Валентина Руденко
Сценарий мероприятия «Выпускной в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей»
Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Ведущий 1: Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Ведущий 2:Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Выход детей: Вальсируя.
1реб. Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами
Поумнели мы здесь, подросли.
2реб. Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
3реб. Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
4реб. Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.
5реб. В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем - его не забыть.
Песня «Детский сад – волшебная страна»
Вед 1: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей.
Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.
Итак, первые экспонаты / дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/
Звучат фанфары
Реб. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Вед 2: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?
Звучит музыка. Вывозят большую коробку, а ребёнок.
Поздравление ребё нка:
Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать:
Лишь хорошие оценки
На уроках получать.
Танец «Ленька»
Воспитатель:
Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки (связка шаров-4 и 5)
А наши ребята хотят подарить вам на прощанье шары с цифрами 4 и 5 (дарят уходят).
Вед 2: развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки (Дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)
Реб. Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.
Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, и родителей добрые глаза.
Песня о родителях.
1. Вед: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике. (Выносят нос и колпак клоуна)
Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус»
Минус
-Здравствуйте, дети, я- Минус, а это вот мой брат- близнец Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.
Плюс:
-Ребята,а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.
1 задача: Вовочка 5 pаз дернул за косичку Машу, 3 pаза Дашу, 1 pаз Клаву и 1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу. Спрашивается: сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что ему за будет?
После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.
Вед 2.
- Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! (Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1, помог воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова?
Минус и плюс:
- Ладно, мы исправимся! Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в библиотеку и там присел отдохнуть на кактус. 3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился кактус?
Вед 1. - Опять!
Минус, Плюс:
- Ой, перепутали (смеются). Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили 10 ведёрную бочку пепси-колы. Кощей выпил 2 ведра, Баба Яга - тоже 2, а остальное честно разделил между собой трехголовый Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой голове?
- Молодцы, детишки!
Плюс:
- Давайте поиграем!. Пойдёмте с нами на базар за принадлежностями!
Игра «Школьный базар» : члены двух команд бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется.
Минус:
А теперь мне надо взять интервью у родителей. Не
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет плакать оставшись без сил?
7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
8. Кто на собрании будет ходить?
9. Кому первоклассника в школу водить?
10. Кто будет домашние задания делать?
На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
Плюс и Минус:
Ну, что с ребятами мы поиграли, с родителями тоже. К школе дети готовы! До свиданья друзья! До новых встреч!
Вед 2. Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим.
Сценка «Лучший ученик»
Ведущая- девочка:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
( Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис) :
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля) :
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с внуком)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на стул, достает учебник,
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)
Сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
Вед 1: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы
Вед 2. А теперь послушаем, о чё м мечтают наши дети:
Частушки «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»
1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
3. По секрету вам скажу- стать хочу моделью
На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.
4. Когда вырасту большим, стану офицером.
Буду маму охранять, буду очень смелым.
5. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.
6. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
7. Воспитателем я стала б, пусть меня научат!
Только думаю, а надо ль? Нервы ведь замучат!
8. Буду я работать точно- президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.
9. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.
10. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь!
Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Дети:
1. Детский сад - наш добрый друг.
Он нам был учителем.
Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать,
Помог нам подружиться-
Нам это пригодится.
2."Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Песня «Воспитатель»
Вед 1: Следующим экспонатом являются сами выпускники. /Выстроить выпускников/.Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МБДОУ «Лесной детский сад» .
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Вед 2: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
1. Воспитателям и няням, Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу Говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость, Всё, что дать вы нам старались.
Каждый день идя сюда — Будьте счастливы всегда!
2. Прачкам нашим, сторожам- Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей — Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Вед 1 : У детей для всех вас есть музыкальный подарок:
Песня «Детская дружба»
1. С нежной грустью «До свиданья» - скажем группе мы родной
Мы с тобой не расставались, разве только в выходной.
2. Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
3. Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!
4. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй, сказочной стране.
5. Но пришла пора учиться, Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней. Позовет нас на урок.
6. Здравствуй, школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки - Вот какие первоклашки!
Песня «Прощальная»
Ребё нок:
Доставить радость поспешим
Мы воспитателям своим –
Родные, милые для вас
Танцуем мы «Прощальный вальс».
Вед 2: Слово заведующей.
Вед 1: настал торжественный момент, сейчас вы получите свои дипломы, дипломы выпускников детского сада.
Вручение дипломов.
2. Вед: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Вед 1: Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят.
В зале народу, словно на празднике
Дайте дорогу, идут первоклассники!
Дети берут шарики и выходят на улицу.