надежда зарченко
Сценарий мероприятия для старшей группы «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину
ЗАДАЧИ:
Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику в убранстве группы, изготовлению сувениров – подарков папам, дедушкам, братьям.
Развивать интерес к познавательным развлечениям.
Воспитывать желание быть похожими на воинов Российской Армии, стремление стать защитником Родины и принимать активное участие в праздничных выступлениях.
ХОД:
Публикация «Сценарий мероприятия для старшей группы „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети старшей группы под «Военный марш» Г. Свиридова входят в музыкальный зал делают перестроение и встают полукругом у центральной стены, в руках детей султанчики.
ВЕДУЩИЙ: Сегодня праздник армии родной,
Сегодня день её рождения,
Желаем мира, счастья всей душой
Примите наши поздравленья!
РЕБЁ НОК : День нашей Армии сегодня, сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа, Российской Армии.. .
ДЕТИ : : Привет!
РЕБЁ НОК: Защитников отечества любит весь народ!
Защитникам отечества – слава и почет!
РЕБЁ НОК: Родная армия сильна в боях непобедима!
Па страже Родины она стоит несокрушима!
ПЕСНЯ «НАША АРМИЯ СИЛЬНА» А. ФИЛИППЕНКО
РЕБЁ НОК: Защитникам Отечества хочу я тоже стать,
И Родину любимую я буду охранять!
РЕБЁ НОК: Хотел бы лётчиком я стать и в небо высоко летать!
Чтобы воздушную границу страны любимой охранять!
РЕБЁ НОК: А я на границе хотел бы служить
Чтоб враг не посмел нарушать рубежи!
РЕБЁ НОК: Скажем папам мы о том, что когда мы подрастём,
В Армию служить пойдём, вас ни в чём, не подведём!
ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ» А. ФИЛИППЕНКО
ВЕДУЩИЙ: Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете,
Чтобы не было войны, что для этого нам нужно?
ДЕТИ : Мир и дружба!
РЕБЁ НОК: Чтобы небо не закрыли тучи грозные,
Мы за мир должны бороться вместе с взрослыми!
РЕБЁ НОК: Ребятам всей земли.. .
ДЕТИ : Салют!
РЕБЁ НОК: Пусть будет мир на свете!Пускай счастливыми растут,
Отцам на смену дети!
УПРАЖНЕНИЕ «МИР НУЖЕН ВСЕМ» В. МУРАДЕЛИ
(атрибуты сложить и сесть на места. Звучит музыка «Кап-кап-кап» А. Зацепина в зал бодрым шагом входит Иванушка в шлеме со щитом)
ИВА Н : (в конце музыки командует сам себе) Стой ать-два! (оглядывается) Так гостей полным полно, а где именинный пирог?
ВЕДУЩИЙ: Какой пирог?
ИВАН : Именинный, ведь сегодня день рожденья!
ВЕДУЩИЙ: Чей день рожденья?
ИВАН : Мой день рожденья! Какая непонятливая Ведущая, только об этом и говорят. День защитника отечества! А я кто такой по вашему?
ВЕДУЩИЙ: По моему ты Иванушка.
ИВАН : (стучит себя по шлему)Я же он самый и есть, защитник. Во (показывает доспехи, шлем)
ВЕДУЩИЙ: Защитник говоришь, а кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты от собак не спасёшься, правда ребята? Сейчас в армии какого только оружия нет. Даже дети тебе могут назвать его.. .( дети называют :пистолет. автомат. пушка. пулемёт и. т. д. звучит музыка пропеллера)
ИВАН : Что это за звуки? Пулемётная очередь? Нет Воздушная бомбардировка? Нет. Это какое то новое оружие. (закрывается щитом. выглядывает из-за него в зал влетает Карлсон под простынёй кружит вокруг Ивана, тот отбивается)
ИВАН : Это что то грозное секретное летающее!
КАРЛСОН : Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие в мире. Ужасное, но очень симпатичное (Иванушка прячется за щитом, Карлсон снимает простынь и говорит обиженно)
КАРЛСОН : Ну я так не играю (проходит мимо детей) Ну и где, где ваши радостные крики»Ура! Наши победили!» Ну-ка потренируемся три четыре «Ура! Наши победили!» (кричит вместе с детьми, ещё разом вместе)
ИВАН : (к Карлсону) Это кто такие «ваши»?
КАРЛСОН : (через плечо) А это кто такой ещё ?
ВЕДУЩИЙ: Это наш защитник отечества!
КАРЛСОН : Это он защитник? Тебя как звать –то, защитник?
ИВАН : Иванушка.. Интернешнл,. Вот!
КАРЛСОН : (крутит головою) Б-р-р-р-р!
ИВАН : А ты кто такой?
КАРЛСОН : (задумчиво) Ая.. .а я.. .(поза Наполеона) Карлсон – из загранейшнл, забугрейшнл, везде побывайшнл!
ИВАН : (присвиснул) Ну ты и загнул!
КАРЛСОН : Знай наших!
ИВАН : Ты наших не видел и не слышал.
КАРЛСОН : Ну ка, ну- кА, я думал ты один такой!
ИВАН : А ну-ка ребята помогайте, повторяйте за мной и танцуйте.. .
ТАНЕЦ «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ»
(танец по показу Ивана)
КАРЛСОН : Ну вы даёте! Сразу видно Иван пехота.
ИВАН : Какая такая пехота? Ещё и оскорбляет!
КАРЛСОН : Тёмный ты Иван человек, Хоть и «Интернешнл», да любой ребёнок знает, что пехота это сухопутные войска, стало быть по суше, по земле пешком ходят. В одной руке автомат, в другой граната и идут себе.. .(изображает комично)
ИВАН : Значит я пехота, а ты тогда что за птица?
КАРЛСОН : Вот верно подметил.. (машет руками 0 птица! Я Карлсон, я весёлый малый, я объедаюсь кашей манной, я Карлсон я взлетаю с крыши, пропеллер мой все дети слышат, я в меру упитанный мужчина, в полном рассвете сил, самый лучший в мире летун!
ИВАН : Не летун ты, а хвастун!Причём же здесь армия?
КАРЛСОН : Как ты думаешь, с чего началась авиация?
ИВАН : Наверно с авиаконструктора, который самолёт изобрёл.
КАРЛСОН : Ничего подобного с меня (поёт) Там где пехота не пройдёт и броненосец не промчится, и грознвй танк не проползёт, там пролетит стальная птица!
ИВАН : Так значит ты хочешь служить в самолётных войсках?
КАРЛСОН : (хохочет) Ой насмешил, самолётных войсках! Эти войска называются «лётчиские»
ИВАН : Нет «самолётные»
КАРЛСОН : : Нет «лётчиские» (спорят)
ИВАН : Давай спросим у ребят как называются войска где служат военные лётчики?
ДЕТИ : Военно –воздушные силы!
КАРЛСОН : А какие ещё войска вы знаете?
ДЕТИ : Ракетные, зенитные, сапёрные, морские, сухопутные, артиллеристские и. т. д.
КАРЛСОН : Ребята, а давайте будите пилоты и полетаем мы как самолёты!
ИГРА «САМОЛЁТЫ»
ВЕДУЩИЙ: Как хорошо мы полетали, но к нам пришли в гости ребята средней группы, они хотят поздравить всех с праздником. Поприветствуем их!
ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ :
Мы к вам в гости пришли, песню с собой принесли
2 С праздником поздравляем крепкого здоровья всем желаем!
3 Нашу Армию родную, любят все у нас и про это песенку мы споём сейчас
ПЕСНЯ «РАЗ-ДВА!» Е. ЗАРИЦКОЙ
ВЕДУЩИЙ: Спасибо за поздравленье, примите в подарок работы наших ребят (передают работы по ИЗО старших ребят)
КАРЛСОН : Иван, а давай с тобой посоревнуемся!
ИВАН : А что давай! Здесь будет моя команда, а там твоя (Делят детей)
КАРЛСОН : Какая команда? У нас же военные соревнования! Это твоё подразделение, а это моё, а для разминки споём песню!
ПЕСНЯ «ТЫ НЕБОЙСЯ МАМА» М. ПРОТАСОВА
КАРЛСОН : Для начала поиграем в игру «Минное поле», проверим ловкость.
ИВАН : А это как?
КАРЛСОН : : Нужно пробежать по минному полю и не зацепить вот эти мины! (показывает кубики которые стоят на расстоянии друг от друга 50-60 см)
ИГРА «ПРОЙДИ ПО МИННОМУ ПОЛЮ»
(по 5-7 детей от команды)
ИВАН : Ловкие ребята, а теперь задание для других ребят команды. Нужно за 20 секунд забросить все снаряды на вражескую территорию противника. (2 детей держат верёвку или ленту,каждой команде выдаётся по 5-7 шаров одного цвета, выигрывает та команда у которой после сигнала не осталось шаров цвета противника, дети зрители считают)
ИГРА «ВОЗДУШНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ»
ИВАН (глядя в даль) Внимание! Тревога! Показались вражеские полки противника
КАРЛСОН : Срочно нужны снайперы самые меткие стрелки!
ИВАН : От каждого подразделения по5 стрелков самых метких!
ИГРА «СБЕЙ ПРОТИВНИКА»
(ПОБЕЖДАЕТ ТА КОМАНДА У КОТОРОЙ БОЛЬШЕ ПОПАДАНИЙ.)
(по10 кеглей, 10 мячей, 2 корзины)
КАРЛСОН : А теперь отдохнём и послушаем стихи.
СТИХИ
ИВАН : Засиделись бойцы у нас, надо всем пуститься в пляс!
ОБЩАЯ ПЛЯСКА «ПОЛЕЧКА»
ИВАН : А теперь объявляем заключительный конкурс «Силачи», и посмотрим кто же всех сильнее
ИГРА «СИЛАЧИ»
(парный конкурс, сидя на полу упираясь ступнями друг в друга перетягиваем гимнастические палки)
ИВАН : Что же я думаю мы достаточно посоревновались, пора награждать победителей военных учений (звучит туш Иван вешает себе на грудь медаль,выпячивает грудь колесом)
КАРЛСОН : Да, пора награждать! (звучит туш Карлсон вешает кучу медалей) Что поделаешь герой так герой! (гладит себя по голове)
ИВАН : Всем подразделениям то же вручаются именные медали (звучит туш Иван и Карлсон раздают медали ребятам)
ИВАН :Мы желаем вам удачи, без удачи трудно жить!На отлично не иначе и учиться и дружить!
КАРЛСОН : Не забудьте пап поздравить и подарки им вручить и приветы всем отправить кто будет в армии служить!
ВМЕСТЕ : Счастливо ребята! С праздником!
(выходят 3 детей)
РЕБЁ НОК: Хотим под мирным небом жить и радоваться и дружить
Хотим, чтоб всюду на планете войны совсем не знали дети!
РЕБЁ НОК: Ни, ни детям война не нужна,
Пусть с нашей планеты исчезнет она!
РЕБЁ НОК: Пусть мирные звёзды на небе горят
И дружба не знает границ и преград!
ПЕСНЯ «О МИРЕ» А. ФИЛИППЕНКО
ВЕДУЩИЙ: На этом праздник окончен. Ребята, смирно! Под торжественную музыку, шагом марш из зала.