Наталья Свиридова
Сценарий «Миньоны тоже празднуют Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Играет новогодняя музыка, в зале стоит стол, на нём разложены портреты, за столом сидит Кевин, рассматривает их, гримасничает.
Раздается звук курантов, Кевин пугается, падает со стула.
Под веселую музыку выходит Стюарт, поднимает Кевина с пола.
С: Привет, мой солнечный друг! Чем это ты тут занят?
К: О, Стюарт, мне так грустно…С тех пор, как наш дорогой Грю уехал путешествовать, я никак не могу найти себе места…
С: Брось, Кевин, зачем тебе грустить. На носу Новый год : отдыхай, развлекайся, хочешь – в Африку смотайся.
Публикация «Сценарий „Миньоны тоже празднуют Новый год“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
К: Кто про что, а ты про бананы… А я нам нового волшебника ищу.
С: И какие есть кандидаты?
К: Ну, вот, например, Её величество Снежная Королева.
На экране появляется портрет Снежной Королевы
С: Ой, нет-нет, только не она. Придётся за ней длиннющий шлейф таскать, да и самим (с ужасом) в платьишки наряжаться.
На экране появляется миньон в бальном платье
К: Тут ты прав. Платьишки мне совершенно не идут.
С: (выбирает другую картинку) Может этот паренёк нам подойдёт?
На экране Кинг-Конг в новогоднем колпачке
С: Всемирно известный символ нынешнего года – Кинг-Конг Петрович собственной персоной.
К: Да ты что, у меня ж аллергия… (Задирает рукав)
С: И что нам делать?
К: Есть, конечно, ещё один волшебник, только я не знаю, нужны ли ему помощники…. Да и возьмёт ли он нас…
С: Кто? Покажи. (смотрят, обсуждают)
С: Давай, у ребят спросим, может они знают, нужны ли этому волшебнику помощники?
На экране портрет Деда Мороза
Спрашивают у ребят, кто на экране? Что он умеет? Много ли у него дел? Без чего не бывает Нового года?
К: Тогда давай это будет он!
С: И я согласен! Ребят, а Вы поможете нам стать помощниками Деда Мороза? А с чего бы нам начать?
К: (хлопает себя по лбу) Как же я мог забыть, мне же недавно посылка пришла… А там волшебная книга и какой-то сундук.
Показывает книгу …
На экране заголовок книги «Как помочь главному волшебнику»
С: Классно. Давай скорее её посмотрим.
ПУКТ 1. Постройте снеговика-почтовика.
С: Нам же для этого понадобятся снежки. Я пошёл на улицу…
К: В нашем красивом сундуке всё есть. Надо только немного поволшебничать… Тут даже заклинание написано. Смотри, берём сундук (открывает его, оттуда идёт пар, три раза дуем и говорим заклинание: Банана-мама – БУМС! Проходим по кругу, дети дуют, вместе говорим заклинание, на Бумс крепко зажмуриваем глаза, гаснет свет, появляются Снеговики (заранее наряженные родители)
Музыка на Снеговиков
С: Миленькие снеговики получились. Только какие-то худенькие.
Проводим конкурс «Слепи снеговика»
Подводим итоги, хвалим детей.
К: Какие мы молодцы. Помогли дедушке.
С: А что же у нас дальше в книге написано?
К: ПУНКТ 2. Поздравьте своих друзей.
С: О, Кевин, с Новым годом тебя (обнимается). И вас, ребята, с праздником.
К: А давайте и мы друг друга поздравим.
С: Конечно. Ребята, погладьте себя по голове, скажите: С новым годом меня! Соседа справа погладьте: И тебя с Н. г. Соседу слева пожмите руку, скажите: Счастья в новом году. А теперь покричим: мамы, папы с праздником. А потом похлопаем и покричим: Светлана Борисовна-Вячеславовна с Н. г И в вместе: Урааааа!
С: Ой, Кевин, а ты почему загрустил?
К: Да всё просто. У меня в Бразилии живёт бабушка и её давным-давно никто не поздравлял с Новым годом.
С: Ребят, а давайте Кевину поможем?
Провожу «бразильскую бабушку» - вот такой палец, вот такие глаза, рот, плечи, она всё время прыгает и повторяет «Я такая красивая, почему меня никто не любит»
Вместе: С новым годом, бабушка!
С: Как же здорово! И друзей всех поздравили, и Д. М. помогли.
К: Интересно, чем ещё можно помочь?
С: Смотрим ПУНКТ 3. Удивите символ года.
К: Ребята, а какое животное будет символом нового года?
Ответы ребят.
С: Чем бы нам таким обезьянку удивить? Может, по пальмам научимся ползать…Еххуу…
К: Ничего удивительного… Мы лучше ей банана подарим.
Проводим конкурс с бананами.
С: Вот так ребята, вот так молодцы. Удивили на славу. И порадовали тоже.
К: Интересно, а наша книга нас ещё чем-нибудь удивит?
С: Смотрим, ПУНКТ 4. Развеселите Дедушку Мороза.
К: О, ну в развеселении я настоящий мастер. Сейчас я вам такую историю расскажу. Выхожу я как-то на улицу…
С: Постой, Кевин, тут надо по-другому поступить. Может, мы дедушке танец-ледянец станцуем?
К: А как это?
С: Очень просто. Нам нужен наш волшебный сундук. Скажите, ребята, если зимой на улице выдохнуть воздух, что можно увидеть?
К: А наши стаканчики тоже дышат умеют. Ледяным дыханием…
С: И они очень любят танцевать. Танец-ледянец.
Проводим массовый танец.
С: Тише-тише. Мне кажется, я слышу, как Дедушка Мороз смеётся.
К: Ура! Мы его развеселили. Интересно, а в книжке ещё что-нибудь написано?
С: Смотрим… ПУНКТ 5. Нарядите колючую красавицу.
К: Вижу много красавиц, но какие-то они не колючие…
С: Так это же про ёлочку.
Проводим конкурс «Наряди ёлочку»
К: Ну, не елочки, настоящее произведение искусства. А давайте узнаем, какая ёлочка самая нарядная получилась…
Определяем аплодисментами.
Мерцает свет, меняется музыка, появляется Снегурочка
Снег: Вот на нашей ёлочке праздничный наряд,
И блестят от радости глазки у ребят.
Здравствуйте, хорошие, С Новым годом вас!
Праздник продолжается, Рада видеть вас!
Все: Здравствуй, Снегурочка.
Снег: Вы большие молодцы, что решили помочь нашему Дедушке Морозу. Он будет очень рад, что его волшебная книга пригодилась, и вы научились быть дружными помощниками в его праздничных делах. Совсем скоро мы сможем увидеть дедушку, но только если Вы мне покажете, что Вы ещё и внимательные. А Вы внимательные?
Ст: Конечно, Снегурочка. Наши ребята со всеми испытаниями справятся.
Снегурочка проводит игру «Ёлочки-Пенёчки»
Снег: Ай, да умнички, не дали себя запутать. Теперь можно и в книгу заглянуть.
К: Сейчас посмотрим. ПУНКТ 6. Дружно позовите Дедушку Мороза.
Дети: (кричат)
Ничего не происходит….
Снег: Ну, а где же дедушка, почему не идёт?
Стю: Кевин, ты что ж, не увидел…Там же еще кое-что написано…
К: Точно, бананья моя голова! Тут и заклинание волшебное написано.
Волшебничают, кричат Банана-мама-бумс, потом зовут Деда Мороза
Музыка на Деда Мороза, выход
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! (Ребята отвечают.)
Звучит пока что глуховато. Ну-ка, ещё раз.
Здравствуйте, ребята!
Вот теперь ответ ваш неплох.
От него я чуть-чуть не оглох.
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех вас рад.
Вижу все большими стали.
А меня-то вы узнали?
(Дети отвечают….)
Всё такой же я седой,
С длинной белой бородой!
Но с вами вместе хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс!
Становитесь-ка, ребятки,
Поскорее в хоровод,
Песней, танцем и весельем
Встретим дружно Новый год!
Приглашаем детей в хоровод, водим хоровод
После хоровода Дед Мороз проводит игру «Ловишка»
Отбежав от Деда Мороза, дети останавливаются и, хлопая в ладоши, произносят: "Раз-два-три! Раз-два-три! Ну, скорее нас лови!" С окончанием текста все разбегаются. Дед Мороз догоняет детей.
набегавшись
Д. М: Уф, ребятки, утомился я. Пожалуй, присяду отдохну. (усаживается на стулья) Хороводы мы с вами водили, песни пели, танцевали. Здорово вы меня порадовали. С такими помощниками, как вы, я точно успею всех-всех с Новым годом поздравить! А за то, что вы были весь год послушными, я хочу вас порадовать – подарки подарить!
Дарит подарки.
Снег: Жаль, друзья, прощаться надо,
Всем домой уже пора…
Путь счастливый вам, ребята,
До свидания, детвора!
К: На прощанье пожелаем Вам расти и не скучать
И родителей любимых Никогда не огорчать!
Стю: Закаляться вам желаем и умнеть,
Быть здоровыми, ни разу не болеть!
Дед Мороз: Никогда не зазнаваться
И от лени избавляться! Всё!
Нам теперь попрощаться пора,
С Новым вас годом! До встречи!
Вместе: УРА!