Юлия Бутова
Сценарий летнего праздника «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни, создание положительной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
- Закреплять двигательные умения и навыки,
- Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве,
- Воспитывать чувство взаимопомощи, коммуникативные качества.
Ход
Спортивный участок украшен шарами, лентами, звучит музыка, подходят дети с воспитателями.
Ведущая -
Всем известно там и тут,
Каждый знает это,
С нетерпеньем дети ждут
Публикация «Сценарий летнего праздника „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
День начала лета.
День первый лета всех светлей,
Встречают первое июня всюду –
Ведь это День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди.
Поздравляем всех с праздником – Днем защиты детей.
Дети старшей группы читают стихи:
1 ребенок -
В детстве ярко солнце светит,
Смех звенит и там и тут,
Это дети всей планеты
Песню звонкую поют.
2 ребенок -
Неразлучные друзья
Есть на белом свете.
Неразлучные друзья –
Взрослые и дети.
Исполняется песня «Улыбка» всеми детьми, взрослые помогают.
Дети средней группы читают стихи:
1 ребенок -
Отчего так много света?
Отчего вокруг так тепло?
Оттого, что это лето
На все лето к нам пришло!
2 ребенок -
Туча прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Ведущая
- Порядок свой имеет все на свете.
Недавно мы весну встречали, дети
Была она хозяйкою на славу.
Поля зазеленели и дубравы.
Природа словно к празднику одета
Теперь пришло весне на смену лето!
Раздается жужжание
Ведущая -
Кто-то в гости к нам спешит, слышите, мотор жужжит.
(Влетает Карлсон).
Карлсон -
А вот и я.
Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем
И моторчик не зря смазывал вареньем.
У меня за спиной вертится пропеллер.
Я хочу, чтоб со мной все ребята пели (2 раза).
Припев:
Смешной человечек на крыше живет
Смешной человечек ириски жует
Смешной человечек скучать не привык
Смешной человечек – большой озорник.
Ведущая -
Здравствуй Карлсон, дорогой, рады встрече мы с тобой.
Ведь сегодня не простой день – День защиты детей!
Карлсон -
Я знаю, поэтому и спешил, всегда вернуться рад в свой любимый детский сад. Апчхи…
Ведущая -
Что такое - ты простужен?
Карлсон -
Я весь день скакал по лужам.
А теперь простыл, охрип, у меня наверно грипп.
Ведущая -
Как ты думаешь лечиться,
Пить таблетки не годиться,
Карлсон -
Я лекарства, знаю сам
Смело складываем в кучу.
Карамельку и тянучку,
Из малины, мармелада,
Из кусочков шоколада.
Ведущая -
Дети, разве сладкое полезно?
Дети -
Нет.
Ведущая -
Ведь это диатез, кариес и лишний вес!
Карлсон -
Лишний вес? (Ощупывает себя).
Ведущая -
Ну, а ты дружочек мой
Не страдаешь худобой.
Вон, какой ты, карапуз (щекочет).
Карлсон -
Ой, щекотки я боюсь,
Что мне делать, как мне быть?
Как здоровье сохранить?
Ведущая -
Чтоб здоровье сохранить - нужно спортом заниматься,
Нужно правильно питаться.
Выходи - ка на тропинку
Сделай с детками разминку! (проводиться зарядка под музыку).
Карлсон -
Как я устал, надо бы подкрепиться!
Где мои конфеты, бублики, рулеты
Ребятки вы не видели конфет,
Здесь их нет, и здесь их нет!
На веранде нет, на качелях нет.
Ведущая -
Ты Карлсончик, очень быстрый,
Ты сначала потрудись
Ты попрыгай, покружись.
Карлсон -
Все пошли со мною детки,
Будем мы искать конфетки.
Раз- два, раз- два зашагала детвора.
Дети обходят кегли, подлезают под высокие дуги, перепрыгивают из обруча в обруч.
Карлсон -
Посмотрите, шарик здесь - может там конферы есть?
Ну-ка, быстро - не зевай
Прыгай - шарик доставай!
Дети проходят змейкой на следующий участок (руки на поясе, на носочках, маленькими шагами).
Карлсон -
Дети, не нашли конфет?
Зато я нашел музыкальные инструменты, сейчас поиграем
•
Оркестр
Дети стоят в большом кругу. У каждого игрока в руках музыкальные инструменты, которые они кладут на землю по кругу. Карлсон забирает один из инструментов. Под музыку игроки бегут по кругу, как только музыка закончится – дети поднимают инструменты, тот, кому не досталось - встает в середину оркестра – дирижер. Под музыку дети играют на музыкальных инструментах, дирижер руководит.
Правила игры:
Погремушку поднимать только, когда музыка закончится. Чтобы кто – то из игроков не стремился остаться без погремушки и стать дирижером, можно ввести счет – больше одного раза нельзя быть ведущим.
Карлсон –
Что-то мы отвлеклись,
Да где, же, мои конфетки.
Здесь их нет, и здесь их нет!
Ой, а кто же там томится?
Здесь же рыжая Лисица!
Выходит Лисичка.
Карлсон -
Ты, Лисичка признавайся-
Здесь не видела конфет!
Обыскали всю площадку
Но нигде конфеток нет.
Лисичка -
Ах, вы хитрые какие!
Просто так вам не отдам,
Кто мячи в корзину бросит, тому конфетки я отдам.
Дети бросают мячи в корзину.
Карлсон -
Вот Лисичка, посмотри - в корзине все уже мячи!
Лисичка -
Подождите, не спешите, еще заданье получите:
Посмотрите сказку и скажите, чему она учит.
•
Сказка «Непослушная Даша»
Дети выстраиваются перед ширмой и смотрят сказку, затем отвечают на вопросы Карлсона и Лисички.
•
Кто быстрей построит круг:
девочки или мальчики
До начала игры договариваемся: девочки строят круг вокруг Ведущей, мальчики вокруг Карлсона. Под музыку дети двигаются подскоками врассыпную по площадке. В это время Карлсон и Ведущая меняются местами. Как музыка закончится, девочки бегут к Ведущей, мальчики к Карлсону.
Правила игры:
Выигрывает та команда, которая не «заблудилась». Дети не подглядывают. Двигаться нужно красиво, не спешить и не толкаться.
•
Займи домик - обруч
До начала игры Карлсон и Лисичка раскладывают обручи, если детей много - можно «поселить» в домики двух – трех детей, дети запоминают, в каком домике они живут. Под музыку дети бегают на носочках, руки на поясе, затем прыгают, хлопают в ладоши. Когда музыка останавливается, дети бегут в свои домики – обручи.
Правила игры:
Дети выполняют движения, которые показывает Карлсон под музыку. Возвращаться можно только в свой домик, бегать, не толкая других детей.
Лисичка -
Что же, сюрприз вы заслужили, подскажу дорогу, шепчет Карлсону на ухо что-то.
Карлсон -
Да, я знаю, как туда добраться, все садитесь в вагончики, поехали
•
Поезд
Дети располагаются друг за другом, как «вагончики у поезда». Впереди становится «паровоз» - Карлсон. Паровоз дает гудок, и «поезд» под звуки
«Чу –чу –чу…», которые произносят игроки, начинает двигаться, сначала медленно, затем быстрее. По сигналу - «Остановка!» - поезд замедляет движение и останавливается, произносят «Уф –ф –ф –ф!» (выпускают пар). Карлсон выходит из вагона и проверяет, где конфеты. Затем паровоз снова дает гудок, и поезд продолжает свой путь. Наконец, Карлсон находит конфеты и цветные мелки.
Карлсон -
Ура! Ура! Нашлись мои конфеточки,
Как конфеты я люблю,
И ребят всех угощу!
Угощает детей конфетами, раздает цветные мелки, и дети рисуют на асфальте.