Папки-передвижки

Сценарий музыкально-игровой гостиной «Обыкновенное чудо» для детей 6–7 лет и их родителей «День Волка»

Доменика Георгиевна Кондрашина
Сценарий музыкально-игровой гостиной «Обыкновенное чудо» для детей 6–7 лет и их родителей «День Волка»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкально-игровой гостиной «Обыкновенное чудо»

для детей 6-7 лет и их родителей

День Волка

Основная цель проведения музыкально-игровых гостиных состоит в том, чтобы развивать личность ребёнка с помощью родителей и при их активном участии.

Основные задачи:

• Формировать у родителей уверенность в собственных педагогических возможностях, умение знать и понимать своих детей

• Обогатить эмоциональный совместный опыт членов семьи, обучить навыкам взаимодействия между ними через игру

Публикация «Сценарий музыкально-игровой гостиной „Обыкновенное чудо“ для детей 6–7 лет и их родителей „День Волка“» размещена в разделах

• Внедрение способов эффективного общения, в том числе невербального

• Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению

• Развивать у детей воображение, внимание, мышление, ловкость

• Развивать нравственные качества личности

• Сплотить родителей и детей

• Способствовать пониманию и принятию родителями внутреннего, субъективного мира ребёнка

Музыкально-игровые гостиные проводятся в течение учебного года один раз в месяц. Продолжительность каждой встречи – 50 мин. Участники: музыкальный руководитель, воспитанники ДОУ - дети 6-7 лет и их родители.

1. ИГРА-ПРИВЕТСТВИЕ «Я СЕГОДНЯ ВОТ ТАКОЙ!»

Первый участник говорит: «Я сегодня вот такой!» - и показывает какую-нибудь позу. Все хором говорят: «Петя сегодня вот такой!» - и повторяют его позу. И так каждый участник.

2. РАССМОТРИ РИСУНОК

ВЕДУЩИЙ: Посмотрите на волка внимательнее! Что вам нравится в нём больше всего? А что не нравится или, может, пугает? Волк кажется вам опасным? Почему? А если бы ты был волком, то каким? Сильным? Слабым? Могучим? Храбрым? Коварным? Злобным? Каким?

3. ИГРА «СЛЕД В СЛЕД»

ВЕДУЩИЙ: Представьте, что сейчас мы волки из стаи. А волки умеют ходить по-особенному, ступая след в след. Давайте попробуем и мы ходить так же. Сначала мама-волчиха идёт впереди, а маленький волчонок за ней. Мы только учимся, поэтому идти надо медленно и внимательно.

• А теперь волчонок впереди, а мама за ним.

• А теперь походим так же по фасоли, которую я разложу на полу.

• А теперь сядем на пол и ласково погладим свои задние лапы-ступни. Сначала - одну, затем - другую.

• А теперь погладим передние лапы-руки.

4. СКАЗКА «ПОЧЕМУ ВОЛК НА ЛУНУ ВОЕТ»

ВЕДУЩИЙ: Я расскажу вам одну сказку. Зимой в лесу голодно очень. И птицам, и мелким зверюшкам, и даже хищному волку.

Повстречал волк лисицу, пожаловался ей на своё голодное житьё. А лиса ему и говорит: «Когда стемнеет, выйди на полянку, погляди на небо и там увидишь головку сыра. Завой погромче да пожалостливее, она к тебе и свалится.

В ту самую ночь как раз полнолуние случилось. Луна, словно жёлтая головка сыра, повисла над поляной. Завыл волк, как его лиса учила, да только не упал сыр. Завыл волк громче и жалобнее. Сыр – на месте!

Решил волк, что не слишком громко он воет, поэтому и не получает сыр. И вот теперь, когда наступает полнолуние, волк начинает выть. Громко и жалобно. Вдруг «сыр» всё-таки упадёт на землю?

5. ИГРА «ВОЕМ ПО-ВОЛЧЬИ»

ВЕДУЩИЙ: Волки воют по-разному. Попробуем сначала повыть, будто зовём других волков охотиться.

• А теперь повоем от удовольствия, что мы наелись, и нам хорошо лежать на травке.

• Повоем, предупреждая других волков об опасности, – появились охотники с собаками.

• А теперь закроем глаза, представим себе тёмную, тёмную ночь, большую круглую луну и повоем от всей души, рассказывая луне о своей волчьей жизни.

• Вздохнём несколько раз и постучим кулачками по груди, как Тарзан.

6. ИГРА «СИЛЬНЫЕ ЛАПЫ»

ВЕДУЩИЙ: Вы уже знаете, что волки чрезвычайно выносливы и способны к длительным переходам, потому что у них сильные лапы. Почувствуем, какие сильные чувствительные лапы у вас.

Лягте на спину, поднимите ноги вверх и соприкоснитесь ступнями. Попробуйте разными способами нажимать на ноги друг другу. Сначала одной, потом другой. И медленно, и быстро. И сильно, и потихоньку. Замечательно! Вам понравилось? Погладим в завершении лапы-ступни. Мама – ребёнку, а ребёнок – маме.

7. ИГРА «МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ»

ВЕДУЩИЙ: Мы сейчас походим, поползаем или побегаем, как дикие волчата. А при встрече будем останавливаться и приветствовать друг друга словами : «Мы с тобой одной крови – ты и я!» На слове «ты» легко дотроньтесь до груди партнёра. А на слове «я» - до своей груди. И так сделает каждый.

8. ИГРА «НЕ ПОПАДИСЬ ВОЛКУ В ЛАПЫ»

Выбираем водящего - Волка. Он сидит на стуле с завязанными глазами. Остальные игроки-зайцы становятся в цепочку и по очереди, проходя перед Волком, касаются его колена. Волк пытается поймать за руку игрока. Тот, кого он поймал, становится Волком.

ВАРИАНТ ИГРЫ: Перед одним Волком проходят все играющие. Подсчитывается количество пойманных. Следующий Волк выбирается по желанию. Побеждает тот Волк, который поймал больше зайцев.

9. СКАЗКА-МАССАЖИК «СТРАШНЫЙ ВОЛК»

Жила-была в лесу большая Лиса. (гладим ребёнка по спине) И были у Лисы дочки-лисята, Цапочка и Лапочка. (массируем ягодицы ребёнка) Каждый день они играли, кувыркались и кусались, на поляночке резвились. (любые движения по спине) И вот однажды прибежал к ним злющий Волк! (перебираем пальцами по спине) И говорит: «Сейчас буду вас хватать и кусать!» (щиплем кожу)

Испугались лисята, разбежались и спрятались в пещерках. (прячем ладони под мышки ребёнку) А Волк повсюду рыщет, бедных щеночков ищет. (водим по всему телу рукой) А лисята в пещерках сидят и дрожат. (перевернули на спину и трясём ребёнка)

Устал Волк искать лисят и заснул. А лисята вылезли и начали снова прыгать по полянке. (ребёнок двумя руками изображает прыгающих лисят) А Волк как проснётся, как схватит одного лисёнка! (хватаем одну ручку ребёнка) А другой лисёнок как укусит Волка! (просим ребёнка ущипнуть Волка – вашу ладонь) Волк как выпустит лисёнка из своих лап и бежать! (спускаемся рукой вниз к ногам) Так лисята поняли, что уже могут сами себя защищать.

10. ИГРА «УЗНАЙ СВОЕГО ВОЛЧОНКА ПО ГОЛОСУ»

Мама, ты сейчас в лесу. Дочь (сын) зовёт тебя- АУ!

Ну-ка, глазки закрывай, не робей! Свою доченьку (И сыночка ты) узнай поскорей!

(Одна мама стоит в центре, остальные водят хоровод и поют. Потом дети по

очереди воют, как волчата, а мама угадывает своего ребёнка по голосу)

11. РАЗУЧИВАЕМ И ПОЁМ «ПЕСНЮ ВОЛКА»

1. Я по ночам дорогу по звёздам нахожу У-у-у!

И запросто в берлогу любую захожу! У-у-у!

Я очень, очень ловок. Я очень, очень смел!

На свете нет ничего такого, чего б я не умел!

Да-ба-да! Да-ба-да.

2. Никто не дал совета, никто не помогал! У-у-у!

Я всю округу эту один перепугал! У-у-у!

Я очень, очень ловок. Я очень, очень смел!

На свете нет ничего такого, чего б я не умел!

Да-ба-да! Да-ба-да.

12. УПРАЖНЕНИЕ «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ»

ВЕДУЩИЙ: А теперь у нас будет удивительное упражнение. В нём нет никаких правил. Можно придумывать всё, что хочется. Вот я уже придумала Волка в домашних розовых тапочках с пушистыми помпончиками. На каждой из четырёх лап – тапочки. И Волк ходит тихо-тихо, его совсем не слышно, вот так (показывает). А что придумали вы?

13. ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ВОЛЧИЙ ЛЕС»

Дети и взрослые раскрашивают волков и волчат, приклеивают их на общий ватман, дорисовывают деревья, кусты.

14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

До свиданья, до свиданья, скоро встретимся опять!

До свиданья, до свиданья, будем снова мы играть!

Публикации по теме:

Игровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детейИгровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детей Тема: «Зайка в гостях у детей» Цель: Создать условия для совместной музыкальной, художественно-эстетической и двигательной деятельности.

Конспект НОД педагога-психолога «Обыкновенное чудо» Задачи: - способствовать созданию положительного настроения - способствовать снятию мышечного напряжения, тревожности - способствовать развитию.

Конспект совместной музыкально — игровой деятельности родителей и детей. Цель: способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях ДОУ. Создать атмосферу тесного сотрудничества,.

Осенние посиделки Музыкально-игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста и родителейОсенние посиделки Музыкально-игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста и родителей b]Цель:[/b] Приобщение детей и родителей к русской народной музыкальной культуре. Задачи: - Закрепление знаний осемейной традиции встречи.

Сценарий игровой программы для детей и родителей старшей группы, посвящённый «Дню матери»Сценарий игровой программы для детей и родителей старшей группы, посвящённый «Дню матери» Автор-составитель сценария: Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Аникеева Татьяна Александровна Есть в нашем мире.

Сценарий игровой викторины для родителей и детей «Семья знатоков древней Казани» Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №160 «комбинированного вида Приволжского района г. Казани Сценарий игровой.

Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение»Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение» Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение» Музыкальный ряд: С. Намина.

Сценарий новогоднего отчетного концерта «Обыкновенное чудо» Сценарий Новогоднего концерта обучающихся МОУ ДОД Центр детского творчества «Обыкновенное чудо». Дата проведения: 25.12.15 г. Время проведения:.

Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключение Волка в большом городе»Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключение Волка в большом городе» .

Сценарий семейной гостиной ко Дню Матери для детей и родителей старшей разновозрастной группы детей (5–7 лет) Перед началом мероприятия всем мамам раздаются лотерейные билеты. Ведущая: Наперекор изменчивой судьбе Художники прославили в веках Не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-игровой гостиной «Обыкновенное чудо» для детей 6–7 лет и их родителей «День Волка»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 14:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-игровой гостиной «Обыкновенное чудо» для детей 6–7 лет и их родителей «День Волка»» (включая файлы) размещена пользователем Доменика Георгиевна Кондрашина (УИ 249655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД