Козырева Ольга
Сценарий литературного вечера во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий литературного вечера во второй младшей группе,
Воспитатель: Добрый вечер, дорогие дети, уважаемые родители! А, вечер действительно добрый, а самое главное необычный. Сегодня мы все с вами побудем маленькими детьми.
-А поможет нам вернуться в детство хорошо всем знакомая и любимая Агния Львовна Барто. Её стихи знают все, даже маленькие дети, которые ещё не научились читать.
- А. Л. Барто написала большое количество произведении для детей.
Публикация «Сценарий литературного вечера во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Литературные сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Обратите внимание на нашу выставку книг. Здесь собраны книги, приобретенные вашими бабушками и дедушками для ваших мам и пап. А ваши мамы и папы приобрели их для вас. Несмотря на то, что некоторым книгам много лет, они находятся в хорошем состоянии. И мы надеемся, что вы будете относиться так же бережно ко всем книгам.
(Рассматривание выставки).
- Агния Львовна писала стихи детям и о детях. Она очень любила детей, часто встречалась с ними, наблюдала, играла, рассказывала различные истории. А потом писала о своих друзьях – детях стихи, веселые и грустные, но всегда очень добрые и поучительные. Их нужно не просто читать, над ними нужно думать.
Агния Барто писала такие стихи, в которых дети часто узнавали себя.
Чтение стихов
1. СОНЕЧКА
2. ПОМОЩНИЦА
3. ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК!
4. Рукодельница
- Как известно, дети очень любят играть с игрушками, поэтому именно любимым детским игрушкам Барто посвятила цикл стихов, которые так и называются «Игрушки».
Сегодня все игрушки пришли к нам в гости. Самые любимые игрушки – это конечно животные. Вот наши игрушки.
Чтение стихов
1. «Мишка»
2. «Зайка»
3. «Бычок»
4. «Слон»
5. «Лошадка»
6. Зайка в витрине
Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!
Друг за другом мы пойдем,
В страну игрушек попадем.
Глаза закрой и покружись,
В стране игрушек окажись!
Ребята, оглянитесь вокруг,
Сколько здесь игрушек всяких:
Машинок, кукол, мишек мягких!
Все игрушки ждут ребят,
С ними поиграть хотят.
Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, тогда давайте начнем. Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет? Это же малышок, он что-то хочет нам сказать. Давайте его послушаем.
«Разговор с мамой» (стихотворение читают дети)
Воспитатель: Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу?
Дети: Погремушка!
Воспитатель: Правильно, конечно погремушка. И у нас есть стихотворение, которое так и называется. Давайте послушаем.
«Погремушка» (читают дети)
Воспитатель: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть?
1,Кораблик
2,Кукла
3. Самолет
4. Барабан
5. Фонарик
Воспитатель: А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы! А теперь послушайте, какие бывают хозяйки.
«Зайка» (читают дети)
«Козленок» (читают дети)
Воспитатель: Да, дети, бывают такие хозяйки, которые бросают своих зайчиков и мишек, где попало. А бывают такие ребятки в детском саду, которые сами превращаются в мишек, собачек, коров. Не верите? Тогда слушайте стихотворение А. Барто.
«Игра в стадо» (читают дети)
Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в стадо: как мычат коровы? Лают собаки? Овечки? Лошади? Поросята? Кошки и котята?
Ребята, а вы знаете, с чем, с какими предметами любят играть котята?
Ответы детей
«Котенок» (читают дети)
Воспитатель: Все дети любят играть в игрушки, мы это знаем. А что еще любят дети?
Дети: Рисовать, лепить, гулять, играть с мамой и папой, ходить в гости, петь и танцевать.
Воспитатель: Давайте послушаем стихотворение о девочке, которая любит танцевать.
«Любочка» (читают дети)
- Дети прекрасно читали стихи. Мы думаем, что наши родители знают стихи А. Барто так же хорошо, как и дети. Поэтому мы объявляем «Викторину».
Викторина
1. Как звали вторую санитарку в стихотворении «Мы с Тамарой»?
Целый день трезвонит Таня:
- Мы заведуем бинтами,
Мы с Тамарой ходим парой,
Санитары мы с Тамарой.
2. На какой улице жил Вовка – добрая душа?
(Садовой)
3. Когда и где повстречались зайчата и злые волки?
(Дело было в январе,
Стояла елка на горе)
.А теперь послушайте отрывки из разных произведений и угадайте названия.
1) «Сто одежек»
2) «Барабан»
3) «Перед сном»
4) «Катя»
5) «Я выросла»
6) «Ути – ути»
Стихотворение «Ути - ути».
Воспитатель: Мы тоже превратимся в веселых утят и станцуем танец вместе с взрослыми, ведь мы сегодня решили побыть маленькими детьми.
Танец «Маленьких утят».
Воспитатель: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Да, здесь очень весело, но нам пора в группу возвращаться, отдохнуть и стихи Агнии Барто почитать.
Друг за другом мы пойдем,
В свою группу попадем.
Глаза закрой и покружись,
В группе окажись!
В группе книжки ждут ребят,
С ними почитать хотят.