Бондина Светлана Владимировна
Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старших возрастных групп «День Нептуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старших возрастных групп «День Нептуна»
Цель: Создавать весёлое настроение, принести детям радость. Развивать волевые качества: силу, ловкость, выносливость. Закрепить желание и стремление у детей оставаться всегда здоровым.
Ребята старших групп выходят на спортивную площадку и садятся на скамейки. Ребят приветствует Ведущий.
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старших возрастных групп „День Нептуна“» размещена в разделах
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
Вед. : Здравствуйте ребята! У меня для вас вопрос:
Кто какое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа, лучше всех конечно…
Дети: Лето.
Исполняется «Песенка о лете» сл. Ю. Энтина муз. Е. Крылова
Сегодня летним днём мы с вами празднуем праздник «День Нептуна!». А вы, знаете, кто такой Нептун?
Дети: Да!
Ведущий: Нептун - это царь морей и океанов. Он приходит в гости летом. Приносит много воды и разрешает в ней плескаться, играть и брызгаться.
И вообще, чего мы ждём, Нептуна мы позовём!
Эй, ребята, не зевайте! Ну-ка дружно повторяйте!
Дети (все) и вед. : Приходи, Нептун скорей!
Много ждёт тебя детей!
Под музыку «Малыш и море» выходит Нептун и делает круг почёта.
Нептун : Грозный я морей властитель
Рыб, дельфинов повелитель,
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарём.
Поздравляю вас с праздником Нептуна
Крикнем все: Ура! Ура!
Дети: Ура! Ура! Ура!
Нептун : Долго шёл я к вам ребята из своего море-океана. Устал. Повеселите гостя-то?
Вед. : Ты, дедушка Нептун, посиди, отдохни. А мы с ребятами тебя повеселим и сами повеселимся. Правда, ребята?
Дети: Да.
Вед. : А что же ты, дедушка любишь? Чем тебя повеселить?
Нептун : Ох, люблю я игры, спорт, танцы, шутки, смех, загадки.
Вед. : Хорошо! К нам тут кто-то приходил
И оставил сапоги.
Но сапог-то не один
Их тут целых сорок штук. Кто же это приходил (дети отвечают)
Чтоб тебя повеселить, становитесь все в свой круг.
Танец «Сороконожка»
Нептун : Молодцы, ребята! А я вот по волнам скучаю, люблю, когда волны бушуют.
Вед. :Ребята, покажем дедушке как волны по морю бегут.
Дети: Да!
Нептун : Сейчас мы с вами поднимем волны на море.
Поднимаем волны на море (движения руками вперёд-назад)
А теперь прогоняем волны (вправо-влево)
А сейчас на море началась буря и волны опять побежали-высокие-высокие (рр Ввверх)
А теперь опять прогоняем волны. (руки опустили)
Море успокоилось и волны побежали низкие-низкие, и совсем утихли.
Наступил штиль.
Присядем, наберём в ладошки воды, поднимем руки с водой вверх,
И брызнем на всех.
Спрячемся под воду, чтоб никто не увидел
Из неё мы раз, два, три выдуваем пузыри!
(воспитатели пускают мыльные пузыри)
Дети стараются поймать мыльные пузыри. Игра проходит под песню «Мыльные пузыри» в исполнении «Учитель танцев».
Нептун : Ох, какие проворные ребята.
Вед. : А сейчас ребята садимся на скамейки. Царь Нептун будет загадывать вам загадки про обитателей морей и океанов. А вы дружно должны их отгадать.
Нептун загадывает загадки.
Нептун :Слушайте внимательно. Первая загадка:
В синеве морских пучин
Бродит он по дну один
Все в присосках восемь ног.
Кто же это (Осьминог) .
Вторая загадка:
Страшная зубастая
Хищница опасная
В море-синем шмыг да шмыг
Все подряд глотает в миг. (Акула)
Третья загадка: Через море-океана
Плывёт чудо-великан
А из чудо-великана
Вырывается фонтан. (Кит)
Четвё ртая загадка:
Под водою быстро мчится,
Над волной парит как птица
Житель тёплых он морей
Спутник наших кораблей. (Дельфин)
Последняя пятая загадка:
Вильнёт хвостом туда-сюда
Вильнёт и нет её следа. (Рыбка)
Нептун : Молодцы, Всех обитателей подводного царства знаете. По-этому, я дарю вам карту не простую, а особенную. Которая укажет вам путь на Остров Сокровищ. Нептун отдаёт карту, прощается и уходит.
Вед. : Ребята, у нас есть карта, предлагаю отправиться в путь на волшебных кораблях. (дети берут «Игровые парашюты»)
Звучит грозная музыка.
Вед. Кто -то в гости к нам плывёт? Посмотрите-ка, это же Пират!
Выбегает пират с пистолетом в руке и угрожает захватить «корабли-парашюты».
Пират. Быстро все на абордаж, нужны мне ваши корабли.
Захватить мне вас не трудно. Ну-ка всем покинуть судна!
Вед. Многоуважаемый пират, зачем тебе наши корабли, у нас нет сокровищ. И мы не знаем, где они спрятаны? У нас есть только карты.
Пират: Так это же легко и просто (подбегает к ведущему и выхватывает у него карту.) Если есть карта, по ней мы доберемся до острова сокровищ (показывает карту). Корабли у нас есть, только осталось набрать команду. Мне нужны быстрые, сильные и ловкие. Капитаном кораблей, конечно, буду я!
Вед. Наши дети все подготовленные, потому что они занимаются физкультурой, и каждый день делают зарядку.
Веселая «Морская зарядка».
Пират: Да уж, силы у вас не занимать. Теперь покажите мне какие вы умные. Ответьте на сложные морские вопросы.
1. Где живёт пират? (в море)
2. Что хранит пират в сундуке? (сокровище)
3. Сильная буря на море? (шторм)
4. Самая опасная рыба? (акула)
5. Любимый напиток пиратов? (ром)
Пират: И правда, умные детишки попались, все загадки отгадали. Я так старался, подбирал самые сложные. Занимайте свои места на корабле, отправляемся в кругосветное путешествие! (пират берёт в руки штурвал).
Корабль плывет под звуки шума моря. Пират крутит штурвал и смотрит в бинокль.
Пират: (смотрит в бинокль) Посмотрите, на наши корабли нападают акулы. Их нужно прогнать. Берите мячи.
Конкурс «Прогнать Акулу» Выбирается по три ребёнка из каждой команды. Дети, берут мяч из корзины и бросают в кегли «акулы».
Пират: Ура! Ура! Акулы отступили. Приготовьтесь, наши корабли отправляется дальше (звук «шум моря»). Что- то стало холодно. Мы с вами попали в Антарктиду.
Звучит песня «Пингвины» сл. Горохов А., муз. Купревич В.
Пират. Ой-ой-ой….(качается) Наш корабль в Антарктиде повредило льдами. (Детей рассаживаем на «Игровых парашютах») Нам срочно нужно переправиться на остров при помощи спасательных кругов.
Конкурс: «Переправь команду» Выбирается один ребёнок, который переправляют с корабля на Остров (гимнастическую скамейку) при помощи спасательных кругов по одному, всех членов команды (побеждает тот, кто быстрее переправил).
Пират: Ура! Мы спасены. Мы высадились на необитаемый остров.
Пират. Ребята, ведь это и есть «Остров сокровищ», который отмечен на нашей карте. Его еще называют Остров жемчуга. Сюда-то мне и надо, что бы стать самым богатым. А вы поможете мне достать со дна моря жемчуг. И я вас тогда отпущу.
Консурс «Достань жемчуг» (3 команды. Участники команд пролезают в тоннель (ныряние под воду, добегают до ориентира, берут шарик (жемчуг) и возвращаются в команду).
Ведущая отдает жемчуг пирату и просит его показать, где находится клад, в котором подарки для детей.
Пират предлагает найти клад по его подсказке.
Игра «Холодно-тепло-жарко»
Пират. Ура! Нашли клад! Закончилось наше путешествие, клад мы нашли, препятствия прошли. А мне пора в море. Надеюсь, мы с вами еще встретимся! До свидания!
Вед. Ребята, понравилось вам путешествие? Вот и подошёл наш праздник к концу, и мы говорим "До новых встреч! "
Дети расходятся по своим площадкам.