы творят своими руками настоящие чудеса. Они не только создают шедевры, но и слагают о своих картинах небольшие стихи. Представляю вам творческий салон «Голубой вагон» (дети входят в зал под песню «Голубой вагон» В. Шаинского). Дети по очереди представляют свою картину:
1. Зубочистки мы возьмем
Вставим их в цилиндр –
Получилися цветы
Небывалой красоты!
2. Петушка и курочку
Из картона вырежем
Сеном обмотаем и, приклеив клювики,
В рамочку поставим.
3. Возьмем картон,
Намажем клеем
Насыпем сверху мы крупы
И что за чудо:
Сверху вниз глядит на нас
Необычный наш жираф.
4. Выпили мы сок,
Трубочки собрали.
Нарезали мы палочки,
Скотчем обмотали.
Получился наш букет –
Красивее больше нет!
5. Фантики конфетные
Гармошкой мы сложили
И в матрешек превратили.
6. Паучков мы из фольги
Дружно все слепили.
На паутинку из фольги
Мы их посадили.
Ведущий: Осенью 2008 года мы приняли участие в районном конкурсе «Красота спасет мир». И заняли I место в номинации «настенное панно».
Что скажут уважаемые судьи? (заслушивается мнение жюри)
Ведущий: Шоу «Минута славы» продолжается. Я хочу представить вам самых маленьких участников нашего проекта. Семья Гришковых – молодые и творческие люди: папа, Владимир Васильевич – талантливый актер (на новогоднем празднике замечательно сыграл роль Деда Мороза, мама Олеся Александровна любит поэзию и прививает любовь к художественному чтению своей маленькой дочке Полине.
К нам в гости мама с Полиной пришли,
Свои таланты с собой принесли
И творческие умения:
Сейчас Полина нам прочтет стихотворение «Ветхая избушка» А. Блока. Встречайте! Полина, II младшая группа:
«Ветхая избушка»
Ветхая избушка
Вся в снегу стоит
Бабушка-старушка
У окна сидит.
Деткам-шалунишкам
По колено снег.
Весел ребятишкам
Быстрый санок бег.
Бегают, смеются,
Лепят снежный дом.
Звонко раздаются
Голоса кругом.
Будет в снежном доме
Резвая игра.
Пальчики застудят –
По домам пора.
Ведущий: Вот курочка-хохлатка.
Курочка: А вот мои цыплятки.
Утром рано просыпаемся
Степ-аэробикой занимаемся
(дети вместе с педагогом танцуют танец «Цыплята» на степ-досках, муз. Гуссейна, аудиокассета). Заслушиваем мнение жюри.
Ведущий: Педагог, который танцами занимается
Хореографом называется.
Представляю вам нашего замечательного педагога-хореографа высшей категории Снегиреву Т. Н., она развивает танцевальное творчество у наших с вами детей. Танцевальный коллектив «Школьные годы» под ее руководством носит звание «Образцовый» и выпускники детского сада вливаются в этот творческий коллектив.
Это что за чудеса
Я слышу чьи то голоса
Это что за гости здесь?
Этот танец в вашу честь!
(родительница Андреева Е. В. с дочкой Воробьевой Т. Ю. Анной танцуют «Цыганочку»)
Вы, наверное, заметили
Что это были снова
Наши талантливые родители:
Костюмы сами сшили
И танец сочинили!
Ведущий: Сегодня очень интересное судейство – даю вам слово! (мнение судей)
Ведущий: Фигурное катанье в моде,
И почитаемо в народе.
У нас сегодня звезд не счесть,
А значит предложенье есть:
Начнем сейчас соревнования
По фигурному катанию!
Дети исполняют «Вальс фигуристов».
Что скажут строгие судьи? Удалось ли передать в танце образ фигуристов? (судьи высказывают свое мнение)
Ведущий: Хочу вам звездочек представить! Наших выпускниц : Таня Анкудинова и Рита Березовская!
Танцев много есть на свете!
И все эти танцы танцуют дети!
Гимнастический этюд с лентами
С акробатическими элементами
Девочки исполняют танец с лентами.
Ведущий: Какой ансамбль!
Все стройно, романтично!
Я лично б им
Поставила отлично! Слушаем мнение жюри.
Ведущий: Слышу, саночки бегут
Их олени к нам везут!
Танец «Северное сияние»! (Дети подготовительной группы исполняют танец «Северное сияние» под аудиозапись «Увезу тебя я в тундру»).
Ведущий: У кого там скучный вид?
Снова музыка звучит
И Чарльстон плясать велит!
(девочки-выпускницы детского сада танцуют танец «Чарльстон», аудио запись).
Ведущий: Наши строгие судьи оценят, как танцоры вжились в танцевальные образы? Жюри высказывают свое мнение.
Ведущий: Танцы, поставленные Татьяной Николаевной, украшают программы праздников поселка, ее воспитанники принимали участие в районных танцевальных конкурсах «Танцуй, пока молодой», «Мыльные пузыри». Представляю победителя конкурса «Танцуй, пока молодой» в номинации «сольный танец» Марину Вадюхину – выпускницу нашего детского сада.
О! Что я вижу!
Дворец за каменной оградой!
Царица в нем – Шахерезада!
Опять рассказывает сказки.
Опять кому-то строит глазки.
А вот красавица в монистах.
Бежит сюда легко и быстро!
(слова из сценария Л. А. Олифировой, ж. Муз. рук-ль, № 7 2008 г., стр. 45).
Марина В. исполняет «Восточный танец» (восточной музыки по выбору муз. рук.)
Ведущий: Приготовить угощенье
Тоже надобно уменье
Талант и творчество проявить
Чтоб всех гостей здесь угостить.
Представляю Григорян Кристину Михайловну и ее дочь Анну с армянским национальным блюдом «Пахлава» (звучит армянская национальная музыка, Аня вносит поднос с угощением и представляет его на армянском языке).
Аня: Угощайтесь на здоровье! (Угощает всех присутствующих). Жюри оценивает блюдо. Дети выстраиваются полукругом у центральной стены.
Ведущий: Хочу ребятам пожелать:
Дружите с чудесами!
А чтоб чудес недолго ждать:
Вы делайте их сами!
Сегодня встретились мы с вами
В этом музыкальном зале!
Мы и пели, и плясали.
В «Минуте славы» выступали»!
И уже пришла пора
Наградить вас, детвора!
Поздравление и награждение всех детей – участников проекта.