Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие с куклой Катей»

ирина васютина
Конспект занятия «Путешествие с куклой Катей»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие с куклой Катей»

Цель: Знакомство с детей с разнообразными древними куклами, этнокультурой древнего мира.

Задачи: Развивать любознательность, умение делать выводы на основе полученной информации;

- совершенствовать умение четко произносить текст;

- развивать коммуникативные навыки;

- воспитывать интерес к народному творчеству;

- Создать у детей радостное настроение от знакомства с играми народов мира;

Публикация «Конспект занятия „Путешествие с куклой Катей“» размещена в разделах

Материалы: ноутбук, презентация «Древние города мира», куклы народов мира, шапочки – маски (для проведения игр народов мира, современные разнообразные куклы, музыкальное сопровождение к играм и танцам.

Ход: - Входит кукла Катя (воспитатель переодетый в костюм куклы)

- Здравствуйте ребята! Сегодня, я предлагаю вам отправиться в путешествие по странам древнего мира, и познакомиться с древними куклами, историей их создания. Но для начала, давайте посмотрим на кукол с которыми мы играем, посмотрите сколько их у нас много, какие они разные (дети подходят и рассматривают кукол).

Катя: включает музыку «Кукла Маша не плач…»

Девочки старшего возраста танцуют танец с куклами.

- И так мы отправляемся в путешествие, ребят, а на чем мы с вами можем путешествовать (ответы детей – на автомобиле, самолете, поезде, первой страной куда мы с вами отправимся - это страна восходящего солнца – Япония, на машине не доедешь и поэтому мы садимся в самолет. (включается песенка Чудариков – «Самолет», дети выполняют движения под музыку).

Катя: - Ребята, посмотрите, нас с вами встречает японская кукла Дурума.

Дети здороваются, Арина читает стихотворения «Япония волшебная страна»

Дурума: - Я древняя кукла Японии, меня создали не для игр, все древние куклы создавались для проведения обрядов, это только недавно с нами куклами стали играть дети. А вы любите играть? Я знаю много национальных игр, предлагаю вам игру «Камень, ножницы и бумага» Дурума рассказывает правила игры, игра повторяется 2 – 3 раза.

Катя: - Нам очень понравилось с тобой играть, мы узнали много интересного, но нам нужно отправляться дальше в путешествие. Ребята, следующая страна, куда мы с вами отправляемся это – Древняя Индия, мы с вами можем сесть на кораблик и отплыть (включается песенка Чудариков –«Кораблик», дети выполняют движения под музыку).

Катя: - смотрите, нас с вами встречает кукла Индира

Ребята здороваются с ней, Семен читает стихотворения «Индия священная страна»

Индира: Я древняя индийская кукла, при помощи меня проводили древние обряды – просили дождя, урожая, мира на земле, (показ иллюстраций). Я знаю много игр, хотите поиграть со мной? Проводиться игра «Змея» кукла знакомит детей с правилами игры, игра проводиться 2- 3 раза.

Катя: - Какая интересная игра, но нам пора отправляться дальше в путешествие, давайте прощаться с Индирой, следующая наша остановка будет в стране Чехии, садитесь в паровозик мы отправляемся (включается песенка – Паровозик – Чух – чух, дети двигаются под музыку песенки).

Катя: - посмотрите нас с вами встречает кукла Агнешка, ребята давайте с ней поздороваемся, Виктория читает стихотворения «Чехия, как ты прекрасна» добрый день кукла Агнешка, здравствуйте ребята, наша страна древняя, ей больше тысячи лет, и куклам которые изготавливали наши предки тоже очень древние, их делали из костей животных, древние доктора учились проводить на них операции (показ иллюстраций, мы жители Чехии очень любим играть, хотите поиграть? Проводиться хороводная игра «Козлик» кукла рассказывает правила игры, игра повторяется 2 – 3 раза.

Катя: - Ребята, давайте мы попрощаемся с Агнешкой и отправимся в путь. Скажите мне, в какой страна мы с вами живем? (ответы детей – России, читает стихотворения Анна «Россия – люблю тебя», а сейчас садимся в автомобиль и отправляемся домой (включается песня – «На машине», дети двигаются под музыку).

- Ребята, вот мы и дома, как вы думаете, а какая кукла должна нас с вами встречать, что это за символ России? (ответы детей – это Матрешка, появляется Матрешка – здравствуйте ребятки, вы меня все знаете, а какой секрет есть у меня? (ответы детей – внутри спрятаны друг в друге меньшие по размеру куклы, да у меня семья большая, это потому что в древности мы служили для того чтоб отпугивать злых духов, привлекать в дом счастье и оберегать от недугов. Сейчас мои сестрички для вас спляшут и расскажут о себе. Включается детская песенка «Мы милашки, куклы – неваляшки» танцуют девочки младшего возраста.

Какой красивый танец, спасибо вам куколки.

Матрешка: - А мы не только поем и пляшем, мы еще играть любим, хотите поиграть? (ответы детей – да). Тогда давайте играть, проводиться русская народная игра «У медведя во бору», 2 – 3 раза. Матрешка прощается и уходит.

Катя: - Вам понравилось наше путешествие? Что вам запомнилось? В каких странах мы побывали? Какие игры вам понравились? (ответы детей).

Катя: - Ребята, а Матрешка вам оставила сюрприз (воспитатель достает корзинку в ней красные яблоки, спасибо ей.

Публикации по теме:

Игра для закрепления предлогов «Прятки с Катей и Прыгом» При формировании грамматического строя речи детей большую роль играет работа по изучению предлогов. А показателем грамотной речи ребёнка.

«Путешествие в Лоскутную страну». Занятие «Путешествие с куклой Пуговкой по Лоскутной стране» 1 БЛОК «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛАСКУТНУЮ СТРАНУ» ЗАНЯТИЕ 2 Путешествие с куклой Пуговкой по «Лоскутной стране» Цель Предоставить детям возможность.

Композиция «Мишка с Куклой»Композиция «Мишка с Куклой» Всё лето 2017 года мы с детворой любовались нашим «Сказочным деревом». Осенью пчёлки «улетели». Быстро прошли холода и опять наступили ясные,.

Конспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возрастаКонспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возраста ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение.

Конспект занятия по познавательному развитию «Игры с Куклой» для детей младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Игры с Куклой» для детей младшей группы УСТРОИМ КУКЛЕ КОМНАТУ Цель: 1. Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении; способствовать освоению.

Конспект проведения трудовой деятельности «Хозяйственно-бытовой труд с куклой Замарашкой» в подготовительной группе Конспект проведения трудовой деятельности на тему: «Хозяйственно бытовой труд с куклой «Замарашкой» в подготовительной к школе группе Вид.

Открытое занятие «Прогулка с куклой Машей». Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Открытое занятие «Прогулка с куклой Машей». Воспитатель:.

План на неделю «Вместе с куклой мы живем» Срок исполнения: 21.05.2018- 25.05.2018 Цель: Формировать простейшие трудовые навыки и навыки поведения во время еды, воспитывать желание.

Развлечение для детей младшей группы «Путешествие с куклой Аней». ФотоотчетРазвлечение для детей младшей группы «Путешествие с куклой Аней». Фотоотчет В яркий солнечный денек ребята младшей группы “Пчелки” отправились на паровозике в гости к кукле Ане. Кукла Аня и дети обменялись приветствиеми,.

Знакомство с русской народной куклой Тема: Знакомство с русской народной куклой. 1. Цель: Формирование знаний о русских народных куклах. Задачи: Знакомить детей с различными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие с куклой Катей»
Опубликовано: 5 августа 2018 в 17:30
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие с куклой Катей»» (включая файлы) размещена пользователем ирина васютина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД