Мария Клинская
Сценарий летнего развлечения «Праздник волшебства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения «Праздник волшебства»
Играет волшебная музыка. Появляется ведущий.
В. : Здравствуйте, ребята, как я рада вас видеть, какие вы милые, улыбчивые, добрые, наверное, вы верите в волшебство и любите его? А я знаю, что волшебство бывает в сказках. Вы любите читать или слушать сказки? (ответы детей) Наверное, нет на свете человека, который не любил бы сказки. А как вы думаете, зачем они нам нужны? Чему они учат хорошему? Сказках происходят чудеса и волшебство, вот и сегодня нас ждет много волшебства, я слышу к нам кто-то идет.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Праздник волшебства“» размещена в разделах
Звучит музыка, появляется Добрая Волшебница.
ДВ: я – сказочная волшебница, я – добрый чародей,
Я сочиняю сказки для маленьких детей.
Здравствуйте, вы мне не подскажете, куда меня принесла волшебная палочка?
В: Вы попали в детски сад к детям.
ДВ: Я очень рада! Разрешите представиться, меня зовут Добрая Волшебница, я из страны сказок. Хотите покажу вам волшебство? (да)
ДВ: Тогда смотрите, мне нужен 1 помощник (заранее выбирает подготовленного ребенка). Крибле – крабле але-ап!
Фокус «Воздушная пена»
(у ребенка заранее намылены руки и высушены. Брызнув на руки чуть-чуть воды, он образует в ладонях пену).
ВД: Ребята, а вы любите сказки?
В: так вот как раз сказки наши дети и любят больше всего. Загадай загадку про любую сказку, ребята сразу ее отгадают.
- Берегись болезнь любая: грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает добрый доктор (Айболит)
- Из дворца короля она домой бежала,
Туфельку из хрусталя на ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета. Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
- Про принцессу вам загадка, ей нужна была кроватка
С сотней маленьких матрасов. Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая принцесса (на горошине)
- Отвечайте на вопрос: кто в корзинке Машу нес,
Кто садился на пенек и хотел съесть пирожок.
Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? (медведь)
- И коротенький вопрос: кто в чернильницу засунул
Деревянный длинный нос? (Буратино)
ВД: Какие молодцы, все мои загадки отгадали. Ой, ребята, посмотрите, Буратино к нам в гости пришел со своими подружками – куклами.
Танец «Буратино» (1,4, 5 гр)
ВД: Ребята, а ведь мы – волшебники, также как и вы, ребята, очень любим поиграть. Скажите, что есть у настоящего волшебника? (волшебная палочка) А вы знаете, как ей нужно пользоваться?
Запоминайте:
-Если палочка смотрит вниз – топайте ногами.
- Если поднялась вверх = хлопайте руками.
- Если нарисовала круг – нужно замереть и замолчать.
Запомнили? Итак, говорим волшебные слова «Крибле - крабле, начинай!»
Игра «Волшебная палочка»
(проводит 2 раза ВД, а потом приглашает еще 2 ребят провести игру, игра проводится под музыку)
ВД: Замечательно поиграли! Скажите, ребята, кто в семье больше всех знает разных сказок, самых интересных и чудесных? Кто чаще остальных рассказывает вам сказки? (бабушка)
ВД: Конечно, бабушка! В бабушкиной сказке живет всегда любовь, добро и ласка. Ребята из групп 3, 2 и 7 знают добрую песню про бабушкины сказки, сейчас они нам ее исполнят. Встречаем их аплодисментами!
Песня «Бабушкина сказка» (3, 2 и 7 гр.)
ВД. Ребята, вспомните сказку «Колобок», кто в ней испек Колобка? (бабушка). А что сделал этот проказник? (убежал) Бабушка расстроилась. Но воспитанники младших групп пришли на помощь и испекли для наше бабушки вкусные оладушки и сейчас споют песенку про свое приготовление.
Песня «Оладушки» (мл. гр 6 и 8)
ВД. Ммм, какие вкусные и ароматные оладушки получились. Ой, поглядите-ка, ребята, Колобок в нам прикатился и хочет потанцевать. Давайте спляшем вместе с Колобком!
Танец «Прыг, скок, колобок» (мл. гр. 6 и 8)
ВД: Какие молодцы ребята, отлично песню спели! Наши волшебные представления и чудеса продолжаются! Танец мы станцевали, в игру поиграли, песню спели…. А сейчас я вас превращу в…. веселых…. озорных…. кого? (мартышек) (с детьми на муз. занятии заранее проиграем и проговорим этот момент) Покрутились, покрутились, покрутились и в мартышек превратились.
Музыкальная игра «Мы веселые мартышки»
ВД: Как весело с вами, друзья!
Но мне пора возвращаться в страну сказок и волшебства.
Все ребята – хороши, повеселились от души!
Все вместе мы похлопаем, ножками потопаем,
Ручками помашем, до свидания скажем!
(ВД показывает движения по тексту, ребята повторяют)
Общий танец «Волшебная страна».