Людмила Пестова
Сценарий литературно-музыкального праздника для детей старшего возраста «Я люблю тебя, мой город!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
литературно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста, проведённого в рамках Дней защиты от экологической опасности
в Ростовской области
Мероприятие подготовили:
Пестова Л. Н. старший воспитатель высшей категории
Кумановская М. Б. музыкальный руководитель первой категории
Подольская Г. И. воспитатель высшей категории
Публикация «Сценарий литературно-музыкального праздника для детей старшего возраста „Я люблю тебя, мой город!“» размещена в разделах
- Литературные сценарии
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе, формировать гражданскую позицию – защитника и созидателя родного города.
Дети под музыку вбегают в зал и исполняют «Танец цветов»
Дети поочерё дно говорят по одной строчке:
Если долго, долго, долго в самолёте нам лететь
Если долго, долго, долго на Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда: и леса, и города,
Океанские просторы, ленты рек, озёра, горы.
Мы увидим даль без края, тундру, где звенит весна,
И поймём тогда, какая наша Родина большая –
Необъятная страна!
Ребёнок Город мой - ты частица России
Дорогая моя сторона.
Хорошеешь, становишься сильным.
Ты и сердце моё, и весна.
Дети исполняют песню «Весенняя» музыка и слова О. Девочкиной
Ребёнок Здесь стеною стоят тополя
В синей дымке плывут терриконы.
Здесь России донская земля
И шахтёрские в силе законы.
Ведущий Ты чудесен в наряде зелёном,
Когда бродит в аллеях весна.
И над синим углом терриконов
Лебедями плывут облака.
Перед всеми горжусь я тобою,
Город юный, степной красоты,
Нераздельно с твоею судьбою
Моя жизнь - все дерзанья, мечты.
Ребё нок Мы солнышку велели:
- Сияй, сверкай, свети,
Чтобы громче птицы пели,
Чтобы ландыш мог цвести.
Ребёнок Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда сумеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни!
Ведущий Правильно вы говорите. А чтобы защитить планету, прежде всего мы должны защитить свой город. А что для этого можем сделать мы вместе с вами?
Ребёнок Дети запомнить должны и понять гнёзда птичек нельзя разорять!
Если в траве увидел яйцо или услышал крики птенцов
Не приближайтесь, не лезьте туда
И не тревожьте ни птиц, ни гнезда
Танец «Журавушка»
(грамзапись оркестра П. Мориа)
Ребёнок Во дворе деревья посадим и бордюров высятся кусты,
Чтобы было меньше грязи, пыли, больше свежести и красоты.
Берегите же деревья эти и кусты старайтесь не ломать,
Чтобы все и взрослые дети - в их тени могли отдыхать.
Ребёнок Городские птицы - спутники твои:
Голуби, синицы, галки, воробьи.
Этих птиц не надо, друг мой обижать:
Из больших рогаток в воробьев не стрелять,
На ворон сердиться, голубей ловить.
И тогда всем птицам станет легче жить
Ребёнок На лавочках так отдыхать хорошо!
Но кто-то опять по скамейке прошёл!
И снова на ней посидеть невозможно!
Ребята! Подумайте: сколько же можно ходить по скамейкам
И их загрязнять, и людям уставшим мешать отдыхать.
Выступает детский оркестр музыкальных инструментов
«Оркестр «Волшебные колокольчики» (музыка В. А. Моцарта)
Ребёнок Мусор двор не украшает, он ходить, играть мешает,
Да и запах неприятный, как же сделать двор опрятным?
Есть контейнер, вот туда мусор относи всегда,
Но не рядом, внутрь клади - будет чисто на пути!
Ребёнок Не переворачивайте урны, это некрасиво, некультурно!
Мусор по округе разлетится, чистый город в грязный превратиться,
И придётся дворникам опять этот мусор в урны собирать.
Но недаром люди говорят:
Чисто только там, где не сорят!
Ребёнок Круглые клумбы цветами пестрят,
Двор украшают и радуют взгляд.
Но не топчи и порти цветы, если к тому же - садил их не ты.
Нужен букет, так иди покупай,
Только вот с клумбы цветы не срывай!
Все красотой любоваться хотят –
Клумбы прохожим радуют взгляд.
Дети исполняют танец «Подсолнухи»
Ведущий Ребята, вы знаете, что говорит народная мудрость о бережном отношении к природе?
Дети Растение - земли украшение, а человеку здоровье.
Охранять природу - значит охранять Родину!
Лес и вода - это родные брат и сестра.
Лес не школа, а всему учит.
Много леса - не губи, мало леса - береги, нет леса - посади.
Ребёнок Если деньги накопить можно многое купить -
Дом, одежду и завод, самолёт и пароход.
Но нельзя купить росу, птичье пение в лесу,
И не спрятать в кошелёк родничок и тополёк.
Ребёнок Нам жить в одной семье, нам жить в одном кругу,
Идти в одном строю, лететь в одном полёте.
Давайте сохраним ромашку на лугу,
Кувшинку на реке и клюкву на болоте!
Ребёнок Мы хотим, чтобы птицы пели,
Чтобы вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась,
И была на ягодах роса!
Мы хотим, чтобы солнце грело
И берёзка зеленела,
И под ёлкой жил смешной колючий ёж,
Чтобы белочка скакала, Чтобы радуга сверкала,
Чтобы лил весёлый дождь.
Нас много ребята! Везде мы живём
Цветы мы посадим, сады разведём
И это сделаем от чистого сердца для всех людей!
Ведущий Город Гуково! Скромный твой лик
Отражается в наших глазах.
Будь всегда ты красив и велик
Доброй памятью в наших сердцах!
Песня «Будьте добры» (слова Санина, музыка Флярковского)
Аутотренинг (грамзапись «Лунная соната» Л. Бетховена)
Ведущий Ярко светит солнце, дует лёгкий ветерок.
Я вдыхаю его чистый, свежий воздух.
Мне хорошо и приятно,
Я очень рад, что встретился с этим
удивительным миром природы.
Я хочу жить в мире с природой.
Я буду другом и защитником всему живому!
Ведущий Ребята, вы знаете, что говорит народная мудрость о бережном отношении к природе?
Дети Растение - земли украшение, а человеку здоровье.
Охранять природу - значит охранять Родину!
Лес и вода - это родные брат и сестра.
Лес не школа, а всему учит.
Много леса - не губи, мало леса - береги, нет леса - посади.
Ведущий А сейчас я приглашаю вас начать украшать свой город с высадки цветов на нашей клумбе.