Ольга Гедеонова
Сценарий музыкально-театрализованного представления ко Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
музыкально-театрализованного праздника,
посвященного Дню защитника Отечества
(старшая, подготовительная группы)
Цели праздника:
• Способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
• Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.
Публикация «Сценарий музыкально-театрализованного представления ко Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
• Закреплять знания о военных профессиях.
• Закреплять навыки чистой речи.
• Закреплять умение интонировано, выразительно рассказывать, читать стихи.
• Воспитывать патриотические чувства, уважение к людям, несшим военную службу.
Дети под музыку марша входят в зал, выполняют перестроения, выстраиваются у центральной стены (подготовительная группа) и в центре зала тройками (старшая группа).
1 ребенок: Этот праздник очень важный отмечаем в феврале –
Праздник воинов отважных, праздник мира на земле.
2 ребенок: От войны спасал планету нашей армии солдат,
Всем героям шлют приветы сотни маленьких ребят.
(исполняется песня В. Степанова, М. Протасова «Сегодня салют», дети рассаживаются на стульчики).
(выходят ведущие – взрослый и мальчик из подготовительной группы)
Ведущая: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Праздник этот особенный – сегодня принимают поздравления смелые, отважные воины – солдаты и офицеры Российской армии – ваши папы, дедушки, старшие братья.
Ваня, а ты-то что молчишь, почему я одна все говорю?
2-ой ведущий – воспитанник подготовительной группы: Понимаете, я решаю сложный вопрос. Ведь армия - дело серьезное, к службе в армии надо относиться ответственно. А я все никак не могу выбрать – в каких войсках служить.
Ведущая: Да, вопрос важный, с решением тянуть нельзя. Давай обратимся за помощью к залу. Что об этом думаю дети?
Дети: Лучше всего – военно-морской флот!
(танец «Морячка» под песню О. Газманова «Ты - морячка, я - моряк!»)
Ведущая: А теперь давайте спросим мнение ребят из старшей группы – какой род войск самый лучший?
Дети: Конечно, пограничники!
(танец «Граница» под песню Л. Агутина «Граница»)
Ведущая: (обращаясь к соведущему) Ну что, Ваня, ты определился?
Ваня: Пока нет, наверное, надо спросить у папы!
Ведущая: А какой он, твой папа?
Ваня: (очень гордо) Мой папа – самый лучший!
Ведущая: (зрителям) Именно такими словами говорят о своих папах и другие дети.
(песня Е. Швилле, В. Шаинского «Мой папа», танец девочек подготовительной группы)
Ведущий: Мы с ребятами случайно узнали, где служили некоторые руководители комбината, построившего наш детский сад, и пришли к неожиданному выводу.
Ведущая: К какому?
Ведущий: (загадочно) Сейчас узнаете!
(сценка «Хочу в армию»)
Ваня: Парень я серьезный очень! Все планирую вперед!
Знать хочу уже сегодня – как попасть мне на завод?
Или, может, мне сначала надо в армию сходить?
Чтоб потом я мог ответственно людьми руководить!
Или, может быть, на сцене есть призвание моё?
Роль Отелло, гладиатора – о, дайте мне копьё!
В Голливуд я еду срочно, Микки Рурк там ждет меня!
Что ж, давайте-ка прощаться, мои милые друзья!
Ева: Ах, оставь ты Голливуд! Гости к нам сейчас придут!
Почетные и очень важные – офицеры запаса отважные!
Ваня: Гости важные придут? Мои роли подождут!
Расскажите, что за люди на меня смотреть здесь будут?
Никита: Да, дядя Слава – наш знакомый – далеко служил от дома!
Ева: Он, наверное, был разведчик?
Ваня: Нет, он доблестный ракетчик!
У него был целый полигон!
И тигров уссурийских не боялся он!
Ева: А теперь он самый главный кадровик!
Никита: Извините, я не понял… Снеговик?
Ева: (разъясняет) Всех, кто хочет на завод – на работу он берет!
Никита: А дядя Олег – начальник нашего цеха?
Он в армии тоже добился успеха?
Данил: Он тайну про «красную кнопку» хранил,
И никому-никому не говорил!
Никита: Закалял свой характер в сибирских лесах,
Он тоже служил в ракетных войсках!
Данил:
Ракетный войска стратегического назначения
Для АВИСМЫ имеют особое значение!
Ева: Если хочешь начальником быть –
В ракетных войсках тебе надо служить!
Ваня: Но чтобы самым главным начальником стать,
В почетном карауле научить стоять!
Ева: Как дядя Володя – директор наш главный!
Армейский путь он прошел очень славный!
Никита: На Красной площади, в центре столицы,
Он охранял очень важные лица!
Ваня: Возглавить АВИСМУ мы тоже стремимся,
Чтоб мамы сказали: «Мы вами гордимся!»
Данил: Ну что, пошли рюкзаки собирать,
А то армия нас устала ждать!
(песня Э. Ханка, И. Резника «Моя армия»)
(под громкие аплодисменты, маршевую музыку дети выходят из зала)