Екатерина Дякова
Сценарий музыкально-тематического развлечения к Всемирному Дню пчёл «В гостях у пчёлы Майи» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально-тематического развлечения к Всемирному Дню пчёл «В гостях у пчёлы Майи» для второй младшей группы.
провели и подготовили:Воспитатели и музыкальный руководитель.
Роли взрослых:Ведущая. Пчела Майя.
Дети:девочки-пчёлки;мальчики-мишки.
Публикация «Сценарий музыкально-тематического развлечения к Всемирному Дню пчёл „В гостях у пчёлы Майи“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Пчела, пчелки. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети заходят в зал под песню «Мир похож на цветной луг» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского, останавливаются в кругу.
Ведущий:– Дети, а вы хотите поехать в лес на прогулку?
Дети:Да!
Тогда садитесь в поезд и поедем в лес, очень много там чудес.
Под песню «Поезд Антошка» едут, выполняя движения по тексту.
Ведущий: Вот и приехали мы в лес, полный сказок и чудес…
Птицы тут в лесу поют…и цветы вокруг цветут… Отгадайте мою загадку:
Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты собрала,
Как зовут её?.
Дети:Пчела.
Правильно.
А вот и пчёлка к нам летит. Встречайте!
Пчела-взрослый вылетает под песню «Пчёлка» из м/ф «Бурёнка Даша»
Пчела-Майя. Здравствуйте, друзья, а вот и я. Меня пчелкой Майей люди зовут. Везде я летаю, пыльцу собираю, а здесь с вами повеселюсь и поиграю.
Ведущий. Здравствуй, Майя. Мы рады тебя видеть. Расскажи нам о том, как тебе живется на лугу?
Майя. И все- таки нет ничего лучше, чем на природе жить. Свежий воздух, тишина, нет ни машин, ни заводов. Мы пчелы, трудимся целый день. Собираем пыльцу, изготавливаем мед. Он очень вкусный, полезный. А знаете ли вы, ребята, чем полезен мёд? (Ответы детей).
Майя. Правильно. Ароматный мед - это не только вкусно, но и очень полезно,там много целебных свойств и витаминов. (обращается к детям)
Ой! Вы цветы пришли сюда рвать? Неееет, такому не бывать!
Ведущая : Милая пчелка Майя! Не волнуйся, пожалуйста. Наши дети знают, что цветы рвать нельзя. А приехали мы в лес на прогулку потому, что лес полон сказок и чудес.
Майя – Подружки-пчёлки, выходите,
О себе нам расскажите.
1. Девочка. -пчёлка :Только солнышко проснётся,
Пчёлка кружит, пчёлка вьётся.
Над цветами, над рекой,
Над травою луговой.
2. Девочка- пчёлка :Пчёлка собирает мёд
И домой его несёт.
Все цветы любили пчёлок –
Полосатеньких девчонок.
Танец пчёлок под песню «Жу - жу»
(в конце танца берут ложки, собирают мёд с цветков, которые расставлены у центральной стены и «выливают» его в бочонок).
3. Девочка-пчёлка : Много мёда мы собрали
И нисколько не устали.
Мёд душистый, мёд полезный
Лечит разные болезни.
(Садятся на стулья.)
Ведущий: Есть в лесу могучий зверь,
Ты, пчела, уж мне поверь!
Ест малину, любит мёд.
Кто его мне назовёт?
Дети. Медведь.
(выходят медвежата)
Ведущий:. На полянку вышли мишки -
Озорные шалунишки,
1. Медвежонок: Мишка очень любит мед
Свежий, из пчелиных сот.
Я бы с пчелкой подружился
Только пчелы, вот беда,
Со мной не дружат никогда.
2. Медежонок: Медвежонок слёзы льёт –
Пчёлка мёда не даёт.
Укусила в самый нос,
Не сдержать горячих слёз.
Но решил я: — Не реветь!
Я же – сильный! Я – медведь!
Ведущий:Мишки, о себе вы рассказали, а вот в игру не поиграли.
(кладёт на пол два обруча-улья) Вот, мишки, пасека. В этих ульях живут пчёлы. Они трудятся всё лето, собирают с цветов сок, который называется нектар, а затем превращают его в сладкий, душистый, полезный мёд.
Игра «Собери цветы из лепестков» (кто быстрее).
(играют медвежата).
Ведущий:
Вы летите, пчёлки, в поле,
Там резвитесь вы на воле,
Мёд с цветочков соберите,
В свои ульи отнесите.
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет.
Игра «Займи свой улей»
(играют пчёлки)
(ставятся 4 стула (улей, под музыку бегают по две девочки вокруг каждого стула, с окончанием, кто первым сядет на стульчик).
Ведущий:Пчелы — частица живой природы. Без пчел, исчезли бы с лица Земли многие растения. Опыляя растения, они повышают урожай. Пчел по праву считают помощниками земледельца.
Поговорки и пословицы, связанные с пчёлами :
1. Пчел держать – не в холодке лежать.
2. Лежа на боку – не соберёшь медку.
4. Яблоньку за яблоки любят – а пчелку за мед.
5. Будет пчела на цветке – будет и яблоко на столе.
Майя. Как с вами весело! Я вижу, что вас многому научили в детском саду!
Ведущий:Наши пчёлки всё умеют :
И трудиться, и плясать,
И на бубнах и трещётках
Вместе весело играть.
Пчёлки играют в оркестре (р. н. м. «Плясовая»).
Майя – Я вам, дети, дарю мед. (бочонок с конфетами)
(отдаёт ведущей)
А ещё пчёлка Майя приглашает вас на танец.
Общий танец под песню «Пчёлка» муз. А. Рыбниковой
Майя: Вам понравился праздник?
Дети-ДА!
Приезжайте ещё ко мне в лес
До свидания, ребята! (улетает)
Дети : До свидания.
Дети уезжают в группу под песню «Поезд Антошка».