Лариса Луканская
Сценарий квест-игры «Осенняя прогулка» в подготовительной группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Дети выходят на площадку, строятся полукругом.
Ведущий: Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, гости дорогие! Рады видеть вас на нашем празднике. А сейчас отгадайте-ка загадку:
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья! (осень)
Правильно, осень! Посмотрите как красиво у нас вокруг, какие разноцветные осенние листики!
Оранжевые, красные
На солнышке блестят,
Их листья словно бабочки
Кружатся и парят.
Дети исполняют танец с листиками «Листик, листик, листопад».
Публикация «Сценарий квест-игры „Осенняя прогулка“ в подготовительной группе детского сада» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние квест-игры
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Ребята, мы пойдем сегодня в лес, полный сказок и чудес! Но перед тем как нам отправиться в лес нужно повторить правила поведения в лесу.
Дети собирают пазлы «Правила поведения в лесу!»
Ведущий: А еще нам в поход нужно собрать туристические рюкзаки.
Эстафета «Собери рюкзак». (Дети делятся на две или три команды. По сигналу они берут из корзины необходимую в походе вещь и относят ее в рюкзак. Потом рюкзаки проверяются взрослым).
Ведущий: Ну вот теперь мы точно готовы путешествовать по лесу. Дети идут дальше по участку детского сада. На пути встречается препятствие «Лужи».
Задание «Перепрыгни лужи». (Дети выполняют задание поточным способом). Идут дальше, приходят на полянку.
Ведущий: Ребятки, смотрите на какую красивую полянку мы пришли. Предлагаю поиграть в игру «Найди листок».
Игра «Найди листок!» Дети подбирают пару тому листику, который у них в руке, а также должны назвать от какого дерева этот лист.
Ведущий: Ребята, а на нашей лесной полянке еще есть грибы и ягоды. А вы умеете различить какие грибы и ягоды съедобные, а какие несъедобные? (Да)
Эстафета «Собери грибы, ягоды!» Дети делятся на 2 команды. Напротив каждой команды стоит корзинка, по сигналу дети бегут к своей корзинке и из предложенных грибов и ягод- грибы и ягоды изображены на картинках и лежат на столе посередине- выбирают нужную картинку и кладут в свою корзину. Выбирают только съедобные грибы и ягоды. Правильность выполнения задания потом проверяется взрослым.
Ведущий: Ну вот, ребята, отдохнули мы, поиграли, идем дальше. Ой, а на пути у нас болото. Нам нужно как-то перебраться.
Задание «Переправа через болото!». Дети делятся на 3 команды, по сигналу с помощью специальных дощечек или кусочков линолеума переправляются на другую сторону «болота».
Ведущий: Ребята, ну вот мы пришли еще на одну полянку. Здесь на этой полянке у нас есть муравейник, а еще очень много пауков водится.
Эстафета «Пауки». Дети делятся на две команды, по сигналу бегут к обручу (держит взрослый) и завязывают узел из двух веревок, потом возвращаются и передают эстафету следующему участнику.
Эстафета «Муравейник». Дети делятся на 2 или3 команды. По сигналу первые участники бегут до ориентира, берут одну гимнастическую палку и начинают «строить муравейник», бегут назад, передают эстафету следующему участнику, второй участник кладет следующую палку и т. д.
Ведущий: Ну что, ребята, нам, наверное, пора подкрепиться, предлагаю пройти к озеру и наловить рыбы. А рыбаками будут наши мальчики.
Игра «Рыбалка». Дети удочками ловят рыбу из сухого бассейна с помощью магнитов. Выловить должны всю рыбу.
Ведущий: Спасибо нашим мальчикам за такой улов, мы сейчас сварим уху. А в этом нам помогут наши девочки.
Эстафета «Свари уху!». Девочки по очереди несут в кастрюлю по одному ингредиенту и «варят» уху.
Ведущий: Все задания мы выполнили в нашем осеннем лесу, а теперь предлагаю устроить привал, спеть песню и попить чай.
Дети исполняют песню про осень («Осень пришла»)
Потом пьют чай и возвращаются в детский сад.