Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий музыкального развлечения «Кто в домике живет?» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Кто в домике живет?
Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями с учетом возрастных особенностей их развития, возможностей и интересов и привнесение в их жизнь радости
Программные задачи: побуждать воспитанников к активному участию в играх, развивать эмоциональную отзывчивость, двигательную активность, формировать умение различать настроение музыки, воспитывать желание активно участвовать в музыкально-исполнительской деятельности.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Кто в домике живет?“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2024
Атрибуты: колокольчик; куклы би-ба-бо: заяц, белка,лиса, медведь, лягушка; муз. инструменты: бубен, маска Цапли; цветы настроений.
Ход развлечения
У центральной стены — ширма-домик. За ширмой с куклами бибабо - взрослый. Дети под веселую музыку заходят в зал.
Ведущая. Ой! Какой красивый дом! Кто же поселился в нем?
Дети высказывают свои предположения.
Чтоб жильца определить,
Нужно в домик позвонить.
Ведущая предлагает позвонить в колокольчик любому из детей. На ширме появляется Заяц с бубном.
Заяц. Трам-та-там! Тра-ля-ля! Узнали, дети, вы меня?
Дети. Зайка.
3аяц. Да, я — Зайка-поскакайка!
Быстрый, ловкий убегайка!
Но еще я — музыкант,
Всеми признанный талант!
Ритмично бьёт по бубну под бел. нар. мел. "Полька-Янка", приговаривая:
Трам-та-там! Тра-ля-ля!
Весело играю!
Трам-та-там! Тра-ля-ля!
Деток забавляю!
- Вам понравилась моя музыка? А инструмент, на котором я играл, узнали?
Предлагаю вам, ребята,
С бубном тоже поиграть.
И, наверно, веселее
Будет музыка звучать.
Игра «ВЕСЁЛЫЙ БУБЕН» :
Дети, стоя в кругу, передают друг другу бубен, проговаривая слова:
Ты катись, весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого весёлый бубен,
Тот сейчас станцует нам.
Тот, у кого оказался в руках бубен, танцует под весёлую музыку.
3аяц. Играли все вы так старательно,
Танец был ваш просто замечательный!
Со мною в домике живет удивительный народ :
Бурый Мишка и Лягушка -
Поскакушка-веселушка,
Белка шустрая,
Лиса – всем известная краса.
Кого хотите повидать?
С кем хотите поиграть?
Дети называют любого персонажа и игра проводится в любой последовательности.
Заяц. До свиданья, побегу
И о вас всем расскажу!
Появляется Белка.
Белка. Здравствуйте! А вот и я!
Белкой все зовут меня!
Шустрый я лесной зверек.
Всё по веткам прыг да скок!
Предлагаю поиграть,
Настроение угадать!
Развивающая игра Анцыпирович О. Н., Зыль О. Н. «ЦВЕТЫ НАСТРОЕНИЙ» :
Каждому из детей раздаются «весёлые» и «грустные» цветы. Под весёлую музыку растут «весёлые» цветы, под грустную – «грустные».
Белка. До свиданья, ухожу
И о вас всем расскажу!
Появляется Медведь.
Медведь. Здравствуйте! Я — бурый Мишка! Хоть большой, но шалунишка. Игры знаю: «Жмурки», «Салки», Пряталки и догонялки. Поиграть со мной хотите? Ну, скорей ко мне бегите!
Ведущая берёт с ширмы Мишку и проводит с детьми «ДОГОНЯЛКИ С МИШКОЙ»
Медведь. До свиданья, ухожу
И о вас всем расскажу!
Появляется Лягушка.
Лягушка. Здравствуйте! А я —.
Дети. Лягушка.
Лягушка. Правильно, я — попрыгушка.
Вы хотите поскакать?
Ну, за мной! Не отставать!
Ведущая берет с ширмы Лягушку и проводит игру «ЛЯГУШКИ И ЦАПЛЯ» Е. Железновой.
Лягушка. До свиданья, ухожу
И о вас всем расскажу!
Появляется Лиса.
Лиса. Здравствуйте! А я —.
Дети. Лиса.
Лиса. Всем известная краса!
Ведущая. С нами хочешь поплясать. Свою удаль показать?
Ведущая берет с ширмы Лису.
Лиса. Белка шустрая! Зайчишка!
И Лягушка! Бурый Мишка!
Выходи, лесной народ.
Музыка плясать зовет!
Хоровод «ВЕСЕЛЕЙ, ДЕТВОРА!» эст. нар. мел, сл. М. Картушиной
Ведущая. Дом веселый, до свиданья! Всем помашем на прощанье!
Скоро снова к вам придем,
Вместе время проведем!
Дети покидают зал.