Марина Сухорукова
Сценарий музыкально-ритмического развлечения во 2 младшей группе «В гости к гномам»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: создание праздничной атмосферы, развитие чувства ритма на основе сочетания музыки с движениями.
ЗАДАЧИ:
«Музыка»
• закреплять двигательные умения и навыки;
• развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений;
• эмоционально передавать через движения музыкальные образы;
«Познание. ФЦКМ, расширение кругозора»
• воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;
Публикация «Сценарий музыкально-ритмического развлечения во 2 младшей группе „В гости к гномам“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
«Социализация»
• воспитывать чувство взаимопомощи
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети второй младшей группы входят в зал и говорят, что получили видео письмо. но не могут его прочитать. Его принёс в группу почтальон. Но прочитать письмо они не могут, так как у них в группе нет аппаратуры. Музыкальный руководитель предлагает свою помощь.
Дети подходят к экрану, смотрят письмо: «Дорогие малыши! Приглашаем вас в гости к нам на волшебную полянку. Братцы гномы».
М. р. : Ну что, ребята, отправимся в гости к гномикам на волшебную полянку?
Ответы детей.
М. р. : но до волшебной поляны далеко, пешком мы туда не дойдем, на чем же нам туда добраться? Поедем на автобусе?
Ответы детей.
ТАНЕЦ: «Автобус» Е. ,С. Железновых
На экране появляется картина ночной поляны.
М. р. : ребята, что же нам делать, кто нам поможет разбудить гномиков? Конечно, солнышко.
Рыжее солнышко
Выглянуло в оконышко.
Там, где было сыро – серо.
Сразу всё повеселело.
Лучики возьмем,
Танцевать пойдем.
ТАНЕЦ: «Маленькие лучики» А. Чугайкина
М. р. : Посмотрите, солнышко проснулось, а с ним вместе и братцы гномики. Какие они веселые и нарядные, какие у них яркие колпачки на голове. Ребята, гномики и нам подарили колпачки, назовите, какого цвета колпачки. А еще гномики приготовили для нас загадки. Ну что, попробуем отгадать загадки гномов?
Воспитатель берет белый колпачок.
Растут на макушки
Длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну-ка угадай-ка,
Как зовется?.
(Зайка)
ТАНЕЦ: «Зайка» Е. ,С. Железновых
М. р. : Следующий колпачок у нас розовый, а к нему загадка:
По траве ползёт шнурочек,
Нету ручек, нету ножек,
Удивляюсь – вот дела:
Только хвост и голова.
ТАНЕЦ: «Танец червяков» Е. ,С. Железновых
М. р. : Следующий колпачок зеленого цвета. Про кого же будет следующая загадка?
Встало солнышко едва,
Слышится: - Ква-ква-ква!
Я пою, пою, пою,
Песню звонкую мою,
Слушайте все знатный,
Мой концерт бесплатный.
ТАНЕЦ: «Лягушата» Е. ,С. Железновых
М. р. : Посмотрите, какой у нас остался колпачок – с пятнышками. Про кого же будет эта загадка.
У него на теле пятна,
Он высок невероятно,
Превышает ростом шкаф
Даже маленький.
ТАНЕЦ: «У жирафов» Е. ,С. Железновых
Вот и закончились волшебные колпачки, а с ними и наше путешествие. Давайте, подарим гномам на прощание веселый танец и скажем им до свидания.
ТАНЕЦ: «Вместе с нами» Е. ,С. Железновых
М. р. : а теперь пора нам отправляться домой, садитесь скорее в поезд и поедем домой.
Дети выходят из зала.