ЛЕНАРА БАКИЕВА
Сценарий корпоратива «День дошкольного работника»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия для педагогов «День дошкольного работника»
Выходят ведущие:
1 ведущий. Как на Кушнаренковской земле есть детский садик один.
В нем работают те, кого поздравить спешим:
Заведующий, повар и методист,
Старший наш воспитатель, логопед, физкультурник,
Воспитатели, няни, музыкант и психолог.
Много трудится здесь почётнейших лиц.
Песня переделка на мелодию гр. Дюна "Коммунальная квартира"
Эх, родной наш, милый садик, сад загадок и чудес!
Где еще такое счастье, где еще такой прогресс?
Публикация «Сценарий корпоратива „День дошкольного работника“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под одной огромной крышей всех сотрудников собрал.
Ни к чему другой нам садик, «Родничок» нам домом стал.
Припев:
Это детский садик наш, детский садик наш любимый!
Это детский садик наш, детский садик «Родничок»!
По утрам со звонким смехом соберется детвора.
Повара всем варят кашу, воспитатель ждет с утра.
Методист программу пишет, кладовщик сдает отчет,
А завхоз решит вопросы – провести ремонт нам в срок.
Припев.
Старший воспитатель четко за процессом всем следит,
Медсестра ведет медкнижки, прачки все стирают в срок.
Музыканты сочиняют и дают концерт для всех.
Физруки флешмоб затеют, ждет нас в спорте всех успех.
2 ведущий. В прекрасный день, пускай волнуется душа,
От комплиментов станет жарко и закружится голова.
1 ведущий. Пусть сердце наполняют радость,
Гармония и красота, из милых глаз уйдет усталость
И не вернется никогда!
2 ведущий. Для того, чтобы в нашем детском саду всегда царила теплая атмосфера, и никто не забывал вовремя проявить свои таланты, без устали трудится на благо детского сада наш заведующий.
1 ведущий. Каждый день педагоги-дошкольники обучают, развивают и воспитывают маленьких ребят, а заодно и сами научаются, развиваются и воспитываются вместе с ними. Сейчас мы увидим, насколько развиты, умны, воспитаны наши педагоги.
2 ведущая: Сперва проверим эрудицию и ум наших коллег. Итак, блиц-викторина.
1. Самый лучший пернатый певец России? (соловей)
2. Самый музыкальный цветок? (колокольчик)
3. Назовите лучшее время для пересадки растений? (весна)
4. Какое животное всегда при деньгах? (поросенок, у него всегда есть пятачок)
5. Подземная часть растения? (корень)
6. Книга-каталог охраняемых растений и животных (Красная книга)
7. Круглый, овальный или квадратный цветник (клумба)
8. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)
Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы (наблюдение)
Ель, сосна, береза, ива – это (деревья)
Сколько надо взять «а», чтобы получить птицу? (сорока)
1 ведущий. Так уж случилось, что работа для многих становится вторым домом. И это касается не только нас, воспитателей. Большую часть жизни мы проводим на работе и оставляем здесь и время, и силы, и нервы. Но здесь, в этих стенах мы не только теряем, но и находим: дружбу коллег, любовь наших подопечных, признание и возможность для творчества.
- В родном доме нам знаком каждый звук и каждая трещинка на плитке. А так ли хорошо знаем мы свой второй дом?
Игра-разминка "Кто? Как? Куда?"
1. Кто первым приходит в наш детский сад?
2. Куда нужно идти за зарплатой?
3. В какой группе (кабинете) больше всего комнатных цветов?
4. Какое место в детском саду самое «громкое»?
5. Кто в нашем коллективе самый опытный «слезковытератель»?
6. Куда ведет третья дверь на втором этаже?
7. Какого цвета стены в коридоре в синем здании?
14. Сколько всего домиков на территории сада?
2 ведущий. Какие творческие люди собрались в этом коллективе.
"Устами младенца". Игра 4 "Угадалка"
( Подсказка организаторам: приведенные подслушанные разговоры из собственной авторской коллекции «Про Машеньку и Вовочку», вы можете предложить гостям детские перлы из своих запасников).
1. Машенька 4-х лет надела на голову трусики и говорит:
- У меня… (сотрУсение мозга)
***
Маленький Вовочка увидел в кроватке совсем крошечной Машеньки термометр:
- Тетя Лена, а зачем здесь лежит эта… (ангина)
***
Маленькая Машенька в деревне:
- Бабуля Катюля, давай играть. Я буду мама, ты – папа. Я буду обед готовить, а ты…
(все время спать).
***
- Бабушка, я сегодня сон видел. Ты видела мой сон?
- Нет, Вовочка, твой сон я не видела.
- Почему?. (Мы же с тобой спали в одной комнате)
***
Совсем маленькая Машенька «читает» по памяти Сказку о золотой рыбке:
- Жили-были дед и баба. Вот раз старик старухе говорит: «А иди-ка ты, старуха и… (поймай золотую рыбку)»
1. Игра «Нарисуйте педагога».
2. Угадайте педагога по детской фотографии
3. Игра «Чудесный мешочек».