Папки-передвижки

Сценарий квест-игры «День великого сказочника» (к 210-летию Г-Х Андерсена) (12 фото)

Ольга Лаврентьева
Сценарий квест-игры «День великого сказочника» (к 210-летию Г-Х Андерсена)
▼ Скачать + Заказать документы

Назначение работы: Данная игра-квест позволит в веселой, игровой форме закрепить знания детей о сказках Х. К. Андерсена.

Педагогические ориентиры:

1. Воспитание у дошкольников интереса к книге;

2. Закрепление знаний детей о сказочнике Гансе-Христиане Андерсене

(автора всемирно известных сказок для детей и взрослых: «Гадкий утёнок», «Новое платье короля», «Стойкий оловянный солдатик», «Принцесса на горошине», «Снежная королева» и многих других).

Предварительная работа:

- чтение сказок Х. К. Андерсена:

«Гадкий утёнок»

«Дюймовочка»

«Снежная королева»

«Оле - Лукойе»

Публикация «Сценарий квест-игры „День великого сказочника“ (к 210-летию Г-Х Андерсена)» размещена в разделах

«Принцесса на горошине»

«Огниво»

«Свинопас»

«Дикие лебеди»

«Новое платье короля»

«Стойкий оловянный солдатик»

«Русалочка»

- рассматривание иллюстраций книг; просматривание мультфильмов, диафильмов, презентаций по сказкам

- выставка детских рисунков по прочитанным произведениям в группе - Организация выставки работ, рисунков, поделок по произведениям Андерсена изготовленных совместно с родителями в коридоре .

Оборудование: компьютер, экран, мультимедиапроектор, 6 комнат-помещений для выполнения заданий, педагоги, переодетые в сказочн. персонажей, разрезные картинки, маршрутные листы.

Музыкальное сопровождение: (песня сказочника)

Мультимедийное сопровождение: презентация «Сказочник

Г. -Х. Андерсен»

Участники: старшие и подготовительные группы.

«День великого сказочника»

квест-игра

Ведущий: Ребята, 2 апреля был день рождения великого Датского сказочника Ганса- Христиана Андерсена. (презентация).

Ребята, забыла вам сказать, что утром в сад принесли посылку и письмо для вас. Давайте прочитаем? (письмо от Андерсена) (создать интригу): «Здравствуйте. мои дорогие читатели. Я – Г-Х Андерсен. Посылаю посылку со своими сказками. Да вот беда, Снежная королева подула и сказки рассыпались на мелкие осколки. Сейчас они разлетелись по всему вашему саду. Нужно срочно найти и собрать осколки, чтобы мои истории остались целыми и невредимыми. Помогите!» Что же делать? Предлагаю отправиться в путь. Каждая команда получает свою карту (маршрутный лист). Вас ждут серьёзные испытания, Задания сложные, но если вы знакомы со сказками Андерсена, бояться нечего. Награда за выполненное задание-осколок разбившейся сказки. Нужно собрать все осколки. (раздать марш. листы) Все готовы? Тогда в путь! Спешить не нужно, но время зря не теряйте. На каждой станции можно провести не более 15 минут! Не забывайте о правилах вежливости! Встречаемся снова в зале. Всем удачи!

---

1. Оле - Лукойе (метод. кабинет) (зонтик, рассказ о себе, угадать сказки по коллажам)

Здравствуйте, ребята вы меня узнали?

Я – Оле-Лукойе,

Я сказочный гном.

Я – Оле-Лукойе!

Всем детям знаком.

Я зонтик раскрою,

Вам сон подарю.

И в сказку любую

Попасть помогу.

Оле -Лукойе начинает конкурс «Сказка начинается…А как она называется?» (по 4 персонажам нужно угадать сказку. Ответы должны быть полными и обоснованными)

---

2. Принцесса на горошине (кабинет физиотерапии) (принцессы и принцы)

• учимся делать реверанс,

• двигаемся под минует,

• узнаём настоящего стойкого солдатика: для мальчиков –проверить знают ли право\лево;, помнят ли какой ноги не было у солдатика? (неизвестно, нигде не сказано, предложить встать на одну ногу и выполнить задание-поскакать на одной ноге 10 раз, присесть на одной ноге – 5 раз.

• узнаём настоящую принцессу: для девочек- узнать на слух сколько горошин лежит в ёмкости; (или «посчитать» попой, сколько на стуле под платком каштанов (фасоль)

---

3. Русалочка (в бассейне (проходя через дверь, предложить детям назвать любого сказочного героя.) Встречает Русалочка. Говорит, что к берегу прибило много бутылок (в бассейне плавают бутылки из под лимонада с записками внутри. Их нужно выловить при помощи сачков. Взрослые страхуют детей).

-Обычно в море бросают бутылку с запиской о помощи. Нужно спешить на помощь. Помогите мне узнать тех, кому нужна помощь?:

• «Спасите! Меня хотят выдать замуж. Сначала жаба за её противного сына, а теперь выдают замуж за крота!»(Дюймовочка)

• «Помогите, я хочу жениться только на настоящей принцессе!»(Принцесса на горошине)

• «Помогите! Мне срочно нужен Новый наряд. В королевстве я должен быть САМЫМ модным»(Новый наряд короля)

• «Помогите найти мальчика. В последнее время у него сильно испортился характер, стал грубить и над всеми смеяться. Но он по-прежнему нам с бабушкой дорог. Ушёл кататься на санках и не вернулся» (Снежная королева)

• «Помогите! Нас разоблачил маленький мальчишка!»(Новый наряд короля)

• «Помогите устроиться на работу к императору. Люблю его дочь. Готов пасти свиней.»(Свинопас)

• «Хочу спасти братьев. Срочно нужна крапива! Помогите!»(Элиза. Дикие лебеди)

• «Выбился из сил. Примерзаю ко льду. Помогите!»(Гадкий утёнок)

---

4. Маленькая разбойница и сундук (массажный каб.) (угадать какому сказочному герою принадлежит эта вещь.

-О, я вас не обижу если мне поможете. Забыла кого сегодня ограбила, помогите разобраться.

• Оловянная ложка (Стойкий оловянный солдатик)

• 3 монеты (Огниво)

• Санки (Снежная королева)

• Скорлупа грецкого ореха (Дюймовочка)

• Яйцо (Гадкий утёнок)

• Трещотка (Свинопас)

• Трубка (Огниво)

• Нитки и иголки (Новый наряд короля)

• Искусственный тюльпан (Дюймовочка)

• Зеркало (Снежная королева)

---

5. Дюймовочка (медицинский кабинет)

загадки в шарах (в шарики вложить записки с загадками, лопать шары ногами):

1. Эта девочка маленькая и хрупкая.

Уместиться смогла в скорлупке.

От того она хороша,

Что живет в ней большая душа.

Пусть и меньше она напёрсточка,

Всем нам очень мила (Дюймовочка)

2. Героиня этой сказки всем нравится.

Полюбила она принца красавца.

И в любви безответной тоскуя,

Превратилась в пену морскую.

Всем известна эта сказочка.

А название её (Русалочка)

3. Злая ведьма зло свершила

В птиц всех братьев превратила.

И сестрицу, как могла,

Очернила, прогнала

А сестрёнка в горе тяжком,

Ох, намаялась бедняжка.

Обратить смогла в людей,

Братьев диких (лебедей)

(и т. д.)

---

6. Свинопас (спортивный зал) (конкурсы, подвижная игра)

Конкурс «Ромашка»

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.

Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку и т. д.

• Обычная полоса препятствий.

---

7. Гадкий утёнок (группа «Одуванчик») (загадки-обманки, музыкальная игра «Бабушка, купим курочку»)

- Ребята, все помните сказку про «Гадкого утёнка»? Сколько же ему пришлось всего испытать…Сначала на птичьем дворе его не приняли, потом у бабушки в избушке Кот и Курица не приняли его в «высший свет», потому что он не умел нести яйца и выгибать спинку. Все смеялись над ним, называли «гадким», а потом этот утёнок превратился…в лебедя. Да в такого, что любой из этого «высшего света» был бы рад знакомству с ним….А кто живёт на птичьем дворе? В уверены, что знаете?

Давайте проверим. Я загадаю загадки, а вы дружно, хором отвечайте.

(Загадки обманки про животных)

Я лаю и кусаю,

Я дом ваш охраняю,

Всегда смотрю во все глаза,

А как зовут меня?.

Ответ

КОЗА (СОБАКА)

Ржёт на поле поутру

Длинногривый.

Ответ

КЕНГУРУ (КОНЬ)

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?.

Ответ

МЫШЕЙ (СОБАК)

Слышала вся улица

Как мычала.

Ответ

КУРИЦА (КОРОВА)

На шкаф запрыгнула она,

потом на штору — бяка!

И, там, качаясь дотемна,

Мяукала.

Ответ

СОБАКА (КОШКА)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать.

Ответ

СОЛОВЕЙ (КАБАН)

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

Ответ

ПОРОСЕНОК (ПЕТУШОК)

Шею вытянула птица —

Ну шипеть, щипаться, злиться!

В речку кинулась с разгона —

“Га-га-га!” — кричит.

Ответ

ВОРОНА (ГУСЬ)

Все преграды одолев,

Бьёт копытом верный (не лев, а КОНЬ)

Траву и солому

Жует постоянно,

А после

Дает молоко (не обезьяна, а КОРОВА)

Если заржала,

Если лягнула,

Значит везти вас

Не хочет (не корова, а ЛОШАДЬ)

(и т. д.)

Молодцы, почти не запутались. Теперь давайте поиграем. Пойте со мной и повторяйте за мной движения. (муз игра «Купим мы, бабушка, себе курочку»)

---

В ходе игры возможны всякие неожиданности, но при прохождении каждого этапа команда получает часть разрезной картинки. После прохождения всех этапов игры набирается по 7 частей картинки. Команды собираются в зале и собрав картинку, угадывают сказку, в соответствии с которой получат приз- книгу (из посылки от Андерсена). Самых достойных наградить медалями – «Знаток сказок Андерсена»

Ведущий. Вот и окончена наша квест-игра. Спасибо и до новых встреч на новых играх и викторинах!

Сценарий квест-игры «День великого сказочника» (к 210-летию Г-Х Андерсена)
Фото «День великого сказочника»
Сценарий квест-игры  (к 210-летию Г-Х Андерсена) - фото
Назначение работы Данная игра квест позволит в веселой игровой форме закрепить знания детей о сказках Х Педагогические ориентиры Воспитание у дошкольников интереса к книге Предварительная работа чтение сказок Х Сценарии детских квест игр Сказки Квест игры по сказкам Сценарии по сказкам Сценарии праздников Андерсен Ханс Кристиан Андерсена изготовленных совместно с родителями в коридоре Оборудование компьютер экран мультимедиапроектор комнат помещений для выполнения заданий педагоги переодетые в сказочн персонажей разрезные картинки маршрутные листы

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

День крещения Руси и день памяти святого равноапостольного великого князя Владимира (фотоотчет)День крещения Руси и день памяти святого равноапостольного великого князя Владимира (фотоотчет) 28 июля День крещения Руси 28 июля по всей стране проходили большие торжества. В православии отмечался День крещения Руси и день памяти.

Рисунки к юбилею великого сказочника Х. К. АндерсенаРисунки к юбилею великого сказочника Х. К. Андерсена Добрый вечер, дорогие коллеги. 2 апреля 2015 года исполняется 210 лет со дня рождения Х. К. Андерсена. С детства нам знакомы его произведения.

Конспект музыкального занятия «Урал — Родина П. И. Чайковского». К 175-летию со дня рождения великого композитораКонспект музыкального занятия «Урал — Родина П. И. Чайковского». К 175-летию со дня рождения великого композитора Конспект тематической НОД познавательной направленности по музыкальному воспитанию в подготовительной группе «Урал – родина П. И. Чайковского».

Квест «По тропам Красноярья» к 80-летию Красноярского края Идея мероприятия: Движение детей по маршруту заданному «квестом» (от англ. Quest,что переводится как «загадка, головоломка, вопрос» — это.

Самоанализ квест-игры «Возвращение Дюлена» Постановка цели определена при планировании квест-игры. Учитывались возрастные особенности и возможности детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий игры-спектакля, посвящённого 175-летию со дня рождения великого русского композитора П. И. Чайковского «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МУЗЕЮ-УСАДЬБЕ П. И. ЧАЙКОВСКОГО В ВОТКИНСКЕ» Действующие лица: Мама Александра Андреевна – музыкальный руководитель Мальчик.

Сценарий квест-игры для детей средней или старшей группы «Найди корзину белочки»Сценарий квест-игры для детей средней или старшей группы «Найди корзину белочки» Квест-игра "Найти корзину белочки"Цели: развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление; привить интерес к новой форме игровой.

Сценарий праздника к 70-летию Великой Победы «Этот день мы не сможем забыть никогда…» Сценарий праздника " Этот день мы не сможем забыть никогда. " Подготовила: Воспитатель 1 квалификационной категории Тараканова Е. С..

Сценарий праздника посвященного 70- летию Победы ВОВ «День воспоминаний» Цель: воспитание патриотических чувств по отношению к Родине; воспитывать уважение к ветеранам Великой отечественной войны; закреплять знания.

Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы «Мы не забудем этот день!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» 70 – летию посвящается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «День великого сказочника» (к 210-летию Г-Х Андерсена)
Опубликовано: 19 августа 2015 в 16:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «День великого сказочника» (к 210-летию Г-Х Андерсена)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лаврентьева (УИ 75697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД