Маргарита Рушева
Сценарий музыкально-спортивного досуга «Весёлый колокольчик» со всеми возрастными группами без подготовки
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
музыкально-спортивного досуга
посвященного дню знаний
«Веселый колокольчик»
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые взрослые, здравствуйте дети! Закончилось лето…и наступило что, ребята? (дети отвечают-осень)
Наступила осень, дети идут в школу. Сегодня, ребята, День знаний-1 сентября!
Внимание! Наш праздник начинается! Откроем этот учебный год первым звонком колокольчика! Колокольчиком позвенит наш друг - клоун Клепа.
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного досуга „Весёлый колокольчик“ со всеми возрастными группами без подготовки» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Колокольчики и колокола
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(вбегает клоун Клепа с портфелем на спине, ищет колокольчик среди детей)
Ведущий: Что случилось? Что произошло?
Клепа: Тут такое дело, тут такое дело…был у меня колокольчик и пропал где-то здесь …
Ведущий: Как пропал? И дети не услышат первый звонок?
Клепа: Видимо где-то здесь обронил колокольчик … (трет затылок)
Ведущий: Ну, думаю не беда! Раз здесь потерял, то значит здесь и найдем!
Ребята! Поможем Клепе найти колокольчик? Посмотрите внимательно вокруг себя, нет ли колокольчика?
Дети: Нашелся! Кто- то из детей нашел колокольчик. (заранее спрятать колокольчик)
Клепа: Как хорошо! Нашелся! (обнимает ребенка, который нашел колокольчик)
Ведущий: Я же говорила, что найдется! А теперь, Клепа, подумай, что ты забыл сделать?
Клепа: Что, что…всех обнять? Всех поцеловать?
Ведущий: Да нет же, поздороваться!
Клепа: А! Здравствуйте мои дорогие, ребятишки, девчонки и мальчишки!
(бежит со всеми здоровается по кругу, прикасается к ладошкам детей)
Клепа: Поздравляю, ребятки, всех с праздником, с Днем Знаний!
(берет маленькую девочку или мальчика (кто нашел колокольчик) за руку, идет с ней по кругу и звенит колокольчиком).
Ведущий: Ребята, я вижу у Клепы портфель за спиной. Клепа, ты что в школу собрался?
Клепа: Ну, конечно! Я тоже хочу пойти в школу, хочу уметь читать, считать, петь, танцевать, рисовать. (снимает рюкзак и достает из него содержимое, складывая на стол- там оказываются игрушки, конфеты, машинки, овощи)
Ведущий: Да… я вижу много ненужных вещей ты взял в школу. Ребята, поможем собрать Клепе рюкзак в школу?
Игра «Нужно – не нужно»В рюкзаке лежат школьные принадлежности и игрушки. Дети называют предметы и говорят, нужны или не нужны они в школе.
Ведущий: Клепа, не уходи от нас! Наши дети очень способные и многому тебя научат, ведь они тоже ходят на уроки-занятия! Вот посмотри, дети умеют танцевать и рисовать.
Показательные выступления детей:
1. Танец -флешмоб «Я рисую речку» (на стенде заранее развесить рисунки детей и повесить бумажное полотно-обои-5 детей во время танца рисуют-солнце, тучки, речку, кораблик, цветок, (порепетировать рисование).
Клепа: какие вы- молодцы! Вижу, рисуете и танцуете отлично!
Ведущий: Клепа! Наши дети и сказки знают! Вот послушай!
Игра «Дополни» Я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:Винни – (Пух)Доктор – (Айболит)Муха – (Цокотуха)Красная – (Шапочка)Крокодил – (Гена)Курочка – (Ряба)Кот – (Матроскин в Сапогах)Карабас – (Барабас).Баба – (Яга)Змей – (Горыныч)Дед (Мороз)
Клепа: Ох, порадовали Вы меня! И уходить не хочется. Я вижу и спортсмены у Вас есть как в школе?
Показ вольных упражнений (Азис, Паша, Платон.)
Ведущий: Клепа, а ведь наши ребята еще и в театре могут выступать.
Игра «Изобрази сказочного героя» А знаете, что они делают? Я вам покажу, а вы повторяйте за мной. - Злой Кощей делает так: «У –у –у!» (топает ногами и грозит кулаками)- Кикимора прыгает как лягушка! (прыгаем)- А Баба Яга сидит в избушке (руками изображаем крышу дома) - Водяной плавает: «Буль – буль –буль» (имитируем плавание)А теперь я буду задавать вопросы, кто что делает, а вы должны показать. - Что делает Кощей?- Баба Яга?- Водяной- Кикимора?- Молодцы, никто не ошибся!
Клепа: Вижу «умные, умелые, смышленые…» у Вас ребята. Поиграем-ка с Вами в «Прилипалочку».
Игра «Прилипалочка»
Клепа: Смотрите какие у меня флажки в руках, красный, желтый, зеленый и синий. Вот с ними мы сейчас и поиграем. Я буду показывать флажки, а вы делать движения. Слушайте внимательно условия игры. Если красный мы молчим,Если желтый мы кричим,На зеленый топаем,А на синий хлопаем. Запомнили ребята? Дети: Да! Клепа: Раз, два, три начало игры.
Игра «Разноцветные флажки»
Ведущий: Что это? Сундук… и правда, сюрприз! Наверное, не простой… Загляну –ка я сейчас в сундучок… (Открывает) - Что я вижу? (Вынимает карту). (сделать 8 карт)воспитатели вместе с детьми по карте находят на площадке сюрприз – корзину с разноцветными мелками и раздают детям. Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вам понравилось? (Ответы детей).Славно мы повеселились,Ещё крепче подружились. Поплясали, поиграли,Все вокруг друзьями стали.
Парадный марш всех групп. Конкурс рисунков мелками на асфальте.
Инвентарь: портфель, костюм клоуна, шары, флажки, муз. центр, микрофон, флешка, мел, пластиковые овощи, игрушки, пенал, ручки, тетради, обои или пищевую пленку и краски, сундук, карты (8 штук, стол.