Лариса Соловьёва
Сценарий музыкального развлечения «Как дети искали курочку Рябу» 8 Марта для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального развлечения «Как дети искали курочку Рябу», посвящённого Дню 8- ое Марта для детей 2-3 лет.
В музыкальном зале по периметру расположены настольные ширмы, используются куклы би- ба- бо- Дед, Баба, Кошечка, Жучка, Птичка. Курочка Ряба- девочка старших групп.
Дети входят в зал под песню Весна- Красна (автор Т. Морозова)
Ведущий:
Рано солнышко встаёт,
Всех на праздник нас зовёт!
Чтобы встретить с нами
Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Как дети искали курочку Рябу“ 8 Марта для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Курочка. Сценарии к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Этот праздник мамин!
1 ребё нок: К празднику мы постарались
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.
2 ребё нок: С праздником весенним
Вас мы поздравляем
Вам желаем счастья…
Дети хором : Праздник начинаем!
Исполняется песня «Маму поздравляют малыши» (музыка т. Попатенко, слова Л. Мироновой)
Ведущий:
Вот настало время сказки
Открывайте шире глазки!
Посмотрите-ка, ребята,
(обращает внимание детей на ширму)
Кто здесь в домике живёт?
Ой, здесь Дедушка и Баба,
А с ними курочка Ряба-
Здравствуй, Дед, здравствуй, Баба!
А где же курочка Ряба?
Дед:
Ушла курочка с утра,
До сих пор ведь не пришла!
Баба:
Может, зёрнышки клюёт?
Кто же нам её найдёт?
Дед с Бабой плачут.
Ведущий:
Не плачь Дед, не плач Баба!
Мы с ребятами пойдём
Вашу курочку найдём!
Наши ручки, наши ножки
Весело мы разомнём!
Песня-пляска «Погуляем» (музыка и слова Е. Макшанцевой)
1Погуляем мы с тобой, вместе погуляем,
Погуляем мы с тобой. Песни распеваем.
Припев:Топ! Топ! Веселей! Топочите ножки!
Топ! Топ! Веселей! Ну, еще немножко!
Хлоп! Хлоп! Веселей! Хлопайте в ладошки!
Хлоп! Хлоп! Веселей! Ну еще немножко!
2Мы пошли, пошли гулять. Вот как мы гуляем!
Мы пошли, пошли гулять. Песни распеваем!
3. Вот, вот, вот они, ручки-шалунишки!
Веселей, веселей, веселей, малышки!
Дети под музыку подходят к следующей ширме с домиком Кошки.
Кошка:
Мяу- мяу, кто пришёл?
Кто мой домик, мур, нашёл?
Ведущий: Здравствуй, Кошечка, мы ищем курочку Рябу, ты не встречала её?
Кошечка:
Мне песенку споёте-
Тогда курочку найдёте.
Музыкальный руководитель поёт :
На окно-окошко села мама-кошка,
Села, посидела, песенку запела.
Как поет мама-кошка?
Дети : (низким звуком) Мяу, мяу, мяу, мяу!
Кошечка: Вы спросите птичку,
Птичку- невеличку.
Она высоко летает,
Всё видит и всё знает.
Ведущий: Ребята, давайте полетаем, как птички, Птичка увидит нас и прилетит.
Проводится музыкально- ритмическое упражнение «Птички» с музыкальным сопровождением.
Птички в гнёздышке сидят (присесть)
И на улицу глядят.
Погулять они хотят (подняться на носочки)
И тихонько все летят. (дети бегают врассыпную, машут «крыльями»)
На третьей ширме появляется Птичка:
Чик- чирик, чик- чирик,
Как вы дружно танцевали
И, как птички все летали.
Ведущий:
Птичка, птичка, помоги,
Где нам курочку найти?
Птичка:
К Жучке все идите
И про курочку спросите.
Ведущий: Ребята, мне кажется, вы немного устали, предлагаю к Жучке поехать на поезде.
Я ваш новый паровоз,
Ничего, что нет колёс.
Топотушками пойдём,
За вагончиком вагон.
Звучит песня «Поезд» (муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан)
Дети выстраиваются за воспитателем, кладут руки на плечи друг другу, «подъезжают» к следующей ширме.
Появляется Жучка:
Гав- гав- гав, зачем меня зовёте?
Может, песенку споёте?
Исполняется песня «Жучка» (слова С. Федорченко, музыка Н. Кукловской)
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючкой,
Зубки острые,
Шерстка пестрая!
Гав! Гав!
Жучка:
Хочу с вами поиграть,
Буду вас догонять!
Проводится музыкальная игра с собачкой :
Вот собачка лежит, (дети подходят к собачке)
Не то дремлет, не то спит.
Ну- ка, Жучка, вставай, (хлопают в ладоши)
Наших деток догоняй! (убегают на стульчики)
Ведущий (Жучке) :
Может, ты когда гуляла,
Нашу курочку видала?
Жучка:
Приходила курочка очень- очень рано
И отправилась она на весеннюю поляну.
Ведущий: Спасибо, Жучка, мы с ребятами пойдём на поляну.
Проводится музыкально- ритмическое упражнение «Большие ноги» с музыкальным сопровождением :
Большие ноги
Шли по дороге
Топ, топ, топ.
Топ, топ, топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ, топ, топ, топ, топ, топ.
Топ, топ, топ, топ, топ, топ.
Появляется девочка старшей группы в костюме курочки «Рябы»
Ведущий:
Как мы рады, что тебя нашли,
Нам зверюшки подсказали, где тебя найти.
Курочка Ряба :
Ко- ко- ко, ко- ко -ко,
Ах, зашла я далеко.
Хотела я цветов нарвать,
Чтобы бабушке отдать!
Будем мам и бабушек
Мы сегодня поздравлять!
Дети вместе с курочкой Рябой подходят к ширме, где находятся Дед и Баба.
Ведущий:
Не плачь, Дед, не плачь, Баба,
Во вам ваша курочка Ряба!
Курочка подходит к Бабе, протягивает цветы:
Поздравляю я тебя с праздником, Бабуля,
И цветы весенние от всей души дарю я!
Курочка дарит цветы бабе. Бабушка благодарит курочку Рябу и детей за то, что помогли ей и дарит ребятам корзинку с угощением.
Ведущий:
Сегодня мам и бабушек
Мы будем поздравлять,
С весенними цветами мы будем танцевать.
Исполняется «Танец с цветами», поёт музыкальный руководитель.
1. Наконец-то к нам пришёл праздничный денёчек, (идут по кругу с цветами)
Мы с цветочками в руках встали все в кружочек.
Припев:
Ты, дружок, не ленись и с цветочком покружись, (кружатся)
А теперь над головой покачай цветочек свой. (качают)
2. Друг за другом мы идём, весело шагаем,
Свой цветочек мы несём, песни распеваем.
Припев:
Ты, дружок, не ленись и с цветочком покружись,
А теперь над головой покачай цветочек свой.
3. Соберём в большой букет мы цветочки наши, (сходятся в центре)
С ними праздник веселей, с ними в зале краше. (расходятся)
А теперь над головой покачай цветочек свой.
После танца собрать цветы у детей, поставить их в вазу в группе.