Полина Вербицкая
Сценарий квеста к 1 сентября
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения 1 сентября.
Цель: Создание социальной ситуации, посредством развития
Задачи: Познакомить детей с праздником 1 сентября, посредством конкурсов, игр. Научить взаимодействию друг с другом
Дети выстраиваются на площадке перед садом. Звучат фанары. Выходит ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие и любимые дошколята!
(Ответ)
- Я рада Вас всех приветствовать на пороге детского сада в этот замечательный день 1 сентября – в День Знаний!! Желаю вам новых открытий, новых успехов, новых знаний! Хорошего настроения вам!
А сейчас предлагаю вам поиграть в одну игру. И мы узнаем для чего вы ходите в детский сад. Я буду сейчас произносить предложение. Если вы с ним согласны, хлопните в ладоши, если нет – топаете ножками.
Игра «В садик ходят, чтобы…»
В садик ходят, чтоб учиться!
В садик ходят, чтоб лениться!
В садик ходят полежать!
В садик ходят, чтоб читать!
В садик ходят, чтоб стараться!
В садик ходят, чтобы драться!
В садик ходят покричать!
В садик ходят, чтоб скучать!
Ведущий: Молодцы! Ну а теперь давайте же откроем двери и войдём в наш любимый детский сад, чтобы получать знания и играть! (пытается открыть дверь и не может)
Ведущий: Что происходит? Почему дверь не открывается?
Ого, да она же заперта! Что же делать? Как ее открыть? (обращается к детям) Дети говорят, что нужен ключ.
Да, ребята, я же совсем забыла, что ключ потерялся!
Ребята, помогите его найти! Поможете?
Дети: Да!
Ведущая: Чтоб найти ключ, вам нужно будет пройти по всем этим станциям и выполнить задания. Но, чтоб вы точно справились, нужно разбиться на команды и выбрать капитана.
Ведущая раздает карты с маршрутом капитанам.
Ну что, ребята, начинаем! 1,2,3, команды - пошли!
Под музыку команды расходятся.
4 станции.
1-я станция Спортивная.
Непоседа: Физкульт-привет, ребята! Меня зовут Непоседа, а вы кто?
Капитан команды говорит название команды Непоседе.
Непоседа: А что вас привело ко мне?
Ребята объясняют, что ищут ключ.
Непоседа: У меня есть для вас задания! Справитесь - получите награду.
1) На самокатах между конусами
2) Игра "Такси"
3) На усмотрение физ. инструктора
Непоседа: Молодцы! А вот вам и награда!
2-я станция ПДД.
Инспектор Свистулькин: Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются. Инспектор спрашивает что им нужно и как называется их команда. Дети отвечают, что ищут ключ от детского сада и говорят название команды.
И. Свистулькин: Ключа у меня нет, но есть то, что вы сможете обменять на ключ. Но просто так я жетоны не раздаю, поэтому нужно пройти вам испытания.
1. Угадай знак дорожного движения.
Показывает детям знаки, дети угадывают что они означают.
2. Разрешается или запрещается.
Воспитатель начинает фразу, а дети продолжают словами «разрешается» или «запрещается». Команды отвечают по очереди.
- Идти толпой по тротуару … (запрещается)
- Перебегать дорогу… (запрещается)
- Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается)
- Выбегать на проезжую часть … (запрещается)
- Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается)
- Уважать правила дорожного движения … (разрешается)
3. Инсценировка уличного движения.
Капитан команды – светофор.
Дети: мама с коляской, человек с самокатом, просто пешеходы, водители.
На сигналы светофора показывают как переходят дорогу или как управляют транспортом.
И. Свистулькин: Молодцы ребята! Вот вам награда!
(Обязательно сфотографировать во время этих игр)
3-я станция Речевая.
Болтушка: Привет! Я Болтушка, а вы кто?
Капитан команды говорит название команды Болтушке.
Объясняют зачем пришли.
Болтушка:Ладно, помогу вам, если с заданиями справитесь.
1. Нужно подобрать рифму
1) Ла-ла-ла – муха денежку… (нашла)
2) Су-су-су – я боюсь… (осу)
3)Чу-чу-чу – свет потух, возьми… (свечу)
4)Ро-ро-ро – у Мальвины друг… (Пьеро)
5)Щи-щи-щи – в дождь наденем мы… (плащи)
6)Лу-лу-лу – стоит сумка на… (полу)
7)Сы-сы-сы – у папы длинные… (усы)
8)Чи-чи-чи – прилетели к нам… (грачи)
9)Ру-ру-ру – скачет с сумкой… (кенгуру)
2. Исправить предложение
1) Ёлка прыгнула на белку (Белка прыгнула на ёлку)
2)Стол укатился под клубок (Клубок укатился под стол)
3)Лошадь лаяла на собаку (Собака лаяла на лошадь)
4)Новое платье испачкало Катю (Катя испачкала новое платье)
3. Исправить слово, в котором звук «заблудился»
(читать по 2 строчки)
1)Сладко спит в берлоге миСка (мишка)
На столе с салатом миШка (миска)
2)В поле землю я паСу (пашу)
На лугах коров паШу (пасу)
3)С другом мы играли в Чашки (шашки)
Пили чай из белой Шашки (чашки)
4) Вылезла из норки Шишка (мышка)
На нее упала Мышка (шишка)
Болтушка выдает ребятам награду.
4-я станция Музыкальная.
ДоМиСолька: Добрый денек! Я ДоМиСолька! А вы кто?
Дети отвечают.
ДоМиСолька: Приятно познакомиться!
Вы, наверное, пришли попеть и поиграть со мной?
Дети объясняют, что ищут ключ.
ДоМиСолька: Хорошо, я дам вам награду, только попойте и потанцуйте со мной немножко!
1. Танец на ускорение "Двигайся! замри!"
2. Игра "Угадай мелодию"
3. Оркестр "Добрый мастер"
ДоМиСолька: Здорово, ребята! С вами так весело! Забирайте вашу награду!
Дети возвращаются на исходное место к крыльцу. Там ведущая из кусочков ключа собирает целый (картинка). Достает настоящий и открывает дверь в детский сад. Можно сделать фокус - положить ключик - картинку в конверт или сундучок, а вынуть настоящий.