Анжела Морозова
Сценарий летнего развлечения «Озорные лягушата»
Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Озорные лягушата»
Развлечение проводили: Муз. руководитель Глебова Т. Г., воспитатель Морозова А. Г.
Цель: Создать благоприятную атмосферу в группе.
Ход развлечения: Дети входят в зал под песенку «Чунга- чанга».
Муз. руководитель: Лето, лето к нам пришло,
Стало сухо и тепло.
Солнце ярко светит,
Радуются дети!
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Озорные лягушата“» размещена в разделах
- Лето
- Лягушки, лягушата
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Муз. руководитель : Ребята, сегодня нас с вами ждет увлекательное путешествие в лето. Ну что ж, можно и в путь отправляться на нашем волшебном паровозике. (Дети соединяются в паровозик, едут и поют под музыку, затем выстраиваются полукругом).
Муз. руководитель: Рано утром просыпаются все звери в лесу, птицы в саду, а веселые лягушата в пруду. Мы проснулись дети: Ква-ква-ква!
Потянулись: Ква- ква-ква!
Позевали: Ква-ква-ква!
Умывались: Ква-ква-ква!
Муз. руководитель: Лягушата, я вам предлагаю сделать веселую утреннюю зарядку. (Зарядка под музыку с движениями «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте!»)
Муз. руководитель: Молодцы, хорошо размялись! А вот надо бы и подкрепиться. А что же любят кушать лягушата.
Дети: Комариков. (Проводится подвижная игра «Поймай комара»)
Муз. руководитель: Мы лягушки кваксы
Ночь чернее ваксы
Шелестит трава
Дети: Ква-ква-ква!
Разевайте пасти,
Больше, больше страсти
Громче раз и два
Дети: Ква-ква-ква!
Под ногами кочки,
У пруда- цветочки.
В небе синева. Дети: Ква-ква-ква!
Муз. руководитель: А сейчас прозвучит песенка про веселых лягушат. (Звучит песня «Две лягушки») Выходят два ребенка- лягушенка и под музыку выполняют движения лягушек. Появляется ребенок- комарик, встает между лягушками и играет на воображаемой скрипке, а лягушата слушают, затем берутся за руки и кружатся вместе.
Муз. руководитель: Посмотрите лягушата, чей-то красивый домик стоит. Ой, да это же домик цапли! Она спит. Давайте ее разбудим веселой летней песенкой. (Звучит песня «Вот оно какое наше лето» с движениями).
Цапля: (Просыпается, появляется). Кто тут так красиво поет? А, это вы лягушата? Давайте знакомиться: я- цапля, живу на болоте, стою на одной ноге и очень люблю кушать маленьких лягушат.
Муз. руководитель: Ну что ты, цапля! Ты нас не ешь, а лучше с нами поиграй. (Выполняется подвижная игра «Лягушка на болоте»).
Дети: Мы веселые ква-ква
Лягушата ква-ква
Любим мы играть,
Ты попробуй нас догнать! (Лягушата убегают, а цапля их ловит).
Цапля: Молодцы лягушата, хорошо все поиграли, очень быстро ускакали, приходите еще ко мне в гости.
Муз. руководитель: Ну что, давайте продолжим наш путь на нашем волшебном паровозике!
Муз. руководитель: Зеленеют луга, в небе радуга- дуга,
На полянке бродит лето
Солнцем озеро согрето.
Ребята, здесь столько много цветов и насекомых. Послушайте загадки:
1) Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар и пулей
Полечу в свой домик- улей (пчела).
(Ребенок- пчелка летает вокруг цветочков под музыку, собирает с цветов нектар).
2)Над цветком порхает, пляшет
Веерком узорным машет (Бабочка)
(Ребенок- бабочка «вылетает» на полянку, перелетает с одного цветка на другой).
3)Ты весь мир обогреваешь,
И усталости не знаешь.
Улыбаешься в оконце
А зовут тебя все…Дети: Солнце! (Звучит песня «Выглянуло солнышко», дети поют и водят хоровод).
Муз. руководитель: Ребята, вот и закончилось наше веселое путешествие на волшебном паровозике. Вы сегодня замечательно играли, пели, танцевали и веселились, молодцы! (Звучит веселая музыка, дети покидают зал).