Приложение МААМ

Сценарий мероприятия НОД «Путешествие в сказку «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста

Соловьёва Елена
Сценарий мероприятия НОД «Путешествие в сказку «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

В направлении социально-личностного развития:

- формировать патриотические чувства, интерес к русскому народному творчеству.

- развивать игровую деятельность.

- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

В направлении познавательно-речевого развития:

- сенсорное развитие.

- развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность.

- формирование элементарных математических представлений.

В направлении художественно-эстетического развития:

Публикация «Сценарий мероприятия НОД „Путешествие в сказку „Теремок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- развитие музыкально-художественной деятельности.

- приобщение к музыкальномуикусству.

Материал: «Ковер- самолет», набор геометрических фигур (заплатки, магнитная доска, муляж сырного кусочка, два тазика, крупа, подушки-кочки, столы, клеенки-подкладки, тарелочки по количеству детей, цветочки без срединок 10 штук (большие и маленькие, срединка по две на каждого (большая и маленькая, четыре бумажных платочка два с одинаковым узором, силуэты героев сказки «Теремок», поднос. Мешочек с угощениями.

Предварительная работа:

- свободное общение по сказке «Теремок».

- беседа о героях сказки.

- рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».

- проведение дидактических игр на развитие математических способностей.

- чтение стихов, потешек, загадок о героях сказки.

- обыгрывание сказки «Теремок».

Ход события.

Дети заходят в зал здороваются с гостями.

Воспитатель:Дорогие друзья вас приветствую и я.

День наступил прекрасный

Потому, что в нем есть вы и я.

Ребята вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы хотите отправиться в путешествие в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот посмотрите у меня есть волшебный «Ковер-самолет», мы

на нем и отправимся.

(Воспитатель разворачивает «Ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур).

Воспитатель: Ой ребята, а ковер то у нас оказался в дырках.

Кто же это сделал?

Отгадайте загадку:

маленький рост, серая шубка.

Длинный хвост. (Мышка)

Дети: Мышка.

Воспитатель: Правильно ребята это мышка, прогрызла наш

«Ковер-самолет». Давайте его отремонтируем.

(На подносе лежат геометрические фигуры, дети берут их. И накладывают в нужные места (заплатки, которые находят на ковре).

Д/и «Найди заплатку».

Воспитатель: Какие геометрические фигуры вам понадобились?

Дети: Круги, квадраты,треугольники.

Воспитатель: Какого они были размера?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Ковер мы отремонтировали можно отправляться

становитесь на «Ковер-самолет» (закрывайте глаза) и

повторяйте вместе со мной волшебные слова:

«Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Попадем на нем мы в сказку.

А в какую нужно отгадать.»

(Дети открывают глаза)

Воспитатель загадывает загадку:

Он не низок, не высок

Стоит в поле, дети.

(Теремок)

Воспитатель: Правильно «Теремок».

(На экране появляется слайд с изображением теремка)

Воспитатель: Вот мы и попали в сказку.

(Предлагает детям присесть на волшебные кочки).

Воспитатель: Ребята давайте вспомним, с чего начинается сказка.

Воспитатель вместе с детьми:

Стоит в поле теремок

Бежала мимо мышка-норушка.

Увидела теремок постучалась и

Спрашивает: «Терем-теремок»

Кто в тереме живет?

Никто не отозвался зашла мышка

В теремок и стала в нем жить.

А в это время прискакала к теремку лягушка – квакушка, и спрашивает:

«Терем, теремок кто в тереме живет?

Я мышка-норушка, а ты кто?

А я лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить.

А мышка ей говорит: пущу только ты мне помоги пожалуйста найти

кусочек сыра, который я спрятала, а найти не могу.

Воспитатель: Дети давайте поможем лягушке.

(Дети ищут сыр в двух емкостях с крупой в одной нет, а в другой находят).

Воспитатель: Пустила мышка-норушка, лягушку-квакушку и стали они жить

вдвоем.

(На экране лягушка с мышкой в теремке).

Воспитатель: Вот бежит мимо зайчик-побегайчик и увидел теремок

остановился, постучался в дверь тук-тук (дети стучат).

Кто в теремочке живет?

Я, мышка-норушка.

Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

А я зайчик-побегайчик.

Пустите меня к себе жить.

А ему говорят: Помоги нам правильно срединки к цветочкам подобрать, а

то ветерок подул и унес их. Мы тебя и пустим.

Воспитатель: Дети давайте мы и зайке поможем.

(Проходят к столам подбирают по размеру срединки к цветочкам).

Вот и пустили зайчика в теремок и стали они жить втроем.

(Слайд).

Воспитатель: Дети, а зайчик веселый любит играть, и с вами хочет

поиграть. Давайте ставьте лапки как у зайчика и потанцуем,

поиграем.

Музыкальная игра «Зайчики и лисичка»

Воспитатель: Шла мимо лисичка-сестричка, увидела теремок

(дети убегайте скорее садитесь на волшебные кочки).

(Слайд с лисичкой).

И спрашивает: «Терем, теремок кто в тереме живет?

Я мышка-норушка.

Я лягушка-квакушка.

Я зайчик-побегайчик.

А ты кто?

А я лисичка-сестричка,

Пустите меня к себе жить.

А они говорят: А ты помоги нам пожалуйста найти одинаковые платочки.

Воспитатель: Ребята давайте поможем лисичке найти одинаковые

платочки. Подходите сюда вот они уже здесь.

(Дети находят).

Воспитатель: Вот и лисичке помогли пустили ее звери к себе жить и стали

они жить вчетвером.

(Слайд их четверо).

Садятся на кочки.

Воспитатель: Что дальше было в сказке помогайте мне.

Бежал мимо волчок-серый бочок, увидел теремок и

спрашивает: «Терем, теремок кто в теремочке живет

Я мышка-норушка.

Я лягушка-квакушка.

Я зайчик-побегайчик.

Я лисичка-сестричка.

А ты кто?

А я волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить.

А они ему говорят: «Мы тебя пустим, вот только ты найди свою тень

На стене среди всех нас».

Воспитатель: Ребята давайте и волку поможем, походите сюда вот это

стена ищите быстрее где же тень волка.

(Дети находят).

Вот и пустили волка и стали они жить впятером.

(Слайд их пятеро).

Воспитатель: Вот живут они песни поют. Вдруг мимо медведь идет

косолапый увидел теремок остановился постучал в дверь

тук-тук. Кто в теремочке живет?

Я мышка-норушка.

Я лягушка-квакушка.

Я зайчик-побегайчик.

Я лисичка-сестричка.

Яволчок-серый бочок,а ты кто?

А я медведь косолапый. Пустите меня к себе жить.

А звери ему говорят: «Ты мишка большой, неуклюжий

сломаешь нечаянно наш теремок.

А он им говорит: «Это вы так думаете я давно научился быть

осторожным, осмотрительным.

Пожалели мишку зверята и пустили его к себе в

теремок».

(Слайд все вместе)

Воспитатель: Вот и сказке конец.

Ребята вам понравилось путешествовать по сказке?

Дети:Да.

Воспитатель:Но к сожалению нам пора возвращаться назад в детский сад.

Садитесь на «Ковер-самолет», закрывайте глазки и говорите

Волшебные слова вместе со мной:

Наш ковер по небу мчится.

В сад пора нам возвратиться.

Воспитатель:Вы сегодня умницами были помогали всем героям сказки и

играли с ними и танцевали.

А они вам в благодарность передали сладкие подарки, вот в

этом красивом мешочке.

Дети говорят спасибо и уходят.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста. Лэпбук по сказкам «Колобок», «Теремок», «Репка»Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста. Лэпбук по сказкам «Колобок», «Теремок», «Репка» Цель: Развитие познавательных, речевых способностей детей посредством развивающих заданий и игр. Закрепление и обобщение знаний детей о.

Сценарий развлечения по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Дорога в теремок» Сценарий развлечения по теме «Правила дорожного движения» для детей младшего дошкольного возраста «Дорога в теремок» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Под.

Конспект итоговой НОД за первое полугодие для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку» Цель: закрепить знания детей, полученные за I полугодие воспитательно-образовательного процесса; выявить уровень знаний детей для организации.

Конспект НОД с элементами театрализации детей «Путешествие в сказку Теремок» Конспект НОД по реализации области художественное развитие с элементами театрализации для детей «Путешествие в сказку Теремок» Программное.

Конспект игры-занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Веселый терем-теремок»Конспект игры-занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Веселый терем-теремок» Педагогическая находка — театрализованная играКонспект игры - занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие» Сценарий для детей младшего дошкольного возраста. "Весёлое путешествие" Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Развивающие:.

Сценарий досуга «Путешествие в Японию» для детей младшего и среднего дошкольного возраста к Неделе игры и игрушки Сценарий досуга «Путешествие в Японию» (младший и средний возраст)Разработала Парфенова Ю. А. Провели: Макарова Е. А., Парфенова Ю. А. Детей.

Сценарий праздничного мероприятия ко Дню казачки-матери для детей дошкольного и младшего школьного возраста Праздничная концертная программа «День Матери – казачки»(для детей дошкольного и младшего школьного возраста). Звучат фонограммы казачьих.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: Знакомство с творчеством.

Спортивный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Теремок» Спортивный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Теремок» Подготовила и провела Инструктор по физической культуре ГБОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия НОД «Путешествие в сказку «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 июня 2019 в 01:00
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия НОД «Путешествие в сказку «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Соловьёва Елена (УИ 1891073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД