Надежда Петрова
Сценарий мероприятия, посвященного 8 Марта, во второй младшей группе «Праздник Бантиков с Карлсоном»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Праздник Бантиков»
Цель:
• вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ;
• вызывать радостное настроение у родителей и детей;
• воспитывать бережное отношение к близким людям.
Дети в костюмах выходят под песню Паровоз_(муз. _З. Компанейца_сл. _О. _Высоцкой) встают полукругом
Ведущий: Почему все изменилось? Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело… Ну скажите, в чем же дело?
Это так легко понять!
Дети: К нам весна пришла опять!
Публикация «Сценарий мероприятия, посвященного 8 Марта, во второй младшей группе „Праздник Бантиков с Карлсоном“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии 8 марта. Праздник с Карслоном
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли –
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!
Ручкой мамочкам помашем, и стихи для мам расскажем!
1 Ребенок:
В этот день мы постарались:
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались!
2 Ребенок:
Отгадайте почему
Улыбаюсь я?
Потому что рядышком
Мамочка моя!
3 Ребенок:
Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник свой начнем.
4 Ребенок:
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая!
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
Песня «Очень я мамочку люблю»
1. Милая мамочка праздник у тебя,
Самая красивая мама у меня
Припев: Очень я, очень я мамочку люблю.
В праздник я песенку ласково спою
2. Улыбнулось весело мамочка в ответ,
Самая хорошая лучше в мире нет
Ведущий: Без танца веселого праздник не ярок. Мы вам проготовили танец в подарок!
Дети исполняют «Весеннюю пляску» М. Картушиной.
Вот весна пришла опять,
И нам хочется плясать (пружинка)
Ножкой – топ! Ножкой – топ!
Веселее ножкой – топ!
Проигрыш (кружатся парами)
Смотрит солнышко в окошко.
Мы захлопали в ладошки.
Ручки – хлоп! Ручки – хлоп!
Все в ладоши хлоп да хлоп!
Проигрыш (кружатся парами)
За окном звенит капель,
Мы смеемся целый день (смеются и прыгают)
Очень рады мы весне,
Покружились детки все.
Проигрыш (кружатся парами)
Ведущий: Ребята, что же вы стоите? Мамочкам своим поцелуй воздушный подарите!
Дети посылают воздушный поцелуй.
Ведущий: Крепко-крепко за руки беритесь, и на стульчики садитесь!
Дети садятся на стульчики.
Ведущий:
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
И гостей наш сад встречает!
Под веселую музыку входит Карлсон в одном башмаке, второй спрятан в зале под стульчиками.
Карлсон Здравствуйте, мои дорогие!
Дети: Здравствуйте!
Карлсон : Маленькие и большие!
Я красивый, славный, умный, замечательный, не немножко шумный.
Я самый самый веселый Карлсон в мире!
И сейчас я вас вареньем накормлю!
Карлсон бежит по кругу и делает вид что кормит детей вареньем под веселую музыку.
Карлсон : Я Карлсон,
И принес вам чемодан.
Хочу вас удивить,
Только вот не знаю,
Как его открыть (чешет затылок)
Карлсон : Аааа, вот кнопку отыскал – нажал (заглядывает в чемодан).
Ой, ой, ой! Отгадайте, что у меня в чемоданчике?
Дети отвечают.
Карлсон : Точно, бантики!
Бантики, бантики.
Вот какие бантики,
Красные, синие!
Красивые бантики.
Ведущий: Уважаемый Карлсон и детишки, а давайте устроим необыкновенный праздник – праздник бантиков!
Карлсон : Я согласен. А вот я по этому поводу так красиво и нарядился. У меня тоже есть бантики :
Посмотрите, какой бантик на шее (показывает бантик на шее) – бантик номер один!
А у меня еще есть бантик на башмаке (выставляет ногу с башмаком) – это бантик номер два!
А еще на другом башмаке (выставляет другую ногу, на ней нет башмака)
Карлсон : Ой, а где же мой второй башмак? Ребята, вы не видели?
Карлсон ищет башмак под стульчиками, примеряет детские. Дети помогают Карлсону найти башмак
Карлсон : Всё, теперь я готов к празднику! (одевает второй башмак)
Ведущий: Я тебе открою большой секрет. Мы сегодня весь день пытаемся сосчитать сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбиваемся со счета.
Ребята, а давайте встанем с вами в хоровод. Пусть наши мамы и клоун вами полюбуются.
Карлсон : А я еще буду бантики считать.
Дети встают в хоровод. Ходят по кругу под веселую музыку.
Дети садятся
Карлсон : Да, очень хорошо вы танцуете. Так много детей и все такие красивые, в бантиках. В глазах бантики так и мелькают, так и мелькают. Я даже в них запутался.
Ведущая: А вот наши мамы и папы детей не путают, и могут узнать их даже с завязанными глазами.
Карлсон : С завязанными глазами? Не может быть!
Ведущая: А ты посмотри сам.
АТТРАКЦИОН «Найди дочку по бантику»
Четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза. Она на ощупь, по бантикам, узнаёт свою дочку. Карлсон приседает и подставляет голову вместе с девочками.
Карлсон : Какие молодцы! Мамы могут быть спокойны, узнают они своих дочек. А вот папы умеют бантики завязывать?
Ведущая: Да, конечно. Сейчас мы в этом убедимся. (Приглашает двух пап)
Вот посмотрите, как хорошо они умеют завязывать бантики.
АТТРАКЦИОН ДЛЯ ПАП «ЗАВЯЖИ БАНТИК»
На длинной веревке завязаны ленты, а в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.
Карлсон : Ай да папы! Молодцы!
Карлсон бегает по залу и что-то ищет.
Карлсон : Не пойму, где же инструменты?
Знаю точно, я их нёс!
Но где они теперь?
Вот вопрос!
Ведущий: Мы в оркестре сыграем своем,
Вы наверно не знали о нем?
Раздают детям музыкальные инструменты: ложки, бубны, колокольчики.
Ведущий: Будем вместе выступать, мам любимых поздравлять.
Шумовой оркестр для мам «Застучали ложки…» (р. н. м)
Карлсон : Бант на лево, бант на право кружевное облако
Посмотри какой наряд и про них все говорят
Ах, какие милые, куколки красивые.
Выходят девочки – куколки.
5 Девочка 1: Мы куклы не простые, мы куклы заводные!
За модою следим - о нарядах говорим!
6 Девочка 2: Мы куколки нарядные
красивые и ладные,
Всех гостей поздравим,
Нашим танцем позабавим!
7 Девочка 3:
Куклы дружно рядом встали
Головами закивали
Пляшет бантик,
Раз, два, три,
Ты на бантик посмотри.
ТАНЕЦ КУКОЛ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ»
Карлсон : Хорошо плясали куклы. Радость вам доставили?
Родители: Да
А бабушек своих поздравили?
Ведущий: В зале бабушки сидят,
И на внучат они глядят,
Их надо тоже с праздником поздравить,
Стихами, танцем позабавить.
8 Ребенок:
Мы с бабулей очень дружим.
Мы друг другу помогаем.
Мне она готовит ужин,
Для неё я всё съедаю.
9 Ребенок:
Любят бабушек все дети
Дружат с ними малыши.
Всех мы бабушек на свете,
Поздравляем от души.
10 Ребенок:
Бабушка родная, милая моя
Больше всех на свете я люблю тебя.
11 Ребенок:
Любим бабушки, мы вас.
Поцелуем вас сто раз.
Громче хлопайте в ладоши
Мы споем для вас сейчас.
Карлсон : Какие чудесные бабушки, только я не вижу на них бантиков, но мы сейчас это исправим, у меня в чемодане как раз есть очень даже симпотичные бантики!
Карлсон примеряет бабушкам бантики
Ведущий: уважаемый Карлсон, бабушка с бантиком это как то не солидно, а вот красивые бусы я думаю им понравятся, давайте попросим бабушек собрать бусы, а внучата им помогут.
Карлсон :Да? Ну давайте попробуем!
Игра: «собери бусы»На полу рассыпаны бусины, дети собирают их и несут бабушкам, бабушки нанизывают бусы на нитку.
Собраные бусы примеряют каждой бабушке.
Ведущий: Веселье продолжается, на пляску приглашаются мальчики,
12 Мальчик
Пусть на празднике на нашем,
Зазвучит веселый смех,
Посмеемся и попляшем!
Постараемся для всех!
13 Мальчик
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать
Будем вместе веселиться.
Маму будем поздравлять.
14 Девочка
Кукла платье замарала,
Я весь день его стирала,
В мыльном тазике плескалась,
Я трудилась, я старалась.
ТАНЕЦ «Стирка»
15 Мальчик
Я хоть маленький совсем,
Но скажу я людям всем
Что добрее и милее
Нету мамочки моей.
16 Девочка:
Я мамина дочка,
Зовут меня Настя.
Мне мама сказала,
Что я – ее счастье!
17 Мальчик
Мамочка родная
Милая моя
Больше всех на свете
Я люблю тебя
18 Девочка:
Маму крепко поцелую
Обниму ее родную
Очень я люблю ее
Мама солнышко мое
Карлсон : Как наверное хочется нашим ребятам, обнять и поцеловать своих мам и бабушек. А давайте ребята, пригласим их с нами потанцевать.
Выходят мамы, встают за руки с детьми
Ведущий: Готовы танцевать и движенья выполнять?
ТАНЕЦ С МАМАМИ
(«Становись скорей, дружок»)
Карлсон : Пусть бантики цветные в цветочки превратятся. Покажите какие цветочки мы для мам сделали.
Дети дарят мамам цветы
19 Девочка:
Мы этот праздник мамы.
Украсили цветами,
Мы их в саду не рвали,
Мы их нарисовали!
20 Мальчик
Подарок маме
покупать не станем
Сделаем сами,
своими руками.
21 Девочка:
Очень мамочку люблю
Очень бабушку люблю
И сегодня вам обеим
Я цветочек подарю
Карлсон :
Подождите, подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что– нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что– нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо! Давайте попробуем.
Фокус с коробкой, у которой двойное дно. Карлсон просит у детей бантик, складывает их в коробку.
Потом предлагает детям потопать, похлопать, отвернуться. Повернуться вокруг себя, закрыть глаза. Открыть глаза – подуть на коробку. Бантики превращаются в конфеты.
Клоун: А в группу мы с вами на паровозике вернемся.
Все уходят под музыку «Паровоз».