Наталья Привалова
Сценарий квест-игры для детей старшего возраста «Осеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Осеннее путешествие
Ход квест-игры:
ОСЕННИЙ КВЕСТ 2021 (старшая группа)
Под музыку дети входят в музыкальный зал с листочками импровизация с
листьями «Осенний сон» Джойс
Ведущий: Вот и пришла осень, золотая пора! Всем сегодня весело. Очень хорошо, праздник доброй осени в детский сад пришел! Ребята, а по каким приметам мы узнали, что наступила осень? (Дети отвечают)
Публикация «Сценарий квест-игры для детей старшего возраста „Осеннее путешествие“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Осенние квест-игры
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребёнок 1: Какая красивая Осень, какой золотистый ковёр. И в гости сегодня ребята к нам праздник осенний пришёл.
Ребёнок 2: Жаль, что Лето миновало, жарких дней нам было мало. Лето было да прошло, время Осени пришло.
Ребёнок 3: Осень, Осень в гости просим, приходи к нам поскорей,
приноси в подарок, Осень, урожай всех овощей.
Ребёнок 4: Фруктов, хлеба и орехов, ты для нас не пожалей,
витаминами богатым будет стол у всех людей.
Ведущий: Давайте все вместе, ребята, позовем нашу замечательную хозяйку Осень в гости.
Дети все хором:
Приходи к нам осень, в гости! Принеси рябины гроздья.
Мёду сладкого густого. Связку лука золотого
Яблок спелых и румяных, кабачков и баклажанов.
Собери плоды с полей, их для нас не пожалей.
Любим мы твои дары, нет в году щедрей поры!
Осень входит под музыкальное сопровождение.
Осень: Вы обо мне? А вот и я — привет осенний вам друзья!
Вы рады встретиться со мной? (дети - Да)
Вам нравится наряд лесной? (Да)
Хочу я с вами подружиться и хороводе - закружиться!
Песня-игра «Здравствуй, Осень!» слова Благининой, музыка Витлина.
Осень с окончанием музыки дает султанчик мальчику-дождику, он догоняет
ребят, они убегают на стульчики
Ведущий: Осень-красавица, ребята приготовили для тебя свои песни, послушай,
Песня «Топ сапожки, шлеп сапожки» сл. и муз. Еремеевой
Ребенок 1: По таинственным законам, непонятным до сих пор,
Огурец растёт зелёным, рядом красный помидор,
Баклажаны синие рядом с жёлтой дынею,
А земля черным-черна, а земля для всех одна. (О. Бундур)
Ребенок 2 :Что растёт на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп для приправы и для проб.
Есть редиска и салат — наша грядка просто клад! (Е. Коркина)
Песня-танец «Урожайная» С. Волгиной, музыка Филиппенко
Осень: Спасибо, милые певцы! Я вас люблю - вы молодцы!
Вы, знаю, любите играть?
Где-то, где-то, не высоко не низко, где-то не далеко не близко,
спрятала я этот клад, как награду для всех ребят!
Подсказки надо отыскать и все что нужно в них узнать!
Хотите клад мой отыскать?
Дети: Да!
Осень: Нужно карту всю собрать и про клад там все узнать, а вот и первая подсказка для вас ребята (отдает фрагмент карты)
Ведущий: Спасибо, Осень. Ну что, ребята, отправимся в путешествие? Начинаем нашу
игру!
Дети: НАЧИНАЕМ!
Ведущий: Осень, ты дала нам часть карты. Ребята, посмотрим, что на ней нарисовано?
(Схема музыкального зала) А цифрами обозначены задания. И так, с какой цифры начнем? (с № 1)
Давайте, отправимся в путь! Поищем, где же № 1.
Ведущий: Нужны самые смелые, они станут следопытами.
ПУНКТ №1. (Спрятать корзину у «Домик пчелы») — дети-следопыты, выбранные ведущим, идут к пункту № 1 и приносят корзину.
“Разложи фрукты и овощи".
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто- то перемешал все фрукты и овощи. Давайте все исправим, вот две корзины, в одну корзину нужно сложить фрукты, а в другую овощи. (На дне корзины находят часть карты)
Ведущий: Молодцы, мы получили еще подсказку. Где же этот пунк №2 (дети проговаривают ответ — и новые следопыты ищут «картошку», проносят в зал, другие ищут ложки и тоже приносят в зал)
Ведущий: Молодцы, справились, следопыты
ПУНКТ N2 («Домик зайца» «Цветочный дом»)
Ведущий: Чтобы карту получить, нужно ловкость проявить. Ты картошку пронеси, да смотри, не урони.
Дети делятся на две команды и выстраиваются в колонны. Каждой команде
дают ложку и картошку. Каждый ребенок бежит с ложкой до конуса,
выкладывает картошку в большую кастрюлю и бежит обратно, передает ложку
следующему ребенку.
Ведущий: с заданием справились и нашли подсказку (на дне корзины есть подсказка.)
Ведущий: А подсказка на внимание — слушайте и отгадывайте у кого она.
Она провожает птиц на юг, она меняет цвет листьев, она поливает землю дождем. Она приносит богатый урожай. Кто это?
Дети: Осень!
Ведущий: Осень, конечно, значит у тебя есть еще одно задание для нас.
ПУНКТ №3 («Сумка Осени»)
Осень: Чтобы получить следующую подсказку, нужно отгадать все загадки:
1. В огороде- желтый мяч.
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена. (Тыква)
2. В земле сидит дед.
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (Лук)
3. В зеленой палатке
Колобки спят сладко
Много круглых крошек,
Что это? (Горошек).
4. На грядочке зеленые,
В баночке соленые (Огурцы)
Осень: Молодцы, мальчики, и умницы,девочки! Справились. Вас ждет еще задание одно! Посмотрите внимательно, куда же вам отправляться нужно и что отыскать?
Ответы детей
ПУНКТ №4 («Дубочки» - дубовые; «Березки» - березовые)
Одна команда ищет все листья дубовые, другая все листья березовые.
Осень: Как хорошо, все листья вы нашли. Теперь можно и поиграть с ними.
Подвижная игра “Чей круг быстрее соберется”.
Дети делятся на две команды: "Березка”, “Дубочки” (желтый и красный обруч) По сигналу дети бегают врассыпную, по условному сигналу взрослого, дети бегут к своему обручу.
Ведущий: Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями. Давайте найдем клад.
Что это? (Гриб)
(Идут к тому месту, которое обозначено нужной картинкой на карте)
Находим “Клад. "
Ведущий: Какая ты славная, Осень, благодарим, что в гостях у нас побывала!
Осень: Я очень рада бывать у вас. А теперь мне пора, до новых встреч, друзья!