Приложение МААМ

Сценарий квест-игры к 23 февраля для подготовительной к школе группы «По следам противника»

Наталья Пенкина
Сценарий квест-игры к 23 февраля для подготовительной к школе группы «По следам противника»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества.

Задачи:

• Расширять представление детей о государственном празднике; познакомить детей о службе солдат в Армии, распорядке дня солдата и военных обязанностях; обобщать имеющие у детей представления о празднике 23 февраля; пополнять словарный запас и обогащать речь детей, учить действовать в коллективе.

Публикация «Сценарий квест-игры к 23 февраля для подготовительной к школе группы „По следам противника“» размещена в разделах

• Развивать умения и навыки работать в коллективе; закреплять физические умения и навыки; способствовать развитию положительных эмоций.

• Воспитывать у детей чувства патриотизма, гордость за свою страну.

Действующие лица: Генерал, Инструктор по физической культуре.

Атрибуты: туннель – 2 шт, конусы, мат-2 шт, подушки – 2 шт, коврик – 2 шт, автоматы – 2 шт, каска или пилотка -2 шт, обручи, киндеры с камешками по кол-ву детей, корзинки. Пронумерованные конверты 12 шт, буквы, цифры, восклицательный знак (23 вевраля)

Ход праздника:

И. Ф: Тамара, Катя, Вика! Девочки! Идите сюда! (забегают девочки и встают в шеренгу) Давайте с вами поговорим, пока нет наших мальчиков. Ведь скоро 23 февраля!

1 девочка: Ну и что же? Чем этот день уж так хорош?

2 девочка: Ну, как же, праздник у мужчин! В году ведь только день такой один! Поздравить надо всех защитников страны. И мы поздравить наших мальчиков должны!

3 девочка: Причем тут наши ребята? Они пока ещё не солдаты.

4 девочка: Но вырастут и станут Защитниками Отечества!

5 девочка: Пока они умеют только обижать: То за косу дернут, то толкнут,

6 девочка: То в дверь не пустят, то обзовут.

7 девочка: Тем более поздравить есть причина. Мы им напомним, что они будущие мужчины.

8 девочка: Давайте с праздником поздравим, какой-нибудь для них сюрприз устроим.

И. Ф: тихо! Кажется уже идут мальчики.

Под марш мальчики проходят круг и становятся в шеренгу следом за девочками.

Девочки:

1. Мы не подарим вам цветов – мальчишкам их не дарят. Девчонки много тёплых слов у вас в сердцах оставят.

2. Мы пожелаем вам навек, чтоб в жизни не робелось. Пусть будет с вами навсегда мальчишеская смелость.

3. И все преграды на пути преодолеть вам нужно. Но вот сначала подрасти и повзрослеть вам нужно.

4. Мы желаем счастья вам и сказать хотим.

Все вместе: Мы вас очень, очень любим. Поздравляем от души!

И. Ф: Молодцы, девочки! Очень красивые, хорошие слова от вас прозвучали в адрес наших мальчиков. Ведь сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества и поздравляем нашу мужскую половину с праздником. Что бы стать настоящим защитником Отечества надо быть сильным, ловким, смелым!

Мальчики читают стихи

Мальчик 1:

Мы защитники страны,

Все крутые пацаны.

Мы солдаты, мы солдаты,

Трудности нам не страшны!

Мальчик 2:

Служба армейская очень трудна,

Ученья, уборка, наряды, стрельба.

Хочется нам генералами стать,

В соревнованиях всех побеждать!

И. Ф: Внимание, внимание! Начинаем соревнования! В нашу часть, в спортивный зал, приезжает генерал!

В зал под музыку строевым шагом входит генерал.

Генерал: здравствуйте, товарищи, солдаты!

Дети: Здравия желаем, товарищ генерал!

Генерал: Молодцы! Вижу, что готовы к армейским испытаниям, хотите, так сказать, хлебнуть армейских щей и солдатской каши отведать. Ну что ж, никому не запретишь генералом стать. Посмотрим, на что вы способны. Сначала проверим вашу строевую подготовку. В шеренгу становись! Направо!

Дети выполняют различные перестроения

Генерал: (хвалит детей) А кто умеет танцевать?

Танец «Бескозырка белая»

По окончании танца звучит сигнал «Скайпа»

И. Ф: кто-то нам звонит. (включает видео)

Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Что, уже празднуете? Только вот подарочки, которые ваши девочки приготовили для вас, я спрятал! Если хотите их вернуть, то вас ждут испытания! За каждое успешно пройденное испытание вы будете получать конверт. Что в конвертах вы узнаете, когда все их получите. Всего их 12. И вот вам первое задание. Найдите их и узнаете, какие испытания вам надо пройти! (конверты пронумеровать и разложить по всему залу)

Дети находят конверты. Отдают инструктору.

И. Ф: Ну что, ребята, вернём подарки? Но как настоящие солдаты вы должны быть готовы к любым испытаниям, а чтобы преодолеть все препятствия, надо разделиться на две команды. Одна команда будет «Моряки», другая «Артиллеристы». За правильностью выполнения будем следить мы с Генералом! На 1 и 2 ой рассчитайся! В 2 колонны стройся! (Открывает конверт № 1) В нём задания, которые должны пройти дети. За каждое пройденное задание конверт получает каждая команда.

1 задание: Представьте, раннее утро, все спят и вдруг объявили тревогу!

Эстафеты

1. «Подъём» Дети садятся спиной друг другу, ноги согнуть в коленях, обхватить руками. По команде 1 ребёнок встаёт, бежит до поворотного конуса, возвращается обратно и передаёт эстафету следующему, положив руку на плечо.

2 задание: После того как все встали, надо заправить кровать.

2. «Заправка кроватей». На кровати-гимнастическом мате лежит подушка, в руке у ребёнка коврик-одеяло. Его он держит за спиной за 2 угла. По команде первый ребёнок бежит с одеялом до мата, кладёт его, забирает подушку, кладёт её на голову, руки в стороны, возвращается обратно и передаёт подушку следующему.

3 задание: Кровати заправлены! Боевая тревога!

3. «Боевая тревога» : Первым участникам каждой из команд надевают каску или пилотку. Они обегают ориентир и возвращаются обратно. Отдают каску следующему участнику.

4 задание: В армии служат сапёры. У них сложная и, конечно, опасная работа – найти и обезвредить мины. Сейчас вам придётся добраться до мин и обезвредить их.

4. «Сапёры». По сигналу, первый в команде прыгает из обруча в обруч, подбегает к последнему обручу, обезвреживает одну «мину» (открывает киндер – яйцо, вытаскивает взрыватель (камешек, кладёт его в рядом стоящую корзину) и бегом возвращается назад)

5 задание. Вы разведчики. Для того, чтобы разведчику добыть информацию, он должен стать невидимым. Главная ваша задача – узнать планы врага и доставить в военный штаб секретную информацию.

5. «Разведчики» (Проползти с автоматом на плече под препятствием до конуса, обратно на четвереньках с опорой на предплечье)

6 задание. Ну а теперь осталось пройти последнее испытание. Нужно доставить в штаб пакет с донесением.

6. «Доставь донесение». У ребёнка в руках конверт. По команде он проползает по туннелю, обратно выполняет упражнение «сороконожка», конверт кладёт под футболку. Доходит до следующего ребёнка и передаёт ему конверт.

И. Ф: ну, а теперь мы посмотрим, что же в этих конвертах.

Дети раскладывают на полу буквы. Получается 23 февраля! (Генерал вместе и инструктором прикрепляют буквы на ленту прищепками)

И. Ф: Ребята, остался 1 конверт (вскрывает его, там карта, где спрятан сундук) Здесь карта, по которой мы найдём сундук с подарками. Когда найдёте его, несите мне. (Дети по карте находят сундук, отдают его инструктору)

Девочки раздают подарки мальчикам.

Генерал: ай да, молодцы! Сильные, ловкие, быстрые. А девочки то какие умницы, какие подарки мальчишкам подготовили. А может вы ещё и петь умеете? (Да) А вот эту песню знаете? (напевает песню, которую учили ребята). Тогда споём вместе!

Песня

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группеФотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группе Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Конспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группыКонспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группы Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: -обучающая: углублять знание о строении человеческого.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим «По следам Осени» с детьми подготовительной к школе группыКонспект ООД по ознакомлению с окружающим «По следам Осени» с детьми подготовительной к школе группы Задачи. Развивать умение детей называть приметы осени, изменения в природе. Закреплять умения устанавливать связь между признаками в природе.

Квест для детей подготовительной к школе группы и их родителей Цель: всестороннее развитие детей и их родителей по различным направлениям (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.

Новогодний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Деда Мороза» для детей подготовительной к школе группы Сценарий новогоднего праздника в форме квест-игры для детей подготовительной к школе группы. Описание: Новогодняя история спасения Деда.

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?»Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Сценарий к 23 февраля в подготовительной к школе группе «Будущие защитники Родины». ВидеоСценарий к 23 февраля в подготовительной к школе группе «Будущие защитники Родины». Видео Цель: - воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к родине; Задачи: - пропаганда здорового образа.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Спортивная квест-игра «Приключения на острове» для детей подготовительной к школе группыСпортивная квест-игра «Приключения на острове» для детей подготовительной к школе группы На городском методическом объединении инструкторов по физической культуре на тему: «Взаимодействие педагогов ДОУ при организации и проведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры к 23 февраля для подготовительной к школе группы «По следам противника»
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 10:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры к 23 февраля для подготовительной к школе группы «По следам противника»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пенкина (УИ 1005626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД