Ольга Краплина
Сценарий мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества «Все это — Родина моя! или «К защите Родины готов!»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит лирическая песня.
Ведущий:
Что значит: Родина моя?
Ты спрашиваешь? Я отвечу.
Сначала тропочкой земля
Бежит тебе навстречу,
Потом тебя поманит сад
Душистой веткой каждой,
Потом увидишь стройный ряд
Домов многоэтажных,
Потом пшеничные поля
От края и до края,
Все это - Родина твоя,
Земля твоя родная.
Чем старше станешь и сильней,
Тем больше пред тобою
Она заманчивых путей
Доверчиво раскроет!
Публикация «Сценарий мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества „Все это — Родина моя! или „К защите Родины готов!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребята! Сколько бы ни прожил человек и где бы он ни оказался, никто и никогда не забудет о том месте, где он родился и рос, оно, словно магнит, притягивает своими воспоминаниями. Во время великих потрясений и опасностей обыкновенные люди ради Родины способны совершать героические поступки, не щадя своей жизни.
Мы с вами должны гордиться, что живем в прекрасном и древнем городе, городе-герое, на земле политой кровью защитников Родины, чтобы мы с вами мирно и счастливо жили, учились, трудились.
Презентация о городе.
1-й ученик:
Необозримая ширь полей,
Разливы рек и озер,
Степей необъятных простор
- это Родина
2-й ученик:
Ты смотришь в ясное голубое небо,
Идешь лесными тропинками,
Сидишь у прохладного ручья.
И это Родина!
3-й ученик
Руки матери, ее песни у твоей колыбели,
Душистый хлеб за праздничным семейным столом.
Это тоже Родина!
4-й ученик:
Все может родная земля!
Может накормить теплым и вкусным хлебом,
Напоить родниковой водой,
Восхитить своей красотой,
И только защитить сама себя не может.
5-й ученик:
Поэтому защита Отечества и родной земли,
Долг каждого,
Кто ест ее хлеб,
Пьет ее воду,
Любуется ее красотой.
6-й ученик:
Защитники Отечества -
Как гордо звучат эти слова.
Защита Отечества -
Это долг каждого гражданина,
Почетная обязанность каждого мужчины.
7-й ученик:
И сегодня накануне праздника Дня защитника Отечества мы сердечно поздравляет тех, кому предстояло защитить нашу Родину в годы Великой Отечественной Войны, кто проходит военную службу сегодня и тех, кому предстоит ее нести завтра.
Все вместе: С праздником, с Днем Защитника Отечества!
Ведущий: Сегодня у нас в гостях ветеран ВОВ Четвертак Николай Ефимович.
Речь ветерана.
Вопросы учеников (Самый трудный бой, который остался в вашей памяти. Ваша памятная награда, за что она? Какими качествами должны обладать защитники отечества)
После ему вручаются цветы и ветеран становится членом жюри конкурса мальчишек.
Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену будущих воинов. (выходят мальчики в атрибутах военной формы)
1-й:
День нашей Армии сегодня,
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа,
Великой Армии ПРИВЕТ!
2-й:
Будем сильными расти,
Чтобы Родине цвести.
И не знать ни войн, ни бед
Только мир и солнца свет!
3-й:
Мы мечтаем, мы мечтаем,
Что когда мы подрастем,
пехотинцами мы станем,
И во флот служить пойдем!
4-й:
На границу и в саперы,
в летчики, в подводный флот.
Подрастем мы очень скоро,
А пока игра идет.
Ведущий: Начинаем игру "Вперед мальчишки". Она покажет насколько наши ребята собранные, внимательные, сильные, ловкие и умелые. На сцену приглашаются команды.
Итак, команды готовы? Тогда начинаем!
1-й конкурс "Приветствие" (Название, речевка, песня)
2-й конкурс "Знатоки" (Ответить на вопросы викторины)
- Этот человек родился хилым и болезненным, с ранних лет мечтал лишь об одном - служить в армии и стать полководцем. Он 10 лет прослужил простым солдатом и закончил службу генералисимусом. Назовите его имя. (Александр Суворов)
- Назовите растение - символ мира. (Оливковая ветвь)
- Когда в Древней Греции никто не воевал? (во время Олимпийских игр)
- Как звали неуязвимого воина, погибшего от отравленной стрелы, попавшей ему в пятку (Ахилл. Изречение "Ахиллесова пята")
- Как зовут трех славянских богатырей? (Илья Муромец, Алеша Попович. Добрыня Никитич)
- Кто водрузил знамя победы над Рейхстагом? (Егоров, Кантария)
- Сколько битв проиграл А. В. Суворов? (Ни одной)
- как называется наступательное действие войск? (атака)
- Назовите города-герои. (Москва, Ленинград, Минск, Брест, Мурманск, Одесса, Киев, Новороссийск, Керчь, Тула, Севастополь, Волгоград, Смоленск)
3-й конкурс "Самый сильный" (Надуть шар. кто быстрее.)
4-й конкурс "Меткий стрелок" (Забросить в корзину шарик)
5-й конкурс "Лоцман" (Пройти маршрут с повязкой, не сбив кегли)
6-й конкурс "Экипировка" ( Кто быстрее оденет военную форму: сапоги, брюки, куртку, берет)
Ведущий: Защитники Родины должны быть смелыми, сильными, ловкими, находчивыми. Хочется пожелать мальчишкам расти такими и стать настоящими мужчинами. Воспитывать в себе мужество, стойкость, заниматься спортом, а сейчас хорошо учиться и ка сказал А. Суворов: "Тяжело в ученье, легко в бою".
Подведение итогов конкурсов. Награждение команд.
На сцену выходят девочки.
1-я девочка:
Пусть никто нас войной не пугает,
Не боимся угрозы войны.
Потому что наш мир защищает
Сила крепкая нашей страны
2-я девочка:
Пусть припомнят, как наши солдаты
Победили врага под Москвой,
И громили фашистов в Рейхстаге,
И с победой вернулись домой.
3-я девочка:
Много лет с той поры миновало,
дуют ветры над мирной страной,
Слава Армии непобедимой,
Слава Армии нашей родной!
Ведущий: Мы благодарим за встречу наших гостей и желаем нашим мальчишкам вырасти настоящими мужчинами, и всегда быть готовыми к защите Родины.